|
Автор |
Сообщение |
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 04 июн 2020, 19:03 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
гело писал(а): Оспри аля рус?
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 04 июн 2020, 19:13 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Leonar писал(а): Тоже просится, только боковыми дверями пользоваться нельзя будет, а это тоже для десантного вертолета не очень. --А нужен ли вообще десантный по такой схеме.?
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 04 июн 2020, 20:19 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
гело писал(а): Leonar писал(а): Тоже просится, только боковыми дверями пользоваться нельзя будет, а это тоже для десантного вертолета не очень. --А нужен ли вообще десантный по такой схеме.? Десантный нужен типа Чинук. Чтоб Д-30 мог на гору утянуть.
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 04 июн 2020, 20:28 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Leonar писал(а): пропеллеры... "сарай" еще более обтекаемым сделать? площадь крылов увеличить? рулей добавить? гондолы с двигателями ближе к центру? не выкамаривать с выхлопом и пропеллером, выхлоп гтд пустить куда в сторону и нормально? Я про вот этот вариант. Убираем второй винт. делаем так чтобы балки крепились к крылу. возможно немного надо разнести мотогондолы. и вперед
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 04 июн 2020, 20:45 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
Leonar писал(а): Оспри аля рус? Может движки Advance? На висении и переходных режимах - всю мощность на турбину. На крейсерском - воздух, от вентилятора, во второй контур. Реактивная тяга.
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 04 июн 2020, 22:15 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
artkonstruktor писал(а): Десантный нужен типа Чинук. Чтоб Д-30 мог на гору утянуть. Ми 26 есть и будет быть. И не только д30 утянет... гело писал(а): А нужен ли вообще десантный по такой схеме.? Если будет ударный по такой схеме, то нужен будет и десантный... Как ми 8 и ми 24. чтоб один другого не догонял и один другого не ждал. Да и некая унификация в копилку экономии. Well писал(а): надо разнести мотогондолы. Тоже было бы наверное не плохо, но складывать и упаковывать в ангар это будет тяжело... (во всяком я с прицелом на замену ка27 или его "сараистый" аналог ка 29.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 04 июн 2020, 22:20 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
artkonstruktor писал(а): Чтоб Д-30 мог А вообще
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 04 июн 2020, 22:23 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
А вообще мне вот этот концепт приглянулся... Только вентиляторы наверное мелковаты и их привод. И Вопрос. Тут фюзеляж в сечении /...\ такой формы. А не можно чтоб у кабины пилотов было \../ чтоб обзор вниз лучше был, а в корме /...\ дабы шасси разместить и не "кушать" сильно грузовую кабину?
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 05 июн 2020, 03:46 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Leonar писал(а): Если будет ударный по такой схеме, то нужен будет и десантный... Как ми 8 и ми 24. чтоб один другого не догонял и один другого не ждал. Да и некая унификация в копилку экономии. Но скорость Ми-8 меньше Ми-24.И здесь тоже самое получиться.Да и если они на базе 24 скоростную лабораторию сделали то из обычной схемы еще что то вытянуть можно.А КПД обычной схемы больше чем с толкающими,Может только конвертоплан нужен в линейке. Вообще такие скоростные по моему нужны больше для морпехов в виду ненужности СВВП.ИХМО.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 05 июн 2020, 07:00 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
гело писал(а): Вообще такие скоростные по моему нужны больше для морпехов в виду ненужности СВВП.ИХМО. Во во. именно. Я на замену ка27, а не ми8 Но на базе получившегося и ударник как ми28 из ми8 получился в свое время.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 05 июн 2020, 15:58 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 05 июн 2020, 18:14 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Сечение ВУ не маловато для ГТД?
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 05 июн 2020, 18:59 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Летун писал(а): Сечение ВУ не маловато для ГТД? Если только самую малость
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 05 июн 2020, 19:15 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 05 июн 2020, 19:49 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Eldarado писал(а): Два кольца - лишний вес. винт - большего диаметра - ниже ось опускать - будет мешать при высадке из кормовой двери.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 05 июн 2020, 20:00 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Leonar писал(а): винт - большего диаметра - ниже ось опускать - будет мешать при высадке из кормовой двери. --Не лучше ли. 1й вариант ударник-С толкающим винтом. 2й вариант--транспортник классической схемы. ДУ для обоих вариантов одинаковые.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 05 июн 2020, 20:22 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
гело писал(а): ДУ для обоих вариантов одинаковые. не будут. гело писал(а): классической схемы. автомат перекоса и редуктор другой. а это есть 60% винтовертолета.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 05 июн 2020, 20:58 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Well писал(а): Я про вот этот вариант. Убираем второй винт. делаем так чтобы балки крепились к крылу. возможно немного надо разнести мотогондолы. и вперед а может быть и да... если таким образом АСП применить, винту не поплохеет? не в размере аппараты... так схему сравнить просто.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 05 июн 2020, 22:33 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
вот тоже... а почему у этих так вот с одним винтом а эти вот так? ?
|
|
|
|
|
Arbalest
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 05 июн 2020, 23:16 |
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 12:38 Сообщений: 500
|
Как я понимаю потому что не смогли, слишком замороченно и т. д. В целом для больших скоростей соосник предпочтительней не только потому что выше кпд, но и равновесие подъемной силы с лева и с права на больших скоростях. В любом случае для обоих схем скорость ограничена тем что с одной стороны набегающий поток догоняет лопасть, а с другой стороны лопость преодолевает сверхзвук. Преодолеть можно только складывая либо останавливая лопасти в полете (режим крыла). В целом можно предположить что не соосная схема будет иметь несколько меньшую скорость, не катострафически. Возможно есть мнение что не стоит из за одного колоска комбайн заводить.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 06 июн 2020, 00:09 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Leonar писал(а): а эти вот так? ну это ж китайцы. все что увидели все в один и воткнули
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 06 июн 2020, 01:50 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Well писал(а): все что увидели все в один и воткнули Да не похоже...
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 06 июн 2020, 10:07 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Leonar писал(а): гело писал(а): ДУ для обоих вариантов одинаковые.
не будут. ---Двигатели оставляем одикаковые а сами схемы разные.Транспортник нормальной ударник с толкающим. Не будем огород городить совмещая трудносовместимое.Особой экономии можем и не получить а только проблемы.И ударник плохой и транспортник не шедевр. Ну или тогда классический конвертоплан для обоих(транспортного и ударника) Еще вариант толкающий на киль.--Ничему не мешает.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 06 июн 2020, 10:28 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
гело писал(а): Еще вариант толкающий на киль.--Ничему не мешает. Заталкиванию в ангар мешает.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 07 июн 2020, 20:56 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 08 июн 2020, 09:44 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 08 июн 2020, 11:46 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
один винт надо убрать. эта схема нормально работает и без сложного соосного винта
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 08 июн 2020, 15:56 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Well писал(а): нормально работает и без сложного соосного винта Чет не уверен... Arbalest писал(а): потому что не смогли, слишком замороченно и т. д. В целом для больших скоростей соосник предпочтительней не только потому что выше кпд, но и равновесие подъемной силы с лева и с права на больших скоростях Замороченно в смысле того, что "тяговым винтом" нужно компенсировать вращение вертолета и особенно на малых скоростях. А это лично мне видется замороченно + длинна лопасти меньше так - меньше места в ангаре заниматься будет + в случае неисправности тяговых механизмов - полет прекращается. (соосник может еще и полетать поболее чем просто на авторотации) + у соосника все же попроще на корабль сесть можно и всбольшую бальность по ветру...
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 14 июн 2020, 05:10 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
|
|
|
|
misha-yu
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 14 июн 2020, 07:19 |
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 18:38 Сообщений: 163
|
|
|
|
|
|
|