Текущее время: 28 мар 2024, 15:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 9 из 11 [ Сообщений: 315 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 16:48 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
а я не троллю.
Я не люблю, когда троллят при мне. (а ваши слова про "дурку" при обращении внимания на попил расцениваю как троллинг)
тем более, когда махают банхаммером как аргументом поддакивать троллингу.
Не надо уподобляться гусарову.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Первые два Ту-334-100 могут продать в конце 2013 года
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 16:56 
Продажа двух первых самолетов Ту-334-100 ориентировочно может состояться к концу 2013 года, сообщил в воскресенье источник в оборонно-промышленном комплексе.

«Соответствующий контракт уже прорабатывается с одной из российских авиакомпаний фондом «Народный самолет Ту-334-100», фирмой Туполева и Казанским авиационным производственным объединением. К концу 2013 года планируется провести дополнительные сертификационные испытания и подготовить два самолета к продаже», – сказал источник «Интерфакса».

Он пояснил, что речь идет о продаже первых двух самолетов Ту-334 (№ 03 и № 05). «Самолет № 05 принимал участие в сертификационных испытаниях Ту-334 и находится практически в 90-процентной готовности к поставке. Готовность второго самолета № 03 оценивается примерно в 55%. Он в настоящее время находится в производстве в Казани», – сказал собеседник агентства.

Он напомнил, что самолет Ту-334-100 получил сертификат типа еще в 2003 году. «Поэтому сертификационные испытания будут небольшими только по главным изменениям, которые не являются многочисленными», – сказал собеседник агентства.


Что касается бортового радиоэлектронного оборудования и двигателей, то они у Ту-334, по его словам, во многом аналогичны тем, что установлены на Ан-148/158. «На сегодняшний день имеется до 45 подписанных заявок на покупку Ту-334-100», – сказал собеседник агентства

Ранее сообщалось, что покупателем первых двух Ту-334 может быть компания «Русавиа – Сокол М».

Ту-334-100 оптимизирован для перевозки 102 пассажиров. Самолет оснащен двумя двигателями Д-436Т1 тягой по 7,5 т каждый. Максимальная взлетная масса – 47,9 т; максимальная масса коммерческой нагрузки – 12,0 т. Дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой – 2040 км, с нормальной нагрузкой – 3150 км.

http://oao-tupolev.livejournal.com/36393.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые два Ту-334-100 могут продать в конце 2013 года
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 17:04 
Mikhael писал(а):
«На сегодняшний день имеется до 45 подписанных заявок на покупку Ту-334-100», – сказал собеседник агентства

Быстренько онЕ осетра на 55 ед урезали.... :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 20:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Mikhael писал(а):
Он пояснил, что речь идет о продаже первых двух самолетов Ту-334 (№ 03 и № 05). «Самолет № 05 принимал участие в сертификационных испытаниях Ту-334 и находится практически в 90-процентной готовности к поставке. Готовность второго самолета № 03 оценивается примерно в 55%. Он в настоящее время находится в производстве в Казани», – сказал собеседник агентства.

О сколь неочевидная затея! Под лозунгом подъема истинно православного (или правоверного, с учетом локализации в Казани) авиастроения получить от государства "за один доллар" два полуживых борта, за госсредства их достроить и продать. А когда "убедившиеся в реальности проекта" вкладчики понесут бабки...
Eldarado писал(а):
А потом главари фонда «Народный самолет Ту-334-100» сбегут с народными денежками в Лондон, а обманутые вкладчики будут во всём обвинять Кровавый Режым (тм).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 20:58 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Если сумма, вернувшаяся в бюджет от продажи этих "полуживых" бортов будет больше вложенных в достройку бюджетных средств, то это будет прекрасным вариантом. Если сумма будет меньше, но самолёт (как тип ЛА) будет доведён до серии и продажи (т.е. получены все необходимые сертификаты, подготовлена документация и т.д.) - то это тоже будет очень хорошо, так как позволит в короткие сроки отбить вложенные деньги.

Что же касается предположения о воровстве, то финансовые риски озвученного выше предложения несравнимо меньше (на порядки) прямых потерь от воровства на саммитах и олимпиадах (где попилили сумму не одного НИОКРа на создание с нуля нового типа самолёта).

p.s. холивары суржикофилов, готовых загнобить всех конкурентов (это относится не только к Туполеву, но и к Антонову и безвременно почившему в бозе Ильюшину с Яковлевым) по любому поводу (в т.ч. и надуманному) уже приближаются к таковым по поводу хряпы.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 21:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
allocer писал(а):
Если сумма, вернувшаяся в бюджет от продажи этих "полуживых" бортов будет больше вложенных в достройку бюджетных средств, то это будет прекрасным вариантом. Если сумма будет меньше, но самолёт (как тип ЛА) будет доведён до серии и продажи (т.е. получены все необходимые сертификаты, подготовлена документация и т.д.) - то это тоже будет очень хорошо, так как позволит в короткие сроки отбить вложенные деньги.


Производство в Казани готово "в короткие сроки отбить вложенные деньги" или способно только на достройку "полуживых" бортов?
Как бЭ разные вещи...



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 21:29 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Речь идёт о доводке уже существующего самолёта. На это требуется значительно меньшие деньги, чем на НИОКР нового. Собираются ли они значительно модернизировать производство под конкретно эти два самолёта или их будут допиливать напильниками там где есть - не знаю.

Сообщалось, что под планируемую серию в 100 бортов хотят провести работы на заводе - так если вложения в производство в Казани будут $100 млн., то эту сумму можно будет полностью погасить продав всего 10-15 самолётов.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 21:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
allocer писал(а):
эту сумму можно будет полностью погасить продав всего 10-15 самолётов.


Перспективы "осетра" урезали до 45 ...уже... сертификация как бы то же не бесплатная, с достройкой выкатится в "сумму" - эта овчинка стоит выделки?



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 21:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
И во всем этом шоу есть главный вопрос - зачем? надо региональник - берите джет. не нравится пого - берите ан-148.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 21:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Well писал(а):
И во всем этом шоу есть главный вопрос - зачем?


Вопросы задаю именно в этом контексте, выдернуть несколько ярдов гос средств на разработку 80 годов... она заткнула за пояс сегодняшних лидеров в сегменте?



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 00:05 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
седой. писал(а):
Перспективы "осетра" урезали до 45 ...уже... сертификация как бы то же не бесплатная, с достройкой выкатится в "сумму" - эта овчинка стоит выделки?
Если бы нужно было сертифицироваться полностью с нуля - это стоило бы значительных денег. Когда самолёт уже прошёл определённую часть сертификации и нужно получить бумаги лишь на часть узлов и режимов - это будет дешевле.

45 - это количество "подписанных заявок". Если опираться на подобную сумму для суржика - он не отобъёт и половины расходов на себя. Дальше - больше. Но в случае с Ту-334 я думаю, что и 45 бортов позволят с текущей ситуации выйти в плюс (т.е. расходы понесённые с данного момента будут меньше доходов).

Well писал(а):
И во всем этом шоу есть главный вопрос - зачем? надо региональник - берите джет. не нравится пого - берите ан-148.
"Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ..." (с)
Объективно - самолёт готов к полётам. Выбросить сейчас все наработки (и сжечь чертежи, как это бывало) не лучший вариант. Можно получить некоторый профит. Плюс высоколокализованный самолёт очень полезен. Не будем брать в расчёт спецборта, где это требование нашего дебильного законодательства; но одна даже организация производства уже будет иметь положительный эффект - это те самые "инвестиции в высокотехнологичные предприятия" и "создание высококвалифицированных рабочих мест".
Что касается политической подоплёки (ну чтобы усатый академик не расслаблялся на лаврах абсолютного монополиста в авиации), то Ан можно взять, но он хуже по описанным выше пунктам.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 07:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
allocer писал(а):
седой. писал(а):
Перспективы "осетра" урезали до 45 ...уже... сертификация как бы то же не бесплатная, с достройкой выкатится в "сумму" - эта овчинка стоит выделки?
Если бы нужно было сертифицироваться полностью с нуля - это стоило бы значительных денег. Когда самолёт уже прошёл определённую часть сертификации и нужно получить бумаги лишь на часть узлов и режимов - это будет дешевле.

45 - это количество "подписанных заявок". Если опираться на подобную сумму для суржика - он не отобъёт и половины расходов на себя. Дальше - больше. Но в случае с Ту-334 я думаю, что и 45 бортов позволят с текущей ситуации выйти в плюс (т.е. расходы понесённые с данного момента будут меньше доходов).

Well писал(а):
И во всем этом шоу есть главный вопрос - зачем? надо региональник - берите джет. не нравится пого - берите ан-148.
"Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ..." (с)
Объективно - самолёт готов к полётам. Выбросить сейчас все наработки (и сжечь чертежи, как это бывало) не лучший вариант. Можно получить некоторый профит. Плюс высоколокализованный самолёт очень полезен. Не будем брать в расчёт спецборта, где это требование нашего дебильного законодательства; но одна даже организация производства уже будет иметь положительный эффект - это те самые "инвестиции в высокотехнологичные предприятия" и "создание высококвалифицированных рабочих мест".
Что касается политической подоплёки (ну чтобы усатый академик не расслаблялся на лаврах абсолютного монополиста в авиации), то Ан можно взять, но он хуже по описанным выше пунктам.


седой. писал(а):
Well писал(а):
И во всем этом шоу есть главный вопрос - зачем?

Вопросы задаю именно в этом контексте, выдернуть несколько ярдов гос средств на разработку 80 годов... она заткнула за пояс сегодняшних лидеров в сегменте?
Вопрос как бЭ не изменился :lol:
кому "втюхивать" данное изделие и почём...



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 07:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
allocer:
Цитата:
14.03.2003. Завершен государственный конкурс по региональному самолету, объявленный Российским авиационно-космическим агентством в июле 2002 года. В конкурсе участвовали 3 проекта – семейство самолетов Russian Regional Jet (RRJ), разрабатываемое компанией «Сухой» совместно с партнерами – фирмами «Ильюшин» и «Яковлев», самолет Ту-414, разрабатываемый фирмой «Туполев», и М-60-70, проект фирмы Мясищева, сообщает пресс-служба Росавиакосмоса.
По результатам заседания конкурсной комиссии единственным победителем признан совместный проект семейства Российского регионального самолета (RRJ).

Внимание вопрос: почему КБ Туполева выставило на конкурс не "готовый Ту-334" а такой же бумажный на тот момент как и RRJ самолет Ту-414 (о "отечественных" движках BR-710 от Ролсов можно просто умолчать...)? Может все-таки понимали, что административно впаривать АК машины никто не будет, а добровольно они машину, кушающую на маршруте топлива как минимум на 30% больше чем конкуренты, не возьмут ни за какие коврижки?
P.S. Если уж искать могильщика 334-ки, то это вовсе не ГСС, а АНТК, благополучно торпедировавшее постройку машин в пользу своего Ан-74-68, позднее ставшего известным как Ан-148. Если бы не это, то вполне возможно что удалось бы таки построить и заставить АК взять несколько десятков Тушек. Правда судьба их была бы печальной, ибо они по экономике проигрывают одноклассникам гораздо существеннее, чем Ту-204 по сравнению со своими одноклассниками, тем не менее АК от последнего настолько не в восторге, что летающие борты можно пересчитать буквально по пальцам.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 08:44 
allocer писал(а):
45 - это количество "подписанных заявок".

А что такое - "подписанная заявка"? Я, например - такого термина в договорном праве просто не припоминаю... Мне кто-нибудь сможет объяснить, что это за "кракозябра" с т. з. права? :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 08:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15
Сообщений: 2241
PPP писал(а):
Мне кто-нибудь сможет объяснить, что это за "кракозябра" с т. з. права?

Ну как то наверное вот так:

Цитата:
А потом позвонил
Крокодил
И со слезами просил:
- Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши,
И мне, и жене, и Тотоше.

- Постой, не тебе ли
На прошлой неделе
Я выслал две пары
Отличных калош?
- Ах, те, что ты выслал
На прошлой неделе,
Мы давно уже съели
И ждем, не дождемся,
Когда же ты снова пришлешь
К нашему ужину
Дюжину
...
!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 08:56 
st_Paulus
Э нет. Там просто крокодил - честный и проверенный клиент (причем клиент реальный - уже взявший тот же товар в большом количестве :lol: ), сделка с которым продавцом допускается в устной форме (ввиду ничтожного, с т. з. продавца, риска отказа - значит и без необходимости подтверждения следки в письменной форме) и без предоплаты... :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 08:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
ПМСМ - допилят до эксплуатационной пригодности пару бортов, чтоб добро не пропадало... а там - как судьба сложится у них, так тому и быть...

если конечно не вброс источников "в оборонно-промышленном комплексе" и «Интерфакса». :lol:



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 09:00 
седой. писал(а):
ПМСМ - допилят до эксплуатационной пригодности пару бортов, чтоб добро не пропадало... а там - как судьба сложится у них, так тому и быть..

Скорее всего.. Причем - по "себестоимости" (в кавычках - по бухгалтерии - с учетом тех цен, по которым покупалось еще то. что на этих бортах уже использовано и сделано "тогда") - закрыть учет..


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 09:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
PPP писал(а):
закрыть учет..


и тему "зажали" :lol:

рентабельность всё поставит на свои места
ПМСМ - хорошие вложения в "политический имидж"



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 09:24 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
prototype, ну ты же условия конкурса не приводишь. Если там был пункт про НИОКР (а иначе у суржика не было бы шансов), то вполне объяснимо, почему туполевцами на конкурс был представлен новый проект. Если в условиях был пункт про возможность использования иностранных комплектующих, в т.ч. двигателей (а иначе у суржика опять не было бы никаких шансов), то объяснимо желание оснастить самолет западными движками – в этой области мы сильно проигрываем.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 09:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
allocer
конкурс подразумевал выход продукта на внешний рынок?



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 10:00 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
седой., точно не знаю, но вроде да.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 10:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
allocer
ПМСМ - тогда вполне нормально исключить НИОКР и ин/компл. в условиях развалившегося авиапрома



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 14:44 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
седой., не понял - почему можно исключить НИОКР если изделие пойдёт на экспорт?



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 18:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
allocer

Потому что "промышленность развалена и пробирки в лабораториях побиты" и конкурентоспособную продукцию мирового уровня на коленке не сотворить...
За желание выйти "на уровень" и приходится платить под флажком НИОКР.
ПМСМ - деньги не на реанимацию, а на "роддом" :lol:



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 18:39 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Всё равно не понимаю идею сказанного.

Как по мне, так в случае с отставанием в технологиях - затраты на НИОКР при создании продукции высокого уровня будут больше, чем если ты уже "в топе". То есть если изделие пойдёт на экспорт и будет конкурировать с лучшими зарубежными аналогами, то затраты на НИОКР не только нельзя исключать, но и их величина будет значительной.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 18:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
У этого толстячка что, есть какая-то надежда на конкуренцию с лучшими зарубежными аналогами?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 18:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
allocer писал(а):
Всё равно не понимаю идею сказанного.

Как по мне, так в случае с отставанием в технологиях - затраты на НИОКР при создании продукции высокого уровня будут больше, чем если ты уже "в топе". То есть если изделие пойдёт на экспорт и будет конкурировать с лучшими зарубежными аналогами, то затраты на НИОКР не только нельзя исключать, но и их величина будет значительной.


Говорим о конкурсе? Думается потому в условиях и не было затрат на НИОКР. :!:



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 18:52 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
atalex Есть. Машины со сходными характеристиками пользуются спросом. Из его плюсов можно выделить меньшую закупочную цену, а из минусов - меньшую топливную эффективность. В условиях масштабной эмиссии (триллионы в год) долларов и евро и исторических максимумов цен на нефть для него неблагоприятные условия - денег формально завались, а цены на топливо кусаются.

Например, Б737 тратит 2.5 тонны топлива в час. Его ресурс 30 000 часов. Стоит он порядка $70 млн. И топлива за жизненный цикл в нынешних мерках он сожжёт на ту же сумму. Т.е. в нынешних условиях насколько менее эффективен (в %) по топливу самолёт, на столько же % он должен быть дешевле в закупке, чтобы оставаться конкурентоспособным.
А экономика нынче не стабильная и предрекается, что вслед за эмиссией пойдёт экономический спад и снижение цен на нефть - т.е. создадутся условия когда наоборот, будет выгоднее купить более дешёвый, пусть и более прожорливый самолёт.

седой., я думаю на НИОКР в условиях конкурса были. Иначе бы полностью новому самолёту там ловить было бы нечего.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 18:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
А какова его себестоимость? Мне почему-то думается, что туполевцы ему в цену забьют все свои косяки за последние 20 лет, как это принято повсеместно в России, и выйдет он ценой на два бакса дешевле сурджика.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 9 из 11 [ Сообщений: 315 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB