Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Перспективные проекты вертолетов
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=21&t=923
Страница 22 из 22

Автор:  Leonar [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

misha-yu писал(а):
Он вроде бы должен быть шустрее

это фантастика... не должен быть он шустрее.
да и в патенте и пишут
Цитата:
По этой концепции обеспечивается достижение максимальной скорости полета до 450 км/ч.

т.е. такая же как и у еврокоптеров и прочее.
а так...
viewtopic.php?f=21&t=923&st=0&sk=t&sd=a&start=450
Изображение
или
Изображение
по той же схеме как я понял.
(не считая аэродинамические поверхности естественно)

Автор:  misha-yu [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Цитата:
да и в патенте и пишут: По этой концепции обеспечивается достижение максимальной скорости полета до 450 км/ч.

Вообще-то это пишут про S-97.
В патенте пишут "существенно больше, чем у прототипа". И тут Михеев вроде намекает https://youtu.be/RbGrEbRQJ7o?t=434

Автор:  Leonar [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Изображение
Массогабарит трансмиссии. постарался без карданов... Поворот в редукторе думаю...
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
Паралай, а твоя вон "минога" в стандартный люк "лезет"? т. е. там, где и ка 27, там и минога базироваться сможет?

Автор:  paralay [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Сможет

Изображение

Автор:  Leonar [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

paralay писал(а):
Сможет

Изображение

Я имею ввиду сюда
Изображение

Автор:  paralay [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Тоже должен, но не в моём исполнении :(

Изображение

Автор:  Leonar [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

paralay
а у тебя нет чертежей или сравнительных размеров бел в280?
Изображение
а то чтот думается мое более походит по размерам - соответственно и по ттх

как думаешь в таком размере, а не в размере оспри как дрло нормально?

Автор:  artkonstruktor [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Leonar писал(а):
Я имею ввиду сюда

Сесть сможет.
Жить - нет.

Автор:  paralay [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Аппарат невелик, наверное подошла бы станция от БАС-62

Изображение

Изображение

Автор:  Leonar [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

artkonstruktor писал(а):
Жить - нет.

? Не поместится?
Или топлива больше нужно иметь на кораблике, масса у самого аппарата больше, кораблику плохо тяжесть лишнюю таскать и вообще...
?

Автор:  Leonar [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Leonar [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ударный и дрло...
ну и на примере УДК

Автор:  dign [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Если у вентокрыла двигатели соединяются общим валом, то зачем тогда эти двигатели разнесены по самым краям крыла?

Это же увеличивает инерцию при разворотах. Логичнее двигатели ближе к центру расположить.

Автор:  Leonar [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

dign писал(а):
тогда эти двигатели разнесены по самым краям крыла

они за центром винта. дабы лишний раз не "затенять" аэродинамические поверхности и уменьшить общее сечение фюзеляжа

Автор:  dign [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Я имел ввиду, что двигатели разумнее возле фюзеляжа крепить (поближе к центру масс).

Автор:  Leonar [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

dign писал(а):
Я имел ввиду, что двигатели разумнее возле фюзеляжа крепить (поближе к центру масс).

а я и говорю, что
Leonar писал(а):
не "затенять" аэродинамические поверхности и уменьшить общее сечение фюзеляжа

если двигатели будут в фюзеляже, то уменьшится грузовая кабина или увеличится площадь сечения фюзеляжа.

Автор:  dign [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Это только ради того чтобы крыло складывать как на схеме?

Автор:  Leonar [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

dign писал(а):
Это только ради того чтобы крыло складывать как на схеме?

не только.
третий раз повторить то, что уже 2 раза сказал? :?
dign писал(а):
разумнее возле фюзеляжа крепить (поближе к центру масс).

летающие девайсы (в22, в280 и некоторые другие говорят об обратном)

Автор:  Leonar [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Leonar писал(а):
ударный и дрло...

ну и до кучи ПЛО
Изображение
Изображение
только поплавки нужно добавить на мотогондолах.
(ну и сами мотогондолы...)

Автор:  гело [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Не лучше ли вариант ДРЛО сделать с боковыми АФАР?
Сопротивление меньше и не затеняется винтами.

Автор:  Leonar [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

гело писал(а):
и не затеняется винтами.

Да вроде и так не затеняется...
Передняя кромка "треугольного блина" практически на одной линии с плоскостью винтов...
А так, да... почему бы и нет...

Автор:  гело [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

И при сильном ветре проблемы могут быть с парусностью.

Автор:  Leonar [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

гело писал(а):
при сильном ветре проблемы

500км/ч - сильный ветер?

Автор:  Leonar [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

как вариант "удлинения крыла" ?
Изображение

Автор:  гело [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Leonar писал(а):
гело писал(а):
при сильном ветре проблемы

500км/ч - сильный ветер?

Я не про то что он разгониться до 500 а на режиме взлета--при сильном ветре болтать из -за гриба будет--парусность большую создает.По бортам должны быть лучше с этой точки зрения.
Да и вихри с винтов как с грибом взаимодействовать будут.Вроде в них попадает.Тряска будет.

Страница 22 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/