Текущее время: 29 мар 2024, 15:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 17 [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 13:10 
Изображение

http://www.photosight.ru


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 13:54 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
А разве хвостик не должен выдёргиваться из взрывателя при сбросе? Это ж вроде предохранительная чека, без выдёргивания не взорвётся
http://www.nobombs.ru/predoxranitelnaya-sistema/



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 20:15 

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:31
Сообщений: 62
Этот "хвостик"это електрический контактор МДВ взрывателя-он не выдёргивается при сбросе


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 23:17 

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10
Сообщений: 340
OTTO вы оружейник?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 23:44 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
OTTO писал(а):
Этот "хвостик"это електрический контактор МДВ взрывателя-он не выдёргивается при сбросе
спасибо за инфу



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 01:42 
если по терминологии - токопроводящий жгут с шариковой вилкой МДВ взрывателя.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 19:01 

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:31
Сообщений: 62
По терминологии-да,и вставляют его в механизм подачи импульса


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 20:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение

:arrow: http://www.558arp.by/aircraft-moderniza ... t-rus.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 01:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 09:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
А где это интересно происходит?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 10:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Опознавательные знаки на пакистанские похожи Изображение



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 20:02 
Для измерения вибрации двигателей ТВ3-117 (и модификаций) вертолёта МИ-8 (аппаратура ИВ-500) рекомендую следующий прибор: http://www.dikoy44.narod.ru/projects/Vibrotester.htm
Компактный, удобно возить с собой.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 23:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:26
Сообщений: 177
Откуда: Мурманск
Афганистан?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 09:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
США докупят российских вертолетов для Афганистана

http://lenta.ru/news/2012/05/17/mi17v5/



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 19:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
http://sdelanounas.ru/i/a/w/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNjIxMC83MzgzMTQ3NS43LzBfNzJlYjRfMmFmOWUzNGZfWEwuanBnP19faWQ9MTc0OTg=.jpg http://i551.photobucket.com/albums/ii448/suslikcorp/helirussia2012/20120517-helirussia-023.jpg

:arrow: http://iskander-2rog.livejournal.com/68179.html
:arrow: http://suslikcorp.livejournal.com/22949.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 23:37 
С 17 по 19 мая 2012 года на территории международного выставочного центра «Крокус Экспо» г. Москва прошла 5-ая Международная выставка вертолетной индустрии «HeliRussia 2012».
АО «МОТОР СИЧ» и ГП «Ивченко-Прогресс» приняли совместное участие в составе Корпорации «НПО «А. Ивченко». На экспозиции были представлены современные авиационные двигатели: ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии, МС-500В, Д-136-2, АИ-450М и новая разработка конструкторов МОТОР СИЧ двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В 1 серии, образцы прогрессивных технологических процессов, товары народного потребления.
Впервые нашим предприятием на выставке был представлен модернизированный пассажирский вертолет «Ми-8МСБ» с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии.
http://www.motorsich.com/userfiles/file/news/2012/HelliRussia/6_b.JPG
http://www.motorsich.com/userfiles/file/news/2012/HelliRussia/2_b.JPG
http://www.motorsich.com/userfiles/file/news/2012/HelliRussia/1_b.JPG
http://www.motorsich.com/userfiles/file/news/2012/HelliRussia/3_b.JPG
http://www.motorsich.com/userfiles/file/news/2012/HelliRussia/4_b.JPG
http://www.motorsich.com/userfiles/file/news/2012/HelliRussia/5_b.JPG
- Как вам галстук у Героя Украины, депутата ВР, члена межгосударственной комиссий В.А. Богуслаева? - Красавчег... ;)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 23:43 
Изображение
Глава "Мотор Сич": Наш завод в Беларуси обеспечен заказами до конца года

"Мотор Сич" считает покупку авиаремонтного завода в Беларуси очень выгодным вложением. Как сообщил "Делу" глава компании Вячеслав Богуслаев, сегодня белорусский актив "Мотор Сичи" обеспечен заказами до конца года
Приобретение авиаремонтного завода в Беларуси — очень выгодная инвестиция для "Мотор Сичи". Об этом "Делу" сообщил председатель совета директоров украинской моторостроительной компании Вячеслав Богуслаев.
Напомним, в этом году стало известно, что крупнейшая в Украине моторостроительная компания "Мотор Сич" стала собственником Оршанского авиаремонтного завода (Беларусь).

"Наш белорусский актив обеспечен заказами до конца года", — уверил "Дело" Богуслаев. Среди клиентов, которые сегодня обслуживаются на Оршанском авиазаводе, — правительство Беларуси, которое разместило заказ на ремонт семи вертолетов.
Также 12 вертолетов на белорусском предприятии "Мотор Сичи" отремонтирует Монголия.
Вячеслав Богуслаев уверен: сегодня Беларусь — страна, имеющая большие перспективы с точки зрения привлечения инвестиций. "В Беларуси очень легко вести бизнес. Мы подали заявку на приобретение Оршанского авиаремонтного завода и через два месяца получили всю разрешительную документацию", — пояснил глава "Мотор Сичи".
http://boguslayev.com.ua/news/38-Nash-z ... slaev.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 23:56 
Двигатели АО «МОТОР СИЧ» для Индии
Взлет
24 апреля 2012


Республика Индия с ее одной из самых интенсивно развивающихся в мире экономикой и многомиллиардными вложениями в закупку и создание новейших образцов вооружения и военной техники является перспективным и желанным партнером для компаний военно-промышленного комплекса многих стран.

DEFEXPO India - крупнейшее событие на оружейном рынке Азиатско-Тихоокеанского региона, которое проводится под патронатом Министерства обороны Индии и Конфедерации индийской промышленности.

В этом году проходит седьмая выставка DEFEXPO India 2012. Традиционно ее тематика будет охватывать бронетанковую технику, артил­лерию, средства ПВО, РЭБ и связи, стрелковое оружие, военно-морскую технику, спутниковые и космические технологии, авиацию и т.д.

Несмотря на то, что авиационная техника является одной из составляющих этой выставки, а не ее приоритетом, как на Aero India, АО «МОТОР СИЧ» систематически принимает участие в DEFEXPO India, начиная с 2002 г. Большинство эксплуатируемых в военной авиации Индии самолетов и вертолетов изготовлены на российских предприятиях. Значительная часть их укомплектована двигателями АО «МОТОР СИЧ». Это противолодочные самолеты Ил-38 с двигателями АИ-20, самые гру­зоподъемные в мире вертолеты Ми-26 с моторами Д-136. Различные модификации ТВЗ-117В и АИ-9 обеспечивают полеты вертолетов Ми-25, Ми-35, Ми-17, Ми-8МТВ, Ка-28 и др., двигатель Р95-300 установлен на противокорабельные ракеты Х-35.

Перспективы расширения присутствия в Индии нашей продукции связаны с несколькими совместными российско-украинскими программами.

Прежде всего, это поставки в Индию региональных пассажирских самолетов Ан-148 и Ан-158 с маршевыми двигателями Д-436-148, изготавливаемыми на АО «МОТОР СИЧ» в кооперации с ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» (г, Москва). Самолеты также изготавливаются совместно ОАО «ВАСЮ» (г. Воронеж) и ГП «Антонов».

Украинско-российские самолеты вызвали интерес нескольких индийских авиакомпаний, т.к. этот класс самолетов остро востребован для использования на внутренних линиях страны, пассажиропоток на которых велик в связи с густонаселенностью территорий.

Самолеты продвигаются на рынок Индии совместными усилиями ГП «Антонов» и его российских партнеров по OAK. Как сообщила пресс-служба ГП «Антонов», поставки первых украинско-российских Ан-148/158 могут начаться в этом году. В дальнейшем в соответствии с пожеланиями индийской стороны может быть организовано производство самолетов семей­ства Ан-148/158 в Индии.

Индийскую сторону особо заинтересовала возможность развития этого семейства в направлении создания транспортного самолета Ан-178 и самолетов повышенного комфорта AH-148VIP и AH-168ABJ. Все эти самолеты должны быть укомплектованы украинско-российскими двига­телями семейства Д-436-148.

Необходимо отметить, что в Индии прорабатывается масштабный проект создания и производства собственного пассажирского самолета вместимостью 30 пассажиров. Предполагается, что он может быть реализован в течение 5 лет и потребует около 1,8 млрд. долларов прямых инвестиций.

Очевидно, что индийская авиапромышленность уже достаточно опытна и укомплектована необходимыми специалистами и оборудованием, чтобы самостоятельно справиться с проектом 80-местного самолета. В то же время за необходимые для этого 5 лет в стране можно развернуть производство самолетов семейства Ан-148/158. Это обеспечит не только потребности страны в региональных пассажирских и транспортных, а также административных самолетах, но и позволит индийским специалистам получить отсутствующий у них в настоящее время опыт по выпуску авиатехники, способной перевозить до 18 т полезной нагрузки.

Вторым перспективным российско-украинским проектом является участие в проводимом Министерством обороны Индии тендере на поставку тяжелых вертолетов. Одним из главных участников в тендере и претендентом на выигрыш является модернизированный вариант самого грузоподъемного в мире вертолета Ми-26, который получил обозначение Ми-26Т2.

Усовершенствованные двигатели Д-136-2 для этого вертолета создаются ГП «ЗМКБ «Прогресс» им. А.Г.Ивченко» при участии АО «МОТОР СИЧ». Их отличает от базового Д-136 наличие чрезвычайного режима мощностью 12 500 л.с, которая поддерживается до температуры окружающего воздуха +30°С, и увеличенная на 250 л.с. мощность на максимальном взлетном режиме. Новый двигатель комплектуется современной цифровой системой управления (FADEC), что позволит дополнительно улучшить эксплуатационные характеристики вертолета.

С целью повышения летно-технических характеристик вертолетов среднего класса при эксплуатации в высокогорных районах стран с жарким климатом на АО «МОТОР СИЧ» создан новый вертолетный двигатель ТВЗ-117ВМА-СБМ1В, имеющий также и увеличенные ресурсные показатели - ресурс до первого капитального ремонта - 4000 часов/циклов и назначен­ный ресурс - 12 000 часов/циклов. По своим характеристикам он соответствует современным техническим требованиям и имеет Сертификат типа № СТ267-АМД, выданный 5 сентября 2007 г. Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета.

Система автоматического управления двигателя ТВЗ-117ВМА-СБМ1В позволяет, в зависимости от типа вертолета, настраивать значение взлетной мощности в диапазоне от 2000 л.с. (поддерживается до 51°С) до 2500 л.с. (поддерживается до 35°С), при этом с одним неработающим двигателем второй на режиме 2,5-минутной мощности обеспечивает мощность 2800 л.с, вне зависимости от варианта настройки, а его 30-минутная мощность равна мощности взлетного режима. Также возможно применение в течение 60 минут двух вариантов продолжительной мощности - 2800 л.с. и взлетного режима.

Более высокие характеристики двигателя ТВЗ-117ВМА-СБМ1В по поддержанию взлетной мощности по температуре наружного воздуха и высотности запуска были подтверждены при проведении комплекса испытаний в термобарокамере ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова», где двигатель обеспечил устойчивый запуск до высоты 6000 м и устойчивую работу на высоте 9000 м во всем диапазоне возможных температур наружного воздуха.

В 2011 г. этот двигатель успешно прошел Государственные стендовые испытания в России и подтвердил свое соответствие требованиям Технического задания Министерства обороны Российской Федерации. В настоящее время проводятся работы по подготовке к проведению его летных испытаний в составе вертолета Ми-8МТБ на одной из российских авиабаз.

Ранее этот двигатель прошел летные испытания в Украине на вертолетах Ми-24 и Ми-8МТВ в соответствии с программами украинского Министерства обороны.

ТВЗ-117ВМА-СБМ1В имеет такие же массово-габаритные характеристики и присоединительные к вертолетным узлам подвески раз­меры, что и двигатели на вертолетах «Ми» и «Ка», и это позволяет устанавливать его на все ранее выпущенные вертолеты семейств Ми-24, Ми-8МТ/Ми-17 и «Камов» при минимальных переделках по планеру вертолета и его системам.

Таким образом, установка двигателя ТВЗ-117ВМА-СБМ1В при незначительных затратах дает возможность существенно улучшить характеристики новых и ранее выпущенных вертолетов, особенно при их эксплуатации в условиях высокогорья и жаркого климата, а также повысить полезную нагрузку и обеспечить высокую безопасность завершения полета при эксплуатационном повреждении одного из двигателей.

Благодаря своим высоким характеристикам вертолеты «Ми» и «Ка» с двигателями ТВЗ-117ВМА-СБМ1В будут неоценимы при выполнении полетов в высокогорных районах Индии.

Совместные с холдингом «Вертолеты России» работы по ремоторизации эксплуатируемых в Индии вертолетов «Ми» и «Ка» путем установки двигателей ТВЗ-117ВМА-СБМ1В могут стать нашей очередной взаимовыгодной и эффективной для МО Индии программой, так же как и поставка новых вертолетов с этими двигателями.

Для применения в проектах новых вертолетов разрабатываются модификации двигателя ТВЗ-117ВМА-СБМ1В серии 1 с электронно-циф­ровой САУ (FADEC) и ТВЗ-117ВМА-СБМ1В серии 2 с электронным регулятором. Использование новых САУ приведет к дальнейшему улучшению характеристик двигателей и вертолетов.

Как перспектива, может рассматриваться наше участие с холдингом «Вертолеты России» в проводимом Hindustan Aeronautics Limited тендере на совместное создание вертолета со взлетной массой 10-12 т.

Этот и ряд других проводимых в Индии тендеров и уже подписанных контрактов свидетельствуют о стремлении перейти на новый уровень сотрудничества - от прямой закупки или лицензионного производства до освоения самых современных технологий создания новых образцов авиационной техники. И здесь победителем выйдет тот, кто сможет заинтересовать Индию своими наработками и имеющимся научно-техническим заделом, а также согласится передать их, несмотря на риск создать себе нового конкурента на рынке авиатехники.

Все вышесказанное наглядно свидетельствует о том, что авиапромышленности России и Украины, объединив свои усилия, могут зна­чительно повысить свои шансы не только сохранить, но и расширить свое присутствие на рынке такой перспективной страны, как Индия.

Надеемся, что прагматичный подход, базирующийся на взаимной экономической выгоде,
поможет нам реализовать этот шанс в реальные программы и контракты с индийскими
партнерами.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 23:59 
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображениеheight=625


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 00:03 
Изображение
«Мы взяли на себя создание вертолетостроительной отрасли в Украине»
Газета "Мотор Січ"
07 мая 2012
Если заглянуть лет на двадцать назад, в 90-е годы прошлого века, когда многие заводы останавливались, и МОТОР СИЧ тоже непросто было выживать, уже тогда на предприятии изыскивали средства, чтобы заниматься новой техникой.
– Благодаря тому, что в свое время мы освоили производство двигателей Д-436ТП для самолета-амфибии Бе-200, ТВЗ-117ВМА-СБМ1 и Д-436-148 для пассажирских самолетов Ан-140 и Ан-148, новых вертолетных двигателей, сегодня у нас есть работа. Продолжают оставаться востребованными и старые двигатели: АИ-20, ремонт АИ-20, Д-36 и Д-18, – в разговоре с нашим корреспондентом подчеркивает правильность выбранной стратегии Вячеслав Александрович.
–Создается ли в настоящее время новая техника на предприятии?
– Разработка и создание новой техники, освоение перспективных видов продукции – эта задача постоянно стоит перед нами. Сегодня мы работаем над усовершенствованием двигателей, предназначенных для вертолетов. Кроме того, если раньше мы выпускали двигатели для средних вертолетов, то в настоящее время занимаемся модернизацией двигателей для Ми-26. На совершенно новой – нашей базе, производим модернизацию двигателя ТВЗ-117ВМА-СБМ1В (этот двигатель полностью создан специалистами предприятия, начиная от разработки до сертификации). По моему мнению, в будущем он станет основным для вертолетостроения России и Украины.
Ведется работа и по двигателю АИ-222. Этот двигатель был разработан на ГП «ЗМКБ «Прогресс» им. А.Г. Ивченко» в 2000–2005гг., и успешно освоен нами в производстве. В настоящее время созданные на его основе двигатели АИ-222К-25 согласно существующему контракту с Китаем будут отгружены в конце апреля этого года.
– А какие двигатели на предприятии создаются на перспективу, в том числе для летательных аппаратов, которые пока еще только в проекте?
– Нашими перспективными разработками являются двигатели мощностью до 1000л.с., это турбовальные двигатели МС-500В2, двигатели МС-500 мощностью до 700л.с. для небольших вертолетов массой от 3,5 до 6 тонн. Помимо этого, АО «МОТОР СИЧ» участвует в создании ГП «ЗМКБ «Прогресс» им. А.Г. Ивченко» двигателя для нового среднего транспортного и военно-транспортного самолета Ан-178 на базе авиадвигателя Д-436.
В текущем году планируется изготовить два двигателя для создаваемого на государственном предприятии «Антонов» первого летного образца среднего транспортного и военно-транспортного самолета Ан-178.
Также мы изготавливаем двигатели АИ-450М для малых вертолетов. В частности, производим ремоторизацию вертолета Ми-2. На базе малых двигателей занимаемся созданием двигателей для самолетов общего назначения. Сейчас рассматривается возможность применения нашего двигателя АИ-450С для чешского учебно-тренировочного самолета. На базе АИ-450 наши конструкторы создали вспомогательную силовую установку АИ-450-МС, которая используется на самолетах Ан-148 и Ан-158.
– В структуре предприятия появились новые заводы, в частности: Винницкий, Оршанский (Республика Беларусь) авиазаводы, где ремонтируются вертолеты. Какое будущее их ожидает?
– Думаю, перспективы у них хорошие. Наше предприятие выпускает авиадвигатели, но сами они не летают. Чтобы обеспечить базу для наших двигателей, нужно делать летательные аппараты и предоставлять услуги в комплексе. У нас на Украине рынок вертолетов не занят. Поэтому мы взяли на себя создание вертолетостроительной отрасли в Украине, восстанавливаем заводы, которые сегодня не нужны государству. К примеру, тот же вертолетный завод в Виннице. Он, практически, не работал, а с приходом наших инвестиций на авиазавод уже отремонтированы первые вертолеты.
Кроме того, на предприятии МОТОР СИЧ создано конструкторское бюро, которое занимается разработкой нового вертолета. Уверен, в ближайшее время уже на новый вертолет будет установлен новый, более мощный авиационный двигатель и первый украинский вертолет поднимется в небо. Я думаю, что это программа на долгие-долгие годы. Потому что вертолеты нужны в любом государстве – для охраны границ, для службы МЧС, как санитарная авиация, для охраны порядка, и, в конце концов, для деловых людей. На мой взгляд, объем рынка вертолетов (малых, до 10 пассажиров) в Украине составляет 500–600 единиц.
На Оршанском авиазаводе в 2012 году мы планируем модернизацию 19 вертолетов Ми-8. В частности для монгольского заказчика будет модернизировано 7 машин и для белорусского – 12 машин.
– В условиях рыночных отношений успешность любой компании определяется маркетинговой политикой. Как в целом обстоят дела с реализацией продукции МОТОР СИЧ и каковы перспективы роста темпов реализации?
– В прошлом году нами были исполнены все контракты и отгружено заказчикам 970 двигателей. Если еще 5 лет назад мы изготавливали до 300 двигателей в год, то в последние пять лет картина по новым двигателям существенно изменилась, и мы вышли на цифру до 1000 штук в год. То есть, практически, в три раза вырос объем реализации новых двигателей.
Однако такой темп роста реализации нашей продукции не возник сам по себе. Ему предшествовала долгая и кропотливая работа с заказчиками. Мы участвуем во всех тендерах, которые объявляются, как в Украине, так и в России и в дальнем зарубежье. У нас широкая сеть представительств по всему миру: девять уже работают и еще одно – десятое, мы открываем в текущем году в Бразилии. В этой стране сегодня эксплуатируются вертолеты с нашими двигателями, а мы хотим зайти на этот рынок как по авиационной тематике, так и по наземной технике. Там есть интерес к нашей технике – энергетическим установкам и газоперекачивающим агрегатам, так как страна развивается, ведется нефтедобыча, к тому же рейтинг Бразилии по экономическим показателям очень высокий. Кроме того, таким образом мы рассчитываем более активно продвигать продукцию МОТОР СИЧ в странах Латинской Америки.
Все наши представительства активно работают, они находятся, так сказать, на переднем крае и оперативно дают маркетинговую информацию, что позволяет рассматривать выгодные проекты и заключать контракты.

В 2012 году мы планируем увеличить на 10–12% объемы продаж (плюс к тем, достаточно высоким объемам реализации, которые мы имеем на сегодня). Конечно, это в том случае, если не произойдут какие-либо форс-мажорные обстоятельства. Потому что потрясения в мировой экономике, различные военные конфликты могут существенно сказаться на наших показателях. Например, так называемая арабская весна спровоцировала наши потери по Египту, Ливии, Сирии. Потому что подобные события в стране ставят на первое место решение социальных вопросов, и уже не до реализации дорогих авиационных проектов.
В целом мы имеем стабильные перспективы, которые позволяют вести масштабное техперевооружение предприятия, обеспечивать внедрение самых передовых технологических процессов и оборудования, что является залогом конкурентоспособности выпускаемой продукции на мировом рынке.

http://boguslayev.com.ua/image.php/129-33043.jpg?width=625&height=625&image=/uploads/photos/129-33043.jpg http://boguslayev.com.ua/image.php/130-33044.jpg?width=625&height=625&image=/uploads/photos/130-33044.jpg

Лариса ДУДЕК


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 23:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Как спасают вертолеты

http://i1101.photobucket.com/albums/g440/olenalex/Elbrus/Elbrus4.jpg http://i1101.photobucket.com/albums/g440/olenalex/Elbrus/Elbrus10.jpg

Ещё фоты и текст :arrow: http://twower.livejournal.com/820791.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 00:00 


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 09:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 14:00
Сообщений: 268
Он так долго лопастями работал, что я так и ждал ,что он сейчас сам взлетит :D
Кто знает подробности происшествия? Прям камнем упал...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 11:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Новые Ми-8АМТШ на 546-ой АвБ АА (г. Ростов):





Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 00:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
DitZ писал(а):
Он так долго лопастями работал, что я так и ждал ,что он сейчас сам взлетит :D
Кто знает подробности происшествия? Прям камнем упал...


Вертолет "Ми-8МТВ" с белорусско-российским экипажем из сотрудников научно-производственной компании "ПАНХ", доставлявший воду для американской военной базы, потерпел крушение в 60 километрах от Кандагара: задел при посадке ограждение и рухнул с высоты нескольких метров.

:arrow: http://news.tut.by/accidents/299050.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 08:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 14:00
Сообщений: 268
Какое же там ограждение? Судя по видео, падал с высоты не менее метров десяти...

Ну вот, еще и в Пакистане рухнул...

Код:
Комсосмольская правда, 11 июля. Вертолет ВВС Пакистана потерпел катастрофу на севере страны, недалеко от аэропорта города Скарду. По информации СМИ, в результате крушения Ми-17 погибли 5 человек, в том числе оба пилота.
Вертолет Ми-17 совершал тренировочный полет. Что именно стало причиной падения воздушного судна - пока неизвестно. Идет расследование, сообщает телеканал DawnNews.
Это уже второй инцидент за несколько часов в Пакистане. Ранее стало известно, что в южной части страны был взорван автобус - по меньшей мере 1 человек скончался и 23 получили ранения.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 09:15 
В комментарии к видео идёт ссылка
Official report: http://www.isaf.nato.int/article/isaf-r ... nding.html
Цитата:
2010-05-CA-009
KABUL, Afghanistan (May 3) - A civilian contract helicopter crashed while making an emergency landing due to mechanical problems on an ISAF base in Nuristan Province this afternoon.
There were no passengers on board. All crewmembers survived and have received medical treatment.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 21:49 

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37
Сообщений: 2356
Россия поставит Китаю партию вертолетов Ми-171
http://vz.ru/news/2012/8/21/594473.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 14:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Ничё так обвешали:

http://russianplanes.net/images/to85000/084658.jpg http://russianplanes.net/images/to85000/084657.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 17:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
ФСБэшники бандюков собрались по лесам искать?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 17 [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB