Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 39 из 41 [ Сообщений: 1212 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 318
Нечто похожее в проекте от пентагона:
Изображение
Видно что отделяемый ускоритель на РДТТ круглый. Видно что планер не круглый, без двигателя (или с совсем небольшим, встроенным в несущий корпус), но с органами управления.
Самый большой секрет внешнего вида Циркона - форма носовой части создающей подъёмную силу при минимальном сопротивлении на гиперзвуке.. Так сказать глубина этой ложки, это годы расчётов, подбора материалов и продувок в гиперзвуковой трубе.
Интересно, почему никто не предполагает ПВРД на Авангарде с гораздо большей скоростью и дальностью полёта чем у Циркона? А тут прямо свет клином сошёлся..
:)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 89
Serg Ivanov писал(а):
Интересно, почему никто не предполагает ПВРД на Авангарде с гораздо большей скоростью и дальностью полёта чем у Циркона? А тут прямо свет клином сошёлся..
:)

Про Авангард прямо было сказано что это планирующий ББ. А от Циркона ожидали нечто прорывного, (ГПВРД, глайдер, на худой конец), а на морской вариант Искандера... Которым Циркон, если придерживаться Вашей точки зрения, фактически является.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 318
ТКА писал(а):
Serg Ivanov писал(а):
Интересно, почему никто не предполагает ПВРД на Авангарде с гораздо большей скоростью и дальностью полёта чем у Циркона? А тут прямо свет клином сошёлся..
:)

Про Авангард прямо было сказано что это планирующий ББ. А от Циркона ожидали нечто прорывного, (ГПВРД, глайдер, на худой конец), а на морской вариант Искандера... Которым Циркон, если придерживаться Вашей точки зрения, фактически является.

Официально кто-то это когда ни будь заявлял о Цирконе? Были домыслы экспертов.
«Сама придумала, сама поверила, сама обиделась». :)
По сравнению с Искандером это гораздо более манёвренный аппарат в заметно меньших габаритах. Если его ТТХ с РДТТ лучше чем у варианта с ГПВРД, то в чём проблема?
Вам шашечки или ехать? (C)
Был такой проект МБР с ПВРД:
http://militaryrussia.ru/blog/topic-801.html
РДТТ по мере освоения твёрдого топлива победили.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 318
Самый нос похож на это, конечно материалы сейчас не те что в конце 60-х:
Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 318
Alexandr писал(а):
Serg Ivanov писал(а):
Т.е. они появились из ниоткуда.
Не из ниоткуда, а в результате долгой и целенаправленной работы (тема на форуме).
Serg Ivanov писал(а):
Все кто с ними поработал - фактически закрыли эти программы.
Ну, что поделать... их проблемы 8-)

Цитата:
Гиперзвуковым ПВРД (ГПВРД, англоязычный термин — scramjet) называется ПВРД, работающий на скоростях полёта свыше М = 5 (верхний предел точно не устанавливается).
На начало XXI века этот тип двигателя является экспериментальным: не существует ни одного образца, прошедшего лётные испытания, подтвердившие практическую целесообразность его серийного производства.
Торможение потока воздуха во входном устройстве ГПВРД происходит лишь частично, так что на протяжении всего остального тракта движение рабочего тела остаётся сверхзвуковым. При этом бо́льшая часть исходной кинетической энергии потока сохраняется, а температура после сжатия относительно низка, что позволяет сообщить рабочему телу значительное количество тепла. Проточная часть ГПВРД расширяется на всём её протяжении после входного устройства. Горючее вводится в сверхзвуковой поток со стенок проточной части двигателя. За счёт сжигания горючего в сверхзвуковом потоке рабочее тело нагревается, расширяется и ускоряется, так что скорость его истечения превышает скорость полёта.
Двигатель предназначен для полётов в стратосфере. Возможное назначение летательного аппарата с ГПВРД — низшая ступень многоразового носителя космических аппаратов.
Организация горения топлива в сверхзвуковом потоке составляет одну из главных проблем создания ГПВРД.
Существует несколько программ разработок ГПВРД в разных странах, все — в стадии теоретических изысканий или предпроектных экспериментов.

Я в чудеса не верю.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1073
Serg Ivanov писал(а):
ТКА писал(а):
... от Циркона ожидали нечто прорывного, (ГПВРД, глайдер, на худой конец), а на морской вариант Искандера...
Официально кто-то это когда ни будь заявлял о Цирконе? Были домыслы экспертов...
Да. Герасимов прямо об этом сказал. Думаю, у специалистов из JPL и др., для которых это (в первую очередь) было сказано, сомнений даже не возникнет. Единственное, что можно противопоставить - предположить, что он всё врёт ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 318
Alexandr писал(а):
Serg Ivanov писал(а):
ТКА писал(а):
... от Циркона ожидали нечто прорывного, (ГПВРД, глайдер, на худой конец), а на морской вариант Искандера...
Официально кто-то это когда ни будь заявлял о Цирконе? Были домыслы экспертов...
Да. Герасимов прямо об этом сказал. Думаю, у специалистов из JPL и др., для которых это (в первую очередь) было сказано, сомнений даже не возникнет. Единственное, что можно противопоставить - предположить, что он всё врёт ;)

Ну совсем официально - это от В.В.П. Не мог он не сообщить о таком достижении как первый в мире серийный ГПВРД говоря о Цирконе. :) И Герасимов о двигателе ни слова не говорил в этом ролике. Ни прямо, ни косвенно. Гиперзвуково́й лета́тельный аппара́т (гла, гзла) — летательный аппарат (ла), способный осуществлять полет в атмосфере с гиперзвуковой скоростью (бо́льшей или равной 5м; м — число Маха) и маневрировать с использованием аэродинамических сил. Крыла́тая раке́та — беспилотный летательный аппарат однократного запуска, траектория полёта которого определяется аэродинамической подъёмной силой, тягой двигателя и силой тяжести.
А двигатель может быть любой. Разве Экзосет с РДТТ не относится к крылатым ракетам?
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 378
гело писал(а):
Полумиг писал(а):
ПВРД, работающий на 8-9М - это фантастика на любом топливе.


--это от куда такие выводы :o



Тебе знакомо такое понятие - температура торможения? Знаешь, как выглядит действующая модель ГЛА спустя 15 секунд обдува потоком 6М, включая 5 секунд работы двигателя?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 89
Serg Ivanov писал(а):
Вам шашечки или ехать? (C)

Давно ждал когда Вы проведете этот аргумент...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 89
Кстати, а можно ли назвать ракету нарисованную Россией1 крылатой? Герасимов о крылатой докладывал...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 318
ТКА писал(а):
Кстати, а можно ли назвать ракету нарисованную Россией1 крылатой? Герасимов о крылатой докладывал...

ИМХО, по военным понятиям всё что не баллистическое - крылатое. :)
Просто крылья очень-очень короткие - в пределе несущий корпус. А зачем больше на гиперзвуке? тогда придётся высоту полёта поднимать - а оно надо?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5052
Полумиг писал(а):
Тебе знакомо такое понятие - температура торможения? Знаешь, как выглядит действующая модель ГЛА спустя 15 секунд обдува потоком 6М, включая 5 секунд работы двигателя?

---Да вы у нас просто специалит ну все знаете.
Так вам какие то ноу хау и раскажут :roll: .Если что то смогли разработать со скоростью 8М как заявляется то уж точно о конструктивных секретах всем трезвонить не будут.
Со страницы 180...
Ляхович Е. М.
Я из времени первых. — СПб.: «Скифия-принт», 2019.
(Владимиру Львовичу Фрайштадту, — генеральному директору и главному конструктору, создавшему новую оригинальную концепцию построения гиперзвукового самолета)



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5710
Откуда: Челябинск
Цитата:
по военным понятиям всё что не баллистическое - крылатое

Самолёт-снаряд, тащемто.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1073
Serg Ivanov писал(а):
... Герасимов о двигателе ни слова не говорил в этом ролике. Ни прямо, ни косвенно...
Вы не правы. Он сказал дальность, время, высоту и макс.скорость. Баллистическая траектория для дальности 450км. имеет верхнюю точку на высоте ~150км. Т.е. ракета может быть только аэродинамическая. Для полёта в атмосфере на указанную дальность, ракете требуется топливо с удельным импульсом, превышающим любую химию в вакууме, т.е. это ВРД. В принципе, этого достаточно, но я "разовью мысль".
Макс. эффективная скорость для ПВРД на основе цикла Брайтона ~4М. Чтоб достигнуть 8М необходимо отказаться от торможения потока в ВЗ (сжатия) и сжигать топливо в гиперзвуковом потоке. По этой причине все эти картинки не актуальны.
Спойлер: Показать
Изображение
Клин на морде таких аппаратов это элемент ВЗ внешнего сжатия, служит не для увеличения качества (его он только ухудшает), а для торможения гиперзвукового потока.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 318
Alexandr писал(а):
Serg Ivanov писал(а):
... Герасимов о двигателе ни слова не говорил в этом ролике. Ни прямо, ни косвенно...
Вы не правы. Он сказал дальность, время, высоту и макс.скорость. Баллистическая траектория для дальности 450км. имеет верхнюю точку на высоте ~150км. Т.е. ракета может быть только аэродинамическая. Для полёта в атмосфере на указанную дальность, ракете требуется топливо с удельным импульсом, превышающим любую химию в вакууме, т.е. это ВРД..

