|
Автор |
Сообщение |
vak
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 13 июл 2014, 12:17 |
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 18:54 Сообщений: 9
|
Посмотрите, пожалуйста, схемы ЛА, которые приведены на одном из сайтов об организации Аненербе: http://lady-mysticism.livejournal.com/14722.html. Если смотреть без фанатизма, то можно почерпнуть много полезного. Средства массовой информации давно подталкивают на создание ЛА нового типа со старым прошлым.
_________________ VAK
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 13 июл 2014, 15:03 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
А к чему это торжество Фотошопа в теме про быстрые вертолеты ?
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 13 июл 2014, 16:38 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
vak писал(а): ...Если смотреть без фанатизма, то можно почерпнуть много полезного Вряд ли что тут можно почерпнуть без внутреннего устройства трёх шаров на днище, в них весь цимус.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
vak
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 13 июл 2014, 17:37 |
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 18:54 Сообщений: 9
|
А я думаю, что весь цимус заключается не в трёх шарах на днище, а в той самой юбочке, которая окружает кабину и грузовой отсек.
_________________ VAK
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 13 июл 2014, 17:44 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
bredych писал(а): А вот про рост перевозок вертушками мвл - не слышал ничего. вот как можно так читать, если перевертывается все с ног на голову, речь идет о том, что СОЗДАНИЕ подобного образца вертолета, требующего минимально оборудованной ВПП для посадки, исключает необходимость восстановления инфраструктуры под самолеты МВЛ, а требует в основном только субсидий под топливо, при обеспечении социально значимых перевозок, на что в принципе готовы потратится местные власти. Цитата: сравни моторесурс к примеру, АМ3 и сам146. ну и причем тут это? может ВК3000 с чем-то сравнить, по редукторам возможный ресурс в ссылке указан. Цитата: Потому рассчитывать, что они станут закупать сотнями новейшие С92 ну вот у одного из участников нашлись такие знакомые, живущие во все, готовые в случае появления на рынке купить более 30 штук, сейчас у них с десяток Ан-24 и 30 Ми-8, их такая машина весьма заинтересовала своей мобильностью. Цитата: ээ... а при чем тут рамповые? При том что с развитием новых скоростных вертолетов складывается интересная ситуация с небольшими турбопропами для МВЛ и прочих перевозок, в т.ч. для военных. Как показала практика, подобные модели самолетов с г/п до 10 тонн и менее сейчас не пользуются большим спросом, тем более рамповые модели, даже у нас машины семейства Ан-24 не особо популярны, и служат в той же армии для различных перевозок между базами, тот же Ан-74 оказался не сильно нужен, использовался как генераловозка с машиной, вот и программа Ил-112 похоже не сильно необходима армии, и получается, что при достижении СВ определенных ЛТХ, по которым они приближаются к турбовинтовым самолетам МВЛ, будучи при этом более универсальными в использовании за счет различных режимов полета, они могут их заместить по выполняемым задачам, при этом за счет наличия в конструкции СВ рампы могут обеспечить и перевозку габаритных грузов и техники, а не только людей. Таким образом, не стоит создавать Ил-112 для производства в объеме 50 бортов, лучше направить эти ресурсы на создание тяжелого СВ, как более универсального ЛА. кстати Цитата: ограниченный контингент советских войск не испытывал особой потребности в легких ВТС - ╚двадцать шестых╩ в его составе было очень мало, а новейшие Ан-32 и Ан-72, которые, казалось бы, идеально подходили для тамошних условий, так и не пополнили парк авиатехники 40-й армии. Причиной этого стало наличие большого количества Ми-6. Цитата: достаточным для получения результатов более выгодных, чем у самолета. Цитата: Техническое задание на Ка-92, от МВЛьщика 1. Практическая дальность. Предложение – не менее 1600 км. 2. Полезная нагрузка. Предложение – не менее 3000 кг. 3. Ресурсы планера. Предложение – не менее 40 тысяч часов, 40 тысяч циклов. 4. Топливная эффективность. Предложение – не более 30 гр./пасс.км. на плече в 200 миль. 5. Трудоёмкость ТО? Предложение – не более 1.5 ч/ч на час налета. 6. Наличие ГП версии? Предложение – компоновка 50/50. 7. Предполагаемые сроки реализации проекта? 5 лет – хорошая цифра. 8. Практический потолок. Предложение - 5000. 9. Block time. Предложение - 1.10 на 200 миль Цитата: вопросы? Цитата: Максимальная скорость: 540 км/ч (приборная скорость при экстренном снижении) Цитата: Цитата: http://www.aofs.org/wp-content/uploads/2012/11/121122.18-Rotorcraft-Back-to-Future-Davis.pdf на презентации ничего интересного. там же в презентации показана повторяемость нынешних решений, т.е. вопрос во многом в допиливании решений, а не невозможности реализовать вообще. Цитата: А плотность газа в сравнении с топливом помнишь? Или сжижать под давлением? предлагаю погуглить АСКТ, метан, газ на вертолете, Ми-8ТГ и т.д., вопросы исчезнут. по отзыву на видео ничего нового и полезного не услышал, как будто не было Бо-105 и прочих примеров...
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 14 июл 2014, 00:28 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
tramp писал(а): bredych писал(а): А вот про рост перевозок вертушками мвл - не слышал ничего. вот как можно так читать, если перевертывается все с ног на голову, речь идет о том, что СОЗДАНИЕ подобного образца вертолета, требующего минимально оборудованной ВПП для посадки, исключает необходимость восстановления инфраструктуры под самолеты МВЛ, а требует в основном только субсидий под топливо, при обеспечении социально значимых перевозок, на что в принципе готовы потратится местные власти. стоп. напомни, какие у нас задачи? развить перевозки, или попилить бюджет? Если второе, то никаких вопросов, можно заниматься вытягиванием сначала субсидий под слезное "поможем авиапрому" (сша) , а потом под "вы же обязаны давать суюсидии, иначе мы загнемся!" А если первое, то обрати внимание, что развитые страны предпочитают развивать не гусеничное шасси, а поднимать экономические показатели самолетов, строя полосы. При этом - авиакомпании - относительно бедные конторы, а вот аэропорты - стандартно богатые. Как думаешь, почему? Потому что "не окупается" строительство ВПП? У нас аэропорт - одна из самых высокоприбыльных контор в стране. И это даже при том, что местным перевозчикам в нарушение регламентов ЕС 50% скидку на услуги делали. Цитата: Цитата: сравни моторесурс к примеру, АМ3 и сам146. ну и причем тут это? может ВК3000 с чем-то сравнить, по редукторам возможный ресурс в ссылке указан. ты же сказал, что у самолетов ничего подобного нет - вот я и предложил тебе самому сравнить. Как оказалось, есть, так? Цитата: Цитата: Потому рассчитывать, что они станут закупать сотнями новейшие С92 ну вот у одного из участников нашлись такие знакомые, живущие во все, готовые в случае появления на рынке купить более 30 штук, сейчас у них с десяток Ан-24 и 30 Ми-8, их такая машина весьма заинтересовала своей мобильностью. дык пусть покупает. По поводу "в случае появления на рынке" - это что за глупость? Сикорский не продает? по поводу интереса - опять же, интерес - не покупка. Когда купит (за свои!) и не обанкротится пару лет - тогда сможет говорить, что это выгодно. А заявлять об интересе и требовать дотаций - с этим в сад. Хватит пилильщиков на бюджет рф. Цитата: Цитата: ээ... а при чем тут рамповые? При том что с развитием новых скоростных вертолетов складывается нет. Не уходи от темы. Рамповые тут при чем? Давай я начну рассказывать об изменении спроса на карьерные самосвалы в связи с появлением двухэтажных автобусов? )) Цитата: определенных ЛТХ, по которым они приближаются к турбовинтовым самолетам МВЛ, я уже доказал, что НЕ приближаются. Цитата: будучи при этом более универсальными в использовании за счет различных режимов полета они НЕ универсальнее. Цитата: , они могут их заместить по выполняемым задачам, при этом за счет наличия в конструкции СВ рампы могут обеспечить и перевозку габаритных грузов и техники, а не только людей. Это где у пассажирских скоростных вертов рампа? К чему повторение чьих-то глупостей? О каких "габаритных грузах" вы гооврите? Цитата: Таким образом, не стоит создавать Ил-112 для производства в объеме 50 бортов, лучше направить эти ресурсы на создание тяжелого СВ, как более универсального ЛА. фейспалм. Давайте направим средства на создание звезды смерти. Всё равно нифига не создадим, зато оно такое универсальное! Цитата: кстати Цитата: ограниченный контингент советских войск не испытывал особой потребности в легких ВТС - ╚двадцать шестых╩ в его составе было очень мало, а новейшие Ан-32 и Ан-72, которые, казалось бы, идеально подходили для тамошних условий, так и не пополнили парк авиатехники 40-й армии. Причиной этого стало наличие большого количества Ми-6. Ан-32 вообще был создан во второй половине 80-х и для индусов. Афган тут ни при чем. И он НЕ был "идеален". За повышенные ВПХ расплата - большой расход н акрузе. И большой шум. И вибрации. А ми-6 НЕ были идеальны для аэропортов афгана, ибо 1) малая по сравнению с самолетами скорость и высота, 2) малая скороподьемность, 3) большой расход. То есть, идеальные мишени, много жрущие. Выгоды - только в вертикальной посадке с выгрузкой добра. Взлет в основе - по-самолетному. Цитата: Цитата: достаточным для получения результатов более выгодных, чем у самолета. Цитата: Техническое задание на Ка-92, от МВЛьщика я выделил основные слова. Будут результаты - поговорим. Цитата: Максимальная скорость: 540 км/ч (приборная скорость при экстренном снижении) вам приборную в истинную еще раз перевести? Сравнить её с истинной для вертушек? Цитата: там же в презентации показана повторяемость нынешних решений, т.е. вопрос во многом в допиливании решений, а не невозможности реализовать вообще. нет. Именно то, что в который раз тыкаются по тем же граблям, но ничего нового не достигли, - говорит о том, что данные решения не имеют коммерчески оправданного решения. Цитата: Цитата: А плотность газа в сравнении с топливом помнишь? Или сжижать под давлением? предлагаю погуглить АСКТ, метан, газ на вертолете, Ми-8ТГ и т.д., вопросы исчезнут. предлагаю вспомнить Ту-155 и вспомнить, как у него выглядел салон, чтоб не говорить о вопросах Разницу же криотоплива, сжиженного под давлением газа, и т.д. с керосином по опасности эксплуатации, думаю, не надо обьяснять. Цитата: по отзыву на видео ничего нового и полезного не услышал, как будто не было Бо-105 и прочих примеров... а что полезного в ВО-105? обычный сарай классической схемы. По поводу отзывов - я не вьюнош бледный со взором горящим, чтоб за чистую монету любую рекламу воспринимать. Охота в техническом плане обсуждать - велькам. Охота восторгаться - это вон к тому юноше, восторженному летающими тарЭльками из мифологии про ананербе.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 14 июл 2014, 03:07 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
bredych писал(а): что полезного в ВО-105? в контексте заявлений о проблемах жестких лопастей теперь уже ничего, смысла нет Цитата: Охота в техническом плане обсуждать - велькам. учитывая негативное отношение в теме в целом что обсуждать-то? аэродинамические схемы - мимо конструкция - мимо концепция применения - мимо топлива - мимо ну и что в итоге? расчет истинной скорости как неоспоримое доказательство большей скорости турбопропа над вертолетом? что это дает-то? ЗЫ Боинг Модель 347 Sapienti sat
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 03 сен 2014, 21:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: Вот такая вот картинка появилась на официальной страничке Sikorsky Aircraft в Facebook.
Вероятно 2 октября будет официальная презентация прототипа скоростного ударно-разведывательного винтокрыла S-97 "Raider" общественности. http://sandrermakoff.livejournal.com/683266.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 17 сен 2014, 18:27 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 17 сен 2014, 18:34 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
|
|
|
|
Arbalest
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 17 сен 2014, 19:31 |
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 12:38 Сообщений: 500
|
Чем сверх скорость обеспечивается?
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 17 сен 2014, 19:46 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Улучшенной аэродинамикой и разгрузкой несущего винта крыльями. А SLES на нем был? Про ПСВ все ясно было давно...Ну может УВК останется.
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 17 сен 2014, 20:02 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 17 сен 2014, 21:29 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Да уж
|
|
|
|
|
kabuki
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 20 сен 2014, 12:57 |
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 13:22 Сообщений: 76
|
Fencer писал(а): Проект "Перспективный скоростной вертолет" МВЗ им. Миля закрыт на прошлой неделе из-за слишком высокой крейсерской и максимальной скорости заданной в Техническом задании на вертолет. На самом деле просто деньги закончились, все их удачно "распилили". Это тот ПСВ закрыли, для которого должны были "отрезать кабину от Ми-24" для создания ЛЛ ?
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 21 сен 2014, 11:17 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
kabuki писал(а): Fencer писал(а): Проект "Перспективный скоростной вертолет" МВЗ им. Миля закрыт на прошлой неделе из-за слишком высокой крейсерской и максимальной скорости заданной в Техническом задании на вертолет. На самом деле просто деньги закончились, все их удачно "распилили". Это тот ПСВ закрыли, для которого должны были "отрезать кабину от Ми-24" для создания ЛЛ ? Так точно
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 21 сен 2014, 11:48 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
а новое что-то будут мутить ? ил некогда фигней маяться - надо ми-8 выпускать
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 21 сен 2014, 13:55 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 21 сен 2014, 22:50 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
Well писал(а): а новое что-то будут мутить ? ил некогда фигней маяться - надо ми-8 выпускать Пока Ми-8 будут покупать - будем жить. Новое - вряд ли с таким подходом.
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 21 сен 2014, 22:56 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
|
|
|
|
kavz56
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 22 сен 2014, 18:34 |
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 02 окт 2014, 00:53 |
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 03 окт 2014, 08:12 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
2 отктября 2014 года в ангаре летно-испытательного центра компании Sikorsky Aircraft (входящей в состав корпорации United Technologies) в Юпитере (штат Флорида) состоялась публичная презентация первого прототипа-демонстратора нового скоростного вертолета Sikorsky S-97 Raider (регистрационный номер N971SK). Скоростной вертолет S-97 имеет принципиально новую схему, сочетающую соосные несущие винты противоположного вращения с хвостовым толкающим винтом. Ранее эта схема отрабатывалась на экспериментальном вертолете Sikorsky Х2, совершившим первый полет в 2008 году и достигшем максимальной скорости 460 км/ч. Ожидается, что S-97 будет иметь крейсерскую скорость около 400 км/ч (максимальную до 450 км/ч) и высокие динамические характеристики в условиях гор и жаркого климата. При максимальном взлетном весе около 5180 кг вертолет S-97, помимо двух членов экипажа, будет способен перевозить в кабине еще шесть человек, а также нести подвесное вооружение, включая управляемые ракеты Hellfire, 70-мм НАР и 7,62-мм и 12,7-мм пулеметы. Планер вертолета полностью выполнен из композиционных материалов. Первый полет S-97 ожидается в декабре 2014 года, а затем должен быть построен и второй прототип S-97. Вертолет S-97 изначально разрабатывался Sikorsky в порядке предложения на тендер армии США по программе Armed Aerial Scout (AAS) на перспективный разведывательно-ударный вертолет для замены разведывательных вертолетов Bell OH-58D Kiowa. Однако в конце 2013 года программа AAS была заморожена и ее будущее неизвестно, как и перспективы S-97. Появлялись сообщения, что S-97 интересуется Командование специальных операций США (для замены вертолетов MD Helicopters MH-6M Little Bird), а также не называемый иностранный заказчик. http://bmpd.livejournal.com/1014625.html
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Палубный вертолет нового поколения Добавлено: 01 дек 2014, 23:59 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
А чего слыхать про Ка-65 ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 09 дек 2014, 09:12 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Цитата: Первый полет S-97 ожидается в декабре 2014 года, а затем должен быть построен и второй прототип S-97. Компания Sikorsky решила не проводить первый полет прототипа скоростного вертолета S-97 Raider в этом году (как планировалось) и выполнит его в 2015 году, сообщает flightglobal.com 8 декабря.Однако компания заявляет, что нет каких-либо серьезных проблем, рулежки будут проведены «в ближайшую пару недель». «Мы не хотим, чтобы просто оторвать колеса от земли и отрапортовать о первом полете, мы хотим подготовить действительно продуктивные летные испытания», заявил начальник программы Дуг Шидлер (Doug Shidler) .
Вертолет разработан на базе опытной машины Х-2 и оснащен цифровой системой управления. В настоящее время построен первый прототип, сборка второго начнется в начале 2015 года. S-97 имеет соосный несущий винт и толкающий винт в задней части планера, что позволит достичь летных характеристик, которые физически недоступны для вертолетов классической конструкции.
Вертолет предназначен для перевозки грузов массой более 4990 кг (11 тыс фунтов), или шести вооруженных пехотинцев. С оружием на внешних подвесках вертолет будет летать на скорости не менее 220 узлов (407 км/ч), максимальная скорость может достичь 270 узлов (500 км/ч). http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7198/---> хмм, а ежели оружие в пузо уберем - получим какой-нибудь заметный выигрыш по скорости-дальности? и вообще какие цели для такого скоростного вертолета - только разведывательно-ударные, разведгруппу быстро на большие расстояния доставить-забрать??? транспортные задачи не приоритетны? а если юзать такой пепелац как перехватчик прочих вертушек-БЛА-тихоходных самолетов? или как длинную (допустим радиус 500км + до 280км дальность ПКР) и самое главное быструю (по сравнению с прочими вертушками - 400-500км/ч как бы скорость лишь в 2 раза меньше чем у гарпуна ) руку с парой Х-35/31 в пузе???
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 09 дек 2014, 09:29 |
|
Димитрий писал(а): ...а если юзать такой пепелац как перехватчик прочих вертушек-БЛА-тихоходных самолетов? или как длинную (допустим радиус 500км + до 280км дальность ПКР) и самое главное быструю (по сравнению с прочими вертушками - 400-500км/ч как бы скорость лишь в 2 раза меньше чем у гарпуна ) руку с парой Х-35/31 в пузе??? Представляете, как у него лопасти Доплером светят?
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 10 дек 2014, 09:12 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Mikhael писал(а): Димитрий писал(а): ...а если юзать такой пепелац как перехватчик прочих вертушек-БЛА-тихоходных самолетов? или как длинную (допустим радиус 500км + до 280км дальность ПКР) и самое главное быструю (по сравнению с прочими вертушками - 400-500км/ч как бы скорость лишь в 2 раза меньше чем у гарпуна ) руку с парой Х-35/31 в пузе??? Представляете, как у него лопасти Доплером светят? дык мы низенько полетим, под радиогоризонтом - за 50км подпрыгнем на 150м, пульнем Х35/31 - и тикать назад, под радиогоризонт ps: кроме того есть проекты скорост.вертушек где при горизонт.полете лопасти убираются-складываются, т.е. доплер идет лесом мимо
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Стоян
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 31 дек 2014, 15:57 |
|
Димитрий писал(а): ... за 50км подпрыгнем на 150м, пульнем Х35/31 - и тикать назад, под радиогоризонт Намного выше надо прыгать, без внешнего целеуказания. На высоте 150м "увидим" недальше 43 км. Для 280 км нужна высота 6200м.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 05 фев 2015, 14:12 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Стоян писал(а): Димитрий писал(а): ... за 50км подпрыгнем на 150м, пульнем Х35/31 - и тикать назад, под радиогоризонт Намного выше надо прыгать, без внешнего целеуказания. На высоте 150м "увидим" недальше 43 км. Для 280 км нужна высота 6200м. а не надо нам на 280км глядеть - радары на вертолетах стоят слабенькие, дай бог наземные иль надводные цели на 40-50км разглядеть
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
kavz56
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 14 фев 2015, 22:27 |
|
чтобы подпрыгнуть на 150м и пульнуть, есть самолеты,если поднимешся,тебя тут же сшибут,а вертолет должен пулять с висения,а висит лучше всего камовский,хотя всю жизнь пролетал на милевских.
|
|
|
|
|
|
|