Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Ми-38
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=21&t=591
Страница 4 из 7

Автор:  10V [ 02 янв 2016, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-38

Будем, однако убрать шасси выйдет всяко в плюс экономии, даже с учётом некоторого роста массы.

Автор:  Fencer [ 02 янв 2016, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-38

10V писал(а):
Для коммерческого первоочередным является вопрос цены (падать то на нём никто не собирается) и шасся в потоке это + бочка топлива на каждую тысячу ...

При скоростях полета до 220-250 км/ч убирающиеся шасси проигрывают в весе неубирающимся. Убирающиеся шасси для вертолета это лишь рекламный ход, т.к. вертолет с убранным шасси выглядит красивее. Транспортный вертолет летает в основном на скоростях около 200 км/ч
И подходить к вертолету с точки зрения, что на нем никто падать не собирается в корне неверно.
10V писал(а):
Кстати, а какая высота, таким машинам, для выхода на авторотацию нужна ?

100 метров

Автор:  10V [ 02 янв 2016, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-38

Цитата:
Убирающиеся шасси для вертолета это лишь рекламный ход, т.к. вертолет с убранным шасси выглядит красивее. Транспортный вертолет летает в основном на скоростях около 200 км/ч.
200 км/ч это не 20 и да же не 50. Грят даже наличие рампы на Ми-8 сказалось на скорости и расходе, а там в потоке по сути ничего не торчит ...

Ка-50, вот то же не для гонок делали.

Цитата:
И подходить к вертолету с точки зрения, что на нем никто падать не собирается в корне неверно.
Конечно никто не отменял безопасность, но никто не делает вертолёт исходя из того, что он будет постоянно падать.

Цитата:
100 метров
Ясно, спасибо.

Автор:  Fencer [ 03 янв 2016, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-38

10V писал(а):
200 км/ч это не 20 и да же не 50. Грят даже наличие рампы на Ми-8 сказалось на скорости и расходе, а там в потоке по сути ничего не торчит ...

Грят много чего, но по шасси для вертолета именно такие, так сказать, расценки которые я описал выше

Автор:  10V [ 03 янв 2016, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-38

Разрешите усомниться, Ка-52, да тот же Ми-24 никто с убирающимися шасси ради красоты не делал ...

Автор:  atalex [ 03 янв 2016, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-38

То-то милевцы сейчас Ми-24 в Ми-35 с неубирающимися шасси переделали. Да и Ми-28 тоже.

Автор:  kabuki [ 03 янв 2016, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-38

Никак не пойму, у Ми-38 киль с наклоном или нет?
Иногда кажется, что прямой, а иногда, что вроде небольшой наклон есть. И вроде ещё немного под углом что ли стоит ?

Автор:  10V [ 03 янв 2016, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-38

atalex писал(а):
То-то милевцы сейчас Ми-24 в Ми-35 с неубирающимися шасси переделали. Да и Ми-28 тоже.

Далеко не сейчас, этот момент осознали 35 лет назад, после начала боёв в Афганистане. Где 24-ки летали с выпущенным шасси дабы в случаи падения / вынужденной посадки садится на них, а не пузо. И были вынуждены летать не спеша (относительно), бо иначе поток отрывал створки ниш (ещё один момент для тех кто думает что поток воздуха на 200 км/ ч невелик). Потому и решили делать не убирающиеся шасси (буржуи до этого додумались сразу), для военного (тем более ударника) где расход и скорость вторичны это вообщемто оправдано.

Наиболее рационально поступили на Ка-50/52. Там шасся хоть и убирающиеся, но никаких лишних элементов (в виде тех же створок ниши) нет. С одной стороны это позволяет летать чуть быстрее и дальше (убрав шасси), с другой ни о чём не заморачиваться в бою (выпустил колёса да забыл).



Но Ми-38 этот совсем другая категория, для него полёт на крейсерской скорости из точки А в точку Б одна из основных задач и летать ему в мирном небе.

Автор:  Fencer [ 03 янв 2016, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-38

kabuki писал(а):
Никак не пойму, у Ми-38 киль с наклоном или нет?
Иногда кажется, что прямой, а иногда, что вроде небольшой наклон есть. И вроде ещё немного под углом что ли стоит ?

Прямой. Под наклоном делают когда с центровкой или с устойчивостью все плохо

Автор:  Fencer [ 03 янв 2016, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-38

10V писал(а):
atalex писал(а):
То-то милевцы сейчас Ми-24 в Ми-35 с неубирающимися шасси переделали. Да и Ми-28 тоже.

Далеко не сейчас, этот момент осознали 35 лет назад, после начала боёв в Афганистане. Где 24-ки летали с выпущенным шасси дабы в случаи падения / вынужденной посадки садится на них, а не пузо. И были вынуждены летать не спеша (относительно), бо иначе поток отрывал створки ниш (ещё один момент для тех кто думает что поток воздуха на 200 км/ ч невелик). Потому и решили делать не убирающиеся шасси (буржуи до этого додумались сразу), для военного (тем более ударника) где расход и скорость вторичны это вообщемто оправдано.

Наиболее рационально поступили на Ка-50/52. Там шасся хоть и убирающиеся, но никаких лишних элементов (в виде тех же створок ниши) нет. С одной стороны это позволяет летать чуть быстрее и дальше (убрав шасси), с другой ни о чём не заморачиваться в бою (выпустил колёса да забыл).

У Ка-50 убирающиеся шасси это опять тот же рекламный ход. Перед военными заявлялось, что Ка-50 будет летать 350км/ч.
Да и шасси просто не влезало у них, вот и сделали без створок)))

Автор:  Well [ 04 янв 2016, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-38

А вы почитание впечатления пилотов от полётов на ми-35 с этими самыми колёсами в потоке :D

Автор:  крокодил [ 04 янв 2016, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-38

У Ка-50 вообще катапульта.

Автор:  kabuki [ 04 янв 2016, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-38

Fencer писал(а):
kabuki писал(а):
Никак не пойму, у Ми-38 киль с наклоном или нет?
Иногда кажется, что прямой, а иногда, что вроде небольшой наклон есть. И вроде ещё немного под углом что ли стоит ?
Прямой. Под наклоном делают когда с центровкой или с устойчивостью все плохо
Хмм, тогда может профиль несимметричный или под углом к потоку установлен ? А то смотрю на некоторые фотографии в хвост и как будто что-то такое там есть.

Автор:  Fencer [ 04 янв 2016, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-38

Well писал(а):
А вы почитание впечатления пилотов от полётов на ми-35 с этими самыми колёсами в потоке :D

Читал сами летные отчеты. Претензии у летчиков к вертолету немного другие

Автор:  Well [ 04 янв 2016, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-38

Я читал отзывы троих пилотов. Всем им скорость нового вертолёта не нравится. Так же как и разгонным характеристики.

Автор:  Iozheg [ 05 янв 2016, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-38

del

Автор:  stashandr [ 05 янв 2016, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-38

Iozheg писал(а):
Ага. Аж на самых первых рисунках не влезло...

У меня вообще большие сомнения, что Fencer работает на МВЗ.

Автор:  Fencer [ 05 янв 2016, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-38

Iozheg писал(а):
Fencer писал(а):
Да и шасси просто не влезало у них, вот и сделали без створок)))


Ага. Аж на самых первых рисунках не влезло...

По этим зарисовкам ничего и не скажешь

Автор:  Fencer [ 05 янв 2016, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-38

stashandr писал(а):
У меня вообще большие сомнения, что Fencer работает на МВЗ.

Раскрыл ты меня. Ждем в следующем году в войсках вертолет Ми-38-3

Автор:  James Cameron [ 05 янв 2016, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-38

А почему на шасси Ми-38 не поставили хотя бы композитные обтекатели?

Автор:  Fencer [ 05 янв 2016, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-38

James Cameron писал(а):
А почему на шасси Ми-38 не поставили хотя бы композитные обтекатели?

Вот когда всю основную работу сделают, тогда и про обтекатели задуматься можно. Сейчас ограничение по максимальной скорости составляет 250 км/ч. При такой скорости обтекатели нафиг не нужны.
Да даже у Ми-171А2 максималку сделали 280 км/ч и тоже пока не требуются

Автор:  Fencer [ 19 янв 2016, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-38

Fencer писал(а):
Мда, художник хоть бы 6 лопастей нарисовал, а не 5.
Никаких работ по Ми-38-3 не ведется. В войска если и будут поступать вертолеты, то почти в такой комплектации. Если разве, что топливная система будет наша

После получения сертификата типа можно заняться и версией для МинОбороны. Проект называется ПСТДВ. На базе Ми-38 будет введено бронирование кабины и двигателя, 34 складывающихся мест для десантников и всякой разной военной электроники в т.ч. средств противодействия ПВО

Автор:  stashandr [ 19 янв 2016, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-38

Fencer писал(а):
После получения сертификата типа можно заняться и версией для МинОбороны. Проект называется ПСТДВ. На базе Ми-38 будет введено бронирование кабины и двигателя, 34 складывающихся мест для десантников и всякой разной военной электроники в т.ч. средств противодействия ПВО

Давно известно, что ПСДТВ - это военная версия Ми-38.
Fencer, ты уж определись, ведётся разработка Ми-383 или нет ;)

Автор:  Fencer [ 21 янв 2016, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-38

stashandr писал(а):
Fencer писал(а):
После получения сертификата типа можно заняться и версией для МинОбороны. Проект называется ПСТДВ. На базе Ми-38 будет введено бронирование кабины и двигателя, 34 складывающихся мест для десантников и всякой разной военной электроники в т.ч. средств противодействия ПВО

Давно известно, что ПСДТВ - это военная версия Ми-38.
Fencer, ты уж определись, ведётся разработка Ми-383 или нет ;)

После получения сертификата типа можно заняться и версией для МинОбороны.

Автор:  Granit [ 07 янв 2018, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-38



https://russianplanes.net/id223765

Цитата:
Сборка начата в 2011 году.

Оборудован ударостойкой топливной системой компании Aerazur и увеличенными проёмами иллюминаторов.

Первый полёт 16 октября 2014 года на КВЗ.
http://www.russianhelicopters.aero/ru/p ... st_flight/

Принимает участие в летной части сертификационных испытаний, первый этап которых должен завершиться к концу 2015 г. выдачей Ми-38-2 сертификата типа в транспортном варианте.

Борт является эталоном для серийного производства Ми-38-2.

Автор:  Well [ 07 янв 2018, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-38

Granit писал(а):
Борт является эталоном для серийного производства Ми-38-2.

начало проектирования 1981г. мда

Автор:  Fencer [ 07 янв 2018, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-38

Well писал(а):
Granit писал(а):
Борт является эталоном для серийного производства Ми-38-2.

начало проектирования 1981г. мда

Ну это сильно сказано. Реальные работы пошли в конце 80-х. После 92-го до начала 2000-х работа вообще стояла

Автор:  Well [ 07 янв 2018, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-38

Fencer писал(а):
работа вообще стояла
честно говоря и не стоило их возобнавлять. лучше б с нуля что-то соорудили

Автор:  bredych [ 07 янв 2018, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-38

а вы способны что-то с нуля соорудить? Чего тогда указываете людям ниокры выбрасывать?

Автор:  Well [ 07 янв 2018, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-38

bredych писал(а):
а вы способны что-то с нуля соорудить?
как бы да

bredych писал(а):
Чего тогда указываете людям ниокры выбрасывать?

потому что уверен что им бы от этого лучше было

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/