Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Ансат
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=21&t=615
Страница 2 из 3

Автор:  гост_ь [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

100 часов, опечатка

Автор:  grum [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

http://sdelanounas.ru/blogs/27628/

Автор:  Djoker [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Новые "Ансат-У" б/н 42, 43, 44, 45 и 46:

http://img13.imageshost.ru/img/2013/03/20/image_5149e5b50abc5.jpg http://img13.imageshost.ru/img/2013/03/20/image_5149e5e245928.jpg

http://russianplanes.net/id101618
http://russianplanes.net/id101619

http://img13.imageshost.ru/img/2013/03/20/image_5149e5e9723a7.jpg http://img13.imageshost.ru/img/2013/03/20/image_5149e5eec05f7.jpg

http://russianplanes.net/id101614
http://russianplanes.net/id101616

http://img13.imageshost.ru/img/2013/03/20/image_5149e5f61cc76.jpg

http://russianplanes.net/id101617

Автор:  grum [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

С размером звезды явно переборщили, да и зачем она на учебных вообще
нужна.

Автор:  GAUSS [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

пару блоков НУРС подвесить,и-уже боевой.

Автор:  седой. [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Djoker
Выглядит не "скаладно" - посмотрим что покажет эксплуатация.

Автор:  неспич [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

ИМХО, конечно, но "Ансат" в разных модификациях как раз может стать тем вертолётом, на базе которого может быть восстановлена армейская авиация СВ. Особенно теперь, когда решено отказаться от ЭДСУ(сложной и дорогой). Все необходимые СВ модификации уже разработаны-- сан.эвакуационный, управления, разведки и целеуказания. Доработать и штамповать сотнями! (как и пилотов для них). Ударные вертолёты как раз могут остаться в распоряжении ВВС.-- Основная ударная сила СВ это артиллерия(не авиация). Вот для её обеспечения "Ансат-РЦУ" просто необходим! Наличае таких вертолётов(РЦУ) в разы повысит эффективность соединений СВ в боевыхъ действиях.

Автор:  G0сть [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

какие таки двигатели на этом армейском ветролете?

Автор:  Митрий [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Где-то читал, что военные отказались от ЭДСУ в следствии ее не надежности.
Инфа пробегала с неделю назад. Может кто-нибудь пояснить так-ли это на самом деле, или ссылкой поделиться.
спасибо.

Автор:  Гость [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Этой "инфе" больше года. Отказались не военные, а гражданские, из-за катастрофы в Корее (по ряду данных, вызванных не FBW, а действиями экипажа) и навязанных после этого МАКом проблем с сертификацией. Поэтому гражданский Ансат стал с механической СУ

Автор:  Гость [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Lenta.ru

Автор:  Djoker [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Шесть вертолетов "Ансат-У" прибыли в учебную авиагруппу "Сокол"

Изображение

МОСКВА, 22 ноя — РИА Новости. Шесть новых многоцелевых вертолетов "Ансат-У" прибыли в учебную авиационную группу "Сокол" Военно-воздушной академии имени профессора Жуковского и Гагарина, сообщил журналистам в пятницу представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ По ВВС полковник Игорь Климов.

"Вертолеты вылетели с авиационного завода Казани и взяли курс на аэродром Сызрань, где осуществили дозаправку топливом и после этого осуществили перелет в конечную точку назначения — аэродром Сокол в Саратовской области. Всего вертолеты провели в воздухе более трех часов", — сказал Климов.

Он пояснил, что в настоящее время вертолет "Ансат-У" проходит опытную эксплуатацию, и на нем летают летчики-инструкторы. Всего в военном учебном заведении 19 вертолетов этого типа.

"С 2014 года на данном типе вертолета начнут обучение курсантов", — сказал Климов.


ria.ru

Автор:  гость_ [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

местные говорили что у конторы при КВЗ, которая только и занимается ансатом, начались проблемы, их потихоньку сливают, т.к. вертолет не идет. Завод же более благосклонно смотрит в сторону ми38

Автор:  Djoker [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат


Автор:  Гость [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Российской армии действительно нехватает пару тысяч Ирокезов...легких,дешовых и живучих.

Автор:  AK [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Цитата:
легких,дешовых и живучих


Вычеркните любое одно прилагательное, так буде ближе к реальному миру. :)

Ансат вполне в своей нише дешевой учебной машины.

Автор:  Гость [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

А Ирокез вреден армейской авиаци?....Нужна вертушка,массовая,по цене Майбаха...много...надежных...

Автор:  Eldarado [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Да чоужтам! Давайте Робинсоны по лицензии выпускать! :roll:

Автор:  Гость [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Вы об чем,шановный эльдорадо,поясните.

Автор:  Leonar [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

еще больше легкие, дешевые и живучие

Автор:  Гость [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Согласен,Leonar, Ирокез - это идеал.

Автор:  troll patrol [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Гость писал(а):
Согласен,Leonar, Ирокез - это идеал.


То-то они остались лишь в резерве и на хранении - в строевых частях, в нише легких вертолетов, их давно Хьюзы съели.

Слишком часто наши киношно-эмоциональные стереотипы не соответствуют действительности.

Автор:  crack10 [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

grum писал(а):
С размером звезды явно переборщили, да и зачем она на учебных вообще
нужна.

Потому эксплуатируется ВВС России а не частной лавочкой.

Автор:  SergeyL [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Изображение

Автор:  Djoker [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат


Автор:  Djoker [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат


Автор:  Djoker [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=3AbV8QWr4EY

Автор:  Fencer [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Вчера на Хелираше. Блин так обосраться :cry:
https://www.instagram.com/p/BUmZ2BLFsXU/

Автор:  bredych [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

не открывает. что там?

Автор:  Гоха [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Нифигасе. Хорошо что без катастрофических последствий.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/