Текущее время: 28 мар 2024, 19:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 65 из 94 [ Сообщений: 2801 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 94  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 20 июл 2021, 13:29 

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 19:18
Сообщений: 610
James Cameron писал(а):
Serg Ivanov писал(а):
Пункт А.

А где я сказал, что сила и энергия одно и то же?
Но принципиальной картины это не изменит.

Принципиально картину меняет плотность воздуха. А я её в ваших формулах не вижу.
Сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости и рассчитывается по формуле
Pv = cx·S·v^2·ρ/2,
где S – площадь фронтальной проекции, м2; v – скорость движения относительно воздуха, м/с; ρ – плотность воздуха, кг/м3; cх – коэффициент аэродинамического сопротивления.
Что мешает выбрать такую высоту маршевого участка полёта чтобы сопротивление воздуха соответствовало тяге двигателя и необходимой подъёмной силе?
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 20 июл 2021, 13:54 

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 19:18
Сообщений: 610
James Cameron писал(а):
Vaal писал(а):
С Искендером сравнение некорректное, - он аэробаллистический.

Но это очевидно, что количество энергии, необходимое для обеспечения полёта Искандер-М по баллистической траектории на 500 км ниже энергии, необходимой для полёта Циркона на то же расстояние. Не говоря уже о вдвое большей дальности.

Точно наоборот. При аэродинамическом качестве более 2 меньше.
Изображение
Страница из книги: Николаев Ю.М., Панин С.Д., Соломонов Ю.С. - Основы проектирования твердотопливных управляемых баллистических ракет. (в 2х частях) [1998, DjVu, RUS]
Планер с двигателем - самолёт :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 20 июл 2021, 14:22 

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 19:18
Сообщений: 610
О дымности РДТТ
Пуск С-500 - после окончания работы стартового заряда РДТТ дыма тоже не наблюдается. Аналогично Циркону.
https://youtu.be/5hnKPiYcdSQ


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 20 июл 2021, 14:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:12
Сообщений: 1334
Serg Ivanov писал(а):
О дымности РДТТ
Пуск С-500 - после окончания работы стартового заряда РДТТ дыма тоже не наблюдается. Аналогично Циркону.
https://youtu.be/5hnKPiYcdSQ

Так он остальной путь летит по инерции


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 20 июл 2021, 14:29 

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 19:18
Сообщений: 610
inf1kek писал(а):
Serg Ivanov писал(а):
О дымности РДТТ
Пуск С-500 - после окончания работы стартового заряда РДТТ дыма тоже не наблюдается. Аналогично Циркону.
https://youtu.be/5hnKPiYcdSQ

Так он остальной путь летит по инерции

Хорошая шутка, да.. :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 20 июл 2021, 14:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:12
Сообщений: 1334
Serg Ivanov писал(а):
inf1kek писал(а):
Serg Ivanov писал(а):
О дымности РДТТ
Пуск С-500 - после окончания работы стартового заряда РДТТ дыма тоже не наблюдается. Аналогично Циркону.
https://youtu.be/5hnKPiYcdSQ

Так он остальной путь летит по инерции

Хорошая шутка, да.. :)

53Т6
Время работы двигателя, с - 4
Максимальные перегрузки:
- продольная 210g


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 20 июл 2021, 14:42 

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 19:18
Сообщений: 610
inf1kek писал(а):
Serg Ivanov писал(а):
inf1kek писал(а):
Serg Ivanov писал(а):
О дымности РДТТ
Пуск С-500 - после окончания работы стартового заряда РДТТ дыма тоже не наблюдается. Аналогично Циркону.
https://youtu.be/5hnKPiYcdSQ

Так он остальной путь летит по инерции

Хорошая шутка, да.. :)

53Т6
Время работы двигателя, с - 4
Максимальные перегрузки:
- продольная 210g

Это С-500.
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 20 июл 2021, 14:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:12
Сообщений: 1334
Serg Ivanov писал(а):
inf1kek писал(а):
Serg Ivanov писал(а):
inf1kek писал(а):
Serg Ivanov писал(а):
О дымности РДТТ
Пуск С-500 - после окончания работы стартового заряда РДТТ дыма тоже не наблюдается. Аналогично Циркону.
https://youtu.be/5hnKPiYcdSQ

Так он остальной путь летит по инерции

Хорошая шутка, да.. :)

53Т6
Время работы двигателя, с - 4
Максимальные перегрузки:
- продольная 210g

Это С-500.

Видно, что там аналог или развитие 53Т6.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 20 июл 2021, 14:45 

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 19:18
Сообщений: 610
inf1kek писал(а):
Serg Ivanov писал(а):
inf1kek писал(а):
Serg Ivanov писал(а):
inf1kek писал(а):
Serg Ivanov писал(а):
О дымности РДТТ
Пуск С-500 - после окончания работы стартового заряда РДТТ дыма тоже не наблюдается. Аналогично Циркону.
https://youtu.be/5hnKPiYcdSQ

Так он остальной путь летит по инерции

Хорошая шутка, да.. :)

53Т6
Время работы двигателя, с - 4
Максимальные перегрузки:
- продольная 210g

Это С-500.

Видно, что там аналог или развитие 53Т6.

Видно что нет.
Изображение
Ни по размерам, ни по компоновке и рядом не стояло.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 20 июл 2021, 14:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34
Сообщений: 1112
Serg Ivanov писал(а):
James Cameron писал(а):
Serg Ivanov писал(а):
Пункт А.

А где я сказал, что сила и энергия одно и то же?
Но принципиальной картины это не изменит.

Принципиально картину меняет плотность воздуха. А я её в ваших формулах не вижу.
Сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости и рассчитывается по формуле
Pv = cx·S·v^2·ρ/2,
где S – площадь фронтальной проекции, м2; v – скорость движения относительно воздуха, м/с; ρ – плотность воздуха, кг/м3; cх – коэффициент аэродинамического сопротивления.
Что мешает выбрать такую высоту маршевого участка полёта чтобы сопротивление воздуха соответствовало тяге двигателя и необходимой подъёмной силе?
Изображение


Плотность воздуха определяет как нагрев, так и аэродинамическое сопротивление. Я нагрев и сопротивление беру как исходные данные и доказываю их прямую связанность. Плотность воздуха тут общий знаменатель.

Ничего не мешает за исключением того, что уже указана высота полёта около 30-35 км. Там температуры из-за трения и аэродинамическое сопротивление ещё слишком высоки - на таких высотах как раз и летают ПВРД.



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 20 июл 2021, 14:50 

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 19:18
Сообщений: 610
James Cameron писал(а):
Serg Ivanov писал(а):
James Cameron писал(а):
Serg Ivanov писал(а):
Пункт А.

А где я сказал, что сила и энергия одно и то же?
Но принципиальной картины это не изменит.

Принципиально картину меняет плотность воздуха. А я её в ваших формулах не вижу.
Сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости и рассчитывается по формуле
Pv = cx·S·v^2·ρ/2,
где S – площадь фронтальной проекции, м2; v – скорость движения относительно воздуха, м/с; ρ – плотность воздуха, кг/м3; cх – коэффициент аэродинамического сопротивления.
Что мешает выбрать такую высоту маршевого участка полёта чтобы сопротивление воздуха соответствовало тяге двигателя и необходимой подъёмной силе?
Изображение


Плотность воздуха определяет как нагрев, так и аэродинамическое сопротивление. Я нагрев и сопротивление беру как исходные данные и доказываю их прямую связанность. Плотность воздуха тут общий знаменатель.

Ничего не мешает за исключением того, что уже указана высота полёта около 30-35 км. Там температуры из-за трения и аэродинамическое сопротивление ещё слишком высоки - на таких высотах как раз и летают ПВРД.

На 7-9М? Приведите хоть один пример.
Цитата:
Ракета совершает полёт на маршевом участке на высоте 30—40 км, где сопротивление воздуха невелико; такая высота полёта позволяет значительно увеличить дальность и скорость ракеты
-Циркон. Плотность воздуха на такой высоте 0,02-0,004 от плотности на уровне моря.
На высоте маршевого полёта Оникса 14 км плотность воздуха ~0.18 от уровня моря, в 45 раз больше чем на высоте 40 км. Т.е. скорость при той же тяге была бы теоретически в 6,7 раз больше. 2,6М*6,7=17,4М! А у Циркона всего 9М. Значит тяга ему нужна (17,4/9)^2=3.74 раза меньше. 4000 кгс/3.74=1000 кгс - как я и принял в расчёте выше.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 20 июл 2021, 15:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34
Сообщений: 1112
Serg Ivanov писал(а):
James Cameron писал(а):
Vaal писал(а):
С Искендером сравнение некорректное, - он аэробаллистический.

Но это очевидно, что количество энергии, необходимое для обеспечения полёта Искандер-М по баллистической траектории на 500 км ниже энергии, необходимой для полёта Циркона на то же расстояние. Не говоря уже о вдвое большей дальности.

Точно наоборот. При аэродинамическом качестве более 2 меньше.
Изображение
Страница из книги: Николаев Ю.М., Панин С.Д., Соломонов Ю.С. - Основы проектирования твердотопливных управляемых баллистических ракет. (в 2х частях) [1998, DjVu, RUS]
Планер с двигателем - самолёт :)

А разве у той болванки с первого канала аэродинамическое качество > 2? Не сильно от Искандера / Кинжала отличается.

И высота полёта Циркона ниже диапазона гиперзвукового планирования 80...40км, указанного в вашей же книжке.



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 20 июл 2021, 15:06 

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 19:18
Сообщений: 610
James Cameron писал(а):
Serg Ivanov писал(а):
James Cameron писал(а):
Vaal писал(а):
С Искендером сравнение некорректное, - он аэробаллистический.

Но это очевидно, что количество энергии, необходимое для обеспечения полёта Искандер-М по баллистической траектории на 500 км ниже энергии, необходимой для полёта Циркона на то же расстояние. Не говоря уже о вдвое большей дальности.

Точно наоборот. При аэродинамическом качестве более 2 меньше.
Изображение
Страница из книги: Николаев Ю.М., Панин С.Д., Соломонов Ю.С. - Основы проектирования твердотопливных управляемых баллистических ракет. (в 2х частях) [1998, DjVu, RUS]
Планер с двигателем - самолёт :)

А разве у той болванки с первого канала аэродинамическое качество > 2? Не сильно от Искандера / Кинжала отличается.

И высота полёта Циркона ниже диапазона гиперзвукового планирования 80...40км, указанного в вашей же книжке.

Выше. 2 - достижимо и для осесиметричных тел. Вполне может несущий корпус на гиперзвуке более 3 дать.
Там и высота и скорость больше. Но вот это уже принципиально ничего не меняет.
Там на следующей странице график интересный. Почитаете - книга есть в сети.
В 98 издавали такое, что сейчас минимум ДСП.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 20 июл 2021, 16:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
Serg, постройте уже модель наконец, обоснуйте её, покажите, что она летает в нужном диапазоне и всё, а то сидите тут, на ЖРД молитесь и какой-то рендер недожёванный мусолите... Скучно :roll:

ПС. Полёт закончился подрывом(попаданием). Для сравнения прошлогодний пуск с другой платформы.



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 22 июл 2021, 09:44 
-


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 22 июл 2021, 10:14 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3676
Вижу марсианский воздухозаборник ниже носа. ПВРД.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 22 июл 2021, 16:16 

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28
Сообщений: 1652
Каноничъно. Вспомнилась мелькавшая пару раз моделька..



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 22 июл 2021, 19:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
Ракета движется от наблюдателя, да и качество там такое, что при желании можно крокодила разглядеть.



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 22 июл 2021, 20:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Магия нейросетей:

Изображение
Изображение
Изображение

Очевидно ГПВРД


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 22 июл 2021, 20:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:12
Сообщений: 1334
Похоже да, бустер и нос


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 23 июл 2021, 00:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
Летун писал(а):
Магия нейросетей:
...
Это смотря над каким кадром медитировать.
Вот например:
Изображение
Но в любом случае это всё ерунда, разрешения не достаточно.



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 23 июл 2021, 05:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Вполне достаточно, чтобы утверждать что это ГПВРД.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 23 июл 2021, 06:46 
-


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 23 июл 2021, 20:16 

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 19:18
Сообщений: 610
Летун писал(а):
Магия нейросетей:

Изображение
Изображение
Изображение

Очевидно ГПВРД

А тут что очевидно ? :)
Изображение
А ГПВРД так выглядит:
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 25 июл 2021, 14:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
С 28.07 по 31.07 ожидается пуск "Циркона" на макс. дальность:

Изображение


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 25 июл 2021, 18:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10
Сообщений: 2956
Летун писал(а):
С 28.07 по 31.07 ожидается пуск "Циркона" на макс. дальность:

Изображение


Загрытая зона где-то 1000 км.
- зазоры.
Хотелось бы больше.



_________________
"Истина где-то рядом"
Кто ты?
Чего ты хочешь?
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 25 июл 2021, 18:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Цитата:
Хотелось бы больше.

От ракеты в габаритах "Оникса"?


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 25 июл 2021, 19:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
James Cameron писал(а):

И высота полёта Циркона ниже диапазона гиперзвукового планирования 80...40км, указанного в вашей же книжке.


Высота полета тайна великая есмь. Зная оную высоту, можно точно определить, является ли Циркон ЛА с ГПВРД, или он глайдер, с бортовым ЖРД.

Один умный человек сказал, - "Я знаю, что я ничего не знаю".
Гадать, что из себя представляет Циркон, мы тут можем до усрачки.

Лично я ставлю на глайдер, бо тема сисек (то бишь ГПВРД) не раскрыта.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 26 июл 2021, 01:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
Летун писал(а):
Вполне достаточно, чтобы утверждать что это ГПВРД.
О том, что это ГПВРД говорит алгоритм старта ракеты.

robognus писал(а):
СПОСОБ ПОРАЖЕНИЯ НАДВОДНЫХ И НАЗЕМНЫХ ЦЕЛЕЙ ГИПЕРЗВУКОВОЙ КРЫЛАТОЙ РАКЕТОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ[/b]
Serg Ivanov писал(а):
Спойлер: Показать
Изображение

Спойлер: Показать
Изображение
Точно нет, в силу компоновки и диапазона полёта.



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено: 26 июл 2021, 07:17 

Зарегистрирован: 24 авг 2012, 06:24
Сообщений: 164
Летун писал(а):
Цитата:
Хотелось бы больше.

От ракеты в габаритах "Оникса"?

Именнно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 65 из 94 [ Сообщений: 2801 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 94  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: babybat{}.net и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB