|
Автор |
Сообщение |
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 01 ноя 2014, 20:39 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: у меня создается впечатление, что вы в нем никогда не были, но прочитали где-то что у него человек 25 вместимость. поверьте это не так. вот например Именно в восьмёрке был, вот в Ми-24, рассчитанный на шестерых, не залазел. Для девятерых такой вертолёт как Ми-8 всё же великоват. Да бак съедает много места, что то же добавляет вопросов, накой ??? Вот такое решение выглядит более разумным:
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Гильберт
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 01 ноя 2014, 20:48 |
|
10V писал(а): Да бак съедает много места, что то же добавляет вопросов, накой ??? Советские двигатели, сэр! Даже не столько двигатели, сколько практика мелкого мухляжа с ТТХ. Государство заказывает вертолет, способный увести отделение со всем скарбом и пролететь условно 1000 километров, КБ дает вертолет. Правда, потом оказывается, что ИЛИ отделение, ИЛИ 1000. А что, в заказе не было написано что надо одновременно. На загнивающем Западе пожали бы плечами и выбрали бы машину конкурента. А в СССР такое было невозможно.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 01 ноя 2014, 20:57 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Лаплас писал(а): да ладно тебе. машина отличная! долго рождалась.. просто времена такие были. у нее большое будущее но толчок от армейцев необходим. Так я и не говорю что плохая, Ми-38 как гражданский аппарат и Ми-17 как военный (тем более есть варианты с рампой) мне нравятся. Вопрос в другом, зачем военным штурмовой Ми-38 и в размерах Ми-8.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 01 ноя 2014, 21:13 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
10V писал(а): Вот такое решение выглядит более разумным: вполне возможно, но почему-то их военные упорно предпочитают иметь ми-8 под рукой. и еще одна проблема блэк хока - больше 8 человек в него можно впихнуть только штабелями. положить туда немного запасов - опять проблема. хотя выход десанта из него намного лучше чем из восьмерки даже двухдверной
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 01 ноя 2014, 21:28 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: вполне возможно, но почему-то их военные упорно предпочитают иметь ми-8 под рукой. и еще одна проблема блэк хока - больше 8 человек в него можно впихнуть только штабелями. положить туда немного запасов - опять проблема. У них они разные, Ми-8 это грузовик, Ястреб машина десанта. Цитата: хотя выход десанта из него намного лучше чем из восьмерки даже двухдверной Хм, ну дверной проём на Ястребе в плане высадки вещь конечно правильная, но как по мне рампа семнадцаттого то же ничего:
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Лаплас
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 02 ноя 2014, 12:49 |
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 15:29 Сообщений: 1484 Откуда: Украина. Турчинославск.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 02 ноя 2014, 15:22 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: да шо ты сябр уперся со своим штурмовым вариантом. А на кой ещё нужны НУРСы ? Цитата: будет отличная машина для всяких там спецназов ГРУ Так а Ми-17 то чем не устраивает на кой им ещё один вертолёт со схожими ЛТХ ? Цитата: тормоз прогресса! Так вот и нужно делать новый редуктор, 30 лет как уже нужно ... Цитата: столько бабла в верт вбахали. и что теперь все бросать? Потому и не бросают, уже жалко. Будет хорошая машина, будет и спрос, как по мне те же нефтяники одни из первых в списке.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Лаплас
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 02 ноя 2014, 16:22 |
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 15:29 Сообщений: 1484 Откуда: Украина. Турчинославск.
|
10V писал(а): Так вот и нужно делать новый редуктор так там же редуктор с Ми-28го. чем плох?
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 02 ноя 2014, 16:39 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Не вем чего на 38-ом, я за редуктор для восьмёрок и тридцать пятых им уже давно нужен новый.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 10 дек 2014, 00:07 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
10V писал(а): Не вем чего на 38-ом, я за редуктор для восьмёрок и тридцать пятых им уже давно нужен новый. Спрашивал у знакомого редукториста, проблем у восьмерочного редуктора нет, он всю мощность передает
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 10 дек 2014, 08:49 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Fencer писал(а): Спрашивал у знакомого редукториста, проблем у восьмерочного редуктора нет, он всю мощность передает все 2250 л.с. с каждого мотора? что-то новое
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 10 дек 2014, 10:24 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Нурсы при десантных операциях и особенно поисково/военно спасательных очень пригодятся...(от внезапно появившихся побаев отбиться/шугануть дабы не мешали)
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 11 дек 2014, 13:38 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Well писал(а): Fencer писал(а): Спрашивал у знакомого редукториста, проблем у восьмерочного редуктора нет, он всю мощность передает все 2250 л.с. с каждого мотора? что-то новое Может таки новый запилили ? Fencer писал(а): 10V писал(а): Не вем чего на 38-ом, я за редуктор для восьмёрок и тридцать пятых им уже давно нужен новый. Спрашивал у знакомого редукториста, проблем у восьмерочного редуктора нет, он всю мощность передает Да как бы не тайна, что всю мощь обоих моторов он уже давно переварить не может. Leonar писал(а): Нурсы при десантных операциях и особенно поисково/военно спасательных очень пригодятся...(от внезапно появившихся побаев отбиться/шугануть дабы не мешали) Только на кой тут Ми-38 ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 12 июн 2015, 12:30 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Постановлением Правительства РФ от 15 ноября 2014 г. № 1213 предусматривалось следующее финансирование проекта Ми-38 на 2015 г.: 239,7 млн руб. из федерального бюджета и 587,1 млн руб. из внебюджетных источников — всего 826,8 млн руб. При этом ожидаемыми результатами работ в 2015 г. были названы сертификация вертолета, получение сертификата типа и продажа шести машин. В прошлом году на входящем в холдинг "Вертолеты России" Казанском вертолетном заводе завершилось изготовление четвертого опытного образца ОП-4 вертолета Ми-38, который был подключен к проведению сертификационных летных испытаний. Однако стало понятно, что при намеченном объеме финансирования запланированных результатов добиться невозможно. Согласно проекту нового постановления, дополнительное финансирование в 2015 г. завершающего этапа работ по созданию Ми-38 определено в объеме 1,883 млрд руб., то есть суммарный объем финансирования составит 2,7098 млрд руб (увеличение в 3,3 раза), причем из средств федерального бюджета 1,4748 млрд руб. (рост в 6,2 раза), а из внебюджетных источников — 1,235 млрд руб. (рост в 2,1 раза). Причинами увеличения требуемого финансирования стали необходимость изготовления дополнительно двух опытных образцов двигателя ТВ7-117 для проведения сертификационных испытаний, а также необходимость проведения ряда дополнительных стендовых и летных испытаний вертолета в соответствии с ужесточенными требованиями АР МАК и EASA. Для обеспечения сертификации вертолета в запланированные сроки принято решение не отвлекать опытные образцы вертолета Ми-38-2 ОП-1, ОП-3 и ОП-4 от летных испытаний, а для проведения испытания механизма привода винтов и системы управления переоборудовать вертолет Ми-38, на котором были установлены двигатели RW-127/5, в вариант Ми-38-2 с двигателями ТВ7-117В. Кроме того, проведенные расчеты и испытания показали, что установленный на опытных образцах Ми-38 рулевой винт недостаточно эффективен при полетах в условиях высокогорья и повышенных температурах. Для исключения полетных ограничений требуется разработка нового оптимизированного рулевого винта. Наконец, для обеспечения серийного производства вертолета Ми-38 по современным нормативным требованиям конструкторскую и эксплуатационную документацию, которая в настоящее время выполнена на бумажных носителях, необходимо преобразовать в цифровой 3D-формат.http://bmpd.livejournal.com/1338249.html
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 21 июн 2015, 12:28 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 13 сен 2015, 20:33 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 30 дек 2015, 18:41 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
Сегодня на МВЗ торжественно вручили сертификат типа.
|
|
|
|
|
Fulcrum
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 31 дек 2015, 18:29 |
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:45 Сообщений: 211
|
Ми 38 в войсках будут или это сугубо гражданская машина, максимум членовоз.
|
|
|
|
|
James Cameron
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 01 янв 2016, 05:03 |
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34 Сообщений: 1112
|
Fencer писал(а): Сегодня на МВЗ торжественно вручили сертификат типа с кучей ограничений Если правда, то только массовые расстрелы мудаков и министерских чиновников спасут Россию Хотя обещают полную сертификацию к 2017 году, не так плохо.
_________________ Если б я был султан, я б имел трех жен И войсками США был бы окружен.
|
|
|
|
|
stashandr
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 01 янв 2016, 16:31 |
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:00 Сообщений: 309 Откуда: Самара
|
Fulcrum писал(а): Ми 38 в войсках будут или это сугубо гражданская машина, максимум членовоз. Военная модификация планировалась/-уется. Называется Ми-383.
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 01 янв 2016, 16:47 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
stashandr писал(а): Fulcrum писал(а): Ми 38 в войсках будут или это сугубо гражданская машина, максимум членовоз. Военная модификация планировалась/-уется. Называется Ми-383. Мда, художник хоть бы 6 лопастей нарисовал, а не 5. Никаких работ по Ми-38-3 не ведется. В войска если и будут поступать вертолеты, то почти в такой комплектации. Если разве, что топливная система будет наша
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 01 янв 2016, 16:56 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
|
|
|
|
stashandr
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 01 янв 2016, 20:15 |
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:00 Сообщений: 309 Откуда: Самара
|
Fencer писал(а): Мда, художник хоть бы 6 лопастей нарисовал, а не 5. Никаких работ по Ми-38-3 не ведется. В войска если и будут поступать вертолеты, то почти в такой комплектации. Если разве, что топливная система будет наша Вообще-то это картинки 1991-го года, за 12 лет до первого полёта прототипа. Много воды с тех пор утекло. В военном варианте и шасси было убирающимся. А откуда сведения о прекращении работ над Ми-383?
|
|
|
|
|
James Cameron
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 01 янв 2016, 20:23 |
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34 Сообщений: 1112
|
В любом случае отказ от убирающегося шасси с т.з. внешности – это минус
_________________ Если б я был султан, я б имел трех жен И войсками США был бы окружен.
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 02 янв 2016, 11:19 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
James Cameron писал(а): В любом случае отказ от убирающегося шасси с т.з. внешности – это минус Вопрос безопасности важнее внешности. 90% времени полета вертолеты проводят на высотах до 500 метров
|
|
|
|
|
stashandr
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 02 янв 2016, 13:09 |
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:00 Сообщений: 309 Откуда: Самара
|
Fencer писал(а): ... Так откуда сведения о прекращении разработки Ми-383? Или это собственные фантазии?
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 02 янв 2016, 16:34 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
stashandr писал(а): Fencer писал(а): ... Так откуда сведения о прекращении разработки Ми-383? Или это собственные фантазии? Работаю на МВЗ
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 02 янв 2016, 16:36 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 02 янв 2016, 17:10 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Fencer писал(а): James Cameron писал(а): В любом случае отказ от убирающегося шасси с т.з. внешности – это минус Вопрос безопасности важнее внешности. 90% времени полета вертолеты проводят на высотах до 500 метров Для коммерческого первоочередным является вопрос цены (падать то на нём никто не собирается) и шасся в потоке это + бочка топлива на каждую тысячу ... Кстати, а какая высота, таким машинам, для выхода на авторотацию нужна ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-38 Добавлено: 02 янв 2016, 17:14 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
А +овер 100 кило на каждое колесо на механизм уборки шасси, что, считать не будем? Та же бочка топлива, -грузоподьемность.
|
|
|
|
|
|
|