Вывод неверный. Кинжал летит на бОльшую дальность без ВРД и в атмосфере.
Более того вот тут:
Изображение
доказывают что при аэродинамическом качестве (отношение подъёмной силы к силе сопротивления) больше 2 планирующей ракете требуется меньшая начальная скорость чем баллистической при одинаковой дальности полёта.
При начальной скорости в 2500 м/с ~ 8М на высоте 28 км по чисто баллистической оптимальной траектории ракета пролетит около 700 км. Т.е. при К=2 уже достигается 700 км дальность планирующего полёта при этой начальной скорости. К=4 вполне достижимо на скорости 8-9М. Соответственно и дальность свыше 1000 км.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1073
Кинжал нас не интересует, а оптимальная скорость планирования связана с плотностью воздуха и падает с высотой, причём по экспоненте.
Serg Ivanov писал(а):
При начальной скорости в 2500 м/с ~ 8М на высоте 28 км ...
А вот здесь хотелось бы увидеть больше конкретики 8-)

ПС. С книгам надо обращаться бережно, а не вырывать из них страницы ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 378
гело писал(а):
.Если что то смогли разработать со скоростью 8М как заявляется то уж точно о конструктивных секретах всем трезвонить не будут.



Ну так я тебе расскажу: он светится вишневым цветом, а кромки воздухозаборника - ярко оранжевые. А на скорости 8М он просто расплавится.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 318
Alexandr писал(а):
Кинжал нас не интересует,

Вот это зря. Это просто развитие темы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7688
Полумиг писал(а):
гело писал(а):
.Если что то смогли разработать со скоростью 8М как заявляется то уж точно о конструктивных секретах всем трезвонить не будут.



Ну так я тебе расскажу: он светится вишневым цветом, а кромки воздухозаборника - ярко оранжевые. А на скорости 8М он просто расплавится.

Как союз при входе в атмосферу с больше чем 15М.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 378
Извини за прямоту, но ты путаешь тёплое с мягким.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5052
Полумиг писал(а):
Ну так я тебе расскажу: он светится вишневым цветом, а кромки воздухозаборника - ярко оранжевые. А на скорости 8М он просто расплавится.


--Сам видел или фантазии.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 378
Угадай.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 318
Alexandr писал(а):
Кинжал нас не интересует, а оптимальная скорость планирования связана с плотностью воздуха и падает с высотой, причём по экспоненте.
Serg Ivanov писал(а):
При начальной скорости в 2500 м/с ~ 8М на высоте 28 км ...
А вот здесь хотелось бы увидеть больше конкретики 8-)

ПС. С книгам надо обращаться бережно, а не вырывать из них страницы ;)

Что именно конкретизировать? :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5052
Полумиг писал(а):
Угадай.

Все вопросов больше нет...
Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1073
Serg Ivanov писал(а):
Что именно конкретизировать? :)
Каковы будут размеры и масса такой ракеты.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 318
Alexandr писал(а):
Serg Ivanov писал(а):
Что именно конкретизировать? :)
Каковы будут размеры и масса такой ракеты.

В габаритах и массе Оникса вполне получается.
https://topwar.ru/91369-raketa-cirkon-bitva-za-giperzvuk.html
Цитата:
Появление сверхзвуковой противокорабельной ракеты, способной развивать в полете скорость 4,5М — следующий логичный шаг в совершенствовании ракетного оружия. Любопытно, что схожие по характеристикам ракеты уже лет 30 находятся на вооружении ведущих флотов мира. Достаточно одно индекса, чтобы понять о чем идет речь.
Зенитная ракета 48Н6Е2 в составе морской зенитной системы С-300ФМ “Форт”
Длина и диаметр корпуса — стандартные для всех ЗУР семейства С-300.
Длина = 7,5 м, диаметр ракеты со сложенными крыльями = 0,519 м. Стартовая масса 1,9 тонны.
Боевая часть — осколочно-фугасная весом 180 кг.
Расчетная дальность поражения ВЦ — до 200 км.
Скорость — до 2100 м/с (ШЕСТЬ скоростей звука).

Цитата:
Насколько оправданно сравнение зенитных ракет с ПКР?

Концептуальных различий не так уж много. Зенитная 48Н6Е2 и перспективный “Циркон” являются управляемыми реактивными снарядами со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Морякам прекрасно известно о скрытых возможностях корабельных ЗРК. Еще полвека назад, в ходе первых стрельб зенитными ракетами, было сделано очевидное открытие: на дальности прямой видимости первыми пойдут в ход ЗУРы. Они имеют меньшую массу боевой части, но время их реакции меньше по сравнению с ПКР в 5-10 раз! Указанная тактика повсеместно применялась в “стычках” на море. Янки повредили “Стандартом” иранский фрегат (1988). Российские моряки с помощью “Осы” расправились с грузинскими катерами.

Суть заключается в том, что если обычная ЗУР с отключенным неконтактным взрывателем может быть использована против кораблей, то почему бы не создать на её базе специальное средство для поражения надводных целей?

Преимуществом станет высокая скорость полета, на рубеже гиперзвука. Основным недостатком — высотный профиль полета, делающий ракету уязвимой при прорыве ПВО противника.

Каковы главные конструктивные различия ЗУР и ПКР?

Система наведения.

Для обнаружения целей за горизонтом противокорабельным ракетам необходима активная радиолокационная ГСН.

Стоит заметить, что в мире давно применяются зенитные ракеты с АРГСН. Первая из них (европейская “Астер”) была принята на вооружение свыше десяти лет назад. Подобная ракета была создана у американцев (Стандарт-6). Отечественным аналогом являются 9М96Е и Е2 — зенитные ракеты корабельного ЗРК “Редут”.

В то же время обнаружить 100-метровый корабль должно быть проще, чем навестись на активно маневрирующий объект точечных размеров (самолет или КР).

Двигатель.

Большинство зенитных ракет оснащены твердотопливным ракетным двигателем, чье время работы ограничено секундами. Время работы маршевого двигателя ракеты 48Н6Е2 составляет всего 12 с, после чего ракета летит по инерции, управляясь аэродинамическими рулями. Как правило, дальность полета ЗУР по квазибаллистической траектории, с маршевым участком высоко в стратосфере, не превышает 200 километров (самые “дальнобойные”), что вполне достаточно для выполнения возложенных на них задач.Противокорабельное оружие, напротив, оснащается турбореактивными двигателями — для длительного, в течение десятков минут, полета в плотных слоях атмосферы. С гораздо меньшей скоростью, чем принято у зенитных ракет.

Создателям 4-махового “Циркона”, очевидно, придется отказаться от каких-либо турбореактивных и прямоточных двигателей, воспользовавшись проверенным приёмом с пороховым ТТРД.

Задача с увеличением дальности полета решается многоступенчатой компоновкой. Для примера: американская ракета-перехватчик Стандарт-3 имеет дальность поражения 700 км, а высота перехвата ограничена низкой околоземной орбитой.

Стандарт-3 является четырехступенчатой ракетой (стартовый ускоритель Mk.72, две маршевые ступени и отделяемый кинетический перехватчик с собственными двигателями для коррекции траектории). После отделения третьей ступени, скорость боевого блока достигает 10 Махов!

Примечательно, что Стандарт-3 является относительно легким компактным оружием, со стартовым весом ~ 1600 кг. Противоракета помещается в стандартную ячейку УВП на борту любого американского эсминца.

http://nevskii-bastion.ru/sm-6-rim-174-eram/
Цитата:
Министр обороны США Эш Картер (Ash Carter) подтвердил информацию о разработке на базе ЗУР Raytheon SM-6 версии противокорабельной сверхзвуковой ракеты с дальностью более 200 морских миль (более 370 км), сообщает «Военный Паритет». «Мы собираемся создать новые возможности для нашего флота. Модификация SM-6 в качестве противокорабельной ракеты позволит поражать вражеские корабли на очень больших дальностях», заявил глава Пентагона в среду, сообщает news.usni.org. ПКР с максимальной скоростью 3,5М втрое превысит дальность поражения дозвуковой ракеты аналогичного класса Boeing RGM-84 Harpoon (124 км – прим. Военный Паритет), состоящей на вооружении с конца 1970-х годов. Создание противокорабельного варианта потребует 2,9 млрд долл США, закупки для флота могут быть выполнены в течение пяти лет. ПКР поступят на вооружение крейсеров и эсминцев. Командование ВМС США не скрывает, что новое оружие предназначено для борьбы с флотами «противников высшего уровня», так как Китай и Россия. Преимуществом такого решения является то, что на боевых кораблях уже есть установки вертикального пуска, готовых принять эти ПКР, а также достаточно апробированные возможности GPS-наведения, необходимые для наведения ракет с большой дальностью поражения. Пока остается неясным вопрос, будет ли модифицирована боевая часть ракеты. В настоящее время самолеты ДРЛО Northrop Grumman E-2D Advanced Hawkeye выдают целеуказание ЗУР SM-6, которые обладают загоризонтной дальностью уничтожения воздушных целей. «Значит ли это, что Е-2 могут наводить ракеты SM-6 по группам боевых кораблей противника на больших расстояниях?», спрашивает военно-морской эксперт Эрик Вертхайм (Eric Wertheim). Военный Паритет 08.02.2016
Источник: http://nevskii-bastion.ru/sm-6-rim-174-eram/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko

Согласно документу, направленному руководством ВМС США 11 марта 2020 года в Комитет по вооруженным силам Палаты представителей Конгресса США, разрабатываемый для американских ВМС новый дальнобойный вариант многоцелевой корабельной ракеты Raytheon Standard SM-6, обозначаемый как SM-6 Block IB, видимо, будет обладать гиперзвуковой и превышающей 5М скоростью полета. Эта ракета предназначаться в первую очередь для поражения надводных целей, сообщает блог bmpd.livejournal.com со ссылкой на публикацию Aviation Week Network. Документ ВМС США, который описывает новую универсальную ракету, скорее всего, предлагает первое подтверждение гиперзвуковой скорости и новой задачи поражения надводных целей для ракеты Raytheon SM-6 Block IB. Как ранее отмечалось, планируется модернизация SM-6 по образцу того, как в рамках совместной американо-японской программы ранее была получена противоракета SM-3 Block IIA на этапе модернизации из ракеты SM-3 Block IВ, с оснащением новым маршевым твердтопливным двигателем большего диаметра (в 21 дюйм – 533 мм), вместо ныне используемого стандартного твердтопливного двигателя ракет серии SM-2 с диаметром 13,5 дюймов (343 мм), при одновременном сокращении размаха рулей и стабилизаторов ракеты, что позволило использовать весь диаметр стартовых ячеек корабельной универсальной вертикальной пусковой установки Mk 41, отмечает ВТС «Бастион». В бюджетных документах, представленных в прошлом году на 2020 финансовый год, ВМС США сообщили о плане начала развертывания SM-6 Block IB к 2024 финансовому году, с использованием на этой ракете корпуса увеличенного до 21 дюйма (533 мм) диаметра для увеличения дальности и скорости полета (по сравнению с нынешней скоростью SM-6 порядка М3,5).
Источник: http://nevskii-bastion.ru/sm-6-rim-174-eram/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1073
Serg Ivanov писал(а):
В габаритах и массе Оникса вполне получается.
Ну а где обоснование этого утверждения? Хотя-бы на примере ЗУР.
Serg Ivanov писал(а):
... SM-6 Block IB, видимо, будет обладать гиперзвуковой и превышающей 5М скоростью полета. Эта ракета предназначаться в первую очередь для поражения надводных целей...
Ничего удивительного, ГПВРД не осилили вот костыли и выдумывают. :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5710
Откуда: Челябинск
YJ-18 в деталях:

Изображение

спасибо Deino


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1801
Летун писал(а):
YJ-18 в деталях:
Что то он сильно мне напоминает :)
Вот это:
Изображение



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7688
AlexandrT писал(а):
Что то он сильно мне напоминает

только короче.
тоже напомнило.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 39 из 41 [ Сообщений: 1212 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB