|
Автор |
Сообщение |
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: 25 апр 2017, 14:38 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1690
|
Leonar писал(а): Оникс вполне себе для м2 аэродиномичен, не хуже миг 31, Ага... Сх и правда хороший, а вот Су нам по губам шлёпает и говорит : "Видали подъёмную силу!?"
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: 25 апр 2017, 14:44 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Alexandr писал(а): Для того, чтобы выкинуть 1,7т. на высоту 20км. и сообщить болванке скорость 2км/с Если вы тут про циркон, то его масса меньше... Т.к. Общая масса 3т в тпк Alexandr писал(а): на 40км. со скоростью 15-20М Зачем нам 15-20М? Alexandr писал(а): Чтобы точно ответить на вопрос, нужна табличка с указанием V,Cx,Cy,P для всех Н и m полёта. Да... Хотя бы сх к су иметь в зависимости от М
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: 25 апр 2017, 14:45 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Alexandr писал(а): вот Су нам по губам шлёпает и говорит : "Видали подъёмную силу вытаки сравните силуэт оникса и миг 21
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: 25 апр 2017, 14:57 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1690
|
Если Циркон весит 1т. то потребный бустер - 6т. Ещё пилить будем? Цитата: Зачем нам 15-20М? Аппарат тяжелее воздуха и требуется кислород в товарных кол-вах, примерно 2кг/с. Цитата: вытаки сравните силуэт оникса и миг 21 И что это даст? Они ведь даже не подобные модели, чтоб к ним Re прикручивать...
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: 25 апр 2017, 15:45 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Alexandr писал(а): Если Циркон весит 1т. то потребный бустер - 6т. Ещё пилить будем? До каких скоростей? Alexandr писал(а): Зачем нам 15-20М? Аппарат тяжелее воздуха и требуется кислород в товарных кол-вах, примерно 2кг/с. Причем тут товарные кол-ва и 15...20М? Ты до первой космической еще разгони...чутка осталось
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: 25 апр 2017, 15:51 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Alexandr писал(а): И что это даст? Они ведь даже не подобные моде Это даст понятие, что оникс больше самолет, а не снаряд
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: 25 апр 2017, 15:54 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1690
|
Leonar писал(а): До каких скоростей? 6М и 20км. Цитата: Причем тут товарные кол-ва и 15...20М? Ты до первой космической еще разгони...чутка осталось Притом, что плотность воздуха на 40км. 5гр/м.куб. и кислорода там 1,25гр/м.куб. Или мы на ЖРД летим? А вообще, есть такое дело... ещё не много V прибавить и "спойлер" нужен Цитата: Это даст понятие, что оникс больше самолет, а не снаряд Попробуй, вдруг даст...
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: 25 апр 2017, 17:37 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6192
|
Alexandr писал(а): Или мы на ЖРД летим? Е-155 на чем летал?)
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: 25 апр 2017, 19:54 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1690
|
крокодил писал(а): Е-155 на чем летал?) Правильней было бы спросить не на чём, а как. Полёт на макс. высоту в таких случаях происходит с одной или двумя промежуточными "остановками", на которых самолёт разгоняется горизонтально. На последней "остановке" самолёт достигает макс. скорость, вырабатывается топливо до мин. запаса и плавно переходит в набор высоты с рассчитанным зарание углом. Двигатели продолжают работать до полной потери тяги. С этого момента машина движется по инерции по баллистической траектории и если разгон был царским, а угол правильно подобран, то может даже и на орбиту ИСЗ выйти. Некоторые, кстати, таким раком пытаются велоси Протон победить, но если с траекторией всё Ок., то с разгоном - увы... джоулей, на деле, катастрофически не хватает.
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: 25 апр 2017, 20:26 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6192
|
Это называется динамический потолок. Никто не сказал что у крылатой ракеты с ПВРД обязательно должен быть статический на всей траектории. Факт в том, что никаких 20 махов на 40 километрах не надо. И 4т. тяги там не надо.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: 25 апр 2017, 21:30 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12182 Откуда: Нижний Новгород
|
Господа, вы как считаете, площадь сопла коррелирует с тягой двигателя? Если оная одинакова у Брамоса и Циркона то и тяга должна соответствовать, только на разных скоростях?
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: 25 апр 2017, 22:29 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
При прочих равных, да, но у Циркона с Ониксом возможно разные высоты полета.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: 25 апр 2017, 22:35 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Alexandr писал(а): Притом, что плотность воздуха на 40км. 5гр/м.куб. и кислорода там 1,25гр/м.куб ну ты посчитай площадь ву и сколько на требуемых махах кислорода поступает для стехеометрии... А тяга тут не только кислород и топливо, но и и подогретый азот из атмосферы...
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: 25 апр 2017, 22:43 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
paralay писал(а): тяга должна соответствовать Тяга должна соответсвовать требуемой скорости или требуемогу ускорению в зависимости от сопротивления, параметры ву в том числе и по сечению и пропускной способности должны соответствовать елательно полному сгорания топлива... Т.е. Регулируемый ву... Максимальная тяга расчитывается изходя от максимально требуемого режима (это полет на минимальной высоте с максимальным сопротивлением), но на экономичном режиме в разы меньше требуемая тяга... Т.е. Нифига не очевидна кореляция
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: 25 апр 2017, 22:47 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Alexandr писал(а): ещё не много V прибавить и "спойлер" нужен Угол атаки меняй
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: 25 апр 2017, 22:53 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
paralay писал(а): площадь сопла коррелирует с тягой двигателя Извиняюсь. В критическом сечении да, но при одинаковых параметрах газа, то как его скорость истечения и массовый расход через это сечение... А т.к они могут быть разными, то нифига не
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: 25 апр 2017, 23:45 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1690
|
paralay Если имеется ввиду только площадь среза сопла, то нет.
Если вся геометрия двух сопел одинакова (площадь критики, среза, длина, угол раскрыва) то двигатели идентичны по тяге и удельному импульсу.
Если вы о том, что я там в спутнике наванговал, так там импульс в м/с. записан, но для ВРД это не верно, поэтому приходится его ручками за уши притягивать.
крокодил В габаритах 3-4-х тонного ТПК, ГЛА 20М.х40км. - бессмыслен. В остальном ничего не понял...
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: 26 апр 2017, 00:00 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1690
|
Leonar писал(а): ну ты посчитай площадь ву и сколько на требуемых махах кислорода поступает для стехеометрии... А тяга тут не только кислород и топливо, но и и подогретый азот из атмосферы... Считал. Площадь ВЗ 0,282м.кв., летим на полной дыре. Как-бы это попроще... в данном случае нам азот только мешает, т.к. его тоже греть надо, а на Су нам плевать, т.к. скорость близка к орбитальной, т.е. азот тоже мешает
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: 26 апр 2017, 06:58 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Alexandr писал(а): т.к. скорость близка к орбитальной Хватит бредить
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: 26 апр 2017, 08:24 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12182 Откуда: Нижний Новгород
|
Занёс в paralay-таблицу данные, современные двигатели выдают 13000 - 16000 кгс форсажной тяги с одного квадратного метра лобовой площади и 8000 - 12000 кгс/м2 - максимальной тяги. У дозвуковых ракет конечно пожиже
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: 28 апр 2017, 00:32 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1690
|
Leonar писал(а): Хватит бредить Уск.св.падения на 40км. примерно 9,7м/с^2. масса тела 1100кг. радиус 6371км. скорость 6000м/с. Путём не хитрых вычислений (каких - сам найдёшь) приходим к выводу, что при означенных V и Н тело весит 458кг. Т.о. центростремительная сила даёт более половины подъёмной или 59%... При D=0,6м. Сх=0,5 лобовая будет 1293кгс. Если убрат из воздуха азот (75,5% массы), эта сила уменьшится до 317кгс. Т.е. при нулевом Су потребная тяга уменьшится в 3 раза. Иногда очень... paralayСтранная табличка. На сколько я знаю, ни один из представленных моторов не имеет ФК. Должна быть только макс. и мин. тяга. Тяга к площади - в топку. Для ВРД имеет значение расход воздуха, а он не только входным сечением двигла определяется. Ещё нюанс, ТРД и ДТРД имеют статическую тягу при нуле и стандартных МСА, она собственно и указывается, а прямотоки - только в определённом диапазоне высот/скоростей. Этот момент тоже надо отразить. Ну а в целом - годно, если ток за двигатели.
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: 28 апр 2017, 00:56 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Alexandr писал(а): скорость 6000м/с. Прекращай пороть чушь, ей больно!
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: 28 апр 2017, 01:04 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1690
|
Leonar писал(а): Прекращай пороть чушь, ей больно! Не чушь, а тебя и не прекращу, пока ты за ум не возьмёшься Ведь ты приличный человек... вон, даже "ксиву" доверили, а калькулятор в руки взять - ленишься...
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: 28 апр 2017, 01:09 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Alexandr писал(а): пока ты за ум не возьмёшься За твой? Давай сама... У нас 3т стартовой массы отправить как можно дальше и как можно быстрее 200кг с необходимостью 20...30км до цели лететь на высоте не более 50м
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: 28 апр 2017, 01:14 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1690
|
Leonar писал(а): У нас 3т стартовой массы отправить как можно дальше и как можно быстрее 200кг с необходимостью 20...30км до цели лететь на высоте не более 50м Это так. Я же писал, что в нашем случае призрачная "Аврора" не взлетит, но в теории, вообще - это реально. И возвращаясь к сабжу, мы так и не определились с хар-ми Циркона, а именно с его геометрией.
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: 28 апр 2017, 01:22 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Alexandr писал(а): а именно с его геометрией. А в чем именно вы не определились? Аля это Или это По аэродин схеме несущий корпус
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: 28 апр 2017, 01:31 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1690
|
Увы, но опять же в нашем случае эти схемы не работают, т.к. диапазон рабочих скоростей двигателей узок, а нижний предел очень высок. На представленных девайсах мы не сможем лететь на малой высоте и нам нужен слишком большой ускоритель. А корпус... он и у Оникса - несущий.
Можешь, например, глянуть проекты гиперзвуковых самолётов, они все либо с фантастическими движками, либо с двумя.
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: 28 апр 2017, 02:55 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Alexandr писал(а): т.к. диапазон рабочих скоростей двигателей узок, а нижний предел очень высок. ну и какой из этого вывод? и вы мериканскую ракеты видите? какой вывод то? Alexandr писал(а): На представленных девайсах мы не сможем лететь на малой высоте и нам нужен слишком большой ускоритель не верно... ускоритель нам и им нужен чтоб попасть в Alexandr писал(а): диапазон рабочих скоростей двигателей а ты тут пургу гонишь про 6000м\с не умеешь ты логико-методологической процедурой распространения (переноса) выводов работать
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования Добавлено: 28 апр 2017, 03:02 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
кстати, всеж скланяюсь к тому, что Циркон не круглый... как минимум нос у него как тут а может и ВУ двигателя аналогичное... только с одним конусом
|
|
|
|
|
|
|