|
Автор |
Сообщение |
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 23 мар 2017, 19:02 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Цитата: ооо, независимый эксперт. ща так всех зовут, чтоб не разбираться в хитросплетениях, и если нельзя прямо связать его с событием )) Он в начале 80-х в сухом весовиком был, потом вроде от симонова в миг перебрался, после того, как симонова "ушли", вернулся обратно, потом еще вокруг да около много где побыл, словом, вся жисть в индустрии, знакомых соответственно тоже более чем достаточно.. Не говорю, что это пожизненная гарантия "из первых рук", но в немалом числе случаев фраза "я сам себе цитата" была вполне к месту.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 23 мар 2017, 20:42 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
bredych писал(а): Цитата: ооо, независимый эксперт. ща так всех зовут, чтоб не разбираться в хитросплетениях, и если нельзя прямо связать его с событием )) Он в начале 80-х в сухом весовиком был, потом вроде от симонова в миг перебрался, после того, как симонова "ушли", вернулся обратно, потом еще вокруг да около много где побыл, словом, вся жисть в индустрии, знакомых соответственно тоже более чем достаточно.. Не говорю, что это пожизненная гарантия "из первых рук", но в немалом числе случаев фраза "я сам себе цитата" была вполне к месту. Все прекрасно, но это не делает его экспертом во всех авиационных отраслях. Да и вертолеты у нас всегда варились отдельно от самолетов.
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 23 мар 2017, 20:52 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 24 мар 2017, 02:47 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 24 мар 2017, 19:17 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 24 мар 2017, 19:39 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 24 мар 2017, 20:15 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 24 мар 2017, 21:18 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 24 мар 2017, 21:48 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 25 мар 2017, 00:20 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
в смысле, что за заявки? Что заказов на 38 не будет, учитывая, что за время пути собачка успела подрасти и сейчас ми-8 оказался в той же весовой нише, что и 38, при этом будучи вылизанным как яйца кота, и надежным (в отличие от), как-бы уже очевидно.. А с 171 что не так?
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 25 мар 2017, 11:18 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 25 мар 2017, 13:31 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
не совсем уловил, при чем тут иномарки, учитывая, что м-38 вроде как не мерлин, чтоб его так называть. Грузоперевозчикам (да и воякам и любым прочим клиентам), как понимаете, нужна не красивая машинка с эмблемками и ттх. Им нужна услуга: перевозка такого-то типового груза на типовую дальность в типовых условиях. За наименьшую цену таковой перевозки в пределах жизненного цикла. То есть, играет роль исключительно то, как машина способна выполнять поставленную задачу, и во что обойдется заказчику условный рейс или условный час. Если же вы хотите намекнуть на то, что всякие МАН-ы ди ивеки имеют заметно лучшие эксплуатационные показатели относительно старых камазов, то я тоже говорю о том же: Пока ми-8 был в нише "12 тонн взлетной, 2х1200кВт, статический потолок 1900" - всё понятно, 18 означал следующую нишу. Но когда вследствие заморозки 18 и переноса наработок по нему на 8, потом зависания на десятилетия проекта 38 и переноса наработок по нему на тот же 8, восьмерка тихонечко перебралась в нишу "статический 4 км, 2х1640 или 2100 (кто где как пишет), с НВ, трансмиссией и втулкой, с наработками от программ 28 и 38, и всё это за копеечную цену и большой ресурс, то что такого принципиально более выгодного даст заказчику 38? Даже не учитывая кучу невыловленных багов и детских болезней, вопросы к ресурсу и резко подскочившую стоимость единицы. Что мы имеем в сухом остатке? Что заказчик получит, за что ему переплачивать? За то, что МТОМ больше на 3 тонны? А ему не МТОМ нужна, а услуга. А услугу восьмерка выполняет надежнее и дешевле. Вывод - скрипач не нужен.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 25 мар 2017, 15:01 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 25 мар 2017, 15:01 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 25 мар 2017, 16:34 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
на стойке вр я не бывал, мне немножечко дороговато туда летать, да визу каждый раз делать задалбывает Что именно поподробнее? Вы несогласны с тем, что ресурс на восьмерки дают в районе тысяч часов? (сорри, не интересуюсь темой, не запомнил, сколько именно) Вы несогласны с тем, что цена на восьмерки по сравнению с одноклассниками откровенно низка? Несколько лет назад представитель с завода озвучивал, что штампуют как пирожки по 9 лям. На мой взгляд, это немного. Вы несогласны с тем, что наработки по двигателям, трансмиссиям, втулкам, лопастям, (да даже тупо кессонные баки под полом или там аэродинамика фюзеляжа) что велись в рамках программ 18 и 38, не выкидывались все эти уже наверно 40 лет, а использовались на восьмерке в процессе её непрерывного модернизирования? Что именно вызывает у вас несогласие? Цитата: Летчики говорят, если Ми-8 это Жигули, то Ми-38 это мерседес я тоже это слышал. Но заказчик, если имеет голову, платит не за понты, а за услугу. Да и сравнение несколько липовое: кокпит и брэо последних восьмерок а-приори будут совершеннее, чем предлагавшиеся для 38 30 лет назад
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 25 мар 2017, 18:14 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 25 мар 2017, 19:03 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
ну, для начала таки напомню: двигла восьмерки были по 1200 лошадей. Трансмиссия соответствовала. Сейчас 1640 или 2100. Чуть не вдвое. Трансмиссия соответственно тоже усиленная. Лопасти композитные, что там именно со втулкой делали, уменьшая число шарниров и заменяя что-то там эластичными сочленениями, уже не помню, про обратную конверсию читал давно и забыл детали, а врать не хочу. То есть, Цитата: Как делали 40 лет назад, так и делают. - откровенно не из нашего мира. Движки на 38 - по 2500. Очень близко к последним версиям 8. При этом полезная нагрузка фактически одинаковая, разница мтом - за счет веса конструкции. Разрабатывали и то и то те же люди, почему они не могли взять наработки по одной теме для другой? Где логика? Цитата: Ми-171А2 близок к нему конечно. я все версии восьмерки зову восьмеркой, дабы упростить разговор. Цитата: По БРЭО Ми-8 и Ми-38 отличаются как небо и земля Возможно, у меня плохо со зрением, но я с трудом наблюдаю различия между, к примеру, 8МТВ и 38 в части авионики.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 25 мар 2017, 20:02 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 25 мар 2017, 20:37 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Цитата: Ничего не меняли уже 40 лет! Благодаря этому и ресурс имеют большой, т.к. количество испытанных образцов уже большое количество. ресурс помимо назначенного вообще-то еще и реально достижимый должен быть. а это числом испытанных образцов не достичь от слова никак. Сколько какой-нибудь юмо003 не испытывай, из его 20 часов 20 000 не сделать ничем и никак. Это же относится и к прочим компонентам. с другой стороны, вон, на сам-146 сразу по началу производства давали 16 000 часов (по итогам испытаний только увеличивают). А на, к примеру, ансате - несущая система имеет ресурс в первые сотни (по памяти что-то чуть более сотни, но опять же, не помню точно) часов. И больше никак не получается, отчего сию каку никто брать не желает даже при условии полной монополии в данной весовой нише. Цитата: Ми-8МТВ с движками ТВ3-117, как делали 40 лет с теми же лопастями, трансмиссией, втулкой, так и делают. Ничего не меняли уже 40 лет! я таки напомню, что любое изделие рассчитано на некоторую нагрузку. Рассказывать, что трансмиссия, рассчитанная под 2400 лошадей, будет штатно десятилетиями работать и не рваться под вдвое бОльшей нагрузкой - не верю. В равной степени не верю, что разрабы в 60-х поставили вместо стандартного полуторного запаса прочности трехкратный в расчете на модернизацию спустя полвека Аналогично и с прочими компонентами несущей, бо они точно так же передают нагрузку от двигла потоку. Да, кстати, сами 3-117 пошли только начиная с версии мт, а это 80-е года, 30 лет назад, а не 40. До того шли 2-117. Цитата: у которого крейсерский режим 1700 л.с., но ЧР и взлетный повыше. обычно принято сравнивать одинаковые понятия. Максимал с максималом, номинал с номиналом. А вы предлагаете сравнивать максимал советских с номиналом современных. К чему эта подмена? Цитата: Так что различайте Ми-8 и Ми-171А2. 17 с советских лет считался лишь экспортным обозначением 8. Самих версий 8 - туча. К чему вы пишете, как будто существуют только 2 варианта - некий оригинальный 8 40-летней давности (кто сейчас такой купит, не подумали? кто его выпускает?)) и некий 171а2, который-де совсем не 8 - опять же вопрос. ))
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 25 мар 2017, 23:54 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
Цитата: А на, к примеру, ансате - несущая система имеет ресурс в первые сотни (по памяти что-то чуть более сотни, но опять же, не помню точно) часов. И больше никак не получается, отчего сию каку никто брать не желает даже при условии полной монополии в данной весовой нише. эт откуда такая инфа?
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 08 апр 2017, 02:19 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 08 апр 2017, 20:23 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
kavz56
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 08 апр 2017, 21:36 |
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 20:04 Сообщений: 44
|
Это что же получается программу ПСВ не прекрыли?
|
|
|
|
|
kavz56
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 09 апр 2017, 22:02 |
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 20:04 Сообщений: 44
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 10 апр 2017, 18:26 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
kavz56 писал(а): Новости К сборке AW189 подключат Казанский вертолетный завод, это что Ка-62 накрылся http://www.ato.ru/content/k-sborke-aw18 ... 1159711652 накрылся. Причем тут КВЗ и Ка-62? Я бы понял если бы по этой новости вы написали о накрывании Ми-38, но как связаны КВЗ и Ка-62 ума не приложу.
|
|
|
|
|
kavz56
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 10 апр 2017, 20:35 |
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 20:04 Сообщений: 44
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 10 апр 2017, 20:56 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 10 апр 2017, 21:30 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
64-й писал(а): могу догадаться что они связаны обьемом заказов если AW одноклассник ка62 и госкомпания заказала 130-160 AW, то у ка62 госкомпания отобрала огромный кусок рынка сорри за оф-топ Интересно получается. Роснефти нужны вертолеты СЕЙЧАС и в огромном количестве, а не через 10-20 лет в единичных экземплярах. Ка-62 только пробное висение сделало, еще полноценных полетов не было. От этой новости грустно совершенно не по этой причине (она уж очень натянута и не имеет никакого отношения к действительности). Грустно потому что, чтобы загрузить работой КВЗ берутся за отверточную сборку иномарки. Значит даже на легендарную!!! Ми-8 заказов мало Совсем противно от этой новости https://lenta.ru/news/2016/09/05/helicopters/
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 10 апр 2017, 23:32 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
|
|