|
Автор |
Сообщение |
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-26 / Mi-26 Halo Добавлено: 04 авг 2018, 15:25 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-26 / Mi-26 Halo Добавлено: 05 авг 2018, 22:58 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-26 / Mi-26 Halo Добавлено: 09 авг 2018, 11:56 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Серийное производство вертолета Ми-26Т2В начнется в 2019 годуСейчас машина находится в покраске, отметил главный инженер компании "Роствертол" Игорь Сычев Тяжелый многоцелевой транспортный вертолет Ми-26Т2В© Александр Рюмин/ТАССРОСТОВ-НА-ДОНУ, 7 августа. /ТАСС/. Серийное производство модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2В планируется начать в 2019 году. Об этом журналистам сообщил главный инженер компании "Роствертол" (входит в холдинг "Вертолеты России") Игорь Сычев. "Государственные испытания планируем завершить в 2019 году. И начиная с 2019 года запустить его в серийное производство для Минобороны", - сказал он. Сычев добавил, что первый полет машины состоится в августе. Сейчас она находится в покраске. В ближайшее время Московский вертолетный завод им. Миля должен провести свои предварительные испытания, после чего машина будет передана институту Минобороны для проведения государственных испытаний. Технологическая подготовка производства "Росвертола" к выпуску обновленной машины уже произведена, добавил он. В перспективе технические решения, реализованные на новом вертолете, могут быть использованы для создания таких машин и для других заказчиков, отметил Сычев. Он рассказал, что модернизация этого вертолета основывалась на транспортной версии Ми-26, а не на версии Ми-26Т2, которая серийно производится и поставляется на экспорт. В этом вертолете сохранено прежнее количество членов экипажа (пять человек). Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/armiya-i-opk/5436282
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-26 / Mi-26 Halo Добавлено: 09 авг 2018, 12:03 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
"Корова" на автопилоте. Что известно о новом тяжелом вертолете Ми-26Т2В© РИА Новости / Григорий Сысоев https://ria.ru/arms/20180214/1514630339.html?inj=1МОСКВА, 14 фев — РИА Новости, Андрей Коц. Самый большой в мире серийный транспортный вертолет очень скоро поступит в российские войска в качественно новом воплощении. С 2019 года предприятие "Росвертол" начнет выпускать легендарные Ми-26 в модификации Т2В. "Коровы", как эти машины привыкли называть летчики армейской авиации, станут более защищенными, получат современную электронную начинку, научатся ориентироваться в сложных погодных условиях. Как сообщили в холдинге "Вертолеты России", проект модернизации Ми-26 разрабатывали с учетом боевого опыта, приобретенного ВКС в Сирии. РИА Новости рассказывает об особенностях этой винтокрылой машины. Универсальный тяжеловесМи-26 в мире современной транспортной авиации по праву считается настоящим гигантом. Под его восьмилопастным несущим винтом диаметром в 32 метра поместятся два ударных Ми-28. "Корова" без проблем берет на борт 82 десантника в полной боевой выкладке или 20 тонн груза. Такой же вес Ми-26 способен перевозить и на внешней подвеске. По своей грузоподъемности российский вертолет значительно превосходит все зарубежные аналоги. Американский тяжелый транспортник CH-53E Super Stallion, к примеру, поднимает в воздух до 15 тонн. Причем Ми-26, благодаря двум двигателям с суммарной мощностью 22,8 тысячи лошадиных сил, развивает скорость до 270 километров в час. © РИА Новости / Павел Лисицын Совместные российско-китайские учения "Мирная миссия-2013"Неудивительно, что российские "коровы" востребованы везде, где нужно быстро доставить из точки "А" в точку "Б" что-нибудь очень тяжелое. Осенью 2009 года американский транспортный вертолет CH-47 Chinook Вооруженных сил США совершил вынужденную посадку под Кандагаром после того, как его обстреляли с земли талибы. Сначала машину попытались эвакуировать другим "Чинуком", однако тот не смог оторвать своего 12-тонного собрата от земли. И американцы, смирив гордыню, обратились с просьбой о помощи в транспортную компанию "Вертикаль-Т". Россияне быстро пригнали Ми-26Т, и тот, без особых усилий подняв CH-47 в воздух, пролетел с ним почти 110 километров до авиабазы США. Эвакуация обошлась американским военным в 650 тысяч долларов. Роль военного и гражданского грузчика для "коровы" далеко не единственная. На базе оригинального Ми-26, впервые взлетевшего 14 декабря 1977 года, были построены постановщики помех, топливозаправщики, пожарные и медицинские вертолеты, летающие командные пункты и другие машины. "Корова" — обладатель множества мировых рекордов. В частности, 27 сентября 1997 года вертолет поднял на высоту 6,5 тысячи метров аж 224 парашютиста. Армейские модификации Ми-26 воевали в Афганистане, Анголе, Нагорном Карабахе, Чечне. Их использовали как для доставки грузов, так и для эвакуации поврежденной техники и высадки тактических десантов. Ми-26Т2В сохранит главные достоинства серийных военных машин и обретет ряд новых возможностей. Особого упоминания заслуживает перспективный интегрированный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2. Он обеспечит пилотирование вертолета днем и ночью с выполнением автоматического полета по маршруту, выходом в заранее заданную точку и заходом на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром. По сути, Ми-26Т2В получит полноценный автопилот, что значительно упростит для экипажа ориентирование в незнакомой обстановке. Угроза с землиПри всех своих достоинствах, "корова" — слишком большая и не самая маневренная машина с очень "горячими" двигателями. Этот вертолет — желанная цель для операторов переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК) противника. За все время эксплуатации огнем с земли было сбито пять Ми-26. Самый трагичный инцидент произошел 19 августа 2002 года в Чечне. Борт 89, приписанный к армейской авиации Сухопутных войск, совершал перелет с аэродрома Моздок на базу федеральных сил в Ханкале. Вертолет перевозил офицеров, возвращавшихся к месту службы после отпуска, а также контрактников и солдат-срочников, летевших на смену сослуживцам, — всего 142 пассажира и пять членов экипажа. При заходе на посадку боевики-исламисты атаковали его ракетой ПЗРК "Игла". Борт рухнул прямо на минное поле и загорелся. Спастись удалось только экипажу и пятнадцати пассажирам. Вопросы уязвимости "коровы" от огня с земли призван решить новый бортовой комплекс обороны. В холдинге "Вертолеты России" сообщили, что он обеспечит надежную защиту от ракет с радио- и оптико-электронным наведением. Ми-26Т2В сможет вести полноценную радиоэлектронную борьбу. Какими именно средствами — не уточняется. Не исключено, что речь идет о комплексе "Витебск", уже обкатанном на вертолетах Ка-52 и Ми-8МТ. В Сети есть кадры испытаний этой системы на одном из полигонов под Ахтубинском в 2015 году. По вертолету Ми-8 с установленной на борту системой "Витебск" выпустили 20 зенитных ракет "Игла". Все они шли точно в цель, но на определенной дистанции резко меняли курс и уходили вверх. Ни одна в вертолет не попала. Сколько Ми-26Т2В планирует закупить Минобороны, не раскрывается. На сегодняшний день в составе ВКС России, Пограничной службы ФСБ и войск Национальной гвардии значится чуть больше 50 вертолетов Ми-26 различных модификаций. Но многие специалисты уже сейчас говорят о хороших экспортных перспективах новой "коровы". Ранние варианты этих машин стоят на вооружении армий более десяти стран. В частности, в конце января 2018-го один вертолет Ми-26Т2 пополнил вертолетный парк ВВС Иордании, где проходит сейчас опытную эксплуатацию.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-26 / Mi-26 Halo Добавлено: 26 авг 2018, 23:00 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
_developer
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-26 / Mi-26 Halo Добавлено: 10 ноя 2018, 00:53 |
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36 Сообщений: 754
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-26 / Mi-26 Halo Добавлено: 25 ноя 2018, 18:29 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-26 / Mi-26 Halo Добавлено: 30 дек 2018, 01:21 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Fencer 2
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-26 / Mi-26 Halo Добавлено: 14 мар 2019, 05:41 |
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50 Сообщений: 2201
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-26 / Mi-26 Halo Добавлено: 28 апр 2019, 06:03 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-26 / Mi-26 Halo Добавлено: 05 июл 2019, 10:19 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Ми-26Т2В
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-26 / Mi-26 Halo Добавлено: 18 ноя 2019, 07:45 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
napalm
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-26 / Mi-26 Halo Добавлено: 18 ноя 2019, 12:16 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
Ээээ... а как вернуть на бренную, не стукнув хвостом?
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-26 / Mi-26 Halo Добавлено: 19 ноя 2019, 01:34 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
napalm
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-26 / Mi-26 Halo Добавлено: 19 ноя 2019, 10:46 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
Тоже вариант
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-26 / Mi-26 Halo Добавлено: 05 июл 2020, 23:03 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Fencer 2
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-26 / Mi-26 Halo Добавлено: 25 мар 2021, 07:45 |
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50 Сообщений: 2201
|
В Санкт-Петербурге экипаж тяжелого транспортного вертолёта Ми-26 отработал перевозку груза на внешней подвеске https://function.mil.ru/news_page/count ... 299@egNewsВ Санкт-Петербурге экипаж тяжёлого транспортного вертолёта Ми-26 Ленинградской армии военно-воздушных сил и противовоздушной обороны отработал учебные задачи по транспортировке груза на внешней подвеске. Вылетев с аэродрома Веретье (Псковская область), экипаж Ми-26 преодолел более 300 км, взял на внешнюю подвеску истребитель Су-27, находящийся на аэродроме Пушкин, и доставил его на авиационный полигон Кингисеппский Западного военного округа (Ленинградская область). Маршрут полёта проходил вдали от населенных пунктов. Пилотирование вертолета с грузом на внешней подвеске имеет ряд особенностей и является более сложным, чем при перевозке грузов внутри воздушного судна. Для каждого вида груза, в зависимости от его формы и размеров, существует своя скорость транспортировки. Обучение экипажей полетам с грузом на внешней подвеске и тренировки в выполнении этого вида полетов обычно начинают с грузами массой 1000 кг, постепенно увеличивая массу транспортируемого груза до максимального значения.
|
|
|
|
|
Fencer 2
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-26 Добавлено: 24 май 2021, 02:54 |
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50 Сообщений: 2201
|
|
|
|
|
Fencer 2
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-26 Добавлено: 20 авг 2021, 05:06 |
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50 Сообщений: 2201
|
В Зернограде в честь Героя Советского Союза Виталия Павлова назовут вертолет Ми-26 https://www.aex.ru/news/2021/8/19/233735/19 августа 2021 г., AEX.RU – 21 августа в Зернограде состоится памятная церемония присвоения имени собственного вертолету Ми-26 «Виталий Павлов» в честь Героя Советского Союза генерал-полковника командующего армейской авиацией Сухопутных войск (в период 1989-2002 гг.) Виталия Павлова, сообщает пресс-служба Минобороны РФ. Церемония начнется с торжественного митинга с возложением цветов и венков у памятника «100 лет авиации России». "В мероприятии примут участие военнослужащие и гражданский персонал Южного военного округа, представители местных органов самоуправления города и района, ветераны боевых действий и Вооруженных Сил города Зернограда, представители молодежных организаций", - говорится в сообщении
|
|
|
|
|
Fencer 2
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-26 Добавлено: 09 июн 2022, 07:21 |
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50 Сообщений: 2201
|
|
|
|
|
Fencer 2
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-26 Добавлено: 04 авг 2022, 05:28 |
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50 Сообщений: 2201
|
|
|
|
|
Fencer 2
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-26 Добавлено: 22 сен 2022, 05:02 |
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50 Сообщений: 2201
|
|
|
|
|
Fencer 2
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-26 Добавлено: 13 окт 2022, 08:47 |
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50 Сообщений: 2201
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-26 Добавлено: 28 дек 2022, 17:21 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Ростех передал спасателям первый модернизированный вертолет-гигант Ми-26Т2 Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал МЧС РФ первый модернизированный тяжелый вертолет Ми-26Т2 с новым бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО) и «стеклянной кабиной». Современное оснащение и новая электроника позволили сократить численность экипажа и обеспечить возможность полетов в любое время суток.
Вертолет тяжелого класса Ми-26Т2 – модернизированная версия Ми-26Т. Благодаря современной авионике экипаж обновленной машины сокращен с пяти до трех человек. Новейшее БРЭО, установленное на воздушном судне, существенно расширяет эксплуатационные возможности, снижает нагрузку на экипаж и позволяет выполнять полеты в любое время суток.
«Это первый вертолет из линейки Ми-26, поступивший в МЧС России в такой комплектации. Теперь в авиапарке ведомства шесть таких больших вертолетов. Он будет дислоцироваться в Южном авиационно-спасательном центре и обеспечивать безопасность Южного и Центрального федеральных округов. Но в случае необходимости может быть переброшен в любой регион за пределами этих округов. Мы будем привлекать воздушное судно как для переброски аэромобильных групп, эвакуации пострадавших, так и для тушения природных пожаров», – отметил глава МЧС России Александр Куренков.
В состав БРЭО входит современный пилотажно-навигационный комплекс, инерциальная навигационная система, навигационная система ГЛОНАСС. Бортовое радиоэлектронное оборудование с цифровым автопилотом может не только провести Ми-26Т2 по маршруту, но и обеспечить его автоматизированный заход на посадку с висением на заданной высоте.
«Вертолеты серии Ми-26 могут выполнять очень широкий круг задач, что делает их, без преувеличения, незаменимыми. За один вылет машина способна эвакуировать с места бедствия до 82 человек, а в санитарном варианте – перевезти до 60 пострадавших и трех сопровождающих медработников. Регулярно вертолеты типа Ми-26 привлекаются для тушения пожаров. Кроме того, тяжелая винтокрылая машина позволяет перевозить 20 тонн грузов любой конфигурации», – сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.
Повышает удобство пилотирования и «стеклянная кабина» – система индикации основных показателей приборов на электронных дисплеях. Вертолет также снабжен системой раннего предупреждения о близости земли. При этом практически все системы дублируются для обеспечения большего уровня безопасности.
«Ми-26 – уникальный вертолет, в мире нет его аналогов по размерам и грузоподъемности. Модернизация позволила повысить эффективность вертолета-рекордсмена – современный пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает возможность полетов и днем, и ночью, в сложных метеоусловиях. Это особенно актуально при проведении спасательных операций в самых отдаленных уголках России, в том числе в Арктике и на Крайнем Севере. На обновленной машине сокращено количество членов экипажа, что позволяет снизить эксплуатационные расходы», – рассказал заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Владислав Савельев.
Максимальная взлетная масса вертолета Ми-26Т2 составляет 56 тонн при массе перевозимого груза 20 тонн. Ми-26Т2 может подниматься на высоту до 4600 метров, крейсерская скорость вертолета – 255 км/ч (максимальная – 295 км/ч). Дальность – 800 километров с нормальной нагрузкой (1905 километров – перегоночная дальность).
Соглашение о поставке для МЧС России тяжелого вертолета Ми-26Т2 было подписано во время Международного военно-технического форума «Армия-2020».
https://rostec.ru/news/rostekh-peredal- ... -mi-26t2-/
|
|
|
|
|
Fencer 2
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-26 Добавлено: 29 дек 2022, 09:09 |
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50 Сообщений: 2201
|
|
|
|
|
Fencer 2
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-26 Добавлено: 21 мар 2023, 07:23 |
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50 Сообщений: 2201
|
|
|
|
|
Fencer 2
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-26 Добавлено: 11 апр 2023, 07:31 |
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50 Сообщений: 2201
|
|
|
|
|
Fencer 2
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-26 Добавлено: 21 сен 2023, 07:14 |
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50 Сообщений: 2201
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-26 Добавлено: 28 окт 2023, 00:41 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-26 Добавлено: 07 дек 2023, 19:17 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Вертолёты Ми-26 ВВС Индии пройдут капитальный ремонтКак сообщил индийский веб-ресурс «Swarajya» в материале Ujjwal Shrotryia «IAF's Mighty 'Mi-26,' Able To Lift Chinooks, Set For Overhaul With Russian Help» («Мощные Ми-26 ВВС Индии, способные транспортировать «чинуки», поставлены на капитальный ремонт с российской помощью»), парк тяжелых транспортных вертолетов Ми-26 советского производства военно-воздушных сил Индии, которые годами стояли на земле, готовится к капитально-восстановительному ремонту (КВР). Об этом сообщила индийская газета «The Tribune».
КВР будет проведен технико-эксплуатационной части №3 (No.3 Base Repair Depot) в Чандигархе при содействии российских специалистов.
Высокопоставленное должностное лицо ВВС Индии сообщило, что команда российских специалистов недавно посетила ТЭЧ-3 для обсуждения деталей проекта. Ожидается, что подписание документов по КВР состоится в течение ближайших трех месяцев, а сам процесс, как ожидается, завершится в течение года с даты контракта.
Согласно источникам, основной объем ремонтных работ будет выполнен на площадке ТЭЧ-3, который отвечает в ВВС Индии за техническое обслуживание и ремонт вертолетов российского производства. Однако некоторые агрегаты необходимо будет демонтировать и отправить на ремонт в Россию.
Ранее эти вертолеты отправлялись на ремонт в Россию. Однако несколько лет назад этот процесс столкнулся с задержками, в результате чего истек межремонтный срок службы машин и их вывели из эксплуатации. Первый вертолет Ми-26 был «поставлен к забору» в 2013 году, остальные два - в 2014 и 2017 годах.
Техническое обслуживание парка вертолетов данного типа, находящихся в эксплуатации с 1985 года, столкнулось с проблемами. ВВС Индии обсудили различные способы ремонта вертолетов, включая их отправку в Россию. В конечном счете, КВР в Индии был признан экономически наиболее предпочтительным вариантом.
Вертолеты входят в состав 126-го вертолетного отряда (No.126 Helicopter Unit 'The Featherweights') ВВС Индии, базирующегося на Чандигарх; отряд также эксплуатирует недавно приобретенные тяжелые военно-транспортные вертолеты CH-47F Chinook американского производства.
Восстановленные Ми-26, эксплуатирующиеся совместно с «чинуками», значительно усилят возможности ВВС Индии по транспортированию тяжелых грузов; последнее имеет решающее значение для войсковых и грузовых перевозок в интересах передовых (пограничных) районов.
Офицеры ВВС Индии обратили внимание на отсутствие в парке технически исправной авиатехники вертолетов Ми-26, особенно во время противостояния с Китаем в Восточном Ладакхе в 2020 году. Эти вертолеты сыграли важнейшую роль в военном конфликте в Каргиле в 1999 году: они доставляли по воздуху необходимое вооружение и военную технику в стратегически важные пункты.
Обладая грузоподъемностью до 20 тонн – что сравнимо с военно-транспортным самолетом C-130J Super Hercules – вертолет Ми-26 может перевозить тяжелую технику средства внутри грузовой кабины. Chinook же может поднимать до 12 тонн и используется для перевозки более легкой техники и артиллерийских орудий на внешней подвеске.
Известно, что в начале 2002 года США также арендовали гражданский Ми-26 для транспортирования на внешней подвеске двух поврежденных вертолетов MH-47E Chinook армии США со склона горы на аэродром в Афганистане. Изначально четыре вертолета Ми-26 были приобретены Индией у бывшего Советского Союза в середине 1980-х годов. Один был потерян в 1998 году в Чандигархе во время урагана и впоследствии был заменен на однотипную машину. Еще одна авиакатастрофа произошла близ Джамму в 2010 году.
Несмотря на высокую стоимость технического обслуживания, вертолеты Ми-26 сыграли решающую роль в военных действиях и ликвидации последствий стихийных бедствий, доставляя по воздуху артиллерийские орудия и тяжелую технику, а также строительные машины и механизмы в высокогорные и удаленные районы.
https://bmpd.livejournal.com/4779830.html
https://www.youtube.com/watch?v=RIhAu4K4NJk
|
|
|
|
|
|
|