Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 21 из 22 [ Сообщений: 655 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7521
гело писал(а):

Оспри аля рус?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4885
Leonar писал(а):
Тоже просится, только боковыми дверями пользоваться нельзя будет, а это тоже для десантного вертолета не очень.

--А нужен ли вообще десантный по такой схеме.?



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1764
гело писал(а):
Leonar писал(а):
Тоже просится, только боковыми дверями пользоваться нельзя будет, а это тоже для десантного вертолета не очень.

--А нужен ли вообще десантный по такой схеме.?

Десантный нужен типа Чинук.
Чтоб Д-30 мог на гору утянуть.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7061
Leonar писал(а):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
пропеллеры... :(
"сарай" еще более обтекаемым сделать?
площадь крылов увеличить?
рулей добавить?
гондолы с двигателями ближе к центру?

не выкамаривать с выхлопом и пропеллером, выхлоп гтд пустить куда в сторону и нормально?


Я про вот этот вариант. Убираем второй винт. делаем так чтобы балки крепились к крылу. возможно немного надо разнести мотогондолы. и вперед


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1764
Leonar писал(а):
Оспри аля рус?

Может движки Advance?
На висении и переходных режимах - всю мощность на турбину.
На крейсерском - воздух, от вентилятора, во второй контур.
Реактивная тяга.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7521
artkonstruktor писал(а):
Десантный нужен типа Чинук.
Чтоб Д-30 мог на гору утянуть.

Ми 26 есть и будет быть. И не только д30 утянет...
гело писал(а):
А нужен ли вообще десантный по такой схеме.?

Если будет ударный по такой схеме, то нужен будет и десантный...
Как ми 8 и ми 24. чтоб один другого не догонял и один другого не ждал.
Да и некая унификация в копилку экономии.
Well писал(а):
надо разнести мотогондолы.

Тоже было бы наверное не плохо, но складывать и упаковывать в ангар это будет тяжело...
(во всяком я с прицелом на замену ка27 или его "сараистый" аналог ка 29.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7521
artkonstruktor писал(а):
Чтоб Д-30 мог

А вообще
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7521
Изображение
А вообще мне вот этот концепт приглянулся...
Только вентиляторы наверное мелковаты и их привод.
И
Вопрос.
Тут фюзеляж в сечении /...\ такой формы.
А не можно чтоб у кабины пилотов было \../ чтоб обзор вниз лучше был, а в корме /...\ дабы шасси разместить и не "кушать" сильно грузовую кабину?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4885
Leonar писал(а):
Если будет ударный по такой схеме, то нужен будет и десантный...
Как ми 8 и ми 24. чтоб один другого не догонял и один другого не ждал.
Да и некая унификация в копилку экономии.

Но скорость Ми-8 меньше Ми-24.И здесь тоже самое получиться.Да и если они на базе 24 скоростную лабораторию сделали то из обычной схемы еще что то вытянуть можно.А КПД обычной схемы больше чем с толкающими,Может только конвертоплан нужен в линейке.
Вообще такие скоростные по моему нужны больше для морпехов в виду ненужности СВВП.ИХМО.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7521
гело писал(а):
Вообще такие скоростные по моему нужны больше для морпехов в виду ненужности СВВП.ИХМО.

Во во.
именно.
Я на замену ка27, а не ми8
Но на базе получившегося и ударник как ми28 из ми8 получился в свое время.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7521
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Во. с вентиляторами и еще более зализал "сарай"


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5482
Откуда: Челябинск
Сечение ВУ не маловато для ГТД?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7521
Летун писал(а):
Сечение ВУ не маловато для ГТД?

Если только самую малость
Изображение
Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 9386
Два кольца - лишний вес.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7521
Eldarado писал(а):
Два кольца - лишний вес.

винт - большего диаметра - ниже ось опускать - будет мешать при высадке из кормовой двери.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4885
Leonar писал(а):
винт - большего диаметра - ниже ось опускать - будет мешать при высадке из кормовой двери.

--Не лучше ли.
1й вариант ударник-С толкающим винтом.
2й вариант--транспортник классической схемы.
ДУ для обоих вариантов одинаковые.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7521
гело писал(а):
ДУ для обоих вариантов одинаковые.

не будут.
гело писал(а):
классической схемы.

автомат перекоса и редуктор другой. а это есть 60% винтовертолета.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7521
Well писал(а):
Я про вот этот вариант. Убираем второй винт. делаем так чтобы балки крепились к крылу. возможно немного надо разнести мотогондолы. и вперед

а может быть и да...
Изображение
если таким образом АСП применить, винту не поплохеет?

не в размере аппараты... так схему сравнить просто.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7521
вот тоже...
Изображение
а почему у этих так вот с одним винтом
а эти вот так?
Изображение
?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 481
Как я понимаю потому что не смогли, слишком замороченно и т. д. В целом для больших скоростей соосник предпочтительней не только потому что выше кпд, но и равновесие подъемной силы с лева и с права на больших скоростях. В любом случае для обоих схем скорость ограничена тем что с одной стороны набегающий поток догоняет лопасть, а с другой стороны лопость преодолевает сверхзвук. Преодолеть можно только складывая либо останавливая лопасти в полете (режим крыла). В целом можно предположить что не соосная схема будет иметь несколько меньшую скорость, не катострафически. Возможно есть мнение что не стоит из за одного колоска комбайн заводить.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7061
Leonar писал(а):
а эти вот так?

ну это ж китайцы. все что увидели все в один и воткнули


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7521
Well писал(а):
все что увидели все в один и воткнули

Да не похоже...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4885
Leonar писал(а):
гело писал(а):
ДУ для обоих вариантов одинаковые.

не будут.

---Двигатели оставляем одикаковые а сами схемы разные.Транспортник нормальной ударник с толкающим.
Не будем огород городить совмещая трудносовместимое.Особой экономии можем и не получить а только проблемы.И ударник плохой и транспортник не шедевр.
Ну или тогда классический конвертоплан для обоих(транспортного и ударника)
Еще вариант толкающий на киль.--Ничему не мешает.
Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7521
гело писал(а):
Еще вариант толкающий на киль.--Ничему не мешает.

Заталкиванию в ангар мешает.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7521
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну или пропеллер...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7521
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
вусмерть сложенный...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7061
один винт надо убрать. эта схема нормально работает и без сложного соосного винта


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7521
Well писал(а):
нормально работает и без сложного соосного винта

Чет не уверен...
Arbalest писал(а):
потому что не смогли, слишком замороченно и т. д. В целом для больших скоростей соосник предпочтительней не только потому что выше кпд, но и равновесие подъемной силы с лева и с права на больших скоростях

Замороченно в смысле того, что "тяговым винтом" нужно компенсировать вращение вертолета и особенно на малых скоростях. А это лично мне видется замороченно
+ длинна лопасти меньше так - меньше места в ангаре заниматься будет
+ в случае неисправности тяговых механизмов - полет прекращается. (соосник может еще и полетать поболее чем просто на авторотации)
+ у соосника все же попроще на корабль сесть можно и всбольшую бальность по ветру...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7521
Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 92
а сей Камовский концепт вам не нравится? Он вроде бы должен быть шустрее, чем еврокоптеровские и конвертопланные схемы .... Чуть ли не до 700 км/ч ...
https://patents.google.com/patent/RU168554U1/ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 21 из 22 [ Сообщений: 655 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB