Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Ми-24/Ми-35/Ми-35М
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=21&t=1402
Страница 1 из 18

Автор:  гело [ 26 авг 2009, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Ми-24/Ми-35/Ми-35М

Изображение

АиК 3-1998 писал(а):
В 1975 г. на одном из опытных прототипов В-24 был опробован экспериментальный рулевой винт типа “фенестрон”. Он не получил практического применения так как оказался нецелесообразным для вертолетов такого класса.

Автор:  Гость [ 08 апр 2010, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка

Ми-24 фенестрон и Ми-24 с пулеметом сзади

Автор:  SveVid [ 13 сен 2010, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Ми-24/Ми-35/Ми-35М

Бyрма покупает 50 Ми-24(35) + 12 Ми-2

Цитата:
Burma Buys 50 Combat Helicopters

“50 Mi-24 fighter helicopters and a dozen Mi-2s were procured from Russia, and are now being assembled in Flying Training Base in Meikthila,” the source said. “After assembling the helicopters they will be divided among four squadrons at Magwe Air Base and Ela Air Base.”

http://www.irrawaddy.org/article.php?art_id=19419


Июль 2010, Ростов-на-Дон:

Изображение

Изображение

Автор:  10V [ 31 окт 2010, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-24 (Ми-35)

Про Афган:

шурави писал(а):
Разница в том, сколько этих самых пуль надо.А всё эти Ми-24, которые сбиты от 7,62 и 5,45, это как раз вертолёты потерянные по причине воздушного хулиганства.Когда не найдя боевых повреждений комиссия сама расстреливала обломки.


шурави писал(а):
Ничего странного. О родных погибших думали. Одно дело им знать, "героически погиб" и другое "сдуру убился".Кроме того, система была такова, что списать боевую потерю было гораздо проще.А потерянный по вине экипажа вертолёт, это куча бумаг, комиссии, оргвыводы.


шурави писал(а):
Для "внутреннего употребления" лётному составу доводили истинные причины.

Автор:  triest [ 02 ноя 2010, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-24 (Ми-35)

Бои наших Ми-24 в Ираке

Фантастика аль нет?

Автор:  10V [ 14 ноя 2010, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-24 (Ми-35)

Венесуэла, Ми-35:

http://otvaga2004.mybb.ru/uploads/000a/e3/16/48573-1-f.jpg

Автор:  nike8887 [ 03 дек 2010, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-24 (Ми-35)

Ни у кого нет фотографий грузового отсека Ми-24? Для 3D модели нужно...

Автор:  Well [ 03 дек 2010, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-24 (Ми-35)

Вот это пригодится я думаю

http://igor113.livejournal.com/27011.html#cutid1

И собственно кабина

http://s55.radikal.ru/i148/1009/90/764190da2fae.jpg

отсюда http://scalemodels.ru/modules/forum/vie ... t_160.html

единственно что у последней серии скамейка стоит как-то неправильно. не знаю сами доделали или так и было.

http://photofile.ru/photo/mi-24v/115215052/123339419.jpg
http://photofile.ru/photo/mi-24v/115215052/123340089.jpg
http://photofile.ru/photo/mi-24v/115215052/123340183.jpg

Автор:  Well [ 20 янв 2011, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-24 (Ми-35)

Вот немного из забавного

Автор:  SveVid [ 20 фев 2011, 05:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-24 (Ми-35)

Модернизированный Македонский Ми-24B (и Ми-17)


Автор:  bredych [ 27 фев 2011, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-24 (Ми-35)

American Pilot First To Fly Russian-Made Mi-35 In Combat

Изображение

Kabul, Afghanistan, May 15, 2010--U.S. Air Force Major Caleb Nimmo is the first American pilot to fly the Russian Mi-35 HIND attack helicopter in combat. He is deployed to Afghanistan advising the Afghan National Army Air Corps’ rotary wing squadron as part of the 438th Air Expeditionary Wing, Combined Air Power Transition Force.

The 377th Rotary Wing Squadron of the Kabul Air Wing is advised by CAPTF’s coalition partners from the Czech Republic, Hungary and the U.S. The squadron flies the Russian made Mi-35 attack helicopter and the Mi-17 transport helicopter.

Maj. Nimmo received his Mi-35 training from a civilian contractor in the United States. The training consisted of 40 hours of basic familiarization: maneuvers, emergency procedures-engine fires, failures and autorotation. He also received instrument training and mission specific escort and weapons training. He followed that up with ten hours of military training with the Czech Republic in close air support, escort, formation with reference to high density altitude and also mentor training.

Maj. Nimmo began flying in 2000. In the last ten years, he has flown Huey helicopters in Minot , N.D., T-6 trainers as an instructor pilot for Undergraduate Pilot Training at Moody AFB, Ga., Huey gunships with the Marine Corps in HML/A-167 light attack squadron and the MV-22 with the Marine Corps in VMMT-204 in Jacksonville, N.C.

The Mi-24 is the Russian HIND attack helicopter. The Mi-35 is the export version and all controls are in English. The pilots sit in line as opposed to the traditional side by side cockpit. The front seat is for shooting the 12.7mm turret and deploying anti-tank guided weapons. When in the shooting mode, the flight controls for the gunner disengage and the pilot in the rear is in control of flying the aircraft and can also employ rockets with other fixed-forward firing munitions.

The Air Force uses the Mi-35 as the aggressor at their Red Flag weapons school at Nellis, AFB, Nev. and the Marine Corps uses it at the Marine Corps Air Weapons and Tactics School in Yuma, Ariz.

Nimmo has great respect for the coalition team and the pilots which he advises.

Nimmo said “It has been absolutely an honor and a surreal experience to work with the Afghans, the Czech Republic teams and now the Hungarians…The Afghans are very skilled pilots and they teach me things all the time. They teach me a lot about the tactics that helped when they were working with and against the Russians and the Mujahedin and the Taliban.”

He believes that personal relationships are crucial to a successful mentoring relationship.

Nimmo said: “I spend a lot of time after hours to get to know them on a personal level. I have found that it is absolutely critical to find other areas that we have common ground such as families, hobbies, and things that we like to do. Those commonalities translate directly into a more effective relationship inside of the office as well as in the cockpit. One thing that you have to understand is when I go up and fly, there can be as much as four languages being spoken: Dari, Russian, Hungarian or Czech and English. If you don’t have an outstanding relationship then you exponentially increase your risk in the air and when you are talking about employing ordinance, it is absolutely critical that I know what you are thinking, even if I don’t immediately know what you are saying.”

Two of the areas that the coalition mentors are working on with the Afghans are instrument training and operational processes.

According to Nimmo: “They are very war tested flying warriors, that is for sure, but there are some other things that they are working on that we look to help them refine and instruments are one of those things…The U.S. Air Force has been around since the forties and so we have had all of this time to really refine our processes and guess what, we weren’t fighting a battle in our own territory while we were refining those processes.”

He sees three things as crucial to the future of the Air Corps. First, establish the doctrine: the training, manning, logistics and financing with the Afghans painting a long term picture for the Mi-35. Defining the tasks they want to do and the missions they want to fly. Second, improve communication skills of the Afghans and integrate them with the coalition forces operationally. Third, the missions that will bring legitimacy of the Afghan government to its people are effective Close Air Support, Mi-17 escort, armed reconnaissance and patrols, and show of force, because the Afghan population and her enemies remember what these Mi-35s are capable of doing.

“We are trying to coordinate with the Afghans, and an Afghan led and an Afghan run system to plan the way ahead for the Mi-35... We are not going to tell them there is only one way to do it, because this is Afghanistan and they need to establish their way of doing it which will be sustainable far into the future,” said Nimmo.

Finally, the crucial piece for Afghanistan’s future is the transfer of knowledge from the older generation to the younger generation. The average Afghan pilot is 45 years old. In America, they could reasonably be retired if they wanted. However; they are continuing to make huge sacrifices for their families and for Afghanistan.

“These guys are real patriots and they are doing real work…It is going to be absolutely critical that they then pass along their knowledge and that nationalism to the new folks coming in because they will be the ones who establish and maintain peace for the next 100 to 1000 years,” the history-making chopper pilot said.

100515-N-9760B-001-Kabul, Afghanistan--Major Caleb Nimmo of the 438 Air Expeditionary Wing, Combined Air Power Transition Force, poses next to a Russian made Mi-35 attack helicopter at the Afghan National Army Air Corps base.(U.S. Navy photo by Mass Communications Specialist 1st Class (AW) Elizabeth Burke/RELEASED).

Автор:  VLAD [ 10 апр 2011, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-24 (Ми-35)

Первые Ми-35М для ВВС России

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Входящее в состав холдинга «Вертолеты России» ОАО «Роствертол» ведет сборку первой партии армейских транспортно-боевых вертолетов Ми-35М для поставки ВВС России. Впервые о намерении российского Минобороны закупить модернизированные вертолеты Ми-35М новой постройки, ранее поставлявшиеся только на экспорт, стало известно в мае 2010 г. Тогда об этом заявил генеральный конструктор компании – разработчика машины, ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля», Алексей Самусенко. В настоящее время на сборке находится шесть первых Ми-35М для российских ВВС, причем первая серийная машина уже проходит отработку под током.

http://take-off.ru/news/111-news-04-2011/573-mi-35m-vvs-04-2011

Автор:  st_Paulus [ 10 апр 2011, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-24 (Ми-35)

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1475/

Цитата:
Правительство Бразилии приняло решение приостановить закупку второй партии боевых вертолетов Ми-35 российского производства из-за бюджетных ограничений и выявленных «технических проблем» в обслуживании машин.

Контракт на приобретение 12 вертолетов Ми-35 на общую сумму 250 млн долл США был подписан в 2008 году, Бразилия также приобрела пакет оружия и средств материально-технического обслуживания, которые должны поступать в течение пяти лет. Первые шесть вертолетов поступили на вооружение в апреле 2010 года, остальные шесть должны были поступить в конце этого года.

112 млн долл США, которые в этом году должны были израсходованы на приобретение шести машин, будут направлены на другие цели.

Подчеркивается, что Бразилии не намерена аннулировать контракт, более того, даже имеет планы закупить еще четыре вертолета, которые получили обозначение АН-2 Saber.

«Техническими проблемами» называются трудности по интеграции российской электроники и систем связи к оборудованию ВВС Бразилии, отвечающего американским стандартам. Также возникали трудности к подключению к внешним источникам энергии. Кроме того, перечень заказа на поставку запчастей был выполнен с некоторыми ошибками.

Контракт по Ми-35 является первым соглашением по поставке российской тяжелой боевой техники в Бразилию. Ряд СМИ оценили контракт как событие, которого разрушило негласно существовавшее «табу».

Автор:  Well [ 13 апр 2011, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-24 (Ми-35)

Ми-28 сильно дороже. Раза в 2 мне кажется. Все ж 24-ка уже давно в производстве (вся оснастка есть), да и технологии там попроще.

Автор:  bredych [ 25 апр 2011, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-24 (Ми-35)


наемник. От первого лица.

Автор:  Летун [ 15 май 2011, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М

Первый Ми-35М для ВВС РФ:
Изображение
http://russianplanes.net/id043127
(с)Михаил Мизикаев

Автор:  konstine [ 19 май 2011, 05:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М

Изображение

Автор:  Полесов [ 02 июл 2011, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М

http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/elberet545.66/0_63c44_73d32304_XXL.jpg
Фото: Михаил Михин (с)
http://twower.livejournal.com/583819.html

Автор:  10V [ 03 июл 2011, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М

Венесуэла:

http://img694.imageshack.us/img694/2974/img19197793.jpg http://img4.imageshack.us/img4/6949/img19197794.jpg

Автор:  10V [ 03 июл 2011, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М

Ещё, тут и кабина:

http://img294.imageshack.us/img294/2311/mi35cockpit.jpg http://img203.imageshack.us/img203/9130/torretanppu23.jpg

Автор:  Djoker [ 08 июл 2011, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М


Автор:  10V [ 12 июл 2011, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М

Ми-24П:

http://s41.radikal.ru/i092/1107/8c/16615044e439.jpg

Автор:  Djoker [ 13 июл 2011, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М

http://vimeo.com/26294218

Автор:  Полесов [ 14 июл 2011, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М

Стрельбы Ми-24 ТК "Звезда"


Автор:  Hazard [ 20 июл 2011, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М

http://gallery.greedykidz.net/get/1002787/torzhok_2011_compressed_zDSC_0095.jpg?g2_serialNumber=1
http://onepamop.livejournal.com/837830.html

Автор:  Гость [ 23 июл 2011, 06:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М

Были случая боевого применения С-8 целыми блоками с кабрирования по площадным на дальности до 7 км. Давно есть наработки по применению НАР с большой дальности Инструкция экипажу Ми-24 часть 2 Боевое применение

Автор:  Полесов [ 05 авг 2011, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М

Изображение
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=28123&page=205
Ми-35М

Автор:  10V [ 05 окт 2011, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М

http://img52.imageshack.us/img52/2972/siaf20112115.jpg http://img717.imageshack.us/img717/420/siaf20112271.jpg

Автор:  denicks [ 02 ноя 2011, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М

Пилотажная группа "Беркуты". г. Торжок, Тверская область.

Автор:  Djoker [ 03 дек 2011, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М

Модернизированный Украиной Ми-24П. ДАНВЦ.

http://img27.imageshack.us/img27/3177/32645623080858698932610.jpg http://img854.imageshack.us/img854/6008/39047823080933365591810.jpg http://img267.imageshack.us/img267/9061/39291823081060032245810.jpg

http://img59.imageshack.us/img59/3287/37616323081069032244910.jpg

http://olarhat.livejournal.com/170965.html

Страница 1 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/