Текущее время: 28 мар 2024, 16:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рисуем вертолёт
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 00:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Как думаете такая модификация Ка-52 для флота имела бы смысл ? Обзовем Ка-57 (многоцелевой на замену Ка-27). Смысл : унификация с Ка-52К.

Модификации: противолодочные, поисково спасательные, десантно-штурмовые, ДРЛО и т.д.:

http://s4.uploads.ru/GMjzX.jpg

Или чуть по другому:

http://sa.uploads.ru/3QMTO.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-27
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 00:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Leonar писал(а):
как думаете такая модификация Ка52 для флота имела бы смысл? обзавем Ка57 (многоцелевой на замену Ка27)

фюзеляж только должен быть совсем другим. от ка-52 только несущая система пойдет разве что. но там сразу проблемы с высотой появятся


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-27
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 00:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Well писал(а):
Leonar писал(а):
как думаете такая модификация Ка52 для флота имела бы смысл? обзавем Ка57 (многоцелевой на замену Ка27)

фюзеляж только должен быть совсем другим. от ка-52 только несущая система пойдет разве что. но там сразу проблемы с высотой появятся

фюзеляж -да, другой, не бронированный или менее бронированный.
хвостовую баллку ту же оставить, пилоны оставить(но выше задрать вместе с двигателями)
высота ка52 5м, ка 27 - 5.5м как раз на 0.5м движки с редукторами выше и потолок в десантном отсеке будет 1.8...1.9м, шасси 4х стоечное убираемое сделать
пушку с правого борта убрать, в десантно-штурмовом варианте разместить ее в турели под брюхом,как на 1ом варианте(если надо конечно)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-27
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 00:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
просто к чему я... Камовцы, проектируя Ка50 применяли "модульную конструкцию", что им позволило в короткие сроки сделать Ка52 (ну как я их понял тогда...) вот и идея витает... что мешает раздуть еще больше фюзеляж, выкинуть пушку и часть брони и сделать универсальный вертолет для флота на замену устаревающим ка27, ну и так сказать - приемственность


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рисуем вертолёт
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 13:54 
http://sf.uploads.ru/PSBjb.jpg
как то так в пейнте


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рисуем вертолёт
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 14:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
Основа конструкции Ка-50 - толстый композитный бронеящик, к которому с боков крепятся крылья, сверху - движки и редуктор, спереди - кабина, сзади - хвост.

Изображение
ВЕРТОЛЁТ 1999 01 - Композиты в каркасных конструкциях
http://www.plam.ru/transportavi/vertoly ... _01/p5.php


http://www.freepatent.ru/images/patents/190/2278059/2278059-4.jpg
http://www.freepatent.ru/patents/2278059



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рисуем вертолёт
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 14:36 
а есть чертеж у кого нибудь с продольным разрезом Ка50/52?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рисуем вертолёт
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 22:37 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Существует компоновка Ка-50, в архиве пока не нашёл



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-27
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 23:52 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Leonar писал(а):
и сделать универсальный вертолет для флота на замену устаревающим ка27, ну и так сказать - приемственность

лучше в этом амплуа будет касатка ка-62.
Или аналог



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рисуем вертолёт
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 23:58 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
А чем Ка-27 плох? Новое двигло, БРЭО поставить и нормально.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рисуем вертолёт
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 01:47 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
фюзеляж тесный, Ка-32-10 правильный Ка-27 & Ko


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рисуем вертолёт
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 13:00 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
В данном случае нет разницы, это модификации одного вертолета. Я спрашиваю в принципе чем это семейство не устраивает, что руки чешутся рисовать полностью новый.
Ка-60/62 не больше 27-го (да и зачем больше, это же не транспортник), и к тому же он не соосник, что для палубника не очень хорошо. Про 52 не говорю.

Не вижу ни одной причины заменять чем-то платформу Ка-27 в нише многофункционала.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рисуем вертолёт
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 19:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
транспортник нужен еще...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рисуем вертолёт
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 21:02 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
крокодил писал(а):
Не вижу ни одной причины заменять чем-то платформу Ка-27 в нише многофункционала.

причина 1.
Он тупо ниже. Ему нужен в полтора раза более низкий ангар. И его можно запихать вниз, тем самым позволив на борту иметь второй верт.

причина 2.
он изначально создавался как транспорт, а не переделывался из ударника, как 50, 52, с неизбежными рудиментами и артефактами, не нужными транспорту.

причина 3.
над морем нет прячущейся в воде толпы партизан. Соответственно, обширное противопульное бронирование неактуально. Актуально только для ударных машин, которые будут летать на штурмовые операции, но это уже не транспорты, которые для палубы создаются.

вам достаточно?
Это в отношении новых идейфикс насчет "на основе ка-50/52.
У ка-27 платформа другая, но к ней подходит первый пункт.
В отношении остальных - она просто устаревает.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рисуем вертолёт
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 21:47 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
bredych писал(а):
причина 1.
Он тупо ниже. Ему нужен в полтора раза более низкий ангар. И его можно запихать вниз, тем самым позволив на борту иметь второй верт.

Какой второй верт? :shock: Не в полтора раза, а на метр выше Ка-60 и всего на полметра Ка-52, который уже есть. Это несущественно. Разве что в двух Мистралях ангар пришлось перепилить, но ради этого никому не пришло в голову менять целый класс вертолетов)

Цитата:
причина 2.
он изначально создавался как транспорт, а не переделывался из ударника, как 50, 52, с неизбежными рудиментами и артефактами, не нужными транспорту.

И все же Ка-60 в два раза(!) меньше Ка-27 по грузоподъемности и вообще это другой класс. Вследствие чего роль транспорта сразу отпадает, и полноценной замены в остальных ролях палубного многофункционала(ПЛ, РР, РП) из него не получится. А городить отдельный вертолет чисто для десантных и поисково-спасательных целей со всей логистикой и системой обслуживания - ничем не оправдано. Тем более что никаких преимуществ он не дает и в этом: народу в них лезет одинаково.

Цитата:
причина 3.
над морем нет прячущейся в воде толпы партизан. Соответственно, обширное противопульное бронирование неактуально. Актуально только для ударных машин, которые будут летать на штурмовые операции, но это уже не транспорты, которые для палубы создаются.

Для десантных операций (в чем он мог бы хоть как-то заменить 27-й) противопульное бронирование не нужно?

Цитата:
Это в отношении новых идейфикс насчет "на основе ка-50/52.

Ну транспорт из 50/52 это в принципе горячечный бред - картинки по ним уже приводили выше, поэтому я даже рассматривать не стал.
Если уж делать новую платформу для универсала - это уж точно не Ка-60, должно быть что-то совсем новое. Хотя я, честно говоря, так и не понял, зачем. У имеющейся еще вполне достаточный потенциал. Что именно там "просто устаревает" - так и осталось неразгаданным. Дюраль что ли?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рисуем вертолёт
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 13:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
http://se.uploads.ru/RHOGx.jpg
если верно с редуктором то прикинул еще раз
насчет зачем: чтоб унифицировано все было...(по винтомоторной группе, управлению хотябы...)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рисуем вертолёт
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 14:40 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Так сейчас все как раз унифицировано.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рисуем вертолёт
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 17:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
по части конструктива тоже...(хвостовая балка...)
грузо-пассажирскую кабину попросторнее(пошире)...
аэродинамику получше (может летать будет получше ка 27)
наподобие ми8-амшт можно было бы (корабельный вариант)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рисуем вертолёт
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 19:19 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
крокодил писал(а):
Какой второй верт? :shock: Не в полтора раза, а на метр выше Ка-60 и всего на полметра Ка-52, который уже есть. Это несущественно. Разве что в двух Мистралях ангар пришлось перепилить, но ради этого никому не пришло в голову менять целый класс вертолетов)

а зря не пришло. Поскольку перепиливать огромный ящик (интересно, насколько его возможности стали еще более убогими по сравнению с оригиналом) - это тоже дорого.
Далее, насчет метра.
Корабли не масштабируются под размер вертов. У какой-то западной серии переход к более низким вертам позволил хранить 2 вместо одного в ангаре только в связи с тем, что один стало можно опускать вниз. Подпалубные помещения не резиновые, и превышение на тот же метр - очень существенно (хоть, кмк, там больше)

Цитата:
И все же Ка-60 в два раза(!) меньше Ка-27 по грузоподъемности и вообще это другой класс.
- опять же, смотря какие задачи мы решаем корабельной вертушкой.
можно и ми-26 захотеть, и не меньше - сказав, что иначе-де транспортная функция отпадает )

> Тем более что никаких преимуществ он не дает и в этом: народу в них лезет одинаково.
а раз так, то зачем переразмеренность? Чтоб дороже было? :)

Для десантных операций (в чем он мог бы хоть как-то заменить 27-й) противопульное бронирование не нужно?
Десантных? Вы сейчас предлагаете корабельную вертушку, или верт для поддержки штурмовых операций? Противопульное бронирование кабины и узлов потянет на пару-тройку тонн == грузоподьемности в 20-30 человек. Причем совершенно впустую.

Цитата:
Если уж делать новую платформу для универсала - это уж точно не Ка-60, должно быть что-то совсем новое. Хотя я, честно говоря, так и не понял, зачем. У имеющейся еще вполне достаточный потенциал. Что именно там "просто устаревает" - так и осталось неразгаданным. Дюраль что ли?
платформа в размерности ми-8 - есть.
В более мелкой - нет.
то есть, для перевозки одной генеральской жопы или ящика пива надо гонять вертушку грузоподьемностью в несколько тонн. СССР обанкротился, а мы что, богаче?
Кроме того, возможность обширнее применять км, иные методы обработки материалов, позволяет эффективнее конструкции создавать.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рисуем вертолёт
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 00:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рисуем вертолёт
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 10:00 

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:08
Сообщений: 395
Хоспади, зачем ему соосная схема у каждого винта :o

1. Если воздухозаборники по центру, зачем еще двигатели по краям? (по центру ведь турбина выходит?)

ИМХО тут как раз более уместна "гибридная" схема, которую тут обсуждаем рядом, турбина-генератор по центру, эл. двигатели с краев, винты маленькие, действительно соосные - с большой частотой вращения, так уйдем от неизбежных потерь на переутяжеление редукторов за счет бОльших передаточных чисел (бесколлекторный эл. двигатель вращается примерно с частотой 70 Гц).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рисуем вертолёт
СообщениеДобавлено: 14 июл 2023, 16:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Пусть будет здесь:

Изображение

https://twitter.com/CassetteDyne


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рисуем вертолёт
СообщениеДобавлено: 14 июл 2023, 20:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Для негабарита? Тягать, скажем, баки сверхтяжа с побережья к Восточному? Вполне.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рисуем вертолёт
СообщениеДобавлено: 15 июл 2023, 12:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
https://www.youtube.com/watch?v=ARqBJxsXUfk
Изображение

https://prouser.me/kamov-heavy-lift-hel ... m-samedov/
Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рисуем вертолёт
СообщениеДобавлено: 15 июл 2023, 15:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Ох и безудержная ж была наркомания...
Вы полет Ми-6 слышали вживую? Когда эта хрень несколько раз за время моей учебы пролетала над альма-мутер на соседний заводской аэродром - лекторы замолкали и ждали пока пролетит, это было не переорать. Его лопасти генерируют непрерывный звуковой удар из за которого тряслись не только стекла но и все здание вибрировало, грохот в здании стоял охренительный. Могу себе только представить что было бы если бы как в камовском проекте диаметр несущего винта был 125 метров. Это было бы оружие массового поражения не хуже мясищевского М-25...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рисуем вертолёт
СообщениеДобавлено: 15 июл 2023, 16:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
За Родину можно и потерпеть :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рисуем вертолёт
СообщениеДобавлено: 15 июл 2023, 19:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
prototype писал(а):
Могу себе только представить что было бы если бы как в камовском проекте диаметр несущего винта был 125 метров. Это было бы оружие массового поражения не хуже мясищевского М-25..

--А если идти не по пути увеличения диаметра винта а их количества.Выигрыш в массогабаритных параметрах можно получить???Ну и шум снизить.
https://www.artstation.com/artwork/xYeEeO
Изображение
Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рисуем вертолёт
СообщениеДобавлено: 21 июл 2023, 13:13 

Зарегистрирован: 13 дек 2022, 16:27
Сообщений: 462
У соосников кабины ущербные , потолки низкие....Ка-60/62 гораздо интереснее


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рисуем вертолёт
СообщениеДобавлено: 21 июл 2023, 13:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Zaurbek писал(а):
У соосников кабины ущербные , потолки низкие....Ка-60/62 гораздо интереснее

Это смотря для кого интереснее.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рисуем вертолёт
СообщениеДобавлено: 21 июл 2023, 14:04 

Зарегистрирован: 13 дек 2022, 16:27
Сообщений: 462
гело писал(а):
Zaurbek писал(а):
У соосников кабины ущербные , потолки низкие....Ка-60/62 гораздо интереснее

Это смотря для кого интереснее.


ну не РФ самый большой эксплуатант морских вертолетов. Американцы и британцы как то успешно используют классическую схему для вертолетов. Причем, массово.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB