Текущее время: 28 мар 2024, 16:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 4 [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 18:10 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Vaal писал(а):
Бредяч, инспектор ты наш аэродромный. Ну ежели не в состоянеии понять, что написано, промолчал бы хоть. Умнее выглядел бы.

Какие балки, нафик? Балки у тебя в хате, на потолке. :mrgreen:

если вы идиот - обьяснять бесполезно.
То, что понятие сопромата вам неизвестно в принципе, я видел не только здесь, в теме про ксс пак фа на днях вы столь феерично пускали пузыри, что мне даже писать туда неохота, насколько фейспалмово зрелище. Про тему, на которой вам в первый раз показал ваше невежество (но далеко не в первый раз увидел его), даж не вспоминаю.
Так что, прошу вас, не надо обращаться ко мне. Играйтесь в свои игрушки, уж не знаю, какие они там у вас, а в вопросы инженерии просто не лезьте.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 18:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
bredych писал(а):
Vaal писал(а):
Бредяч, инспектор ты наш аэродромный. Ну ежели не в состоянеии понять, что написано, промолчал бы хоть. Умнее выглядел бы.

Какие балки, нафик? Балки у тебя в хате, на потолке. :mrgreen:


Так что, прошу вас, не надо обращаться ко мне.

Бредяч, ынспэктор ты недоделанный.
Ко МНЕ не обращайся, и будет тебе счастье. Особенно с оскорблениями.
Из тебя инженер, как из гуана пуля. Ты инспектор, вот и инспектируй аэродром свой.
Читай молча, и не отсвечивай. Обтекай тихо.
Может, за умного сойдешь.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 19:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Vaal писал(а):
Электромагнитная подвеска чего бы там ни было, требуэт системы электромагнитов или постоянных магнитов. Которая система весит и стоит.
Газодинамический подшипник практически бесплатен и ничего не весит.

В линейном электродвигателе необходимо, как и в обычном, обеспечить отсутствие опасного соприкосновения статора и ротора в процессе работы, и притом с минимальным воздушным зазором.

Ролики там ставить, что ли, при таких линейных скоростях ленты? Нет, конечно.
При таких, - или магнитная подвеска, или газодинамическая.
Газодинамическая проще, для начала.
Не требует создания дополнительных "поддерживающих" магнитных доменов в ленте, и сопутствующего увеличения ее ширины, - для их размещения.

Кроме того, линейный двигатель у нас, по понятным причинам, короткий.
Как стабилизировать ленту вне двигателя, в большей части окружности фенестрона?
Тоже туда магниты совать? Это ж скока весить и скока стоить будет?

Конечно, как вариант, кольцо фенестрона можно попробовать изготовить по той же технологии, что и ленту ротора. Но зачем усложнять и утяжелять?

ПМСМ задача аналогична созданию сверхскоростных поездов Hyperloop One - где подразумевается отсутствие "газодинамического подвеса", из за создания разрежения форвакуумного уровня в маршрутной трубе.
https://youtu.be/vbtNrpkHmpA?t=135


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 19:13 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
седой. писал(а):
из за создания разрежения форвакуумного уровня в маршрутной трубе.

Так при подразумеваемой скорости все там как раз будет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 19:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
крокодил писал(а):
седой. писал(а):
из за создания разрежения форвакуумного уровня в маршрутной трубе.

Так при подразумеваемой скорости все там как раз будет.

Режимы "разгон/торможение" отсутствуют?
Судя по ролику - никакого "газодинамического подвеса" вагонов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 19:21 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
vaal, а напуркуа у вас кольцо - ротор, а не статор? Там просто обмотка должна быть и управление фазами. А магниты вообще нах не нужны.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 19:24 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
седой. писал(а):
Судя по ролику - никакого "газодинамического подвеса".

Ну может быть, я как-то в подробности не вдавался. Если так то оно только мешать будет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 19:42 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Vaal писал(а):
[Бредяч, ынспэктор ты недоделанный.
Ко МНЕ не обращайся, и будет тебе счастье.
Из тебя инженер, как из гуана пуля. Ты инспектор, вот и инспектируй аэродром свой.
Читай молча, и не отсвечивай.

вы дебил. Увы, это диагноз. Направление вам выдать могу, но вы, боюсь, уже оттуда.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 19:45 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
седой. писал(а):
ПМСМ задача аналогична созданию сверхскоростных поездов Hyperloop One - где подразумевается отсутствие "газодинамического подвеса",

а чем усилие передавать? Напомню, что ремень предназначен для именно этого, а не просто для висения там.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 21:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
седой. писал(а):
Vaal писал(а):
Электромагнитная подвеска чего бы там ни было, требуэт системы электромагнитов или постоянных магнитов. Которая система весит и стоит.
Газодинамический подшипник практически бесплатен и ничего не весит.

В линейном электродвигателе необходимо, как и в обычном, обеспечить отсутствие опасного соприкосновения статора и ротора в процессе работы, и притом с минимальным воздушным зазором.

Ролики там ставить, что ли, при таких линейных скоростях ленты? Нет, конечно.
При таких, - или магнитная подвеска, или газодинамическая.
Газодинамическая проще, для начала.
Не требует создания дополнительных "поддерживающих" магнитных доменов в ленте, и сопутствующего увеличения ее ширины, - для их размещения.

Кроме того, линейный двигатель у нас, по понятным причинам, короткий.
Как стабилизировать ленту вне двигателя, в большей части окружности фенестрона?
Тоже туда магниты совать? Это ж скока весить и скока стоить будет?

Конечно, как вариант, кольцо фенестрона можно попробовать изготовить по той же технологии, что и ленту ротора. Но зачем усложнять и утяжелять?

ПМСМ задача аналогична созданию сверхскоростных поездов Hyperloop One - где подразумевается отсутствие "газодинамического подвеса", из за создания разрежения форвакуумного уровня в маршрутной трубе.
https://youtu.be/vbtNrpkHmpA?t=135

Там скорости другие. В данном случае, перебор это...



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 21:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
крокодил писал(а):
vaal, а напуркуа у вас кольцо - ротор, а не статор? Там просто обмотка должна быть и управление фазами. А магниты вообще нах не нужны.

Так ить, по определению, ротор, - это то, что вращается. А статор, - то, что на месте стоит.
Вот.
А обмоткам полагается сердечник, с высокой магнитной проницаемостью. Железный, ферритный или какой еще. Тяжелый то бишь.
Так что в существующих конструкциях (синхронные двигатели с обмотками на роторе не беру, за давностью лет), обмотки делают на статоре. Коммутировать легче, всякие контактные кольцы не нужны.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 21:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
bredych писал(а):
Vaal писал(а):
[Бредяч, ынспэктор ты недоделанный.
Ко МНЕ не обращайся, и будет тебе счастье.
Из тебя инженер, как из гуана пуля. Ты инспектор, вот и инспектируй аэродром свой.
Читай молча, и не отсвечивай.

вы дебил. Увы, это диагноз. Направление вам выдать могу, но вы, боюсь, уже оттуда.

Мой хороший, темпераментный такой мущщинко. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Я прям весь дрожу от нетерпения, ну когда же, когда же... Ну хоть направление, хоть чо... :lol:
Давай уже!

Ан нет. Унылое прибалтийское гуано с обсиженного мухами аыродрома что-то тихо гундосит и гундосит. :D
Скучно, господа! :mrgreen:

Я вот, заметьте, всяких медицинских терминофф, типа идиот, дебил, олигофрен, имбецил, кретин, микроцефал, или даже анацефал... и т.д., в отношении подзащитного не использую.
Ну не психиатр я, не знаю в точности, какое из определениев будет для оного персонажа адекватным. Да и не мое это дело, - диагнозы всякие ставить...

Ну его нах...
Пусть пишет дальше... :D
Но как инженер, конкретное УГ наш психиатр-ынспектор... Что немудрено.
Ходит по аэродроиу своему занюханному, на собственный хер наступает от безделья... и все пишет и пишет... пишет и пишет...

Причем, что печально, не по существу. :cry: Форум-то технический, а оно все доктора из себя корчит... Тьфу, пропасть! :mrgreen:
Бредяч, сказано же тебе, - обтекать. Ну и обтекай...



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 22:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Нда уж...обсуды "на уровне".
Остаётся надеяться что Николаю Довженко подскажут про потребность "прокачать" идею электротрансмиссии для высоконапорных вентиляторов "Фрегата", или Павел Булат подкинет уважаемой публике расчёт потребной энергетики для "несущего винтового статора" - в сравнении с существующим механическим приводом винтов от приводной коробки "газодуек".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 22:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
седой. писал(а):
Нда уж...
Остаётся надеяться что Николаю Довженко подскажут про потребность "прокачать" идею электротрансмиссии для высоконапорных вентиляторов "Фрегата", или Павел Булат подкинет уважаемой публике расчёт потребной энергетики для "несущего винтового статора" - в сравнении с существующим механическим приводом винтов от приводной коробки "газодуек".

Было бы интересно.
Но, думается, энергетика примерно такая же.
На практике, при высоких мощностях, электропривод, по КПД, становится конкурентноспособен механической передаче.
Карьерные самосвалы, азиподы на судах большого водоизмещения.

Вопрос в том, чтобы оный электропривод был достаточно легким. Ему же "летать охота".



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 05:47 

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:08
Сообщений: 395
Vaal писал(а):
Скорость-то на "ободе" ротора у нас ведь околозвуковая могет быть.
Так что всякие шестеренки и зубчатые передачи исключаются по определению. :(

Объясните чем вас не устраивает "обод" вращающийся на скорости звука? Только внятно, один товарищ, тут уже ищет некие "стрессы" в сопромате, он до сих пор делает вид что ничего не произошло, вы из такой же области "специалист"?

Vaal писал(а):
На практике, скорость вращения высокооборотных электродвигателей, работающих при атмосферном давлении, тоже ограничена околозвуковой скоростью


Двигатель на 10 000 оборотов/мин для вас все еще дозвуковой? Или уже нет? Таких полно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 10:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20
Сообщений: 1118
Откуда: РФ
есть такая занудная дисциплина, Детали машин называется. Там про зубчатые передачи все написано, и про ограничения особенно. Есть книги и про авиационные зубчатые передачи. Каждый год десятки тысяч студентов проектируют двухступенчатый редуктор, это что, тайна какая-то?? Зачем своим бредом засорять инет? Откройте, ***дь, учебник , формулы там простейшие, потому как они для проектирования

Силаев Б.М.Расчет и конструирование деталей авиационных механических передач
Вулгаков Э.Б. (1981) Авиационные зубчатые передачи и редукторы: Справочник
Иосилевич Г.Б. Детали машин



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 10:31 
Расвумчорр писал(а):
Откройте, ***дь, учебник , формулы там простейшие, потому как они для проектирования


ЕМНИП там ещё без Анурьева не обойтись - всякие коэффициентики нужны.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 10:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Ivan_S писал(а):
Vaal писал(а):
Скорость-то на "ободе" ротора у нас ведь околозвуковая могет быть.
Так что всякие шестеренки и зубчатые передачи исключаются по определению. :(

Объясните чем вас не устраивает "обод" вращающийся на скорости звука? Только внятно, один товарищ, тут уже ищет некие "стрессы" в сопромате, он до сих пор делает вид что ничего не произошло, вы из такой же области "специалист"?

Vaal писал(а):
На практике, скорость вращения высокооборотных электродвигателей, работающих при атмосферном давлении, тоже ограничена околозвуковой скоростью


Двигатель на 10 000 оборотов/мин для вас все еще дозвуковой? Или уже нет? Таких полно.

Я тебе, мил человек, ужо разочек объяснил.
Найми бредячя репетитором, и будет тебе щастье.
Он тебе все расскажет за денюжку малую, - и про двигатели, и про обода с балками, и про сопромат... и про всякие диагнозы медицинские.
А можешь и сам прочитать рекомендованное т.Расвумчорр`ом.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 10:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20
Сообщений: 1118
Откуда: РФ
Гость писал(а):
Расвумчорр писал(а):
Откройте, ***дь, учебник , формулы там простейшие, потому как они для проектирования


ЕМНИП там ещё без Анурьева не обойтись - всякие коэффициентики нужны.

коэффициенты в учебниках тоже есть, а если нет - Курмаз.
А вообще можно и в лоб посчитать, решить контактную задачу на ансиске.



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 12:14 

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:08
Сообщений: 395
Расвумчорр писал(а):
есть такая занудная дисциплина, Детали машин называется. Там про зубчатые передачи все написано, и про ограничения особенно. Есть книги и про авиационные зубчатые передачи. Каждый год десятки тысяч студентов проектируют двухступенчатый редуктор, это что, тайна какая-то?? Зачем своим бредом засорять инет? Откройте, ***дь, учебник , формулы там простейшие, потому как они для проектирования

Силаев Б.М.Расчет и конструирование деталей авиационных механических передач
Вулгаков Э.Б. (1981) Авиационные зубчатые передачи и редукторы: Справочник
Иосилевич Г.Б. Детали машин

Ограничений по скорости звука там нет, от слова СОВСЕМ. Есть просто ограничения по скорости, но она никак не связана со скоростью звука. Это первое.

Второе. Начальные параметры для редуктора и того что есть у меня несколько разные. У меня большой диаметр наружного обода вентилятора и небольшой - внутренней шестерни, в принципе часть шестерни относящуюся к ободу можно считать "рейкой" (линейной), т.к. соотношения радиусов ее и внутренней шестерни примерно как 20 к 1. Насколько я это понимаю важна не скорость зубьев по касательной, а скорость их расхождения, она влияет на зазоры, допуски и т.д. Вертикальная скорость зависит от соотношения числа зубьев к радиусу, чем больше - тем меньше нагрузки на отдельные зубья такой передачи. Тут по крайней мере одна шестерня - которая на ободе, работает в щадящих условиях. Малую шестерню можно сделать и порочнее, тогда как большую - сделать из более мягкого материала, так избавимся от вибраций. В крайнем случае можно использовать вместо внутренней шестерни даже ремень, естественно его не "обматывать" вокруг обода, а прижимать к ободу вентилятора с внутренней стороны, это вариант так сказать, "гибкой" "шестерни". ремень может также быть зубчатым, в автомобилях такое решение уже есть. Но я думаю с шестерней никаких проблем нет.

Основную роль играют расхождение зубьев и частота оборотов, в том же справочнике указывается такая частота как 47 000 об/мин, что значительно более чем у меня.

Если у нас две зубчатые рейки будут тянуть одна другую - они могут двигаться хоть с любыми скоростями - им ничего не будет, Т.к. важна взаимная кривизна, чего я в справочнике к сожалению не разглядел. Там идут стандартные наборы шестерен малых диаметров, а варианты больших - не рассмотрены совсем.



Далее. Был рассмотрен вариант шестерни привода 20 см, для него предельная частота для скорости звука 331 м/с оказалась равной ок. 32 тыс об/мин, что занчительно больше "эталонного" диапазона для электродвигателей 10000- 20 000 об/мин. где у них идеальные КПД и вес. Расчеты привожу по требованию.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 16:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Ivan_S писал(а):
Спойлер: Показать
Расвумчорр писал(а):
есть такая занудная дисциплина, Детали машин называется. Там про зубчатые передачи все написано, и про ограничения особенно. Есть книги и про авиационные зубчатые передачи. Каждый год десятки тысяч студентов проектируют двухступенчатый редуктор, это что, тайна какая-то?? Зачем своим бредом засорять инет? Откройте, ***дь, учебник , формулы там простейшие, потому как они для проектирования

Силаев Б.М.Расчет и конструирование деталей авиационных механических передач
Вулгаков Э.Б. (1981) Авиационные зубчатые передачи и редукторы: Справочник
Иосилевич Г.Б. Детали машин

Ограничений по скорости звука там нет, от слова СОВСЕМ. Есть просто ограничения по скорости, но она никак не связана со скоростью звука. Это первое.

Второе. Начальные параметры для редуктора и того что есть у меня несколько разные. У меня большой диаметр наружного обода вентилятора и небольшой - внутренней шестерни, в принципе часть шестерни относящуюся к ободу можно считать "рейкой" (линейной), т.к. соотношения радиусов ее и внутренней шестерни примерно как 20 к 1. Насколько я это понимаю важна не скорость зубьев по касательной, а скорость их расхождения, она влияет на зазоры, допуски и т.д. Вертикальная скорость зависит от соотношения числа зубьев к радиусу, чем больше - тем меньше нагрузки на отдельные зубья такой передачи. Тут по крайней мере одна шестерня - которая на ободе, работает в щадящих условиях. Малую шестерню можно сделать и порочнее, тогда как большую - сделать из более мягкого материала, так избавимся от вибраций. В крайнем случае можно использовать вместо внутренней шестерни даже ремень, естественно его не "обматывать" вокруг обода, а прижимать к ободу вентилятора с внутренней стороны, это вариант так сказать, "гибкой" "шестерни". ремень может также быть зубчатым, в автомобилях такое решение уже есть. Но я думаю с шестерней никаких проблем нет.

Основную роль играют расхождение зубьев и частота оборотов, в том же справочнике указывается такая частота как 47 000 об/мин, что значительно более чем у меня.

Если у нас две зубчатые рейки будут тянуть одна другую - они могут двигаться хоть с любыми скоростями - им ничего не будет, Т.к. важна взаимная кривизна, чего я в справочнике к сожалению не разглядел. Там идут стандартные наборы шестерен малых диаметров, а варианты больших - не рассмотрены совсем.




Далее. Был рассмотрен вариант шестерни привода 20 см, для него предельная частота для скорости звука 331 м/с оказалась равной ок. 32 тыс об/мин, что занчительно больше "эталонного" диапазона для электродвигателей 10000- 20 000 об/мин. где у них идеальные КПД и вес. Расчеты привожу по требованию.



Вам сказать, почему скорость вращения ротора ограничена скоростью звука на концах лопастей (реально, - несколько меньше) , или сами догадаетесь?.

Причем здесь шестерни какие-то?
Чем выше скорость вращения ротора, тем он эффективнее (расход больше, при прочих равных).

Вам тут совершенно справедливо указывают, что сделать жесткую "шестерню-обод" диаметром в несколько метров легкой, точной и прочной невозможно.

Еще про износостойкость подумайте. Вы чем собрались смазывать-то зубчатую передачу эту? Делать из чего-то самосмазывающегося? Из чего?
А охлаждать чем?
Мощность-то у передачки этой не 100 Ватт, и КПД у нее не 100%...

Для начала, с техническим обликом следует определиться, на всякие такие вот каверзные вопросы самому себе ответить.

А потом уже хвататься за "калькулятор" и что-то там рассчитывать.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 01:48 

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:08
Сообщений: 395
Vaal писал(а):
Вам сказать, почему скорость вращения ротора ограничена скоростью звука на концах лопастей (реально, - несколько меньше) , или сами догадаетесь?.


Вы писали именно про скорость звука ротора:

Vaal писал(а):
Скорость-то на "ободе" ротора у нас ведь околозвуковая могет быть.
Так что всякие шестеренки и зубчатые передачи исключаются по определению. :(

Vaal писал(а):
На практике, скорость вращения высокооборотных электродвигателей, работающих при атмосферном давлении, тоже ограничена околозвуковой скоростью


Теперь объясняете почему скорость звука "фатальна" именно для ротора эл. двигателя, а не для каких-то там лопастей, про околозвуковую скорость лопастей разговор вообще-то идет С САМОГО НАЧАЛА. еще предыдущего топика:

viewtopic.php?p=509391#p509391

1.ПО вашему "нахрен" ВООБЩЕ мне сдалась ваша редукция, если скорости лопасти могут вообще любыми?

2. Расчет приведенный выше, который вы кстати цитируете вас ни на какие мысли не сподвигнул? Плохо.

Вы КРАЙНЕ невнимательно читаете тему, такое у меня впечатление, что вы вообще на "собственной волне" т.е. ВООБЩЕ не понимаете что тут предлагают и ДЛЯ ЧЕГО это вообще нужно, а это вам писали с самого начала, когда вы в этой теме впервые "появились":

Ivan_S писал(а):
Почему ВЫГОДНО такое решение как предложенный способ вращения лопастей.

а. Три аварии вертолета Ми-28 "Ночной охотник" по причине выхода из строя трансмиссии/редуктора за прошедшие 3 месяца.

б. Масса двигателя на единицу мощности двигателя с более высокими оборотами в 2-4 раза меньше чем у более низкооборотистого.

в. КПД более высокооборотистого эл. двигателя выше на 20%, Он доходит до 98%, в противоположность более низкооборотистому, у которого КПД НЕ превышает 60-70%.

д. Масса редуктора минимальна, т.к. его роль играют внешние элементы вентилятора типа "фенестрон". Роль силовых элементов "шестерни" играют, естественным образом, элементы вентилятора - лопасти, что исключает расходы дополнительной массы материалов на упрочнение привода в случае с шестернями привода классической трансмиссии/редуктора.

б. Нагрузки на привод - шестерню внешней лопасти, спадают пропорционально с ростом диаметра, соотношение через связь работы, силы и расстояния: Чем больше расстояние пройденное телом к которому приложили работу, тем меньше на него усилие в случае одинаковых работ - соотношение "рычагов" или блоков.


ВЫ ВСЕРЬЕЗ ДУМАЕТЕ ЧТО МНЕ НУЖЕН РЕДУКТОР У ВЕРТОЛЕТА "ОТ БАЛДЫ"?


Vaal писал(а):
Вам тут совершенно справедливо указывают, что сделать жесткую "шестерню-обод" диаметром в несколько метров легкой, точной и прочной невозможно.

По второму кругу: Кто где мне тут че-то там показал, покажите "пальцем", НЕТ, я далее не буду татить на вас свое время, буду просто давать ссылку на данное сообщение и ВСЕ. Некоторые слишком "туги" чтобы что-то понять и тем более я не дзен-буддист чтобы объяснять все "полоумным" по 5-6, ну или 10 раз.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 02:14 

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:08
Сообщений: 395
Vaal писал(а):
Еще про износостойкость подумайте. Вы чем собрались смазывать-то зубчатую передачу эту? Делать из чего-то самосмазывающегося? Из чего?
А охлаждать чем?
Мощность-то у передачки этой не 100 Ватт, и КПД у нее не 100%...

Для начала, с техническим обликом следует определиться, на всякие такие вот каверзные вопросы самому себе ответить.

А потом уже хвататься за "калькулятор" и что-то там рассчитывать.


Смазка может быть сухой, например порошковые и высокоуглеродистые стали вообще можно не смазывать, т.е. смазка фактически интегрирована в них самих изначально.

Пластик можно не смазывать либо смазывать минимально, т.к. у них крайне низкий коэффициент трения.

Это все вопрос технологий, я как раз и пытался все это время узнать какие именно технологии могут быть применены для данной схемы.

КПД зубчатой цилиндрической передачи 98% Это уже узнавали, читайте тему внимательно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 03:17 

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:08
Сообщений: 395
Ivan_S писал(а):
Далее. Был рассмотрен вариант шестерни привода 20 см, для него предельная частота для скорости звука 331 м/с оказалась равной ок. 32 тыс об/мин, что занчительно больше "эталонного" диапазона для электродвигателей 10000- 20 000 об/мин. где у них идеальные КПД и вес. Расчеты привожу по требованию.

Как считать. У вас есть линейные (окружные) скорости вращения шестерен. Они должны быть одинаковыми. В случает передачи трением, путь проходимый колесом которому передают вращение меньше на величину КПД такой передачи, но у нас шестерня, поэтому линейные скорости у нас одинаковые, иначе произойдет разрушение какой-либо части шестерни, поэтому имеем:

PDN=Pdn где P - 3.14 - число "Пи". D,N; d,n -диаметр и частота соответственно большой и малой шестерни. Напомню, что роль "большой" шестерни у нас играет обод вентилятора.

Отсюда

N=d/D * n

Далее. Ограничение скорости законцовок у нас определяется скоростью звука, которая при 0 градусов (тепла) у нас 331.5 м/с.

Скорость законцовок у нас PDN Тогда сможем вывести такое соотношение:

331=PDN=Pdn.

Как видно скорость законцовок не зависит Вообще от внешнего радиуса, а только от внутреннего. Таким образом для d=0.2, n равно, примерно 31 700 об/мин.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 03:58 

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:08
Сообщений: 395
Таким образом возможно примнение практически ЛЮБОЙ турбины, либо же любого электродвигателя с КПД 98-99% ВООБЩЕ без какого-либо редуктора в классическом понимании этого слова, а это минимум 400-500 кг веса, плюс избавление от постоянной головной боли отечественного вертолетостроения - крайне ненадежной работы редуктора отечественных вертолетов (см. например Ми-28 "Ночной Охотник") (уж не знаю почему по этому по параметру мы так отстаем от остального мира).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 04:04 

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:08
Сообщений: 395
Важно и то, что вес эл. двигателся с оборотами 10-20 000 об/мин в 2-3 раза легче чем аналогичного, с частотами 5-6 тыс. об/мин, это обусловлено все тем же соотношением FS, сила а значит и магниты, для более низкооборотистой системы - нужны сильнее пропорционально падению пути - S (PDnt), т.е. падению частоты вращения n.

Т.е. частота упала в 100 раз, усилие для достижения той же работы (а значит и мощности) выросло в те же 100 раз..


Отсюда и более сильные магниты, а следовательно и вес, не знаю насколько пропорциональна такая зависимость относительно веса, но она имеется, так же имеем сильное падение КПД таких двигателей на более низких оборотах, до 60%-70% против 98% на кол-ве оборотов 2000-3000 об/мин, что имеет место в случае центрально расположения такого электродвигателя. По центру вращающихся винтов, поэтому такое решение - попросту убого с инженерной точки зрения (все недостатки суммируются с таким решением размещать двигатель по центру).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 09:56 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Vaal писал(а):
Причем, что печально, не по существу. :cry: Форум-то технический, а оно все доктора из себя корчит... Тьфу, пропасть! :mrgreen:
Бредяч, сказано же тебе, - обтекать. Ну и обтекай...

мдя... Гуманитарий со странной тягой к фекальной тематике продолжает упарываться
форум-то технический,но вот такие дебилы вроде вас только портят его лицо
взять хоть на пальцах посчитать,как передавать усилие, и увидеть,что никак, у вас мозгов не хватит,ибо вы дебил и гуманитарий, но вот на фекальную тематику - увлеченность вполне профессиональная,как погляжу.

Хотя там счету-то ... В одно-два действия. Повторная подсказка для самых глупеньких: смотреть на модуль упругости.

Вон,даже автор изначально упоротого проекта решил отказаться от него и потырить более разумную идею электропривода на ось,успешно опробованную на фрегате. На которой хоть и есть проблемы,растущие с массой машины,но они принципиально решаемы в отличие от. Потому что если хоть чуть-чуть думать о технике,а не отходах жизнедеятельности,к этому рано или поздно придешь.

Зы. Не, невнимательно прочел... Таки все же об ободах мечтает... Кунсткамера, блин...



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 12:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
bredych писал(а):
Vaal писал(а):
Причем, что печально, не по существу. :cry: Форум-то технический, а оно все доктора из себя корчит... Тьфу, пропасть! :mrgreen:
Бредяч, сказано же тебе, - обтекать. Ну и обтекай...

мдя... Гуманитарий со странной тягой к фекальной тематике продолжает упарываться
форум-то технический,но вот такие дебилы вроде вас только портят его лицо
взять хоть на пальцах посчитать,как передавать усилие, и увидеть,что никак, у вас мозгов не хватит,ибо вы дебил и гуманитарий, но вот на фекальную тематику - увлеченность вполне профессиональная,как погляжу.

Хотя там счету-то ... В одно-два действия. Повторная подсказка для самых глупеньких: смотреть на модуль упругости.

Вон,даже автор изначально упоротого проекта решил отказаться от него и потырить более разумную идею электропривода на ось,успешно опробованную на фрегате. На которой хоть и есть проблемы,растущие с массой машины,но они принципиально решаемы в отличие от. Потому что если хоть чуть-чуть думать о технике,а не отходах жизнедеятельности,к этому рано или поздно придешь.

Зы. Не, невнимательно прочел... Таки все же об ободах мечтает... Кунсткамера, блин...

Молодец, бредяч. :lol:
Обтекай лучче...
То, что ты "невнимательно" читаешь, эт уже фсе заметили... И думаешь тоже не очень.
Корона, наверное, на череп давит, и мешает мыслительному процессу.

Эк тебя расколбасило-то... даже слово мудреное вспомнил, - "модуль упругости"...

Вот что плевок в рожу животоворящий делает. Ы-ы-ы... :D :D :D
Продолжай в том же духе... может, еще чего вспомнишь, горячий ты наш прибалтийский психиатр-ынспектор.

А почему такая ненависть к гуманитариям, кстати? :lol:
У нас на форуме был гуманитарий, юрист, к сожалению, ныне покойный.
Предмет знал получче тебя... помницца, гонял тебя, сердешного, конкретно... с ним было хотя бы не скучно.
Может, из-за этого? :mrgreen:

Сказано: обтекать!
Значит, обтекай...

P.S.
"Дебилы вроде Вас", - это вообще в гранит.
Ожидаем-с "Я Вам лицо набью"... :mrgreen:



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 12:08 

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:08
Сообщений: 395
Продолжим писать по теме.

Малых шестерен для передачи вращения на одну большую может быть и несколько, вплоть до 10 или любого другого разумного их количества - важно только синхронизировать их вращение.

Я придумал например вариант с цепью. 2-3 малых "ролика" объединяются "мотоциклетной" цепью с основной шестерней привода - электродвигателя.

При этом все эти 2-3 "ролика" находятся в постоянном зацеплении с шестерней "обода" вентилятора.

Цепь никак не влияет на редукцию (уже смотрел), она только передает одинаковое количество линейного движения (пути) всем 2-3 шестерням.

Вопрос - насколько применима цепь в данном виде техники (высокие линейные скорости вращения). В принципе на мотоциклах - вполне себе ничего, как тут - не знаю. Вопрос опять же к технологам по шестерням и прочим передачам, которых, насколько я заметил, - тут нет.

Зачем это нужно: Нагрузка на каждую отдельную шестерню, а также на большую (усилие то - одинаковое), спадает во столько раз, во сколько увеличивается у вас количество шестерен, если их 10 - усилие будет спадать в 10 раз.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 13:17 

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:08
Сообщений: 395
Для синхронизации малых шестерен может быть использован и зубчатый ремень вместо цепи. Что лучше - вопрос к специалистам по передаче вращения (редукторам там и так далее).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 4 [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB