|
Автор |
Сообщение |
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 28 сен 2010, 18:16 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8607 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 28 сен 2010, 18:29 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Можно смело ставить на доработку по резонансу. Крылья и оперение ходуном ходят. А вообще конечно да, скоро и китайцы такой сделают а мы все рассуждаем ......
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 30 сен 2010, 11:15 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Я так понимаю у ребят кураж начался - 480 км/ч! хоть и со снижением. Правда как-то непонятно вроде полет был 15 сентября и горизонтальная скорость такая же как и в предыдущем полете - 463 км/ч. Может журналисты чего напутали http://www.membrana.ru/lenta/?10787
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 06 окт 2010, 20:55 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 09 окт 2010, 19:45 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 10 дек 2010, 21:51 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Перспективный транспортный вертолёт Добавлено: 16 апр 2011, 19:46 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Прикольная вертушка Реальным продолжателем традиций Ка-26 мог стать палубный Ка-40
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 06 май 2011, 09:14 |
|
|
|
|
|
SU34
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 10 май 2011, 00:04 |
Зарегистрирован: 09 май 2011, 23:03 Сообщений: 26 Откуда: Москва
|
Сверхскоростные вертолеты о таких машинах я читал ещё в 2003 г. это перепечатка из зарубежа 2000 г.: Автор: Дэйвид Оливер, Майк Райан Название: Х-планы. Секретные самолеты и тайные миссии Издательство: АСТ, Астрель Год : 2003 Страниц: 174 Язык: русский В книге `Х-планы` дается анализ таинственной истории самолетов-шпионов, новейших авиационных разработок и так называемых `черных программ` ВВС США. Авторы рассказывают о том, что происходило на самом деле в этом мире государственных секретов. Они поднимают завесу таинственности, окружающую мир авиации, начиная с последних дней Второй мировой войны, когда нацисты планировали нанести ракетный удар по Нью-Йорку, а также с воздушных боев в воздушном пространстве СССР в 50-х и 60-х годах XX века, и далее вплоть до `инопланетных технологий`, якобы используемых ВВС США. Книга адресована широкому кругу читателей, увлекающихся историей авиации и секретных операций. переводчица путает мили с узлами - 300 узов у неё равно 480 км\ч скачать djvu Размер: 8.4 Мб http://obuk.ru/science/history/119774-h ... issii.html
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 12 май 2011, 23:08 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: «С 2011 года мы начали заниматься скоростным вертолетом. Такую задачу поставило перед нами Министерство промышленности и торговли. В рамках этой задачи открыто финансирование. Самый рисковый период проведения НИОКР по этому вертолету, который будет длиться три года, будет полностью на 100% финансироваться за счет Минпрома», – рассказал Дмитрий Петров.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
st_Paulus
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 01 июн 2011, 08:05 |
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15 Сообщений: 2241
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка Добавлено: 01 июн 2011, 11:55 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Ка-65, Ка-90 (Ка-100), Ка-92, Ка-102, УВК - проекты скоростных вертолетов Камова
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Палубный вертолет нового поколения Добавлено: 29 июн 2011, 20:08 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
встречайте соленоводного Аллигатора фото (с) Дмитрий Кощеев/Российская Газета http://foto.rg.ru/gall/a908cb7e?22
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Палубный вертолет нового поколения Добавлено: 04 июл 2011, 11:30 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы Добавлено: 09 сен 2011, 19:29 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
ZAV
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 22 сен 2011, 14:51 |
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28 Сообщений: 741
|
"Это вертолет военного назначения. Сейчас вертолеты максимум, что выдают по скорости, - 300-320 километров в час. Здесь, наверное, где-то 500, может быть, 450 километров в час", - сказал Тутушкин. По его словам, этот проект стоит несколько десятков миллиардов рублей.http://www.ria.ru/company/20110922/441765876.html
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Их ответ Маслову Добавлено: 05 окт 2011, 09:49 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Цитата: September 29, 2011
AVX Aircraft Company has been awarded a contract by the US Army to conduct Configuration Trades Analysis (CTA) studies for the Joint Multi Role helicopter program.
The approximately $4 million contract, awarded by the U.S. Army Aviation Applied Technology Directorate of The Research, Development and Engineering Command located in Fort Eustis, Virginia, calls for AVX Aircraft Company to conduct studies that define an objective aircraft that represents an affordable, technically feasible aircraft design that meets a provided set of performance attributes.
According to AVXs' web site: "AVX Technology can be used to modify existing fleets of helicopters at a very low cost, and can be used to design and manufacture completely new helicopters. In both cases, AVX Technology combines proven technologies to achieve greater aerodynamic efficiency, speed, range, fuel efficiency, HOGE, utility and the ability to operate at higher altitudes and in hotter temperatures than conventional helicopters.
The key technical features of the configuration are Counter Rotating Coaxial Rotors and Dual Ducted Fans. AVX is working on several new aircraft programs including the U.S. Army Joint Multi Role helicopter under a CTA contract with the U.S. Army." http://www.avxaircraft.com/media/AVX.Aw ... ntract.pdf
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
troll patrol
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы Добавлено: 04 ноя 2011, 16:27 |
|
Sikorsky Х2 уже летает на 463 км/ч., т.е. столько же, сколько и "Скопа" V-22 Ка-92 рассчетная скорость 460 км/ч, в/в 16 000 кг В планах вертолеты со скоростями до 800 км/ч. Поэтому ваши выводы основаны на неполной информированности либо недостоверной информации.
Если все это будет реализовано, конвертопланы вымрут как динозавры.
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы Добавлено: 04 ноя 2011, 20:03 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
Скоростной вертолёт в скоростном режиме летает хуже конвертоплана - как несущая система при больших поступательных скоростях винт (вращающееся крыло) хуже, чем классическое крыло - сказываются разницы скоростей в зависимости от направления полёта. В то же время на висении вертолёты лучше. Поэтому если основная функция это доставка из пункта А в пункт Б с кратковременными вертикальными взлётом/посадкой, то конвертоплан рулит. Если большая часть работы связана с висением, то лучше вертолёт. Скоростной Камов тоже ведь конвертоплан, только другой конструкции:
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы Добавлено: 05 ноя 2011, 00:22 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
troll patrol писал(а): уже летает на 463 км/ч., т.е. столько же, сколько и "Скопа" V-22 Ка-92 рассчетная скорость 460 км/ч, в/в 16 000 кг В планах вертолеты со скоростями до 800 км/ч. Поэтому ваши выводы основаны на неполной информированности либо недостоверной информации.
Если все это будет реализовано, конвертопланы вымрут как динозавры. а если таки подумать? Вы механику всего этого дела понимаете? То, что для создания тяги идущая назад лопасть должна двигаться быстрее потока - иначе она не создает подъемной силы, и вертушка опрокидывается вне зависимости от того, какой будет установлен циклический шаг, понимаем? Причем, двигаться быстрее потока должна не конечная точка лопасти, а точка на 0.7 радиуса. И разница в скорости должна быть достаточной для создания достаточной (при уменьшенной с той стороны ометаемой площади - корневая часть лопасти имеет нулевую и отрицательную скорости относительно потока и или вовсе не генерирует подъемную, или генерирует отрицательную - направленную вниз) для удержания половины веса вертушки подъемной силы. А отсюда получаем, что идущая вперед лопасть движется со скоростью, равной 2 скорости полета + та минимальная разница меж скоростью полета и скорости идущей назад лопасти. Причем, речь опять о точке на 0.7 радиуса. Это значит, что на скорости 400 с чем-то законцовка впереди идущей лопасти работает в сверхзвуковом режиме - с образованием ударных волн, образующихся и пропадающих, то есть, на лопасть нагрузка формата "отбойный молоток". А теперь попробуйте представить себе динамику всей этой тряхомудии на скорости в 800 кмч. Не получается? А вы попробуйте. Можно с бумажкой, и вооружившись http://obuk.ru/technics/29230-ajerodina ... letov.htmlhttp://www.kodges.ru/78911-prakticheska ... letov.htmlили хоть http://galsaero.al.ru/zagordan/glava2-6.htmТак что, не надо говорить о неполной и недостоверной По поводу соосников - у них свои преимущества и свои недостатки. Среди преимуществ то, что маргин может быть и нулевым, то есть, идущая вперед лопасть может двигаться со скоростью ровно в 2 раза выше путевой, а не 2+ что-то. А из недостатков - Например, вопросы взмахов лопастей, чтоб не схлестнулись роторы (куда именно наклоняются роторы при росте скорости, думаю, вы знаете? Если нет - подсказка в абзацах выше, или в книгах ) А также воздействие свзв ударных волн одного ротора на лопасти второго. Цитата: Скоростной Камов тоже ведь конвертоплан, только другой конструкции: меня собсно всегда интересовало, какой профиль должен быть у лопастей, чтоб создавать подьемную обеими кромками, да еще при легкости иметь жесткость настоящего крыла..
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы Добавлено: 05 ноя 2011, 01:18 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
bredych писал(а): То, что для создания тяги идущая назад лопасть должна двигаться быстрее потока - иначе она не создает подъемной силы, и вертушка опрокидывается вне зависимости от того, какой будет установлен циклический шаг, понимаем? Причем, двигаться быстрее потока должна не конечная точка лопасти, а точка на 0.7 радиуса. И разница в скорости должна быть достаточной для создания достаточной (при уменьшенной с той стороны ометаемой площади - корневая часть лопасти имеет нулевую и отрицательную скорости относительно потока и или вовсе не генерирует подъемную, или генерирует отрицательную - направленную вниз) для удержания половины веса вертушки подъемной силы. гуглим Stall Local Elimination System (SLES) (для Милевского Ми-X1) и Advancing Blade Concept (ABC) (для Sikorsky XH-59)
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы Добавлено: 05 ноя 2011, 13:39 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
flateric писал(а): гуглим Stall Local Elimination System (SLES) (для Милевского Ми-X1) и Advancing Blade Concept (ABC) (для Sikorsky XH-59) Цитата: (SLES) in the main rotor. SLES delays the stall on the retreating blade through the control of its orientation angle. According to Mil calculations, the SLES should work well at speeds of up to 400 km/h. To delay the blade stall at higher speeds, Mil suggests a combination of the SLES technology with an arrow-type shape to the blade tip. ээ.. а что тут нового? всегда циклический шаг меняется. Или новое- ограничение УА? Но чем тогда уравновешивать момент на крен? Крыло вешать? И опять же, тут указано, что оно работает до 400 кмч. То есть, примерно тех же границ. А дальше - стреловидные законцовки и т.д. попытки отвертеться от свзв течений Цитата: The helicopter’s single main rotor means that in order to travel at high speeds it will have to overcome the retreating blade stall (RBS). This phenomenon occurs at airspeeds of some 300 km/h, and leads to vibrations that may ultimately destroy the rotor. Mil’s solution to fighting the onset of the RBS is to offload the rotor with the help of the proprietary Stall Local Elimination System (SLES).[1] According to Mil Chief Designer Nikolay Pavlenko, the designers have already agreed to test SLES at Russia’s TsAGI Central Aerohydrodynamics Institute.
Earlier the manufacturer asserted that using SLES alone would give the Mi-X1 a speed of 450–500 km/h. According to the updated information made public at HeliRussia 2009, the helicopter will have a cruise speed of 475 km/h and a dash speed of 495 to 520 km/h. тут еще говорят о разгрузке ротора. А разгружать как? Я знаю только один вариант - вешать крыло. Но всё равно, даже в идеале оно не решит проблемы "обратного хода" лопасти. В смысле, отрицательной скорости лопасти относительно потока. Про АБС - я уже упоминал преимущества соосников И это никак не отменяет недостатков зы. еще один: Цитата: Advancing Blade Concept was a contender for the RAH-66, but the transmission weight penalties were too high and so the trade study decided that the advantages were outweighed by the weight disadvantage.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы Добавлено: 16 янв 2012, 08:22 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы Добавлено: 16 янв 2012, 20:01 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
они бы лучше четырехвинтовой хотя бы сделали, а не на попытке сделать из С-130 вертолет деньги пилили..
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 03 фев 2012, 22:19 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 17 май 2012, 16:26 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
ну что вам сказать...выбор конфигурации ПСВ перенесен в очередной раз - с лета этого года на конец 2013
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
st_Paulus
|
Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты Добавлено: 17 май 2012, 16:33 |
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15 Сообщений: 2241
|
что-то такое очень знакомое... (:
|
|
|
|
|
|
|