Текущее время: 29 мар 2024, 15:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 18 [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 21:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 22:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
http://bmpd.livejournal.com/123645.html

Первые Ми-35М для Азербайджана

На веб-ресурсе russianplanes.net появилась сделанная на заводском аэродроме ОАО "Роствертол" в Ростове-на-Дону (Крестовка) фотография двух первых построенных этим предприятием боевых вертолетов Ми-35М для ВВС Азербайджана. Снимок сделан 3 декабря 2011 года. Контракт на поставку Азербайджану 24 вертолетов Ми-35М был заключен "Рособоронэкспортом" в сентябре 2010 года.

http://img805.imageshack.us/img805/8108/059922.jpg
Первые два Ми-35М, построенные для ВВС Азербайджана. Ростов-на-Дону, 03.12.2011 (с) Erik/russianplanes.net


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 10:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
http://img405.imageshack.us/img405/5074/38649123080859032265910.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 18:10 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
ФПМ-01КВ - просто мощная лазерная указка (в лучшем случае соединённая с баллистическим вычислителем). Т.е. "сформированную прицельную марку" (с) видят все.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 18:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Судя по всему именно так и есть. У нее еще небольшие углы качания имеются наверняка чтоб сместить марку в зависимости от условий стрельбы.

Вот тут на видео в 1:27 видно как она работает

http://fresh.org.ua/?fresh=111&nn=37400


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 19:05 
Granit писал(а):
А без ПНВ пятно видно, особенно в солнечную погоду ?

Система ФПМ-01КВ обеспечивает боевое применение неуправляемых средств поражения, которые находятся на вертолете, и выполнение стрельбы из артиллерийских установок ночью при наблюдении летчиком-оператором наземной цели с помощью очков ночного виденья. "Адрос" ФПМ-01КВ используется в составе прицельной системы вертолета и выполняет функцию индикации точки прицеливания на земной поверхности в ночных условиях. Для этого система формирует узкий лазерный луч, угловое положение которого синхронизировано с угловым положением прицельной линии используемого на вертолете прицела.

Система предназначена для установки на вертолеты типа Ми-8, Ми-17, Ми-171, Ми-24, Ми-35, Ми-2, их модификации и вертолеты аналогичного класса других разработчиков. Кроме того, "Адрос" ФПМ-01КВ может использоваться как самостоятельно, так и в качестве резервной системы прицеливания при использовании тепловизионных систем западной разработки типа "Флир", отметил Н.Архипов.
http://armstass.su/?page=article&aid=92610&cid=176 :arrow:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 09:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04
Сообщений: 1093
vesti.az, 12 декабря 2011 г. Как сообщает АПА, первый вертолет готовится для отправки в Азербайджан на аэродроме завода «Росвертол» в Ростове-на-Дону.

В соответствии с договором, подписанным в сентябре 2010 года между компанией «Рособоронэкспорт» и соответствующими структурами Азербайджана в Баку будут отправлены 24 вертолета «Ми-35М».

Отметим, что вертолеты «Ми-35» являются модернизированными версиями вертолета Ми-24, предназначенного для уничтожения бронетанковой техники, оказания огневой поддержки подразделениям сухопутных войск, десанту и для эвакуации раненых, а также перевозки грузов в кабине и на внешней подвеске. Вертолет имеет приборы ночного видения, тепловизионную систему наблюдения модели IRTV-445MGH, дающую возможность круглосуточно обнаруживать и распознавать объекты на расстоянии более 4 км. Также вертолет получил спутниковую навигационную систему GPS115L GARMIN с блоком сопряжения VPS-200, обеспечивающую определение текущих координат вертолета.

Вертолет имеет: управляемые противотанковые ракеты Штурм-В — 8 ракет 9М114 с кумулятивной боеголовкой, неуправляемые ракеты С-8 калибра 80 мм и С-24 калибра 240 мм, пулемет 9-А-629 калибра 12,7 мм; 2 пулемета 9-А-622 калибра 7,62 мм; гранатомет 9-А-800 калибра 30 мм, бомбы весом от 50 до 500 кг.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 16:00 
ErikRostovSpotter писал(а):
Тэээкссс.. Ну,вот и долгожданные Ми-35 Для ВВС России в новой окраске! Так долго мы их ждали! всего было 4 машины,50,51,54 и 56 жёлтые.
Фото обработаны на скорую руку,ибо времени особо нету на это сейчас.

http://cs301511.vkontakte.ru/u151948022/148957549/z_9c5c8ff2.jpghttp://cs301511.vkontakte.ru/u151948022/148957549/z_36605c6e.jpghttp://cs301511.vkontakte.ru/u151948022/148957549/z_bac8b9c9.jpghttp://cs301511.vkontakte.ru/u151948022/148957549/z_2b188ac0.jpghttp://cs301511.vkontakte.ru/u151948022/148957549/z_213bffd2.jpghttp://cs301511.vkontakte.ru/u151948022/148957549/z_810fb576.jpg
Фото: ErikRostovSpotter (с)
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=9883 ... count=2597 :arrow:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 00:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 20:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Минобороны в марте планирует принять на вооружение ВС Украины модернизированный ударный вертолет Ми-24

ЦАМТО, 2 февраля. Минобороны Украины в марте текущего года планирует принять на вооружение Сухопутных войск ВС страны модернизированный ударный вертолет Ми-24. Об этом, как передает «Интерфакс-Украина», заявил директор Департамента разработки и закупки ВиВТ МО Украины Андрей Артюшенко.

По его словам, «модернизация осуществляется в два этапа с участием украинских и зарубежных компаний», - отмечает «Интерфакс-Украина».

А.Артюшенко сообщил, что «первый этап предусматривает замену ПТУР «Штурм-В» на управляемые по лазерному лучу ракеты «Барьер», разработанные киевским ГККБ «Луч», и установку модифицированных двигателей ТВ3-117ВМА СБМ1В производства ПАО «Мотор Сич».

По словам директора департамента, «первый этап модернизации, в котором были задействованы только украинские предприятия, завершен, что позволяет принять вертолет на вооружение ВС Украины в марте. В рамках второго этапа модернизации оснащение Ми-24 прицельно-обзорной станцией производства французской компании «Сажем» намечено на сентябрь 2013 года», - передает «Интерфакс-Украина».

Сообщение размещено в открытом доступе на сайте ГК «Укрспецэкспорт».


armstrade.org


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 00:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
http://img-fotki.yandex.ru/get/5507/117885493.4/0_8a94c_c45be910_XL http://img-fotki.yandex.ru/get/5002/117885493.4/0_8a94b_23c4c3f_XL

http://erikrostovspott.livejournal.com/2179.html#cutid1



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 00:45 
Well писал(а):
Судя по всему что-то типа лазерного прицела. показывает точку куда оружие попадет.


Это дальнейшие варианты жизни еще советской разработки (модеринизации) системы ШТУРМ-М:

" В составе комплекса «Штурм-ВМ» наведение ракеты сводятся к следующим действиям. После обнаружения цели и принятия решения экипажем вертолета о запуске по ней ракеты, оператор совмещает фиксированную метку с целью и нажимает соответствующую кнопку, выбирая скорректированный режим программного наведения на цель. После «зацепки» цели, лазерный дальномер в автоматическом режиме измеряет расстояние до выбранного объекта, и представляет полученные данные на многофункциональном дисплее вместе с информацией о необходимых маневрах для вывода вертолета в зону допустимого пуска. Пилот осуществляет пилотирование вертолета так, что движущая метка цели остается в фиксированном квадрате. Оператор в это время следит, что бы фиксированная метка была совмещена с целью и, если необходимо, делает корректировку посредством манипуляций управляющими рычагами.
Когда вертолет достигает зону допустимого пуска, цифровой компьютер посылает на многофункциональный дисплей команду «достижима» («пуск разрешен»). По этой команде оператор производит пуск ракеты. Во время полета ракеты оператор удерживает на многофункциональном дисплее фиксированную метку совмещенной с целью и, если необходимо, выравнивает положение линии визирования посредством манипуляций управляющими рычагами до момента поражения цели. После пуска ракеты вертолет может совершать маневры по курсу в пределах ±60°, с кренами до 30°". (с)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 20:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: ЭВУ
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 14:25 
Подскажите, кто знает по ЭВУ:

- на 24-ке их ставили раструбом и вверх и вниз;
- на 35-ке - раструбом вверх;
- на Ми-28 - раструбом вниз.

Непонятно, как правильно-то? с точки зрения целесообразности и эффективности. :?:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 18:31 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Есть несколько пунктов: заметность, эксплуатация и тяга.
По заметности с одной стороны, учитывая поток от винтов, вниз выбрасывать газ лучше, тогда он будет быстро удаляться от вертолёта. Если выбрасывать вверх, то винт закрутит его в большое тёплое облако с вертолётом точно по центру. Вот изображение для раструбов вбок:
http://www.allied123.com/xSites/Inspectors/allied123/Content/UploadedFiles/helicopter_5_ir.JPG
С другой стороны, если труба направлена вниз, то её саму видно хорошо (а от неё излучение весьма немаленькое)
Вот компьютерное моделирование от другого образца:
http://www.thermoanalytics.com/system/files/imagecache/content_image_300px/images/infrared_analysis/infrared_analysis_hyperspectral_plume_analysis_simulation_services.jpg
Логично не мешать и туда и выбрасывать сразу.

По эксплутации лучше вверх или в крайнем случае в бок. Это всё-таки реактивная струя, неприятно воздействующая на биологические объекты.
По тяге лучше вниз. Какая-никакая, а дополнительная подъёмная сила.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 23:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Новенькие Ми-35М для Азербайджана:

Изображение
http://russianplanes.net/ID67947

Изображение
http://russianplanes.net/ID67957


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 17:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04
Сообщений: 1093
Сайт Минобороны РФ. Очередные два современных вертолета Ми-35 поступят в ближайшее время на авиационную базу объединения ВВС и противовоздушной обороны в Буденновске (Ставропольский кр.). В настоящее время специалисты авиасоединения принимают новые машины на заводе «Росвертол» в Ростове-на-Дону.

Одновременно летный состав базы проходит переобучение на управление данным типом вертолета. В январе-феврале часть экипажей уже прошла доподготовку в Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации (г. Торжок, Тверская обл.). В целом уже более 30% пилотов соединения освоили новую машину.

Сейчас на авиабазе идет интенсивная боевая подготовка. Полеты на новой технике осуществляются четыре раза в неделю по 8–10 часов в сутки, причем половина вылетов происходит ночью. Дважды в месяц на полигоне пилоты выполняют нормативы по огневой подготовке. С момента поступления новых вертолетов на авиабазу в Буденновске общий налет пилотов на Ми-35 составил 80 часов.

Современные вертолеты Ми-35 приходят на смену Ми-24. До конца 2012 г. новая техника полностью заменит своих предшественников.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 13:40 

Зарегистрирован: 15 янв 2011, 13:14
Сообщений: 11
Буденновский Ми-35М, смотреть с 2 мин. 53 сек.



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 12:24 
http://s.photosight.ru/img/9/254/4555591_large.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 19:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Посадка Ми-24 на корабль:

http://img692.imageshack.us/img692/7406/431cfae7kc.jpg

http://img838.imageshack.us/img838/3369/9eb737fd.jpg http://img534.imageshack.us/img534/301/39b99bf6.jpg

http://www.flyafrica.info/forums/showthread.php?22221-Russian-Mi-24-Saffer-And-Rhodi-pilots-SL-Gunner-and-an-English-War-Ship-in-Africa&p=165521#post165521


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 00:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15
Сообщений: 2241
Nellis писал(а):
Big Bucks Bernie писал(а):
http://i122.photobucket.com/albums/o267/flyafrica/FlyAfrica%20SL%20Uploads/e5be3b83.jpg
Never mind, I see you only had two out of three red lights on the undercarriage that day (I assume, the red lights indicate the undercarriage being in the up position - I also assume, it was merely the red light that was being a bit in(co)operative that day too... )

Anyway, great pictures . Keep em coming.

Nah!! One of the tail rotor blades was missing, so we removed the left hand main undercarriage to balance the vibration. No oleo, no light!!Изображение

:D

Другая посадка:
Спойлер: Показать
iGunship писал(а):
My turn to land on the ship .. not my favorite day .. where was Nellis when I needed him Oh and I was supposed to land on the line Co-Pilot ; SL Air Force Cmdr Arnold Bangura.

http://i122.photobucket.com/albums/o267/flyafrica/FlyAfrica%20SL%20Uploads/4b62a566.jpg
http://i122.photobucket.com/albums/o267/flyafrica/FlyAfrica%20SL%20Uploads/0d3f6505.jpg
http://i122.photobucket.com/albums/o267/flyafrica/FlyAfrica%20SL%20Uploads/85b63200.jpg
http://i122.photobucket.com/albums/o267/flyafrica/FlyAfrica%20SL%20Uploads/21424840.jpg
http://i122.photobucket.com/albums/o267/flyafrica/FlyAfrica%20SL%20Uploads/bce9f5e1.jpg
http://i122.photobucket.com/albums/o267/flyafrica/FlyAfrica%20SL%20Uploads/83342f8a.jpg


Ну и еще любопытный диалог далее:
Спойлер: Показать
loki3 писал(а):
Guns

I get the impression that you have a certain affection for the Krokodil/Hind....but accounts I`ve read elsewhere suggest a difficult and unforgiving aircraft. Where lies the truth?

iGunship писал(а):
Krokodil Loki I am not the boffin on the machine (Nellis undisputedly is). We discussed the machine a little bit earlier today on Skype .. you know what I have never flown a more "smoother" machine ever than a Mi-24. Nellis with much more experience and types says the same.

You know I had the accident soon after these photo's where taken and the a/c wiped out. We can labor the point but not many heli's will take you to the point of an accident without any engines while you are on fire for the last mile or two !

That was not my only incident. Twice ( what I remember) I had engine cuts - I mean fatal one's and twice I landed without breaking her. That must say something about the machine. Now keep this in mind and then keep this Indian Air Force Colonel's words in mind after I land at a UN base for some help and "assistance" from Indian technicians (autopilot).

"Hello Sir .. I am ... I am the highest Mi-24 hour pilot in India and maybe outside Russia... I have never done a hover take off or landing in a Mi-24. We also do not operate over 30 degrees."

Right .. now the way we operated .. complete different story .. every landing was just about a hover take off and landing (although at base we had a Mi-24 runway). 30 Degrees We never had below that - never. On top of that we had the "poor engines" - under powered. We got the nice engines just before the Mi-24 was permanently grounded (piece of blade flung off while I was doing a ground run and time ex parts .. )

Personally I feel the Mi-24 got a bad name in Afghanistan and bad image. Why ? Very easy .. they put junior pilot's in those seats. Hot, high, heavy .. and 400 odd got killed ? It was a matter of time.

I am not boasting and I have said it before - this is a real great machine but in hands that know what they are doing. Otherwise you will not see tomorrow.

To do things like landing on a ship .. well we have done it and can "boast" about it today .. this a/c is not made to do it .. it has wings for a reason - it creates lift - it wants to take off and land on a runway (short one). I think it is 28% lift created by those stubbies ! So this might look like a heli job but believe me you can see nothing from that top (or bottom seat !) Not a confined landing helo at all - no never ..but this was "war"

Sorry my sleeping tablet is kicking in .. I am sure Nellis will kindly add and agree / disagree.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 00:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15
Сообщений: 2241
Британского(?) сигнальщика(?) нельзя тоже пропустить :)

http://i122.photobucket.com/albums/o267/flyafrica/FlyAfrica%20SL%20Uploads/acfe9fc5.jpg http://i122.photobucket.com/albums/o267/flyafrica/FlyAfrica%20SL%20Uploads/ca6f4a92.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 23:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
24-ки тоже бывают разные

http://www.mi-helicopter.ru/rus/gallery/HR/Mi-24/Mi-24A.jpg

http://fashev.narod.ru/aviamuzei/hodinka/mi/mi24a_1998.jpg

Вот объяснение чего так решили сделать:

"Кроме того, летчики жаловались, что на некоторых режимах полета (например, висении с левым боковым ветром в условиях влияния земли) им не хватает запаса путевого управления. Эта проблема была решена в 1974 г. переносом рулевого винта с правого борта на левый. Винт из толкающего превратился в тянущий, потери от обдувки балки возросли, зато, за счет изменения направления вращения его окружная скорость стала складываться с индуктивным потоком несущего винта, в результате тяга рулевого винта значительно увеличилась. Так окончательно сложился внешний облик вертолета Ми-24."


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 17:30 
Ми-37 "Тунгус"
http://dishmodels.ru/picture/glr/11/11002/g11002_8065489.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 07:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Будённовские Ми-35М:



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 13:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
http://bmpd.livejournal.com/207873.html

Ми-35М в Буденновске

Появившиеся на сайте forums.airforce.ru фотографии двух первых поступивших на авиабазу ВВС России в Буденновске в декабре 2011 года боевых вертолетов Ми-35М новой постройки ОАО "Роствертол". Машины имеют бортовые номера "32 голубой" и "33 голубой". Из 22 машин Ми-35М, заказанных Министерством обороны России по контракту 2010 года, "Роствертол" к настоящему времени уже поставил 10 вертолетов. Из них первые четыре вертолета с бортовыми номерами "50 желтый", "51 желтый", "54 желтый" и "56 желтый" были в конце 2011 года поставлены в Центр боевого применения и переучивания летного состава ВВС России в Торжке, а еще две машины с бортовыми номерами "32 голубой" и "33 голубой" получила авиабаза в Буденновске. В марте 2012 года авиабаза в Буденновске получила еще четыре вертолета Ми-35М с бортовыми номерами "34 голубой", "35 голубой", "36 голубой" и "37 голубой".

http://forums.airforce.ru/attachments/foto-video/37950d1334687033-img_4941.jpg/ http://forums.airforce.ru/attachments/foto-video/37951d1334687034-img_4949.jpg/

http://forums.airforce.ru/attachments/foto-video/37952d1334687034-img_4987.jpg/ http://forums.airforce.ru/attachments/foto-video/37953d1334687035-img_4994.jpg/

http://forums.airforce.ru/attachments/foto-video/37954d1334687035-img_5055.jpg/

http://forums.airforce.ru/foto-video/903-polety-mi-24-a-13/#post89310


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 20:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04
Сообщений: 1093
Пресс-конференция Сухорукова: Сухоруков также заявил о подписании дополнительного контракта с ОАО "Роствертол" на поставку 27 вертолетов Ми-35М к 22 уже заказанным со сроками поставки в 2012-2014 годах. В этом году, по словам Сухорукова, будут подписаны подобные дополнительные контракты на поставку вертолетов Ми-28Н и Ми-8АМТШ, в последнем случае подписание контракта зависит от темпов модернизации и расширения производственных мощностей ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 10:45 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
У первых серий Ми-24 была проблема с взаимодействием потока, стекающего с основного винта и винта рулевого, что ограничивало возможности висения, особенно на больших высотах, но она довольно быстро, ещё в Афгане, была исправлена.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 11:19 
РЛЭ Ми-24В :arrow: http://www.airwar.ru/other/bibl/mi24v_rle.html про висение там 2 главы.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 13:40 
DPD писал(а):
Цитата:
д) Как обычно производят взлёт и посадку при нормальной температуре и плотности воздуха – по-самолётному или вертикально? Какова установка рычага "шаг-газ" (каковы обороты НВ в процентах) на висении при нормальной взлётной массе, нормальной температуре воздуха и малой высоте над уровнем моря? А то некоторые пишут, что время висения Ми-24 не должно превышать нескольких минут, иначе перегреются двигатели.


Если машину не жалко - по вертолетному . С площадок ограниченных размеров - понятно, по вертолетному. С/на запыленные и большим весом - по самолетному (многие «молодые» не умеют). Перед взлетом все-равно нужно контрольное висение выполнять, поэтому все стараются уже потом вертикально (это все-таки основной метод), при взлете по самолетному нужно психологически себя пересиливать и ручку давать от себя и мчаться некоторое время почти колесом у земли - «внушаит». Также зависит от площадки, загрузки и пр. Обороты НВ тоже зависят от самой машины, двигателей. 95% - нормально, максимально допустимые - 101%, есть другие цифры ограничений. Рекорды по висению никто не устанавливал, но безусловно в училище 20 минут висения одним курсантом - не проблема, потом посадка без выключения, замена курсанта и так до израсходования топлива. В конкретной ситуации нужно смотреть по температуре и давлению масла в редукторе.


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 18 [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB