Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 15 из 15 [ Сообщений: 449 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10713
бредовая, действительно..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5553
bredych писал(а):
действительно..


а если подумать, то...
и на истребителе отрк тоже применять какзалось бредовой идеей.
так, да, дальность ввиду малой скорости и высоты запуска будет сравнима с искандером обычным.
но и "рука" в 600...900км(с учетом дальности носителя) с баллистической пкр тоже себе хорошее преимущество.
и для корвета дальней морской зоны тоже видется интересным такое.
т.е. ауг какую можно отодвинуть от нашей куг подальше.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10713
почему казалась? она и есть бредовая.
почему вы решили, что кинжал вообще предназначен для миг-31? только потому, что лл на нем? Где-то есть требование запуска с не менее чем 2М? Так там даже на ЛЛ панелей корпуса недостает, что-то высоко сверхзвуковое ему самому опасно юзать.
А значит вывод - нафиг заставлять квадратное катать, круглое носить, когда у рф есть более сотни бомберов, специально предназначенных для? И производство которых вовсю продолжается. Я про Вэшки.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9187
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 79
)) Незабвенного Крылова с его басней "Квартет" навеяла память, и если интерпретировать, получается примерно так:
"...А вы, друзья, как не рядитесь
Всё ж в скоростные не годитесь!
"

А вот что цифры по винтовой технике говорят:
Ту-95 - Максимальная скорость - 945 км/ч

Изображение

...это ж почти в 2 раза больше от того(500 км/час), к чему все винтокрылы "рвутся", да ни как не "вырвутся"! :lol:
Так что без концепции конвертоплан, большой скорости не видать :mrgreen:



_________________
В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9187
Откуда: Нижний Новгород
Конвертоплану надо не только разогнаться, но и взлететь и повисеть. Если в первом случае соосный винт малого диаметра полезен, то во втором лучше иметь малонагруженный "вертолётный" винт. Что мы и видим у Оспри



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 79
paralay писал(а):
Конвертоплану надо не только разогнаться, но и взлететь и повисеть. Если в первом случае соосный винт малого диаметра полезен, то во втором лучше иметь малонагруженный "вертолётный" винт. Что мы и видим у Оспри

Всё верно, тем более, опыт 1947 года уже имеется, это Воут XF5U-1 «Скиммер». Опытный вертикально взлетающий истребитель. К стати, летал со скоростью:
    "...В последующих полетах была достигнута рекордная для того времени скорость - 811 км/ч на высоте 8800 м (летчик-испытатель Ричард Буровз)."
http://www.k2x2.info/transport_i_aviaci ... ta/p11.php

Изображение

Есть и видео по пробным работам:
phpBB [video]

https://youtu.be/LfpTDOAfj7Y



_________________
В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 255
Друг Георгия писал(а):
Так что без концепции конвертоплан, большой скорости не видать :mrgreen:
Bell V-22 Osprey Максимальная скорость в самолётном режиме — 565 км/ч;
Друг Георгия писал(а):
Воут XF5U-1 «Скиммер»... была достигнута рекордная для того времени скорость - 811 км/ч

Наверное есть смысл уточнить чего именно не хватает уже конвертоплану (хрен с ними с вертолётами) для достижения высоких скоростей
Друг Георгия писал(а):
- дублирование гидравлики;
- дублирование электрики;
- дублирование электроники;
по всем пунктам - троекратно(!)
- куча редукторов и синхронизирующих валов к обоим СУ/ВМУ!

Провода, конечно много весят... но чтоб настолько...



_________________
http://spotavia.blogspot.com/ В каждой шутке есть доля, которая тебе не достанется...
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 79
AlterEgo писал(а):
Друг Георгия писал(а):
Так что без концепции конвертоплан, большой скорости не видать :mrgreen:
Bell V-22 Osprey Максимальная скорость в самолётном режиме — 565 км/ч;
Друг Георгия писал(а):
Воут XF5U-1 «Скиммер»... была достигнута рекордная для того времени скорость - 811 км/ч

Наверное есть смысл уточнить чего именно не хватает уже конвертоплану (хрен с ними с вертолётами) для достижения высоких скоростей

)) Элементарного! Разумности и ума. Посмотрите, как всё устроено:
Изображение
Изображение
- дублирование гидравлики;
- дублирование электрики;
- дублирование электроники;
по всем пунктам - троекратно(!)
- куча редукторов и синхронизирующих валов к обоим СУ/ВМУ!
Чтобы всё это таскать, мало чего от мощности остаётся, чтобы скорость получить, при мизерной для такого ВС ПН...

AlterEgo писал(а):
Провода, конечно много весят... но чтоб настолько...

;) Надеюсь, "пробовали" сопоставлять "...на скоко в граммах"? :lol:
И не столько "в проводах" дело, а в том, рассматривали ли Вы устройство V-22, чтобы понять и про провода, и про узлы и агрегаты, и "что мешает" ему установке хотя бы лёгкого вооружения(не говоря о броне!)? Если бы не было бы Вашего вопроса - не было бы этих. Нужно хотя бы понимать тему на процентов 50, иметь представление о том, что в воздухе лишний килограмм - прецедент аварийности, катастрофы, в конце-концов :ugeek:



_________________
В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9187
Откуда: Нижний Новгород
Реанимируют Имперские проекты, МиГ переименовал гиперзвуковой 301 / 321 в МиГ-41, а Миль возрождает Ми-30

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 255
Друг Георгия писал(а):
Надеюсь, "пробовали" сопоставлять "...на скоко в граммах"? :lol:
Сопоставлять с чем?



_________________
http://spotavia.blogspot.com/ В каждой шутке есть доля, которая тебе не достанется...
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 79
paralay писал(а):
а Миль возрождает Ми-30

Если правда - "Слава КПСС!!!" 8-)

AlterEgo писал(а):
Сопоставлять с чем?

Вы любитель риторики? ;) Схоластики?? :lol: Тролль и матёрый флудер???!!! :o
Вам же "...чёрным - по русски" сказано! 8-)
Для приблизительного сравнения по массам и геометрии, Ан 24 приблизительно сопоставим с V-22. Полистайте, до страницы 52 http://aviadocs.com/rle/An-24/CD1/TO/An_24_ÒÎ_Kn1.pdf
Ознакомьтесь, а затем прикиньте, умножив на три "кое-какие величины", на которые желаете ответа, - а затем скажите "...О-о-о! :o Не может быть!!! :shock: "

...и умозрительно попытайтесь представить(хотя бы приблизительно!!!), массу этой "кучи железа",
Друг Георгия писал(а):
- куча редукторов и синхронизирующих валов к обоим СУ/ВМУ!

которая должна быть в рамках массы, при адекватных нагрузках(!).
----------------------------------------------------------------------------------------------

;)
Поздравляю! Вы прошли краткий курс "ликбеза"! 8-)



_________________
В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 255
Друг Георгия писал(а):
а затем скажите "...О-о-о! :o Не может быть!!! :shock: "
О не можед быть!
Надеюсь хоть кому-то от этой фразы полегчало.

Тогда, если нормально сравнивать,
то с Ан-32
_____________________________ Ан-32_________V-22
Взлетный вес (кг)______________27000_________27 443
Масса пустого (кг)_____________16800_________15 000
Масса полезной нагрузки (кг)____6700__________6147 (на двух крюках)
Максимальная скорость (км/ч)___560___________565
Дальность полёта (км)__________2050__________2225
Практический потолок (м)_______8100__________7620
Мощность двигателя (кВт)_______3812__________4586
Площадь крыла (кв. м)__________74____________28

В итоге немного большая мощность двигателей конвертоплана расходуется на полёт с крыльями в примерно 2,5 меньшей площади чем на самолёте.

На некоторых проектах конвертопланов решаются увеличить площадь крыла, на других - нет.
ИзображениеV-247 & V-280



_________________
http://spotavia.blogspot.com/ В каждой шутке есть доля, которая тебе не достанется...
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 326
Сравнивать ЛТХ Ан-32 (по существу модификации Ан-26 п/п 69 г.) первый полет 76 г. и V-22 ( п/п в 89 г.) конечно можно, потому что это элементы транспортных систем, перемещающих по воздуху грузы. Но нужно учесть, что условия эксплуатации, ресурс планера и двигателей, стоимость производства и обслуживания, совершенство конструкции, топливная экономичность, универсальность, требования к квалификации пилотов и т.д. у столь разных по поколению ЛА сильно отличаются. В частности по весу конструкции V-22 из Вики: "С целью уменьшения массы конструкции около 70 % (5700 кг) аппарата произведено из композитных материалов на основе угле- и стеклопластиков с эпоксидным связующим, что делает его на четверть легче металлического аналога." Конструкция Ан-32 цельнометаллическая, выполненная по технологиям семидесятых годов, да еще с учетом посадки на грунтовые аэродромы.



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5553
AlterEgo писал(а):
Тогда, если нормально сравнивать, то с Ан-32

sonic писал(а):
Конструкция Ан-32 цельнометаллическая, выполненная по технологиям семидесятых годов

да, можно было бы и цену за машину и цену за летный час для сравнения...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 79
Браво, sonic! Кратко и по существу! Чувствуется старая школа! ;)

AlterEgo писал(а):
вы всё про синхронизирующие валы, провода... словно от чего-то из этого можно отказаться.

А вот с вами - "запущенный случай!" Я же говорил выше,
Друг Георгия писал(а):
Нужно хотя бы понимать тему на процентов 50, иметь представление о том, что в воздухе лишний килограмм - прецедент аварийности, катастрофы, в конце-концов

У Вас - этих "50%" - нет. :P
Можно к сказанному sonic, добавить, разные аэродинамические показатели(!) по направлению.

Leonar писал(а):
можно было бы и цену за машину и цену за летный час для сравнения...

Не стоит путать страны, валюты, года и технологии :roll: - а то так до "Илья Муромец" дойти можно :lol:

"Буйного, с больной фантазией", - прошу в отдел латышского профиля! :P
К стати! Главной пациентке привет! :lol:



_________________
В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10713
sonic писал(а):
Сравнивать ЛТХ Ан-32 (по существу модификации Ан-26 п/п 69 г.) первый полет 76 г. и V-22 ( п/п в 89 г.) конечно можно.

но главное не забывать, что один - классический легкий крылатый транспорт с тяговооруженостью в примерно 0,3 (10к лошадей грубо к 7,5 тоннам статической тяги для тягового винта можно приравнять).
А другой - конверт, который на своих винтах должен не только висеть, но и взлетать с ощутимым ускорением.
И даже при отказе одного двигла в режиме висения - не рухнуть.

Про то, как меняется снимаемая с лошади на валу величина тяги в зависимости от размеров ротора, вроде как и так все в курсе.

Но почему всерьез с подачи местного сумасшедшего идёт сравнение "кто кого заборет, слон или кит" - это вызывает удивление.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7220
Друг Георгия, попробуй ещё раз. Без грубостей и оскорблений.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 79
Eldarado писал(а):
попробуй ещё раз. Без грубостей и оскорблений.

Данадоже???!!! :lol: Сначала вы - неубрали дерьмо вашего потеже "несумасшедшего", напомнить???
bredych писал(а):
Но почему всерьез с подачи местного сумасшедшего идёт сравнение "кто кого заборет, слон или кит" - это вызывает удивление.


а потом мне рекомендуете начать?! :mrgreen: Да я пожалуй, забуду ваш форум с дерьмовыми латышами "у руля", проходили нечто, - у меня работы полно по постройке конвертоплана, чтобы ещё на переписывание истин тратить своё время, из СМИ может что то прочтёте, когда нибудь!... Адьёс!



_________________
В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 79
Вы, к стати, из-за этого тупорыла мою ветку закрыли, или память подводит "доброго кота"??? :lol:



_________________
В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 79
Убрали видео и мудрости от Академии - можете, ДОЗВОЛЯЮ(!_) и мой профиль туда же! Надоело в вашем болотце "как на пляже", тупите далее, поначитался, в поисках "умно-претупых" реплик бредоносца! :mrgreen:



_________________
В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10713
"у меня дома тысяча паровых машин!"(С) карлсон :lol:



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 255
bredych писал(а):
sonic писал(а):
Сравнивать ЛТХ Ан-32 (по существу модификации Ан-26 п/п 69 г.) первый полет 76 г. и V-22 ( п/п в 89 г.) конечно можно.

но главное не забывать, что один - классический легкий крылатый транспорт с тяговооруженостью в примерно 0,3 (10к лошадей грубо к 7,5 тоннам статической тяги для тягового винта можно приравнять).
А другой - конверт, который на своих винтах должен не только висеть, но и взлетать с ощутимым ускорением.
Тут скорее вопрос: Будь у Ан-32 движки на треть мощнее, то мог бы он взлетать вертикально? :twisted: Изображение



_________________
http://spotavia.blogspot.com/ В каждой шутке есть доля, которая тебе не достанется...
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10713
нет.
Подсказка, обратите внимание на необычное расположение двигателей 32 и подумайте, почему оно такое. ;)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2175
Изображение
Цитата:
Проект производства вертолета VRT500 получит господдержку
Спойлер: Показать
Проект производства легкого многоцелевого вертолета VRT500 кластера высокотехнологичного машиностроения и приборостроения Бурятии получит господдержку. В своем Facebook министр промышленности и торговли республики Алексей Мишенин сообщил, что инвестиции в реализацию проекта составят свыше 2,7 млрд руб., из них более 520 млн руб. — средства государственной субсидии.

Решение о выделении денег было принято в рамках заседания конкурсной комиссии Министерства промышленности и торговли РФ, оценивавшей совместные проекты участников промышленных кластеров, претендующих на субсидирование части затрат по производству промышленной продукции в целях импортозамещения. Сегодня в РФ не выпускают легкие вертолеты максимальной взлетной массой до 2 т, и эту нишу полностью заняли иностранные производители

Завод в Улан-Уде загрузят


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1271
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=_1jCMn9RAaU&feature=youtu.be


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1271
Airbus утвердил эскизный проект высокоскоростного вертолета Racer
http://www.ato.ru/content/airbus-utverd ... =frs&pos=6

Изображение

в чем логика того что они так отдалили толкающие винты в сторону от корпуса ?
ведь чем дальше от центра - тем выше потери подьемной силы от основного винта.
+ тем больше поворачивающий момент при проблемах с одним из двух винтов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10713
может, по возможности вывести струю от толкающего из-под подушки несущего, чтоб снизить потери подьемной? Или отвести струи толкающих от ГО, чтоб избавиться от связанного с этим бафтинга?

Занимательно, что сейчас все модели - с единым блоком двиглов, единой трансмиссией, и к отдельным движителям просто идут валы. Вероятно, с позиции надежности это выгоднее.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2410
Откуда: Москва
64-й писал(а):

в чем логика того что они так отдалили толкающие винты в сторону от корпуса ?
ведь чем дальше от центра - тем выше потери подьемной силы от основного винта.
+ тем больше поворачивающий момент при проблемах с одним из двух винтов.


В использовании крыла бОльших размеров.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Кто не рискует - тот не пьет шампанское. Он пьет водку на могилах тех, кто когда-то пил шампанское...(с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 15 из 15 [ Сообщений: 449 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB