Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20885
Откуда: Смолевичи
Завершилась замена CH-46 на MV-22

Изображение

На прошлой неделе на фоне объявления начальной оперативной готовности у первой эскадрильи F-35B незамеченной прошла еще одна новость связанная с авиацией КМП США.

Прошла церемония "последнего полета" CH-46 "Sea Knight" (он же "Phrog"/"Лягушка"). Некогда основной вертолет Корпуса (как ни странно относительно плохо известный у нас), прослуживший полвека, окончательно заменен конвертопланами MV-22 "Osprey".

:arrow: http://sandrermakoff.livejournal.com/838454.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20885
Откуда: Смолевичи
Оsprey и вертолеты

Любопытная инфографика от справочника "Jane's All the World's Aircraft", демонстрирующая сравнение основных характеристик американского конвертоплана Boeing Bell V-22 Osprey с типовыми военными вертолетами.

Изображение

:arrow: http://bmpd.livejournal.com/1452767.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 130
Выношу на поругание. А именно, жизнеспособна ли такая конструкция? Пусть дизайн не вводит в заблуждение - он в размерности MV-22.

Изображение

Меня смущает, что вал между двигателями будет сложноват. Ну и имеет ли какой нибудь смысл редуктор и удваивание винтов?



_________________
ПАК ФА и другая перспективная техника в ArmA 3
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5507
10V писал(а):
Любопытная инфографика от справочника "Jane's All the World's Aircraft",

Они там упоролись)) Гляньте на payload.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20885
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2551
В качестве "оффтопа".

Две соосных несущих системы в продольной схеме, закрытых от набегающего потока в ГП общим несущим "крылом баком" решат проблему "скоростного вертолёта".

Есть от чего "танцевать" - Ка-226 с диаметром винтов в 13 метров и работы по несущей системе Ка-92...
Из имеющихся данных, на вскидку - получится "скоростное летающее крыло" взлётной массой под 5 тонн, длинной 40 метров, размахом 15 метров и грузоподъёмностью 3 тонны - с грузовым отсеком длинной "10+" метров.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11766
не понял,а почему соосных?
И для 40м крыла 5 т как-то маловато,тяжелее оно выйдет.
И с углом атаки хз как: у несущего ротора при полете вперед угол атаки отрицательный,для крыла нужон положительный.
Тут разве только если для роторов оставить ыертикальнчй подьем,а разгон делать исключительно тяговым пропеллеррм в жопе. И то останется куча проблем... Навроде того,как организовать профилирование дыр под роторы в крыле. Чтоб и на вертикмле не терять мощу (нужны цилиндр.тоннели) и на гп не тормозить (профилирование как носок и задняя кромка крыла)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2551
bredych писал(а):
не понял,а почему соосных?

Меньше диаметр, отсутствует разворачивающий момент.
bredych писал(а):
И для 40м крыла 5 т как-то маловато,тяжелее оно выйдет.

"накинул пол тонны" к спаренным Ка-226 с учётом большей пространственной силовой конструкции.
bredych писал(а):
И с углом атаки хз как: у несущего ротора при полете вперед угол атаки отрицательный,для крыла нужон положительный.
Тут разве только если для роторов оставить ыертикальнчй подьем,а разгон делать исключительно тяговым пропеллеррм в жопе. И то останется куча проблем... Навроде того,как организовать профилирование дыр под роторы в крыле. Чтоб и на вертикмле не терять мощу (нужны цилиндр.тоннели) и на гп не тормозить (профилирование как носок и задняя кромка крыла)

Где я говорил что управлять нужно наклоном винтов, а не потоком от них?
(пилотажники данным приёмом пользуются успешно, РУД на упор и шуруди рулями - повиснув на винте.)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey
СообщениеДобавлено:  
Седой, нет там РУД-а, "шаг - газ" там и автомат перекоса . И нет у твоего пепелаца аэродинамики, чтобы рулями шевелить.
P.S. Седой, извиняюсь, был не прав: не полностью просмотрел твоё предложение по постам.
Теперь вопрос, ответ на который ты наверняка готов предложить: форма управляемых поверхностей в общей аэродинамической схеме аппарата. Словами или эскизом.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2551
Свой-Бухой писал(а):
Седой, нет там РУД-а, "шаг - газ" там и автомат перекоса . И нет у твоего пепелаца аэродинамики, чтобы рулями шевелить.
P.S. Седой, извиняюсь, был не прав: не полностью просмотрел твоё предложение по постам.
Теперь вопрос, ответ на который ты наверняка готов предложить: форма управляемых поверхностей в общей аэродинамической схеме аппарата. Словами или эскизом.

"На усмотрение конструктора" - ясно что должна быть аэродинамически вменяемая конструкция "поворотного стабилизатора" на нижней поверхности профиля девайса под несущими системами (роторами).
(возможно - как ряд "жалюзи/решётчатых рулей", в перспективе - изменяемой кривизны профиля каждой рулевой поверхности КМК. Управление по крену/курсу управляемыми газовыми рулями - сколько там у Ан-24, 10 % реактивной тяги?).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey
СообщениеДобавлено:  
Просто представь ...
На переходном режиме от вертикали к "догоняй" тебе надо обслужить поступающий поток со знначительной вихревой составляющей от источника в 13м.
А вот использовать тягу после газогенератора...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2551
Свой-Бухой писал(а):
Просто представь ...
На переходном режиме от вертикали к "догоняй" тебе надо обслужить поступающий поток со знначительной вихревой составляющей от источника в 13м.
А вот использовать тягу после газогенератора...пП

Что удивительного во взлёте "харитошки"?
(тем паче - "тяга после газогенератора" используется для управления, а не для "гоняловок по горизонталям")


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey
СообщениеДобавлено:  
Не-не.
Во-первых:
способность полноценного управляемого манёвра ЛА при предъявленной схеме управляющих поверхностей внешней аэроддинамической схемы.
Цитата:
А вот использовать тягу после газогенератора...

во-вторых:
Говорилось о независимом источнике силы для эволютивных процессов.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2551
Свой-Бухой писал(а):
Не-не.
Во-первых:
способность полноценного управляемого манёвра ЛА при предъявленной схеме управляющих поверхностей внешней аэроддинамической схемы.
Цитата:
А вот использовать тягу после газогенератора...

во-вторых:
Говорилось о независимом источнике силы для эволютивных процессов.

Теперь без заумностей - в чём усматривается неприемлемость схемы на системном уровне?
(пока нечто из серии поговорок "гладко было на бумаге, но забыли про овраги" - что не принимается по определению, иначе человство до сих пор бы из пещер не вылезло)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey
СообщениеДобавлено:  
А что тут неприемливого?
Ты просто тень на плетень навёл на что-то, кроме соосной балочной схемы с поворотными мотогондолами. Просто пытался понять.
Соосная схема в данном случае проигрывает энергетически, но имеет право на жизнь. (Ту-95)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2551
Свой-Бухой писал(а):
А что тут неприемливого?
Ты просто тень на плетень навёл на что-то, кроме соосной балочной схемы с поворотными мотогондолами. Просто пытался понять.
Соосная схема в данном случае проигрывает энергетически, но имеет право на жизнь. (Ту-95)

Какие "поворотные мотогондолы"? :shock:
Какой "медведь"?

Спойлер: Показать
(пожал плечами, подумав про себя - "закусывать оппоненту надо")


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey
СообщениеДобавлено:  
И тебе не хворать ...
Вычёркиваю ...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4750
От Joker'а:

Изображение
https://pbs.twimg.com/media/DEyPwzYXcAANYID.jpg:large



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20885
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1206
Как вам такой вариант?
Изображение
С учетом нехилого поперечного раскачивания при зависании.
Спойлер: Показать
phpBB [video]

http://youtu.be/eE7x4SZPGHI



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 44
такой вариант не пойдет,слишком большая ометаемая площадь с винтами по самолетному,при попадании в одну лопасть от разбалансировки разрушится весь аппарат.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20885
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7152
это те учения, где вначале трактора площадку расчистили, а потом бравые десантники приземлились?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20885
Откуда: Смолевичи
Вы меня поражаете :)

Этож классика, взять аэродром противника ... вот СССР, 30 лет назад:

Цитата:
В Кабуле части 103-й гвардейской воздушно-десантной дивизии к полудню 27 декабря закончили десантирование посадочным способом и взяли под свой контроль аэропорт, блокировав афганскую авиацию и батареи ПВО.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-22 Osprey
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 10044
Откуда: Нижний Новгород
First Modified MV-22 Osprey Delivered

https://www.ainonline.com/aviation-news ... -delivered

Спойлер: Показать
Boeing и Bell Textron выпустили первую Скопу MV-22B, которая будет обновлена ​​в рамках программы Common Configuration - Readiness and Modification (CC-RAM). Эта инициатива направлена ​​на повышение общей готовности и надежности сил Оспри за счет сокращения числа «мини-парков» воздушных судов в различных стандартах и ​​конфигурациях. В начале программы в середине 2017 года флот морской пехоты имел около 70 различных подвариантов с различными требованиями к обслуживанию и запасным частям, даже в пределах эскадрильи: была внедрена система CC-RAM, чтобы сократить это число до пяти.

CC-RAM использует более старые блоки B MV-22B и повышает их до действующего стандарта блока C. Первая машина, прошедшая модернизацию, была первоначально доставлена ​​морским пехотинцам в 2005 году и доставлена ​​со своей базы в MCAS New River, Северная Каролина, на завод Boeing в Филадельфии для модернизации. Второй переработанный Tiltrotor планируется к повторной доставке в начале следующего года.

«Наш первый самолет CC-RAM, возвращающийся в Нью-Ривер, был ключевым ориентиром программы», - сказал полковник корпуса морской пехоты США Мэтью Келли, руководитель программы в Объединенном программном офисе V-22 (PMA-275). «Мы рады видеть улучшения в возможностях, общности и готовности, которые эти самолеты CC-RAM вносят в парк в рамках программы готовности V-22 морской пехоты».

Морпехов есть требование , чтобы модернизировать около 130 старых самолетов, с простоями REDUC е приблизительно восемь месяцев на один самолет и производство ускоряющего до 24 в год. Последний из серии контрактов стоимостью 146 миллионов долларов на девять самолетов был заключен в прошлом месяце. Модификация решает широкий круг вопросов общности, а также более крупные элементы, такие как установка метеорологического радара, система предотвращения столкновений, новый компьютер миссии и модифицированная система сброса топлива.

Тем временем, первая Скопа CMV-22B для ВМС США была обнаружена за пределами завода в Арлингтоне, штат Техас. Назначенный номер BuAer 169435, Osprey оснащен увеличенными спонсонами для большей топливной перевозки, которые обеспечивают видимую идентификационную особенность для этого варианта.

Тридцать девять CMV-22B предназначены для замены стареющей борзой Grumman C-2 в роли перевозчика на борту. Они будут обслуживать многоцелевые эскадрильи флота логистики VRM-30, -40 и -50. VRM-30 «Титаны» был создан на Северном острове NAS в Калифорнии в декабре 2018 года, чтобы начать обучение Osprey на морских MV-22B. Управление CMV-22B является задачей крыла Multi-Mission Fleet Logistics, которое было создано на Северном острове 10 октября, в преддверии первых поставок CMV-22B, которые должны начаться в следующем году. Первоначальное развертывание флота должно произойти в 2021 году на борту военного корабля США Карла Винсона, а окончательные грейхаунды будут отправлены на пенсию в 2024 году.


Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB