Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 20 из 22 [ Сообщений: 655 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7083
гело писал(а):
Дак нельзя ли взять уже готовые и так сказать проапгрейдить.

нет, так точно не получится. нагрузки то на конструкцию совершенно другие будут.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7083
ка-22 это неудачная попытка сделать тяжелый транспортный вертолет. ну и его 360 км/ч нельзя считать высокой скоростью


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 12135
Well писал(а):
гело писал(а):
А если реально такой вариант?

дело в том что чтобы такое сделать мало просто нарисовать картинку - надо точно представлять как это работает. амеры подобными проектами занимаются тыщу лет. мы ни разу ничего подобного не сделали. без огромного объема работ тут ничего не выйдет. а это угроза поплатиться теплым креслом. на такой риск ни одна чиновничья задница пойти не может.

хватит глупостей про "задницы"
Исследования проводили и в ссср и за бугром.
Не спроста крокодил долгое время был самым быстрым серийным боевым вертолетом.
Не от сырости знания появились.

А тупо повторять дизайн - чревато проблемами именно из-за патентов.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5013
bredych писал(а):
А тупо повторять дизайн - чревато проблемами именно из-за патентов.

--чет я не понял про проблемы.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5013
Рылся в своем мусоре вот нарыл...
Изображение
Изображение
Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7630
Изображение
https://www.yaplakal.com/forum2/st/225/ ... 61376.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5013
Well писал(а):
гело писал(а):
Дак нельзя ли взять уже готовые и так сказать проапгрейдить.

нет, так точно не получится. нагрузки то на конструкцию совершенно другие будут.

:o Видно камовцы несогласны...



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 10277
Откуда: Нижний Новгород
Этот хоть на вертолёт похож, не куцее непонятно что с плаката



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7630
paralay писал(а):
Этот хоть на вертолёт похож

мне интересно где ВУ для того "Дышла" не можно же весь нужный объем воздуха прокачать через ВУ "штатных" ТВ3117
тем более что "выхлоп" от них так и остался на "штатном" месте...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7083
на балке видны уши - наверное это заборники и есть (вид сверху)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3208
Немного впереди V-образного оперения если присмотреться видны два "черпака" и на виде сверху и на виде сбоку... ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3208
Вэлл опрередил :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7630
Well писал(а):
видны уши

prototype писал(а):
впереди V-образного оперения если присмотреться видны два "черпака"

Аааа...
А не маловаты?
Ну тогда я на верном пути...
Рисую тут картинки вертолета, на днях выложу.
Концепция:
Вращающийся соосный винт с тяговым "девайсом" как и тут вентилятор
Схема
Гтд двигатель (вертолетный) - "раздатка" - 1.редуктор винта -и/или 2.вентилятор (как что камовцы выше предлагали)
Только я выхлоп двигателя засунул в канал через некий "смешиватель" после вентилятора, далее - сопло.
Вопрос.
В таких схемах с толкающим девайсом "угол установки" плоскости винтов такой же отрицательный, как у обычных вертолетов (отрицательный угол, дабы "иметь вектор тяги" вперед) или чутка положительный или нулевой, только чтобы компенсировать силу тяжести и создавать меньше сопротивления?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 12135
Leonar писал(а):
paralay писал(а):
Этот хоть на вертолёт похож

мне интересно где ВУ для того "Дышла" не можно же весь нужный объем воздуха прокачать через ВУ "штатных" ТВ3117
тем более что "выхлоп" от них так и остался на "штатном" месте...

наверно они как-то так странно представляют себе нотар.... Но это оочень странное представление. Мягко говоря...



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7630
bredych писал(а):
представляют себе нотар

Какой жешь это нотар?
Этж винтокрыл с реактивным толкающим девайсом


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7630
Leonar писал(а):
на днях выложу.

Во
Вариант компоновки 1
Изображение

Двигатели сбоку от главного редуктора винта (как у ка 50) трансмиссию не показал пока (думаю)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вариант компоновки 2
Изображение
Двигатели за редуктором (как у ка 226 и прочее)
ВУ для двигателя думается так же или около того устроить
Изображение
Изображение

В сравнении
Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7630
Склоняюсь ко второму варианту компоновки.
Выход вала свободной турбины на двигателе правда нужно будет вывести вперед, перед ВУ расположить "раздатку" с раздатки на главный редуктор и на вентилитор. думается.
Вопрос.
Работоспособна ли вообще схема такого "толкающего девайса" или Леонар, не занимайся ерундой...
?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7083
второй вариант выглядит более правильным. вообще желательно не перекрывать доступ к моторам. и площадь общего воздухозаборника сделать немного меньше суммарной площади заборников моторов. ну и выхлоп смешивать наверное не стоит


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7083
лобовое стекло сделать бы более наклонным и заднюю часть более обтекаемой. ибо скорость. можно обтекатель редуктора продлить вперед, чтоб он выходил вперед воздухозаборников


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7630
Well писал(а):
выхлоп смешивать наверное не стоит

Думается, что таким образом мы и "тепло утилизируем" и заодно "подогреем" воздух после "вентилятора" (компрессора) ну аки в реактивном двигателе... Давления только соглосовать наверное...
А не просто вот так
Изображение
Well писал(а):
площадь общего воздухозаборника

Там не будет общего ву, ву для двигателя предпологаю черпак как у ка226, только на крыше.
Отдельно.
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7630
Well писал(а):
можно обтекатель редуктора продлить вперед, чтоб он выходил вперед воздухозаборников

В моем случае тогда уж проще воздухозаборник укоротить... Чтоб был за обтекателем редуктора


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7630
Well писал(а):
лобовое стекло сделать бы более наклонным и заднюю часть более обтекаемой. ибо скорость.

Сделаем...
Это пока, так... "сарай" для визуализации.
А так, спасибо за советы и замечания.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7630
Well писал(а):
общего воздухозаборника сделать

Или общее ВУ сделать?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7630
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
пропеллеры... :(
"сарай" еще более обтекаемым сделать?
площадь крылов увеличить?
рулей добавить?
гондолы с двигателями ближе к центру?

не выкамаривать с выхлопом и пропеллером, выхлоп гтд пустить куда в сторону и нормально?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 65
Leonar писал(а):
Leonar писал(а):
на днях выложу.

Во
Вариант компоновки 1
Изображение

Двигатели сбоку от главного редуктора винта (как у ка 50) трансмиссию не показал пока (думаю)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вариант компоновки 2
Изображение
Двигатели за редуктором (как у ка 226 и прочее)
ВУ для двигателя думается так же или около того устроить
Изображение
Изображение

В сравнении
Изображение
Изображение

Как-то сложно всё получается,сарай.Вес,сопротивление,потери.
Мне большо импонирует эти схемы: https://ic.pics.livejournal.com/raigap/ ... iginal.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/raigap/ ... iginal.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7083
Leonar писал(а):
пропеллеры...

тут тогда схема и идея Х3 еврокоптеровского просится. как по мне так самая правильная для скоростного вертолета. только винт надо брать как у сикорского


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7630
atlant36-demon писал(а):
Мне большо импонирует эти схемы

Тоже самое, только в профиль...
Из того "сарай" летающий не сделаешь.
Well писал(а):
идея Х3 еврокоптеровского просится

Тоже просится, только боковыми дверями пользоваться нельзя будет, а это тоже для десантного вертолета не очень.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5013
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7083
Leonar писал(а):
Тоже просится, только боковыми дверями пользоваться нельзя будет, а это тоже для десантного вертолета не очень.

так винты ж в заднице. по идее ничего дверям не мешает


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7630
Well писал(а):
так винты ж в заднице. по идее ничего дверям не мешает

Изображение
Well писал(а):
идея Х3

Даже и тем более если винты в корму, то выходишь из двери, а тут справа или слева "мясорубка"
Если только наоборот их сильнее вперед, а дверь ближе к корме, то с этой точки зрения проблем не будет, но появятся с организацией привода на винты.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 20 из 22 [ Сообщений: 655 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB