|
Автор |
Сообщение |
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 18 май 2017, 09:04 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
Well писал(а): Fencer писал(а): Даже если винглеты поставить на ССЖ, то он так и не сможет садиться в лондон-сити, т.к. это аэропорт с ВПП 1500 метров и предназначен для деловой авиации. да, речь именно про него. ситиджет летает оттуда на бае-146. сейчас туда сертифицировали бомбардир новый Так у Бае-146 длина разбега 1200-1300 м, а вот у ССЖ не менее 1700 м, соответственно он никак не сможет сесть в Лондон-сити, какие приблуды на него не ставь
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 18 май 2017, 10:28 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Fencer писал(а): а вот у ССЖ не менее 1700 м, соответственно он никак не сможет сесть в Лондон-сити, какие приблуды на него не ставь это вопрос сертификации в общем-то. они сейчас как раз над этим очень активно работают. http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... le44=falseEASA сертифицировала RRJ-95B-100 с SaM146-1S18 Основными характеристиками SSJ100 B100, сертифицированная модель RRJ-95B-100, являются: дальность полета - 3048 км с расчетной коммерческой нагрузкой в условиях стандартной атмосферы, максимальный взлетный вес – 45880 кг, максимальная взлетная тяга двигателя – 8055 кгс и сокращенная на 10% по сравнению с базовой версией взлетная дистанция. (это как говорят для брюсселя Stockholm Bromma (полоса 1670 метров))
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 18 май 2017, 11:58 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
64-й писал(а): bredych писал(а): - там собсно даже не видя стыка,вполне очевидно нагрузка здоровая. - Соответственно усиления всего крыла и центроплана,чтоб на плече в 15-20 метров эти дополнительные тонны подьемной силы выдержать. - На жестком крыле плечо получается несколько меньше,когда законцовки вертикальны. - На гибком - монопенисуально - а значит,нет смысла наклонять и терять часть подьемной. Но отдельные граждане предпочитают кружевные трусики как у соседа пети и ниипет! )) - ты сопромат давно учил ? нарисуй схематично крыло, винглет и силы на него действующие . тогда станет ОЧЕВИДНО или же НЕ ОЧЕВИДНО. а пока это бед от бредыша - рука-лицо - плечо у нас оказывается зависит от жесткости крыла. я думал плечо это просто размер. плечо 5 метров. плече 10 метров. ан нет в сопромате бредыша надо еще учитывать жесткость плеча - на гибком монописуально по мнению бедыша по этому тупоголовые мракобесы делают так . ну тупыыыеее... с такими "патриотами" враги не нужны. ибо у таких даже если пожар возникнет то они не станут его ТУШИТЬ они станут его НЕ ЗАМЕЧАТЬ ибо в их чудесной отчизне пожара быть не может по определению... отличный пример кружевных трусиков вместо мозга. Попробуйте нарисовать действующие на крыло силы. Возможно,что-то шевельнется?)) хотя да,шевелиться у вас нечему.. Что плечо необязательно в горизонтальной плоскости,до вас все равно не дойдет. Шли б вы... на митинги,трусики требовать. Здесь-то чего забыли?
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 18 май 2017, 12:05 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Well писал(а): Fencer писал(а): Даже если винглеты поставить на ССЖ, то он так и не сможет садиться в лондон-сити, т.к. это аэропорт с ВПП 1500 метров и предназначен для деловой авиации. да, речь именно про него. ситиджет летает оттуда на бае-146. сейчас туда сертифицировали бомбардир новый я не помню винглетов на бае146. Более того,учитывая компоновку,они там могут устроить голландский шаг. Так что,версия о якобы необходимости винглетов для некоего порта - откровенно в топку) а вот квп сертификация - очень может быть. Напр,запретная для полетов зона над городом является препятствием по ходу набора.. Или некий мост взлетную дистанцию ограничивает..
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 18 май 2017, 12:57 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
bredych писал(а): я не помню винглетов на бае146 нету их там. возможно требование появилось уже позже изобретения бабая146. н езнаю почему так bredych писал(а): Так что,версия о якобы необходимости винглетов для некоего порта - откровенно в топку нет, именно так и обстоит. я сам очень удивлялся этому бреду, но где-то читал, что это именно так. логики там нет никакой, но требование есть. это же и подтверждал в свое время босс ситиджета
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 18 май 2017, 14:07 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Well писал(а): bredych писал(а): я не помню винглетов на бае146 нету их там. возможно требование появилось уже позже изобретения бабая146. н езнаю почему так bredych писал(а): Так что,версия о якобы необходимости винглетов для некоего порта - откровенно в топку нет, именно так и обстоит. я сам очень удивлялся этому бреду, но где-то читал, что это именно так. логики там нет никакой, но требование есть. это же и подтверждал в свое время босс ситиджета ну посуди сам: одновременно „нельзя без винглетов” и „ему можно” - о чем говорит? Только о том,что в реале требование звучит как-то иначе. Мне лень искать-проверять,но ни по одному параметру не сходится
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 18 май 2017, 14:12 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
64-й писал(а): я вообще не спец в авиации. просто пытаюсь выяснить почему нет винглетов если они дают до 7% экономии топлива потому что они не дают такой экономии на самом деле. 64-й писал(а): я думал лонжероны несущая деталь несущая, но не единственная. у современного крыла большого самолета большая часть нагрузки воспринимается верхней и нижней панелями крыла. 64-й писал(а): почему дуралеи из боинга прикрутили к крулу винглет в виде сужающегося крылышка почти горизонтального обрати внимание, что прикрутили к дальнемагистральному. там от них выйгрыша больше. а теперь смотрим на одноклассников. удлинение крыла а320 и б747 - 9.5 примерно, у с919 около 10. не будем забивать голову понятием эффективного удлинения, будем смотреть только на эти цифры для простоты. А у мс-21 аж 11.5! т.е. иркут потратил силы на создание изначально намного более эффективного крыла. на 787 и 350 по сути пошли тем же путем - сделали хорошее крыло и концевую его часть обозвали горизонтальным винглетом. а так как они дальники, то немного поигравшись они смогли концевую часть крыла спрофилировать так хитро, что на крейсерском режиме смогли выжать каких-нибудь 0.3% дополнительной топливной эффективности. никак не 7%, но в их случае это принесет пару сотен килограмм топлива. В случае с мс-21 это не даст большого эффекта, поэтому пока можно довести конструкцию до ума, а потом может и придумать какую-нибудь модную законцовку. еще интересно будет посмотреть на ссж-100 в этом вопросе. его крыло тоже очень хорошее и вот сейчас к нему прикрутят винглет. будет интересно узнать какой выйгрыш от этого будет 64-й писал(а): ведь 1 метр длинны крыла уж точно весит больше чем 1 метр винглета да нет. примерно одинаково они и весят.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 18 май 2017, 14:17 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
bredych писал(а): ну посуди сам: одновременно „нельзя без винглетов” и „ему можно” - о чем говорит? простая история. бабай 146 получает разрешение и много позже этого вводят требование. поэтому они пусть долетывают, а новым нельзя. примерно как с нормами выхлопа евро. но это мое предположение, я не знаю почему так и вроде нигде не попадалось объяснение bredych писал(а): Только о том,что в реале требование звучит как-то иначе. я не смог найти быстро того описания где это было прямо указано. я тоже не понимаю этого бреда. ну ладно можно ограничить интенсивность вихря, траеторию захода или еще как-то, но было написано именно так - нужны винглеты, потому что самолеты без винглетов разрушают крыши домов.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 18 май 2017, 14:21 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
вот из разглогольствований, но я читал именно требования аэропорта где -то
«Гражданские самолеты Сухого» доработают самолет Superjet SSJ-100 для ирландской авиакомпании CityJet, которая является первым европейским эксплуатантом этого российского воздушного судна. Об этом «Газете.Ru» рассказал глава ГСС Илья Тарасенко. По его словам, первые самолеты будут поставлены в текущем виде и будут эксплуатироваться на рейсах, следующих из аэропорта Дублина.
«Есть дополнительные требования авиакомпании CityJet к тому, чтобы самолет садился в аэропорту Лондон-Сити, соответственно, мы под это делаем нашу разработку, которая будет сертифицирована в 2018 году. И с 2018 года наш самолет сможет спокойно садиться в Лондон-Сити», — отметил Тарасенко.
Он также сообщил, что те самолеты, которые будут поставлены в рамках контракта в первоначальной версии, также будут позднее модифицированы. Тарасенко уточнил, что будет доработано программное обеспечение, система управления и сделаны горизонтальные винглеты.
Винглеты являются обязательным требованием аэропорта Лондон-Сити к воздушным судам, пояснил глава Superjet International Назарио Каучелья.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 18 май 2017, 14:23 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Well писал(а): Fencer писал(а): а вот у ССЖ не менее 1700 м, соответственно он никак не сможет сесть в Лондон-сити, какие приблуды на него не ставь это вопрос сертификации в общем-то. они сейчас как раз над этим очень активно работают. не думаю,что бумажка без работы над конструкцией что-то изменит. Ни по лд,ни по дора,ни по тода,ни по асда бумажка не изменит лтх. Сертификация для порта требует соответствия всем параметрам,а не только части. Так что, или ограничения мтом (а это ограничения на число паксов,возить пустые кресла убыточно),или переделывать. И точно не лепя винглеты и прочие свистоперделки,к впх отношения не имеющие.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 18 май 2017, 14:30 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Well писал(а): «Есть дополнительные требования авиакомпании CityJet к тому, чтобы самолет садился в аэропорту Лондон-Сити, соответственно, мы под это делаем нашу разработку, которая будет сертифицирована в 2018 году. И с 2018 года наш самолет сможет спокойно садиться в Лондон-Сити», — отметил Тарасенко.
Он также сообщил, что те самолеты, которые будут поставлены в рамках контракта в первоначальной версии, также будут позднее модифицированы. Тарасенко уточнил, что будет доработано программное обеспечение, система управления и сделаны горизонтальные винглеты.
Винглеты являются обязательным требованием аэропорта Лондон-Сити к воздушным судам, пояснил глава Superjet International Назарио Каучелья. пока это перепев петровича,услыхавшего рабиновича,а не карузо)). Сами требования лондонсити без интерпретаций журнализдов из интервью кого-то третьего, где-ниь есть? Есть мысли,что там могут быть за требования,но хотелось бы почитать оригинал
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 18 май 2017, 14:30 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
bredych писал(а): не думаю,что бумажка без работы над конструкцией что-то изменит. а если конструкция позволяет, но нет бумажки? вот только что сертифицировали вариант в-100 для полетов с коротких полос. особо ничего не меняли. просто получили разрешение включать двигатель на всю дурь (как на ЛР-версии) на стандартном планере bredych писал(а): Так что, или ограничения мтом может и это будет. bredych писал(а): И точно не лепя винглеты и прочие свистоперделки,к впх отношения не имеющие. уже лепят во всю потому что по другому нельзя
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 18 май 2017, 14:31 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
bredych писал(а): Сами требования лондонсити без интерпретаций журнализдов из интервью кого-то третьего, где-ниь есть? есть и я их даже читал, потому что тоже не мог поверить в такой трэш. только ссылку найти не могу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 18 май 2017, 14:37 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Well писал(а): bredych писал(а): Сами требования лондонсити без интерпретаций журнализдов из интервью кого-то третьего, где-ниь есть? есть и я их даже читал, потому что тоже не мог поверить в такой трэш. только ссылку найти не могу подкинь,если найдешь,а?) бо я тоже не вижу здесь ничего кроме „в однобортных давно никто не воюет”))
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 18 май 2017, 15:32 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
64-й писал(а): почему дуралеи из боинга прикрутили к крулу винглет в виде сужающегося крылышка почти горизонтального . смешались в кучу луди, кони, мухи, котлеты... давай начнём с того, что определимся с терминологией! *Винглет - это вертикальная законцовка крыла, ни больше, ни меньше! *Все остальные Шарклеты и прочие леты - это разновидности Винглета - вертикальной законцовки крыла... Теперь об экономической составляющей: *Пресловутые 7%- они получились при установке Винглетов на ещё тогда старые типы крыльев, с жестким крылом меньшего удлинения. *На более поздних конструкциях экономия составляла уже 3-4%, что всё ещё много! *Но! т.к. Винглет, это однорежимное решение, то установка вертикальной законцовки была просто компромисом между экономической составляющей в полёте и конструкционными издержками в производстве... Теперь про технику: *То, что эти крылья не усиливались - это бред сивой кобылы! После выявления экономического показателя винглетов на старых типах крыльев конструкция крыла изменилась существенно в сторону усиления конструкции как на А так и на Б! *Компромисы- на старых типах крыльев, менее гибких и с меньшим удлинением, что бы не городить дополнительные законцовки по 5-6 метров, для уменьшения сопротивления, устанавливали винглеты - это компромисное решение, как и всё в авиации! При этом на потяжелевшем, менее гибком крыле разгружался лонжерон от изгибающих нагрузок и сохранялись чисто геометрические размеры самолёта-важно для аэропортов, заявленные парковочные габариты в сертификации... *Сертификация и габаритные размеры - часть экономического оружия, в том числе между А и Б. Так например при заявке на сертификацию А380 амеры встали в позу и поставили жесткие требования по размаху крыла. Поэтому А380 получил вертикальные законцовки, хотя первоначально проектировался под крыло большего удлинения с горизонтальными законцовками на композитном крыле... *Снижение влияния концевого вихря - концевой вихрь уменьшается не из за того, что его выше в верх вытащили (Винглет), это совмещение нескольких факторов - удлинение, сужение + профили, их свойства и крутки профилей! Если посмотреть на конструкцию Винглетов, там присутсвуют вообще нереальные крутки и установочные углы, при это очень важную роль играют ещё и скосы потоков и результирующие из них вектора, которые должны сходится в определённой точке за самолётом, а это возможно только при определённой скорости на определённой высоте! Этого же добиться можно "малой" кровью на современных композитных, более гибких крыльях, установкой горизонтальной законцовки, увеличивающей удлинение и сужение крыла + современные сверхкритические профили! Добиться этого тоже не просто, так например для А380 было просчитано 30.000, ещё раз тридцать тысяч! вариантов крыла в различной конфигурации! И тенденция идёт к тому, что композитные крылья большого удлинения будут теперь иметь только горизонтальные законцовки и от вертикальных откажутся совсем! Поэтому звиздёж - у них есть! почему нету у нас??? это нытьё и припадки истеричных невежд... впрочем и для них есть средство успокоения
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 18 май 2017, 16:37 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
bredych писал(а): подкинь,если найдешь,а?) постараюсь найти. самому опять интересно стало
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 18 май 2017, 16:57 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
64-й писал(а): винглет это общеее название законцовки крыла уменьшающей сопротивление о том что она ВЕРТИКАЛЬНАЯ - это твое личное уточнение Winglet: A short, almost vertical stabilizing fin projecting from the tip of an aircraft wing. (American Heritage® Dictionary of the English Language, 5th edition Copyright © 2013)Winglet: a small wing placed at the tip of the main wing of an aircraft and perpendicular to it designed to reduce the aircraft's vortex drag. (Collins English Dictionary - Complete & Unabridged 2012)Winglet: A nearly vertical airfoil at an airplane's wingtip that reduces drag by inhibiting turbulence (Merriam-Webster dictionary)То что на Боинге называется "raked wingtip" - скошенные или гребневые законцовки. Винглет - подмножество законцовок, а не тождественный термин.
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 18 май 2017, 17:31 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
64-й писал(а): это твое личное уточнение
это уточнение из общепринятых терминов в авиастроении и применяется исключительно для вертикальных законцовок! млять, твоя упоротось уже граничит с одержимостью! сам же заявляешь что к авиастроению ни ухом ни рылом, но тут же пытаешься учить людей которые этим всю жизнь занимаются, причем с совершенно бредовой отсебятиной... главное шо баба яга против...
|
|
|
|
|
zen432
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 18 май 2017, 17:47 |
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 14:49 Сообщений: 135
|
bredych писал(а): пока это перепев петровича,услыхавшего рабиновича,а не карузо)). Сами требования лондонсити без интерпретаций журнализдов из интервью кого-то третьего, где-ниь есть? Есть мысли,что там могут быть за требования,но хотелось бы почитать оригинал Все может быть проще. В Британии право прецедентное, поэтому это может быть продиктовано решением суда, а не какими нибудь объективными причинами.
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 18 май 2017, 18:04 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
Well писал(а): вот из разглогольствований, но я читал именно требования аэропорта где -то
«Гражданские самолеты Сухого» доработают самолет Superjet SSJ-100 для ирландской авиакомпании CityJet, которая является первым европейским эксплуатантом этого российского воздушного судна. Об этом «Газете.Ru» рассказал глава ГСС Илья Тарасенко. По его словам, первые самолеты будут поставлены в текущем виде и будут эксплуатироваться на рейсах, следующих из аэропорта Дублина.
«Есть дополнительные требования авиакомпании CityJet к тому, чтобы самолет садился в аэропорту Лондон-Сити, соответственно, мы под это делаем нашу разработку, которая будет сертифицирована в 2018 году. И с 2018 года наш самолет сможет спокойно садиться в Лондон-Сити», — отметил Тарасенко.
Он также сообщил, что те самолеты, которые будут поставлены в рамках контракта в первоначальной версии, также будут позднее модифицированы. Тарасенко уточнил, что будет доработано программное обеспечение, система управления и сделаны горизонтальные винглеты.
Винглеты являются обязательным требованием аэропорта Лондон-Сити к воздушным судам, пояснил глава Superjet International Назарио Каучелья. Не пойму никак, как винглеты могут помочь ССЖ садиться в аэропорту Лондон-сити с длиной ВПП 1508! метров? Для ССЖ требуется полоса не менее 2200 метров. Наверное журналисты путают с другим лондонским аэропортом
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 18 май 2017, 21:40 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
История простая. Самолёты повреждали крыши домов. Каким-то чудом кто-то увидел, что на самолёте с винглетом интенсивность вихря ниже и было сформировано это требование как обязательное. Никакого отношения к длине впп это не имеет. Дальше сейчас есть модификация в-100 которая сертифицирована на полосу 1600 м. Работы идут дальше. Будут добавлять винглет горизонтальный (фотки модели были) и подбирать какие-то режимы с механизацией. Вполне могут и вес ограничить
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 19 май 2017, 03:53 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
повторюсь еще раз: Винглет (как подвид вингтипа или тупо по-русски законцовки крыла) - вертикальная или близкая к ней законцовка. Если ты глядел на неё в крупном плане, то мог заметить, что она не строго параллельна оси самолёта, у неё есть крутка во внешнюю сторону. Форма законцовки, АД профиль и угол крутки согласованы с шагом концевого вихря на крейсерском режиме для его уменьшения таким образом, чтоб не создавать лишнего сопротивления, не биться ударами струй и не перегружать крыло. Словом, компромисс на компромиссе и компромиссом погоняет для исключительно одного (строго одного!) режима. На взлете-посадке скорости другие в разы. Углы атаки, шаг вихря, направление скоса потока - всё меняется. Заявлять, что винглеты как-то улучшают впх - как минимум опрометчиво. В каком-то отдельном случае может случайно совпасть, но именно совпасть.
То, что форма законцовок крыла влияет на распределение давления по размаху и как итог эффективность - не вопрос, верно. Но для крыла большого удлиннения форма законцовки становится тем более гомеопатией, чем больше удлиннение. Рассказы, что якобы самолёты повреждали крыши, а с винглетами якобы не будут - бред полный.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 19 май 2017, 03:56 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Wit писал(а): млять, твоя упоротось уже граничит с одержимостью! сам же заявляешь что к авиастроению ни ухом ни рылом, но тут же пытаешься учить людей которые этим всю жизнь занимаются, причем с совершенно бредовой отсебятиной... главное шо баба яга против... он ни к чему ни ухом ни рылом. Сам же хвалился своей ограниченностью. В полит-разделе в какой-то теме, выставляя свой воинствующий идиотизм как политическую платформу ))) Теперь с этой платформой носится по всему форуму ))
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 19 май 2017, 08:34 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
bredych писал(а): Рассказы, что якобы самолёты повреждали крыши, а с винглетами якобы не будут - бред полный. тем не менее https://www.londoncityairport.com/about ... turbulenceэто конечно не то что я обещал найти. это просто чтоб было понятно, что у них проблема существует и они даже описывают, что и как делать если это случится.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 19 май 2017, 20:07 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
хых. действительно, юристы вместо инженеров.... Ну чтож, осталось придумать, как через пранкеров заставить их сотворить что-нить поинтереснее )) Напр, прицеплять драконьи хвосты, или красить законцовки в зеленый "for more green environment friendly power", или на что хватит фантазии ))
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 20 май 2017, 02:56 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
64-й писал(а): ... было бы прекрасно ели бы ты ещё читал ответы на твои посты и сопоставлял их с тем что тебе отвечают... да... похоже что против украинского IQ все доводы безсильны...
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 20 май 2017, 07:08 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Интересно, в КБ, когда решали ставить винглеты или нет, на таком же уровне дисскусии проводили?
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 20 май 2017, 13:32 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
64, при всем моем не однозначном отношении к bredych, гомеопатия - это именно то. В точку. Планер с винглетами можно продать успешнее таким персонажам как вы. Вот и все. Просто маркетинг. На каргокультах делают деньги, таков современный бизнес. Винглеты как опцион, например, предлагает украинская компания Аэрос на свое дельталетное крыло Профи-ТЛ. На дельталетное, Карл! Оговорюсь, что само крыло отличное и Аэрос на дельталетном/дельтапланном рынке постсоветского пространства - лидер. Но ради таких вот упоротых, как вы, можно таже на дельталетном крыле бабла срубить. Такие дела.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 20 май 2017, 19:14 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 20 май 2017, 19:34 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
Singlemode писал(а): На дельталетное, Карл!
ненуачо? повышает путевую устойчивось у меня тоже дельты есть с винглетами
|
|
|
|
|
|
|