Текущее время: 19 мар 2024, 09:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 31 из 93 [ Сообщений: 2764 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 93  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 17:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1690
Наш рабочий диапазон лежит в пределах от 2М. до 6+М. или от 662м/с. до 2000м/с. Матрасный аппарат на 8М. заточен и использует трехступеньчатую схему разгона в основе которой самолёт, а нам надо с земли, а то и с ПЛ.

Предположим, мы спилим наш ГЛА до габаритов Х-31 и таким образом сможем загнать его сразу на 4,5М. и 14км.,
но что мы будем делать на конечном участке? Скорость у цели будет максимум 3М., траектория близка к баллистической, а реальная дальность 200км.
Это позорище собьют нафиг если оно вообще долетит.

По поводу внешности:
Допустим на Vпол.=825м/с. поток в КС тормозится до 300м/с. => имеем степень 2,75 и дельтаV=525м/с.
На Vпол.=2000м/с. при той же степени дельтаV=1272м/с., а т.к. скорость и сила связаны через квадрат скорости, то последняя растёт почти в 6 раз при неизменной степени сжатия и тяге, т.е. не летит нихрена.
Таким образом ГПВРД на Брайтоне должны обладать и обладают очень низкой степенью сжатия и как следствие очень низким КПД и тягой. Для реальных ГЛА, а не экспериментальных это не приемлемо.

Выход видится в использовании ПВРД с относительно высокой степенью сжатия на малых М. полёта и полным отсутствием таковой на больших М. полёта, но это требует организации детонационного горения в КС и регулируемого ВЗ.
Т.е. для больших М. идеальный воздухозаборник выглядит как круглая прямая труба, а для малых - как труба с сужением. Проще всего это компонуется в трубу с подвижным конусом, т.к. ТПК круглый. Можно сделать и ковшовый ВЗ, но подвижный клин сложнее и квадратное с круглым плохо компонуется, т.е. проигрываем в отношении площади ВЗ к фюзеляжу.

ПС.
Цитата:
а ты тут пургу гонишь про 6000м\с
не умеешь ты логико-методологической процедурой распространения (переноса) выводов работать :mrgreen:
Гипотетический, 20-ти маховый (6000м/с.) ГЛА к сабжу не имеет никакого отношения.
Заканчивал бы ты уже эту тему педалить, а то заставят "табельный банхаммер" сдать :lol:



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 20:06 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12182
Откуда: Нижний Новгород
Leonar мы с такими наездами внятного результата не получим, с людями надо мягше ;)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 21:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Саша, ты не видел случайно цифр по темпам производства калибров и ониксов в РФ? Просто количество ПУ под сабжей сейчас резко растет (увеличение примерно в 2 раза по сравнению с 2015 годом), поэтому возникает вопрос - как будут наполнять.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 21:45 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12182
Откуда: Нижний Новгород
Количество крылатых ракет, стоящих на вооружение в ВС РФ, увеличится в 30 (!) раз (2014 год)

Цитата:
Россия тоже наращивает свои «крылаторакетные» мускулы. Еще летом прошлого года министр обороны Сергей Шойгу заявил, что к 2020 году количество крылатых ракет, стоящих на вооружение в ВС РФ, увеличится в 30 (!) раз. Речь, очевидно, идет и о новых стратегических КР Х-101 класса «воздух-поверхность», принятых на вооружение в прошлом году, и о противокорабельных КР типа «Яхонт»\»Оникс», и о КР, разработанных екатеринбургским ОКБ «Новатор» в рамках ОКР «Калибр». Параллельно с этим российские конструкторы продолжают работать над созданием гиперзвуковых крылатых ракет, движущихся на скорости 5-6 М.

http://stockinfocus.ru/2014/05/16/kolic ... -v-30-raz/


Цитата:
47 корабельных ракет «Калибр»
- июль 2016 года
https://sdelanounas.ru/blogs/80488/


Цитата:
Сообщается, что после начала сирийской компании Россия начала наращивать производство боеприпасов, поэтому можно предположить, что 47 ракет за полгода — это близко к текущей максимальной производственной мощности.

Последний раз российская армия раскрыла информацию о количестве произведенных крылатых ракет в 2008 году. Тогда в год она производила всего 37 ракет для ВВС и ВМС. То, что за полгода было произведено 47 ракет «Калибр» только для ВМС, свидетельствует о серьезных темпах производства.

http://inosmi.ru/military/20160727/237342951.html



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 22:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Спасибо. По моим предварительным расчетам роста в 30 раз по пусковым не получается в 2014-2020, максимум в 10 раз (это без авиации и бастионов) а вот 2012-2020 вполне в 30 раз и по ПУ.

Проблема в том, что одних только УКСК подобных ПУ получается к 2023 году порядка 900, что даже при темпе производства калибров 100/год имеются некие сложности в накоплении 2х-3х БК калибров за 2014-2023.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 03:23 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12182
Откуда: Нижний Новгород
X-51A

Цитата:
1 мая 2013 года США провели успешные испытания ракеты над Тихим океаном.[8][9] Она была запущена с борта самолета B-52, вылетевшего с авиабазы «Эдвардс», и достигла высоты 18200 метров, где развила скорость соответствующую числу Маха 5,1. Полёт продолжался в течение шести минут, за которые ракета пролетела расстояние в 426 километров. Этот испытательный полёт оказался наиболее продолжительным и успешным из всех проведённых.


Максимальная скорость 6200 км/ч, М=5.1
дальность полёта 740 км
потолок 21300 м

вес пустого 1814 кг
топливо JP-7
вес топлива 123 кг
обшивка: алюминиевый и никелевый сплавы

двигатель ГПВРД SJY61
максимальная тяга 180 - 450 кгс
ресурс 0.5 ч
конструкция керамика

разгонная ступень от MGM-140 ATACMS, разгоняет ракету до 4,5 Маха (4,800 км / ч)

https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_X-51

на рисунке сверху "Циркон", снизу X-51A



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 10:44 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12182
Откуда: Нижний Новгород
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ГИПЕРЗВУКОВАЯ РАКЕТА RATTLRS (США)
Цитата:
Программа RATTLRS "Revolutionary Approach to Time-critical Long-Range Strike" осуществляется под руководством ONR фирмой «Lockheed Martin» при участии специалистов NASA и ВВС. Главные задачи: создание ТРД, способного без каких-либо вспомогательных устройств разогнать ЛА до скорости, превышающей М = 3, и создание двигателя ТВСС для ГЛА многоразового применения. Ракета RATTLRS, оснащенная СУ нового типа, рассчитана на крейсерский полет с числом М > 4, по крайней мере, в течение 5 мин, а в перспективе - до 15 мин; дальность составит около 1000 км. Превосходя по скорости крылатую ракету примерно в три раза, боевой ЛА может достичь цели за 5-10 мин, следуя в крейсерском режиме на высоте около 21 000 м, и пикировать на цель со скоростью, соответствующей М = 4, проникая под землю на глубину 9-15 м, либо рассеять суббоеприпасы с дозвуковой или сверхзвуковой скоростью.


В настоящее время ракеты такого класса создаются по двухступенчатой схеме. Первая ступень (ускоритель) позволяет развить скорость, необходимую для начала работы второй ступени (ПВРД). Переход к одноступенчатой схеме означает сокращение размеров гиперзвуковой ракеты. Однако существенно повышаются рабочие температуры турбины и камеры сгорания; необходимы новое БРЭО и системы целеуказания. За основу двигателя ТВСС для ракеты RATTLRS принят опытный образец двигателя Роллс-Ройс/Аллисон YJ102R. Двигатель YJ102R, разработанный отделением «Либерти Уокс» фирмы «Rolls Royce», по удельной тяге в шесть раз превосходит ТРД Pratt & Whitney J58, установленный в свое время на самолете SR-71. Это не просто маршевый двигатель, а ускоритель. По пропорциям и облику двигатель YJ102R напоминает ТРД J58, но гораздо меньше: диаметр его составляет 0.33 м, т. е. 25% диаметра двигателя J58, длина - 20% и масса - 6% массы двигателя J58. В отличие от ТРД J58 нет необходимости в форсажной камере для ускорения и перехода на крейсерский режим. Двигатель J58 в четыре раза больше по размерам, тогда как его бесфорсажная тяга больше всего в два раза. Каналы обоих двигателей похожи, но ТРД J58 гораздо сложнее и оснащен системой регулирования 1960-х годов.

Экспериментальная гиперзвуковая ракета RATTLRS
По заявлению фирмы-изготовителя, новая СУ отличается очень современной аэродинамикой и качественным математическим обеспечением системы регулирования. В конструкции использован совершенно новый материал ламиллой (LamiUoy), разработанный фирмой «Rolls Royce». Он состоит из ламинизированных слоев перфорированного металла. Через эти слои выдувается воздух от компрессора, обеспечивая испарительное охлаждение камеры сгорания и элементов турбины. В состав навигационной системы ракеты RATTLRS будет входить ИНС с коррекцией траектории по данным КРНС NAVSTAR. Ракета может оснащаться как проникающей боевой частью, так и БЧ, состоящими из самонаводящихся боевых элементов. Фирма «Lockheed Martin» и североамериканское отделение фирмы «Rolls Royce» получили контракт на сумму 120 млн долл. на создание демонстрационного образца гиперзвуковой КР RATTLRS универсального базирования массой примерно 900 кг. В варианте авиационного базирования КР должна быть совместима с самолетами F/A-18E/F, F/A-22 и F-35, которые составят основу тактической авиации США на ближайшие десятилетия.

Программа HiSTED, идентифицируемая в планах DARPA как программа трансатмосферного аппарата глобальной дальности, находится в прямой связи с программой RATTLRS. Разрабатываются ТРД, обеспечивающие маршевое число М не менее 4 и применимые на невозвращаемой первой ступени КЛА, а также на тактических боевых ГЛА, и турбопрямоточные двигатели комбинированного цикла (ТВСС) на углеводородном топливе со сверхзвуковым горением для возвращаемых ЛА со скоростью, соответствующей числу М = 7. Двигатель комбинированного цикла на малых скоростях работает как обычный ТРД, а после разгона до скорости, соответствующей М около 4, переходит в режим ПВРД, работающий до М = 7.

Экспериментальная гиперзвуковая ракета RATTLRS
Интерес к двигателю ТВСС не в последнюю очередь связан с проблемой плавного регулирования числа М. Есть сведения о комбинированной СУ, объединяющей ТРД, разработанный вслед за двигателем YJ102R, и ГПВРД HyTech. Отделение «Либерти Уокс» на основе своего же демонстратора XTL17, испытанного в 2005 г., спроектировало двигатель ХТL18, а фирма «Вильямс Интернейшнл» -двигатель XTE88 того же класса. Будучи ориентированными на одноразовое применение, новые технологии подходят и для силовых установок многоразовых ЛА. В конструкции двигателя нашли свое применение новые технологии, например элементы камеры сгорания (в зоне смешения основного потока воздуха и потока, перепускаемого из каналов, размещенных вокруг двигателя) выполнены из материала углерод-углерод.

Фирма «Локхид Мартин» относит к своим достижениям разработку уже упоминавшегося конвергентного воздухозаборника («inward turning»), сохраняющего ряд преимуществ осесимметричного воздухозаборника по сравнению с плоским. В таком воздухозаборнике с профилированными по клину стенками поток отклоняется к осевой линии СУ. Достигаются существенное сокращение омываемой поверхности внутри СУ с соответствующим снижением сопротивления трения и массы теплозащиты и более высокий коэффициент восстановления давления. Исключаются зоны завихренности, неизбежно возникающие в углах при пересечении прямых стенок плоского воздухозаборника. Кроме того, открываются возможности более рациональной интеграции СУ с планером в целях повышения аэродинамического качества. Форсированные исследования воздухозаборников этого типа проводятся в интересах фирмы «Локхид Мартин» в рамках программы HyCAUSE. Воздухозаборник предполагается включить в систему ТВСС для ГЛА НCV, являющегося основой программы Falcon.


двигатель YJ102R фирмы "Либерти Воркс"
длина ~ 1144 мм
диаметр 330 мм
вес ~ 192 кг




_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 10:53 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12182
Откуда: Нижний Новгород
Leonar писал(а):
кстати, всеж скланяюсь к тому, что Циркон не круглый...
как минимум нос у него как тут
Изображение
а может и ВУ двигателя аналогичное...
только с одним конусом

Вероятно это аналог американского проекта Falcon, похож по крайней мере

https://en.wikipedia.org/wiki/DARPA_Falcon_Project

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 16:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1690
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=CMfEetSmxz4
Думаю, реальные испытания выглядели так:
Изображение
Вложение:
-51Р.txt
А хотелось так:
Изображение
Вложение:
-51М.txt
Сам райдер в заряженном виде должен весить в пределах 250кг.
Похоже, хотели 1300+ секунд из движка выжать, но выдавить в итоге удалось ток 800... пичалька :D
https://web.archive.org/web/20120906233 ... erview.pdf
Что касается Раттла, то видимо оно так на этом месте и останется
Изображение
уж очень фантастично всё это выглядит, хотя я не исключаю, что проект просто ушёл в подполье и продолжает пилиться упоротыми альтруистами.
Вообще, Б.И.Губанов в своих размышлениях о будущем МРКС, упоминал о существовании в СССР неких ТРД работоспособных до 6М., но я их так и не нашёл...
А компоновка у Раттла - зачёт. ИМХО так Циркон и будет выглядеть.



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 18:20 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12182
Откуда: Нижний Новгород
Alexandr, как называется это чудо-программа в которой ты считаешь?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 18:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1690
Прога отсюда:
http://traintospace.narod.ru/sputnik/sputnik-31dec2014.zip
файлы *.txt надо в *.spt переименовать, т.к. форум их посылает.
Но в проге можно только прикинуть. Считать надо всё равно на бумажке ;)



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 18:44 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12182
Откуда: Нижний Новгород
Может в Экселе оформить, в том числе и для разных типов старта?

- подводный из торпедного аппарата, глубина 15 м, скорость 5 узлов
- подводный из УКСК, глубина 15 м, скорость 5 узлов
- надводный из УВП
- воздушный дозвуковой
- воздушный сверхзвуковой



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 18:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1690
Можно попробовать. А как будет выглядеть сабж при старте в воздухе?
В смысле сколько стартовой с ускорителем и какие высоты пророчим...



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 19:00 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12182
Откуда: Нижний Новгород
Желательно сделать универсальную табличку, простой расчёт полёта крылатой ракеты. Например по секундам: вес, высота, скорость...



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 19:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1690
Думаю, для использования с земли/воды/из под воды - одна табличка, а
с самолёта - другая. Высота и скорость очень серьёзный бонус дают...
Надо подумать :?



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 11:00 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12182
Откуда: Нижний Новгород
Можно на эту таблицу опереться?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 00:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1690
paralay, не проблема нарисовать таблицу. Проблема в цифрах, которые в эту таблицу мы впишем.
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=m5hhvQIkKgg
Пуск 32сек.
Запуск шашки в режиме "подъём" 33сек.
Запуск шашки в режиме "разгон" 36сек.
Окончание работы ускорителя 41сек.
Отделение ускорителя 42сек.
Падение ускорителя 51сек.
Весь процесс старта и разгона занимает 10 секунд.
В сети есть ещё куча аналогичных видео и вот эта фотка
Изображение
http://navy-korabel.livejournal.com/157465.html
поэтому можем достаточно уверенно сказать, что Оникс стартует и разгоняется всегда по одной и той же траектории, так же, мы можем сказать, что Ониксов для стрельбы из ТА, скорее всего, не существует и на этом всё.
Дальше начинается сплошное вангование...
Если летим по низам.
Длина ракеты 7,5м., диаметр 0,68м., Сх цилиндра 0,4 => эффективная (эквивалентная) площадь 2м.кв. к этому добавим крылья, получим 3м.кв., V=662м/с. Н=0-100м. => при угле 90гр. имеем 80409кгс. Начальная масса ракеты 1700кг. формула F/m=sin a где a-угол атаки и равен 1,2гр.
При конечной массе 1000кг. a=0,7гр. и не много подрастёт скорость V=700м/с.
Понятно, что импульс двигла будет меньше, чем на оптимальной высоте/скорости, но сколько? При 1100сек. и средней скорости 670м/с. улетаем на 130км. При 1000сек. на 117км., 1200с. - 140км.
Средний "разброс параметров" 100 секунд=10км., а если средняя скорость другая? А если Сх не 0,5 а 0,4 например? Если прикинуть полёт по верху, то там ещё больший ХЗ, т.к. ещё высоту набрать надо.
Всё, что мы можем точно сказать- удельного импульса СПВРД не хватает для "дальнобоя" при работающем двигателе.
Так же, я не исключаю, что имеется возможность задать такую траекторию полёта, при которой ракета выработает запас топлива на большой высоте и оптимальном угле подъёма и т.о. уйдёт очень далеко, но это будет уже не управляемая ракета, а в лучшем случае, корректируемый снаряд для стрельбы по тапкоштабу.
То есть точнее, чем было viewtopic.php?p=549233#p549233 не выходит :(

ПС. Если б у человечества были такие движки как на Delta Glider... Какая жизнь тогда бы началась :roll: но реально мы- в жо в тупике...



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 00:30 

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36
Сообщений: 753
Посмотрите здесь, может поможет... Сх там очень маленькие меньше 0,1.

http://www.sibran.ru/upload/iblock/753/ ... f4a684.PDF


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 00:23 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6192
Alexandr писал(а):
можем достаточно уверенно сказать, что Оникс стартует и разгоняется всегда по одной и той же траектории, так же, мы можем сказать, что Ониксов для стрельбы из ТА, скорее всего, не существует и на этом всё.
Дальше начинается сплошное вангование...

Ониксов для ТА естественно не существует, поскольку не существует таких ТА. Откуда следует что он "всегда стартует и разгоняется по по одной трактории" - осталось загадкой.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 09:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1690
— А действительно США хотели купить ГСН Х-35Э и поставить их на свои ракеты Harpoon?

— Да, действительно в 1990-х была встреча представителей НПП «Радар ММС», которое производит ГСН для Х-35Э, с представителями фирмы Loсkheed. Американцы просили образец головки, чтобы провести испытания на соответствие ее характеристик требованиям минобороны США, в том числе испытания на помехозащищенность. Если испытания подтвердили бы заявленные характеристики, они были готовы ставить ее на ракету «Гарпун». Но такого разрешения мы им не дали.

Спустя некоторое время после переговоров при невыясненных обстоятельствах погиб главный конструктор ГСН Х-35Э. Его убили в поезде Москва — Санкт-Петербург. А потом пропал без вести главный алгоритмист — специалист, который разрабатывал специальное программное обеспечение для цифровой обработки информации в ГСН. Потеря основных идеологов создания современных ГСН отбросила нас года на четыре.

http://izvestia.ru/news/693812
ипануцо что творилось :shock:



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 11:38 

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:32
Сообщений: 1692
Да, так и было...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 23:14 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12182
Откуда: Нижний Новгород
Масса деталей проекта Х-51А и других проектов в журнале

Техническая информация, Состояние и перспективы разработки гиперзвукового оружия

http://www.paralay.com/stat/giperzwuk.pdf



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 20:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
paralay писал(а):
Масса деталей проекта Х-51А и других проектов

Т.е. Моя мысля была в правильном направлении... дабы экономить топливо путем полета большей части траектории в космическом пространстве...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 21:29 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12182
Откуда: Нижний Новгород
Вычитал там любопытный момент, что в перспективе квадратное сопло будет заменено на круглое, то есть такое как я нарисовал "какбыЦиркону"



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 21:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
paralay писал(а):
в перспективе квадратное сопло будет заменено на круглое, то есть такое как я нарисовал "какбыЦиркону"


Да это очевидно впринципе...хоть и сложно, но в тпк засунуть завсегда больший объем приятнее для военных и не держать ракеты по несколько лет на открытом воздухе...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 21:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
paralay писал(а):
я нарисовал "какбыЦиркону


А складные крылья волнолеты скомпонуются как у того какбы гиперзвукового перехватчика
С воздухозаборником-конусом


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 00:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1690
Ну дык в итоге, какому Циркону мы предпочтение отдадим? Волнолёту или осесимметричному?



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 07:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Alexandr писал(а):
Волнолёту

вестимо


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 08:03 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12182
Откуда: Нижний Новгород
согласен



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 09:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
https://topwar.ru/108251-mnogorezhimnyy ... molot.html
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 31 из 93 [ Сообщений: 2764 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 93  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB