|
Автор |
Сообщение |
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 21 май 2016, 14:36 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
седой. писал(а): Заявлено о замене двигателей (подразумевается вся ВМГ) это хорошо. вопрос только замены на что? на тоже самое, только с шильдиком сделано в россии? или же пойдут по пути использования наработок от ми-171А2? хотя и это тоже древность, хоть и не такая глубокая как исходный ми-14
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 21 май 2016, 14:39 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
Гость писал(а): думаю пора восстанавливать вертолеты Ми-1,знаете какая у него приемистость,за рычагом так и ходит. Я не пойму это что, сами уже не можем ничего создать. Вытаскиваем из... Минобороны РФ планирует возобновить производство противолодочных вертолетов-амфибий Ми-14. В нашем вертолетостроении сложилась такая ситуация: "Зачем что то делать, если есть восьмерка". Ми-14 сделан на базе Ми-8, который до сих пор производится сотнями в год, а Ми-14 был хорошим вертолетом. Смог ли бы восстановить производство Ми-14 и то будет хорошо. Если создавать новый вертолет, то в сегодняшней ситуации не факт, что вертолет смогут довести до серийного производства, деньги распилятся и закончатся (пример ПСВ), а вертолет-амфибия для МО нужен сейчас. Модернизированный Ми-14 будет на уровне современных и точно не хуже.
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 21 май 2016, 14:40 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
Well писал(а): седой. писал(а): Заявлено о замене двигателей (подразумевается вся ВМГ) это хорошо. вопрос только замены на что? на тоже самое, только с шильдиком сделано в россии? или же пойдут по пути использования наработок от ми-171А2? хотя и это тоже древность, хоть и не такая глубокая как исходный ми-14 Климовские ВК-2500
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 21 май 2016, 15:35 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Fencer писал(а): Климовские ВК-2500 да, именно про них я и писал Fencer писал(а): Модернизированный Ми-14 будет на уровне современных и точно не хуже. скорее всего нет. потому что большинство его компонентов будут родом из тех же древних веков. просто посмотрите фотографии современных лопастей и попробуйте найти хоть что-то похожее у нас Fencer писал(а): Если создавать новый вертолет, то в сегодняшней ситуации не факт, что вертолет смогут довести до серийного производства, деньги распилятся и закончатся вот в этом и беда. причем у этой беды есть только одна причина - абсолютное нежелание работать у топ менеджмента.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 21 май 2016, 17:27 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 21 май 2016, 17:58 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
bredych писал(а): это скорее признак полного неумения работать и созидать. скорее даже не столько работать, сколько руководить.
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 21 май 2016, 20:28 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех начал разработку новой системы кондиционирования воздуха (СКВ) для гражданских и транспортных вертолетов.преимущества систем кондиционирования на базе парокомпрессионного холодильного цикла – значительно меньшие по сравнению с воздушным циклом затраты мощности, высокий КПД и энергоэффективность. Электропривод компрессора может получать электропитания как от бортового, так и от наземного источника питания, что позволяет осуществлять кондиционирование вертолёта на стоянке без использования аэродромных кондиционеров. Кроме того, такая система позволяет отказаться от схемы отбора воздуха от двигателей, что увеличивает его энергоэффективность, а высокая унификация между объектами применения, даёт широкие возможности комплектации вертолёта под заказчика. http://technodinamika.ru/news/tekhnodin ... ertoletov/
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 21 май 2016, 20:37 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Специалисты «ВР-Технологии» завершают выпуск рабочей конструкторской документации по проекту модернизации несущих и рулевых винтов вертолетов. Согласно проекту, конструкция не будет иметь традиционного лонжерона и сотового наполнителя в хвостовой части пера лопасти, а производство лопастей будет происходить по технологии одношагового формования с использованием полимерных материалов. Данная технология увеличит прочность лопастей, снизит вибрации и будет способствовать повышению уровня качества их изготовления на этапе серийного производства, в том числе за счет применения современных технологических операций. http://rostec.ru/news/4518162
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 21 май 2016, 21:25 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Well писал(а): т.е. вы реально считаете что с 67-го года в авиации ничего нового так и не придумали? т.е. аэродинамика, прочность остались как и были? новые материалы? новые двигатели? редуктор? Да, принципиально нового ничего не придумали. И не только в авиации. Все что вы перечислили это эволюция технологий предыдущего уклада. Их потенциал выбран почти полностью. Новые материалы в меру целесообразности, новые двигатели и новый редуктор (от Ми-14 между прочим), присутствуют в Ми-8/17 последних серий, и никто не говорит что это абсолютно новый вертолет. Ничего радикально менять в нем не надо, он идеален в своем спектре задач, и по отношению цена-качество.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 21 май 2016, 21:44 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Well писал(а): просто посмотрите фотографии современных лопастей и попробуйте найти хоть что-то похожее у нас А вы какой параметр лопастей собрались по фотографии определять? Вроде бы у нас с лопастями никаких проблем нет. А например редуктор Ми-26 с тех древних времен что-то никто повторить так и не смог.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 21 май 2016, 23:45 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
крокодил писал(а): Да, принципиально нового ничего не придумали. придумали и очень много крокодил писал(а): А вы какой параметр лопастей собрались по фотографии определять? форму например. систему крепления крокодил писал(а): Вроде бы у нас с лопастями никаких проблем нет. ну как сказать. с лопастями для 50-летнего ми-8 у нас и правда проблем нет. как делали так и делают. только вот ресурс у них не очень хороший, аэродинамика не выдающаяся. но нам то идти вперед не надо. нам и тут хорошо. крокодил писал(а): А например редуктор Ми-26 с тех древних времен что-то никто повторить так и не смог т.е. вы реально считаете, что если кто-то чего-то не сделал, то это именно по тому что не смог? да вот только с редукторами пример не шибко удачный. у наших вертолетов это сплошная проблема. вспомните кто делал редуктор для ка-62 в итоге? и кстати посмотрите мощности моторов Стэльенов, чтоб не думать что они такого не могут сделать но разговор то даже не об этом. разговор о том что страна упорно отказывается идти вперед. и странно что есть люди которые считают что это правильно
|
|
|
|
|
Ромыч
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 21 май 2016, 23:50 |
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57 Сообщений: 3748 Откуда: Россия, СПб
|
Well, чем тебе так лопасти на Ми-38 не угодили? Цитата: Основные элементы вертолета изготовлены из алюминиевых сплавов, а узлы и детали – из стали, титана и композиционных материалов. Управляемость вертолета заметно улучшилась. Это произошло благодаря установке Х-образного рулевого винта. Передовая конструкция шестилопастного несущего винта обеспечивает высокую тягу и значительно уменьшает вибрацию.
Лопасти изготовлены из композиционных материалов и оборудованы противообледенительной системой. В конструкции втулки несущего винта применены эластомерные подшипники, не требующие смазки.
_________________ По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.
-он же
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 22 май 2016, 00:15 |
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 22 май 2016, 03:57 |
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 22 май 2016, 10:47 |
|
Гость писал(а): Цитата: BERP III designs have a notch toward the outer end of the rotor blade, with a greater amount of sweepback from the notch to the end of the blade compared to inboard of the notch.[2] BERP III culminated in a technology demonstration on a Westland Lynx helicopter.[3] In 1986, a Lynx specially modified registered G-LYNX and piloted by Trevor Egginton set an absolute speed record for helicopters over a 15 and 25 km course by reaching 400.87 km/h (249.09 mph).[2] Following the successful technology demonstration, the BERP III blade went into production.
Цитата: BERP IV uses: a new aerofoil, revised blade tip shape, and increased blade twist. After 29 hours of testing it has been found to, "improve rotor flight-envelope performance, reduce power needs in hover and forward flight, ... decrease airframe and engine vibration for a range of take-off weights."[4] Additionally "Rotor hub loading has been found to be the same or less than with the BERP III blade now fitted to the EH101" helicopter.[4] To prevent leading edge erosion the blade will use a rubber-based tape rather than the polyurethane used on UK navy Sea Kings. Under test it was found to last five times longer, 195 minutes vs 39 min. The programme ended in August 2007 Цитата: Applications of BERP technology Current applications are: BERP III: AgustaWestland AW101 (First flight: 9 October 1987) Upgraded Westland Super Lynx BERP IV: AgustaWestland AW101 VH-71 Kestrel (First flight: 3 July 2007)
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 22 май 2016, 10:57 |
|
Гость писал(а): Цитата: BERP III designs have a notch toward the outer end of the rotor blade, with a greater amount of sweepback from the notch to the end of the blade compared to inboard of the notch.[2] BERP III culminated in a technology demonstration on a Westland Lynx helicopter.[3] In 1986, a Lynx specially modified registered G-LYNX and piloted by Trevor Egginton set an absolute speed record for helicopters over a 15 and 25 km course by reaching 400.87 km/h (249.09 mph).[2] Following the successful technology demonstration, the BERP III blade went into production.
и что? ты ведь даже не понял к чему я привёл эту ПДФку.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 22 май 2016, 11:12 |
|
Гость писал(а): и что? ты ведь даже не понял к чему я привёл эту ПДФку. Чтобы рассказать нам, что ЦАГИ и МВЗ уже почти десять лет ебутся с лопастями BERP для ЛЛ ПСВ с неясными перспективами?
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 22 май 2016, 11:23 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Well писал(а): bredych писал(а): это скорее признак полного неумения работать и созидать. скорее даже не столько работать, сколько руководить. руководить - это одно. А вот созидать - ставить задачу, обосновывать её, затем решать - совсем иное. Вот с этим созиданием, увы, швах.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 22 май 2016, 12:28 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Well писал(а): кстати посмотрите мощности моторов Стэльенов, чтоб не думать что они такого не могут сделать Куда смотреть то?)) Разрабатываемому сегодня Кинг Сталлиону по отношению совокупной мощности движков к взлетному весу - до луны ползком. 56 тонн против 38, при одинаковой мощности. То есть в полтора раза. Отличная иллюстрация, кстати - он ведь у них типа "next generation", и все такое. У Суперсталлиона отношение не так провально выглядит, но и мощность почти вдвое меньше. Так что да, не сделали именно потому что не смогли. И до сих пор не могут. Теоретически вообще все все могут, даже негры в африке. Практически - нет.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 22 май 2016, 17:02 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Вы как-то определитесь что вам нужно. То орете что никто в мире не может сделать редуктор как у ми-26 то уже вам подавай какое-то соотношение мощности и взлетного веса. Чего надо то? Надеюсь что вопрос с тем что никто в мире не может сделать такой редуктор закрыт?
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 22 май 2016, 17:14 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Ромыч писал(а): Well, чем тебе так лопасти на Ми-38 не угодили? Ну почему не угодили? Хорошие лопасти как для конца 80-х. Да вот сегодня несколько иная дата. И удручает не то что они у нас выдаются за немерянный прорыв, а то что никакого движения вперед нет и не предвидится.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 22 май 2016, 17:35 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Well писал(а): Надеюсь что вопрос с тем что никто в мире не может сделать такой редуктор закрыт? Конечно закрыт, никто не может. Есть возражения? Покажите кто. Если вы не понимаете какое отношение имеет редуктор к отношению мощность двигателей/взлетный вес вертолета, и даже просто к взлетному весу, я даже не знаю о чем тут говорить. Может быть там с лопастями совсем беда, не знают какой стороной их прикручивать)))
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 22 май 2016, 18:05 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
СН-53К имеет суммарную мощность на редукторе 22500 л.с. у ми-26 мощность на редукторе 22800 л.с. Теперь по поводу взлетного веса и мощности. Расскажите мне свое виденье этой ситуации. А то может я действительно что-то не знаю и может реально у стэльена треть мощности на винт не передается и где-то теряется.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 22 май 2016, 18:37 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Вот это я у вас спрашиваю куда она теряется, если при "одной мощности на редукторе" один тянет 56 тонн, а другой 38.
Они вообще-то заявляют мощность редуктора 19т.л.с, но глядя на выходные цифры очевидно что это лукавая цифра, м.б. для каких-нибудь критических режимов. И эту коробку они не 40 лет назад сделали как мы, а сейчас долбятся, затягивая принятие вертолета на вооружение))
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 22 май 2016, 19:42 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
крокодил писал(а): Вот это я у вас спрашиваю куда она теряется, если при "одной мощности на редукторе" один тянет 56 тонн, а другой 38. тянуть можно по разному. и затягиваемый вес это не единственное для чего предназначен вертолет крокодил писал(а): Они вообще-то заявляют мощность редуктора 19т.л.с т.е. все равно примерно как у ми-26. крокодил писал(а): И эту коробку они не 40 лет назад сделали как мы, а сейчас долбятся, затягивая принятие вертолета на вооружение ну расскажите нам про имеющиеся проблемы
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 22 май 2016, 19:54 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Well писал(а): тянуть можно по разному. и затягиваемый вес это не единственное для чего предназначен вертолет Нет, грузовой вертолет предназначен именно для того чтобы тянуть вес)) очевидно, что один редуктор в действительности передает меньшую мощность, чем другой, примерно в полтора раза. 2*2=4. Волга впадает в Каспийское море. Почему это так происходит, можно обсудить.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 22 май 2016, 20:31 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
крокодил писал(а): Нет, грузовой вертолет предназначен именно для того чтобы тянуть вес)) да ну? с одинаковой скоростью? на одинаковую дальность? может ми-26 может на воду сесть? крокодил писал(а): очевидно, что один редуктор в действительности передает меньшую мощность, чем другой, примерно в полтора раза давайте не будем прятаться за фразы типа "очевидно", "общеизвестно" и т.п. мне например совсем не очивидно. из всех цифр что я знаю мощность на редукторе у Стельена и ми-26 соизмеримая как минимум. А это значит что амерам не составляет труда сделать такой редуктор. Если у вас есть другие цифры - продемонстрируйте их
|
|
|
|
|
Kosh
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 26 май 2016, 11:02 |
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 08:43 Сообщений: 631
|
_________________ Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно © И.В. Сталин
|
|
|
|
|
Francuz
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 06 июн 2016, 15:56 |
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04 Сообщений: 1093
|
|
|
|
|
Роман Копыленко
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 21 авг 2016, 14:39 |
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 17:29 Сообщений: 7
|
Kosh писал(а): вот это машина! но даже не знаю, решился бы полетать или нет - стремно... кто знает, какая стоимость?
|
|
|
|
|
|
|