Текущее время: 28 мар 2024, 20:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 24 из 67 [ Сообщений: 2004 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 09:04 

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50
Сообщений: 287
Well писал(а):
Fencer писал(а):
Даже если винглеты поставить на ССЖ, то он так и не сможет садиться в лондон-сити, т.к. это аэропорт с ВПП 1500 метров и предназначен для деловой авиации.

да, речь именно про него. ситиджет летает оттуда на бае-146. сейчас туда сертифицировали бомбардир новый

Так у Бае-146 длина разбега 1200-1300 м, а вот у ССЖ не менее 1700 м, соответственно он никак не сможет сесть в Лондон-сити, какие приблуды на него не ставь


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 10:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Fencer писал(а):
а вот у ССЖ не менее 1700 м, соответственно он никак не сможет сесть в Лондон-сити, какие приблуды на него не ставь


это вопрос сертификации в общем-то. они сейчас как раз над этим очень активно работают.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... le44=false

EASA сертифицировала RRJ-95B-100 с SaM146-1S18 Основными характеристиками SSJ100 B100, сертифицированная модель RRJ-95B-100, являются: дальность полета - 3048 км с расчетной коммерческой нагрузкой в условиях стандартной атмосферы, максимальный взлетный вес – 45880 кг, максимальная взлетная тяга двигателя – 8055 кгс и сокращенная на 10% по сравнению с базовой версией взлетная дистанция. (это как говорят для брюсселя Stockholm Bromma (полоса 1670 метров))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 11:58 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
64-й писал(а):
bredych писал(а):
- там собсно даже не видя стыка,вполне очевидно нагрузка здоровая.
- Соответственно усиления всего крыла и центроплана,чтоб на плече в 15-20 метров эти дополнительные тонны подьемной силы выдержать.
- На жестком крыле плечо получается несколько меньше,когда законцовки вертикальны.
- На гибком - монопенисуально - а значит,нет смысла наклонять и терять часть подьемной.
Но отдельные граждане предпочитают кружевные трусики как у соседа пети и ниипет! ))

- ты сопромат давно учил ? нарисуй схематично крыло, винглет и силы на него действующие . тогда станет ОЧЕВИДНО или же НЕ ОЧЕВИДНО. а пока это бед от бредыша
- рука-лицо
- плечо у нас оказывается зависит от жесткости крыла. я думал плечо это просто размер. плечо 5 метров. плече 10 метров. ан нет в сопромате бредыша надо еще учитывать жесткость плеча
- на гибком монописуально по мнению бедыша по этому тупоголовые мракобесы делают так . ну тупыыыеее...
Изображение
Изображение

с такими "патриотами" враги не нужны. ибо у таких даже если пожар возникнет то они не станут его ТУШИТЬ они станут его НЕ ЗАМЕЧАТЬ ибо в их чудесной отчизне пожара быть не может по определению...

отличный пример кружевных трусиков вместо мозга.
Попробуйте нарисовать действующие на крыло силы. Возможно,что-то шевельнется?))
хотя да,шевелиться у вас нечему..
Что плечо необязательно в горизонтальной плоскости,до вас все равно не дойдет.
Шли б вы... на митинги,трусики требовать. Здесь-то чего забыли?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 12:05 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Well писал(а):
Fencer писал(а):
Даже если винглеты поставить на ССЖ, то он так и не сможет садиться в лондон-сити, т.к. это аэропорт с ВПП 1500 метров и предназначен для деловой авиации.

да, речь именно про него. ситиджет летает оттуда на бае-146. сейчас туда сертифицировали бомбардир новый

я не помню винглетов на бае146. Более того,учитывая компоновку,они там могут устроить голландский шаг. Так что,версия о якобы необходимости винглетов для некоего порта - откровенно в топку)
а вот квп сертификация - очень может быть. Напр,запретная для полетов зона над городом является препятствием по ходу набора.. Или некий мост взлетную дистанцию ограничивает..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 12:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
bredych писал(а):
я не помню винглетов на бае146


нету их там. возможно требование появилось уже позже изобретения бабая146. н езнаю почему так

bredych писал(а):
Так что,версия о якобы необходимости винглетов для некоего порта - откровенно в топку


нет, именно так и обстоит. я сам очень удивлялся этому бреду, но где-то читал, что это именно так. логики там нет никакой, но требование есть. это же и подтверждал в свое время босс ситиджета


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 14:07 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Well писал(а):
bredych писал(а):
я не помню винглетов на бае146


нету их там. возможно требование появилось уже позже изобретения бабая146. н езнаю почему так

bredych писал(а):
Так что,версия о якобы необходимости винглетов для некоего порта - откровенно в топку


нет, именно так и обстоит. я сам очень удивлялся этому бреду, но где-то читал, что это именно так. логики там нет никакой, но требование есть. это же и подтверждал в свое время босс ситиджета

ну посуди сам: одновременно „нельзя без винглетов” и „ему можно” - о чем говорит? Только о том,что в реале требование звучит как-то иначе. Мне лень искать-проверять,но ни по одному параметру не сходится



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 14:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
64-й писал(а):
я вообще не спец в авиации. просто пытаюсь выяснить почему нет винглетов если они дают до 7% экономии топлива


потому что они не дают такой экономии на самом деле.

64-й писал(а):
я думал лонжероны несущая деталь


несущая, но не единственная. у современного крыла большого самолета большая часть нагрузки воспринимается верхней и нижней панелями крыла.

64-й писал(а):
почему дуралеи из боинга прикрутили к крулу винглет в виде сужающегося крылышка почти горизонтального


обрати внимание, что прикрутили к дальнемагистральному. там от них выйгрыша больше. а теперь смотрим на одноклассников. удлинение крыла а320 и б747 - 9.5 примерно, у с919 около 10. не будем забивать голову понятием эффективного удлинения, будем смотреть только на эти цифры для простоты. А у мс-21 аж 11.5! т.е. иркут потратил силы на создание изначально намного более эффективного крыла.
на 787 и 350 по сути пошли тем же путем - сделали хорошее крыло и концевую его часть обозвали горизонтальным винглетом. а так как они дальники, то немного поигравшись они смогли концевую часть крыла спрофилировать так хитро, что на крейсерском режиме смогли выжать каких-нибудь 0.3% дополнительной топливной эффективности. никак не 7%, но в их случае это принесет пару сотен килограмм топлива. В случае с мс-21 это не даст большого эффекта, поэтому пока можно довести конструкцию до ума, а потом может и придумать какую-нибудь модную законцовку.
еще интересно будет посмотреть на ссж-100 в этом вопросе. его крыло тоже очень хорошее и вот сейчас к нему прикрутят винглет. будет интересно узнать какой выйгрыш от этого будет

64-й писал(а):
ведь 1 метр длинны крыла уж точно весит больше чем 1 метр винглета


да нет. примерно одинаково они и весят.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 14:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
bredych писал(а):
ну посуди сам: одновременно „нельзя без винглетов” и „ему можно” - о чем говорит?


простая история. бабай 146 получает разрешение и много позже этого вводят требование. поэтому они пусть долетывают, а новым нельзя. примерно как с нормами выхлопа евро. но это мое предположение, я не знаю почему так и вроде нигде не попадалось объяснение

bredych писал(а):
Только о том,что в реале требование звучит как-то иначе.


я не смог найти быстро того описания где это было прямо указано. я тоже не понимаю этого бреда. ну ладно можно ограничить интенсивность вихря, траеторию захода или еще как-то, но было написано именно так - нужны винглеты, потому что самолеты без винглетов разрушают крыши домов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 14:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
вот из разглогольствований, но я читал именно требования аэропорта где -то

«Гражданские самолеты Сухого» доработают самолет Superjet SSJ-100 для ирландской авиакомпании CityJet, которая является первым европейским эксплуатантом этого российского воздушного судна. Об этом «Газете.Ru» рассказал глава ГСС Илья Тарасенко. По его словам, первые самолеты будут поставлены в текущем виде и будут эксплуатироваться на рейсах, следующих из аэропорта Дублина.

«Есть дополнительные требования авиакомпании CityJet к тому, чтобы самолет садился в аэропорту Лондон-Сити, соответственно, мы под это делаем нашу разработку, которая будет сертифицирована в 2018 году. И с 2018 года наш самолет сможет спокойно садиться в Лондон-Сити», — отметил Тарасенко.

Он также сообщил, что те самолеты, которые будут поставлены в рамках контракта в первоначальной версии, также будут позднее модифицированы. Тарасенко уточнил, что будет доработано программное обеспечение, система управления и сделаны горизонтальные винглеты.

Винглеты являются обязательным требованием аэропорта Лондон-Сити к воздушным судам, пояснил глава Superjet International Назарио Каучелья.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 14:23 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Well писал(а):
Fencer писал(а):
а вот у ССЖ не менее 1700 м, соответственно он никак не сможет сесть в Лондон-сити, какие приблуды на него не ставь


это вопрос сертификации в общем-то. они сейчас как раз над этим очень активно работают.

не думаю,что бумажка без работы над конструкцией что-то изменит.
Ни по лд,ни по дора,ни по тода,ни по асда бумажка не изменит лтх.
Сертификация для порта требует соответствия всем параметрам,а не только части. Так что, или ограничения мтом (а это ограничения на число паксов,возить пустые кресла убыточно),или переделывать. И точно не лепя винглеты и прочие свистоперделки,к впх отношения не имеющие.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 14:30 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Well писал(а):
«Есть дополнительные требования авиакомпании CityJet к тому, чтобы самолет садился в аэропорту Лондон-Сити, соответственно, мы под это делаем нашу разработку, которая будет сертифицирована в 2018 году. И с 2018 года наш самолет сможет спокойно садиться в Лондон-Сити», — отметил Тарасенко.

Он также сообщил, что те самолеты, которые будут поставлены в рамках контракта в первоначальной версии, также будут позднее модифицированы. Тарасенко уточнил, что будет доработано программное обеспечение, система управления и сделаны горизонтальные винглеты.

Винглеты являются обязательным требованием аэропорта Лондон-Сити к воздушным судам, пояснил глава Superjet International Назарио Каучелья.

пока это перепев петровича,услыхавшего рабиновича,а не карузо)). Сами требования лондонсити без интерпретаций журнализдов из интервью кого-то третьего, где-ниь есть?
Есть мысли,что там могут быть за требования,но хотелось бы почитать оригинал



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 14:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
bredych писал(а):
не думаю,что бумажка без работы над конструкцией что-то изменит.


а если конструкция позволяет, но нет бумажки? вот только что сертифицировали вариант в-100 для полетов с коротких полос. особо ничего не меняли. просто получили разрешение включать двигатель на всю дурь (как на ЛР-версии) на стандартном планере

bredych писал(а):
Так что, или ограничения мтом


может и это будет.

bredych писал(а):
И точно не лепя винглеты и прочие свистоперделки,к впх отношения не имеющие.


уже лепят во всю потому что по другому нельзя


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 14:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
bredych писал(а):
Сами требования лондонсити без интерпретаций журнализдов из интервью кого-то третьего, где-ниь есть?


есть и я их даже читал, потому что тоже не мог поверить в такой трэш. только ссылку найти не могу


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 14:37 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Well писал(а):
bredych писал(а):
Сами требования лондонсити без интерпретаций журнализдов из интервью кого-то третьего, где-ниь есть?


есть и я их даже читал, потому что тоже не мог поверить в такой трэш. только ссылку найти не могу

подкинь,если найдешь,а?)
бо я тоже не вижу здесь ничего кроме „в однобортных давно никто не воюет”))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 15:32 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
64-й писал(а):
почему дуралеи из боинга прикрутили к крулу винглет в виде сужающегося крылышка почти горизонтального .

смешались в кучу луди, кони, мухи, котлеты...
давай начнём с того, что определимся с терминологией!
*Винглет - это вертикальная законцовка крыла, ни больше, ни меньше!
*Все остальные Шарклеты и прочие леты - это разновидности Винглета - вертикальной законцовки крыла...

Теперь об экономической составляющей:
*Пресловутые 7%- они получились при установке Винглетов на ещё тогда старые типы крыльев, с жестким крылом меньшего удлинения.
*На более поздних конструкциях экономия составляла уже 3-4%, что всё ещё много!
*Но! т.к. Винглет, это однорежимное решение, то установка вертикальной законцовки была просто компромисом между экономической составляющей в полёте и конструкционными издержками в производстве...

Теперь про технику:
*То, что эти крылья не усиливались - это бред сивой кобылы! После выявления экономического показателя винглетов на старых типах крыльев конструкция крыла изменилась существенно в сторону усиления конструкции как на А так и на Б!
*Компромисы- на старых типах крыльев, менее гибких и с меньшим удлинением, что бы не городить дополнительные законцовки по 5-6 метров, для уменьшения сопротивления, устанавливали винглеты - это компромисное решение, как и всё в авиации! При этом на потяжелевшем, менее гибком крыле разгружался лонжерон от изгибающих нагрузок и сохранялись чисто геометрические размеры самолёта-важно для аэропортов, заявленные парковочные габариты в сертификации...
*Сертификация и габаритные размеры - часть экономического оружия, в том числе между А и Б. Так например при заявке на сертификацию А380 амеры встали в позу и поставили жесткие требования по размаху крыла. Поэтому А380 получил вертикальные законцовки, хотя первоначально проектировался под крыло большего удлинения с горизонтальными законцовками на композитном крыле...
*Снижение влияния концевого вихря - концевой вихрь уменьшается не из за того, что его выше в верх вытащили (Винглет), это совмещение нескольких факторов - удлинение, сужение + профили, их свойства и крутки профилей! Если посмотреть на конструкцию Винглетов, там присутсвуют вообще нереальные крутки и установочные углы, при это очень важную роль играют ещё и скосы потоков и результирующие из них вектора, которые должны сходится в определённой точке за самолётом, а это возможно только при определённой скорости на определённой высоте! Этого же добиться можно "малой" кровью на современных композитных, более гибких крыльях, установкой горизонтальной законцовки, увеличивающей удлинение и сужение крыла + современные сверхкритические профили! Добиться этого тоже не просто, так например для А380 было просчитано 30.000, ещё раз тридцать тысяч! вариантов крыла в различной конфигурации! И тенденция идёт к тому, что композитные крылья большого удлинения будут теперь иметь только горизонтальные законцовки и от вертикальных откажутся совсем!
Поэтому звиздёж - у них есть! почему нету у нас??? это нытьё и припадки истеричных невежд... впрочем и для них есть средство успокоения
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 16:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
bredych писал(а):
подкинь,если найдешь,а?)


постараюсь найти. самому опять интересно стало


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 16:57 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
64-й писал(а):
винглет это общеее название законцовки крыла уменьшающей сопротивление
о том что она ВЕРТИКАЛЬНАЯ - это твое личное уточнение

Winglet: A short, almost vertical stabilizing fin projecting from the tip of an aircraft wing. (American Heritage® Dictionary of the English Language, 5th edition Copyright © 2013)

Winglet: a small wing placed at the tip of the main wing of an aircraft and perpendicular to it designed to reduce the aircraft's vortex drag. (Collins English Dictionary - Complete & Unabridged 2012)

Winglet: A nearly vertical airfoil at an airplane's wingtip that reduces drag by inhibiting turbulence (Merriam-Webster dictionary)

То что на Боинге называется "raked wingtip" - скошенные или гребневые законцовки. Винглет - подмножество законцовок, а не тождественный термин.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 17:31 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
64-й писал(а):
это твое личное уточнение

это уточнение из общепринятых терминов в авиастроении и применяется исключительно для вертикальных законцовок!
млять, твоя упоротось уже граничит с одержимостью!
сам же заявляешь что к авиастроению ни ухом ни рылом, но тут же пытаешься учить людей которые этим всю жизнь занимаются, причем с совершенно бредовой отсебятиной... главное шо баба яга против...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 17:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 14:49
Сообщений: 135
bredych писал(а):
пока это перепев петровича,услыхавшего рабиновича,а не карузо)). Сами требования лондонсити без интерпретаций журнализдов из интервью кого-то третьего, где-ниь есть?
Есть мысли,что там могут быть за требования,но хотелось бы почитать оригинал


Все может быть проще. В Британии право прецедентное, поэтому это может быть продиктовано решением суда, а не какими нибудь объективными причинами.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 18:04 

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50
Сообщений: 287
Well писал(а):
вот из разглогольствований, но я читал именно требования аэропорта где -то

«Гражданские самолеты Сухого» доработают самолет Superjet SSJ-100 для ирландской авиакомпании CityJet, которая является первым европейским эксплуатантом этого российского воздушного судна. Об этом «Газете.Ru» рассказал глава ГСС Илья Тарасенко. По его словам, первые самолеты будут поставлены в текущем виде и будут эксплуатироваться на рейсах, следующих из аэропорта Дублина.

«Есть дополнительные требования авиакомпании CityJet к тому, чтобы самолет садился в аэропорту Лондон-Сити, соответственно, мы под это делаем нашу разработку, которая будет сертифицирована в 2018 году. И с 2018 года наш самолет сможет спокойно садиться в Лондон-Сити», — отметил Тарасенко.

Он также сообщил, что те самолеты, которые будут поставлены в рамках контракта в первоначальной версии, также будут позднее модифицированы. Тарасенко уточнил, что будет доработано программное обеспечение, система управления и сделаны горизонтальные винглеты.

Винглеты являются обязательным требованием аэропорта Лондон-Сити к воздушным судам, пояснил глава Superjet International Назарио Каучелья.

Не пойму никак, как винглеты могут помочь ССЖ садиться в аэропорту Лондон-сити с длиной ВПП 1508! метров? Для ССЖ требуется полоса не менее 2200 метров.
Наверное журналисты путают с другим лондонским аэропортом


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 21:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
История простая. Самолёты повреждали крыши домов. Каким-то чудом кто-то увидел, что на самолёте с винглетом интенсивность вихря ниже и было сформировано это требование как обязательное. Никакого отношения к длине впп это не имеет. Дальше сейчас есть модификация в-100 которая сертифицирована на полосу 1600 м. Работы идут дальше. Будут добавлять винглет горизонтальный (фотки модели были) и подбирать какие-то режимы с механизацией. Вполне могут и вес ограничить


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 03:53 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
повторюсь еще раз:
Винглет (как подвид вингтипа или тупо по-русски законцовки крыла) - вертикальная или близкая к ней законцовка. Если ты глядел на неё в крупном плане, то мог заметить, что она не строго параллельна оси самолёта, у неё есть крутка во внешнюю сторону. Форма законцовки, АД профиль и угол крутки согласованы с шагом концевого вихря на крейсерском режиме для его уменьшения таким образом, чтоб не создавать лишнего сопротивления, не биться ударами струй и не перегружать крыло.
Словом, компромисс на компромиссе и компромиссом погоняет для исключительно одного (строго одного!) режима.
На взлете-посадке скорости другие в разы. Углы атаки, шаг вихря, направление скоса потока - всё меняется. Заявлять, что винглеты как-то улучшают впх - как минимум опрометчиво. В каком-то отдельном случае может случайно совпасть, но именно совпасть.

То, что форма законцовок крыла влияет на распределение давления по размаху и как итог эффективность - не вопрос, верно. Но для крыла большого удлиннения форма законцовки становится тем более гомеопатией, чем больше удлиннение.
Рассказы, что якобы самолёты повреждали крыши, а с винглетами якобы не будут - бред полный.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 03:56 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Wit писал(а):
млять, твоя упоротось уже граничит с одержимостью!
сам же заявляешь что к авиастроению ни ухом ни рылом, но тут же пытаешься учить людей которые этим всю жизнь занимаются, причем с совершенно бредовой отсебятиной... главное шо баба яга против...

он ни к чему ни ухом ни рылом. Сам же хвалился своей ограниченностью. В полит-разделе в какой-то теме, выставляя свой воинствующий идиотизм как политическую платформу ))) Теперь с этой платформой носится по всему форуму ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 08:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
bredych писал(а):
Рассказы, что якобы самолёты повреждали крыши, а с винглетами якобы не будут - бред полный.


тем не менее

https://www.londoncityairport.com/about ... turbulence

это конечно не то что я обещал найти. это просто чтоб было понятно, что у них проблема существует и они даже описывают, что и как делать если это случится.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 20:07 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
хых. действительно, юристы вместо инженеров.... Ну чтож, осталось придумать, как через пранкеров заставить их сотворить что-нить поинтереснее ))
Напр, прицеплять драконьи хвосты, или красить законцовки в зеленый "for more green environment friendly power", или на что хватит фантазии ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 02:56 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
64-й писал(а):
...

было бы прекрасно ели бы ты ещё читал ответы на твои посты и сопоставлял их с тем что тебе отвечают...
да... похоже что против украинского IQ все доводы безсильны...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 07:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Интересно, в КБ, когда решали ставить винглеты или нет, на таком же уровне дисскусии проводили?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 13:32 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
64, при всем моем не однозначном отношении к bredych, гомеопатия - это именно то. В точку. Планер с винглетами можно продать успешнее таким персонажам как вы. Вот и все. Просто маркетинг. На каргокультах делают деньги, таков современный бизнес. Винглеты как опцион, например, предлагает украинская компания Аэрос на свое дельталетное крыло Профи-ТЛ. На дельталетное, Карл!
Оговорюсь, что само крыло отличное и Аэрос на дельталетном/дельтапланном рынке постсоветского пространства - лидер. Но ради таких вот упоротых, как вы, можно таже на дельталетном крыле бабла срубить. Такие дела.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 19:14 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
винглеты на дельту? )) ххех )))

зы, порадовало, как буратино защищает впаринг хлама таким же буратинам )

:popcorn:



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 19:34 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
Singlemode писал(а):
На дельталетное, Карл!

ненуачо? повышает путевую устойчивось :mrgreen:
у меня тоже дельты есть с винглетами :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 24 из 67 [ Сообщений: 2004 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB