|
Автор |
Сообщение |
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Авиалайнеры будущего Добавлено: 09 фев 2017, 16:39 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Концепты авиалайнеров будущего.Airbus/Rolls-Royce E-ThrustЛетающий гибрид. Газовый двигатель, аккумуляторы и электрические вентиляторы. На взлёте и наборе высоты, работают все двигатели, на эшелоне газовая турбина тратит энергию на подзарядку, на снижении турбина отключается и электрические вентиляторы работают как ветряки, заряжая аккумы. Airbus VahanaЭлектрический беспилотник-такси. ESAero ECO-150Проект фирмы Empirical Systems Aerospace (ESAero) с турбоэлектрической распределённой силовой установкой. Два газотурбинных двигателя запитывают массив из 16 электровентиляторов. Ещё один из способов повысить двухконтурность. NASA STARC-ABLSTARC-ABL расшифровывается как Single-aisle Turbo-electric Aircraft with an Aft Boundary Layer propulsor — Узкофюзеляжный Турбоэлектрический Самолёт с Кормовым движителем пограничного слоя. В хвосте у него стоит электрический вентилятор, который засасывает пограничный слой, разгоняет кильватерный след и тем самым снижает сопротивление. Благодаря чему, способен летать на столь маленьких движках (под крылом). Размер самолёта как Б-737. Boeing BWBИзначально задумка МакДоннел Дугласа, купленная Боингом вместе с задумщиком. Это не совсем летающее крыло, т.к. фюзеляж таки наличествует. Просто он плоский и несущий. Конструкция, при прочих равных, легче традиционного цилиндра с крыльями. К тому же двигатели располагаются так, что шум от них экранируется фюзеляжем. Как будет производиться наддув салона, изобретатель не сообщает. Lockheed Martin HWBHybrid Wing Body это почти то же самое, что предыдущее BWB, только без "фатального недостатка" Здесь более выраженный фюзеляж, обычное Т-образное оперение и задняя рампа для груза и десантирования. Bauhaus-LuftfahrtПроект фирмы Bauhaus-Luftfahrt, частью акций которой владеет Эрбас. Идея такая же как и у NASA STARC-ABL — отсос погранслоя и разгон кильватерной струи. Только весь агрегат собран в хвосте и представляет собой газотурбинный редукторный двухконтурник со степенью двухконтурности 18:1. Aurora/MIT D8Задумка Массачусетского Технологического Института для НАСА, развитая фирмой Aurora Flight Sciences. Некруглый несущий фюзеляж (привет, Фрегат Экоджет!) представляет как бы два узких фюзеляжа. Рассчитан на 180 пассажиров. Опять же, заднее расположение вентиляторов стойких к турбулентным завихрениям позволяет отсасывать воздух над фюзеляжем и разгонять кильватерный след. Всё это должно, по задумке авторов, сэкономить 49% топлива по сравнению с 737-800. Boeing TBWTBW это Truss-Braced Wing — Ферменно-Балочное Крыло. В отличие от обычного лонжеронного крыла, часть изгибающего момента снимает распорка. Это позволяет использовать для крыла очень тонкий профиль, чтобы снизить сопротивление воздуха. Также крыло можно сделать легче и длиннее. Коэффициент удлиннения обещает быть планерным: от 19 и выше. Для сравнения, у Б-787 удлиннение крыла равно 11. Куда будут заливать топливо, на Боинге не сообщили. Dzyne AscentЕщё один образец несущего фюзеляжа. Региональник на 100-130 пассажиров. Обычно такие маленькие самолёты не используют интегральный дизайн, но фирма Dzyne Technologies решила разместить шасси и багаж в крыле, по бокам от пассажирской кабины и всё получилось. Бонусом можно сделать окна в полу, для увеселения клиентов. Onera NOVANext-generation Onera Versitalie Aircraft (NOVA) — дитя французского агенства Onera на 180 паксов. Двигатели со сверхбольшой степенью двухконтурности в хвосте, чтобы увеличить эффективность за счет кильватерного следа. Rolls-Royce DORAЗдесь две ключевые технологии: распределённый турбоэлектрический движитель и вентиляторы с открытым ротором. И тонкое крыло большого удлиннения. Судя по качеству картинки, самолёт проектировали и тестировали в игре X-Plane 10.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры будущего Добавлено: 10 фев 2017, 00:20 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Цитата: Aurora/MIT D8 Задумка Массачусетского Технологического Института для НАСА, развитая фирмой Aurora Flight Sciences. Некруглый несущий фюзеляж (привет, Фрегат Экоджет!) представляет как бы два узких фюзеляжа. Рассчитан на 180 пассажиров. Мясищевцы такое нарисовали раньше, кстати. Оне ещё и прямое крыло с ламинарным профилем хотят. Беда всех несущих фюзеляжей в том, что у них на крейсерском режиме угол атаки достаточно серьёзный получается, а это уже зело неудобно. Цитата: TBW это Truss-Braced Wing — Ферменно-Балочное Крыло. В отличие от обычного лонжеронного крыла, часть изгибающего момента снимает распорка. Это позволяет использовать для крыла очень тонкий профиль, чтобы снизить сопротивление воздуха. Также крыло можно сделать легче и длиннее. Коэффициент удлиннения обещает быть планерным: от 19 и выше. Для сравнения, у Б-787 удлиннение крыла равно 11. Куда будут заливать топливо, на Боинге не сообщили.
Та в багажный отсек лейте его, туды в качель! "Бак-отсек" - слышал такое словосочетание? Вот! Цитата: Бонусом можно сделать окна в полу, для увеселения клиентов. А вот это фишка!
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры будущего Добавлено: 10 фев 2017, 00:23 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
С другой стороны, неоправданного футуризма в этих проектах уже немного, а дезигнерских вывихов мозга, нарушающих законы физики, нет совсем. В отличие от статей ПопМеха, скажем, пятилетней давности. Так что прогресс есть!
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры будущего Добавлено: 10 фев 2017, 09:43 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры будущего Добавлено: 10 фев 2017, 12:26 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
ЦАРь писал(а): С другой стороны, неоправданного футуризма в этих проектах уже немного, а дезигнерских вывихов мозга, нарушающих законы физики, нет совсем. В отличие от статей ПопМеха, скажем, пятилетней давности. Так что прогресс есть! Ну-да, ну-да Щас набегут и: Alexandr писал(а): ВК-2500 примерно 300кг., генератор той же мощности 10т. +эл. мотор 10т. Зависимость от мощности почти линейная. Масса кабелей от расстояния... Тут "Мурена" понимаешь ли тонет, а они...
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры будущего Добавлено: 11 фев 2017, 19:35 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
Гоха писал(а): Тут "Мурена" понимаешь ли тонет, а они... рисуют собственные фантазии... за чужие деньги
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры будущего Добавлено: 11 фев 2017, 20:15 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Alexandr писал(а): Гоха писал(а): Тут "Мурена" понимаешь ли тонет, а они... рисуют собственные фантазии... за чужие деньги С чего и начинал: "удовлетворение собственного любопытства за государственный счёт"
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры будущего Добавлено: 12 фев 2017, 00:56 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры будущего Добавлено: 12 фев 2017, 06:45 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры будущего Добавлено: 13 фев 2017, 06:26 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Eldarado писал(а): Концепты авиалайнеров будущего. Электрический беспилотник-такси. их ща много. Нокия в дюбаи пытается реализовать один проект. Китайцы другой. арбуз в роли догоняющего, но в подборку попал только он )) У этих такси самое главное - система "умный город", ведущяа автоматический air traffic management. Сам в-попу-лац ничего особенного из себя не представляет, а вот система управления потоками таких такси, чтоб они не врезались ни во что наземное и друг в друга и прочие обьекты - это вызов. Цитата: Два газотурбинных двигателя запитывают массив из 16 электровентиляторов. Ещё один из способов повысить двухконтурность. интересно, как там с сопротивлением этой решетки. По идее, каждая сота должна иметь нехилую интерференцию, и в итоге давать сопротивление. Цитата: STARC-ABL расшифровывается как Single-aisle Turbo-electric Aircraft with an Aft Boundary Layer propulsor — Узкофюзеляжный Турбоэлектрический Самолёт с Кормовым движителем пограничного слоя. а не однопалубный? Цитата: Boeing BWB эту идею бобинг сосёт уже более 20 лет. У меня была серия nonplanar wings от 95 года, там уже модель присутствовала. Цитата: Boeing TBW Куда будут заливать топливо, на Боинге не сообщили. если мой склероз не отказывает, его собирались делать электрическим. Цитата: Onera NOVA Двигатели со сверхбольшой степенью двухконтурности в хвосте, чтобы увеличить эффективность за счет кильватерного следа. очень много проектов на тему..а почему они не оценивают потери мощности су от затенения фюзеляжем? Они, по идее, порядка 30-50% могут составлять, о какой экономии тогда речь?
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры будущего Добавлено: 13 фев 2017, 09:36 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
bredych писал(а): а не однопалубный? Если ты имеешь в виду "single-aisle", то это переводится дословно как однопроходной, т.е. один проход между креслами. bredych писал(а): эту идею бобинг сосёт уже более 20 лет. Строго говоря, бобик к этому имеет отношение чуть более чем никакое. Он купил её вместе с носителями и фирмой МакДоннел Дуглас. bredych писал(а): истема управления потоками таких такси, чтоб они не врезались ни во что наземное и друг в друга и прочие обьекты - это вызов. Ну как бы работы по управлению роем беспилотников идут успешно. bredych писал(а): если мой склероз не отказывает, его собирались делать электрическим. А электричество где хранить? - В аккумах. А аккумы где? - В фюзеляже. Значит, фюзеляж делать тяжелее. Значит, возрастает нагрузка на крыло. И мы снова возвращаемся к эпосу о том, как служитель церкви нежно, но строго относился к домашнему питомцу bredych писал(а): почему они не оценивают потери мощности су от затенения фюзеляжем Они считают, видимо, что эти потери будут компенсированы. Пожуём - увидим.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры будущего Добавлено: 14 фев 2017, 05:34 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Eldarado писал(а): Если ты имеешь в виду "single-aisle", то это переводится дословно как однопроходной ччерт, пошлые мысли ))) Цитата: Строго говоря, бобик к этому имеет отношение чуть более чем никакое. Он купил её вместе с носителями и фирмой МакДоннел Дуглас. ну, учитывая, что уже блее 20 лет именно он жуёт, всё-таки отношение имеет уже )) А так - я только хотел сказать, что новизна проекта сильно преувеличена И, вероятно, есть какие-то серьезные проблемы, что третий десяток лет крутят, а не выходит каменный цветок. Цитата: Ну как бы работы по управлению роем беспилотников идут успешно. угу. Но они наверху. Автоматическое огибание препятствий БЛА тоже довольно успешно идёт. Как писал ранее, дапра работает над возможностью полёта со скоростью 45 миль в час в разрушенном войной городе (сквозь ыры в руинах), и это оочень опасный тренд.. Но в плане такси проблема больше в создании достаточно мощных пропускных каналов беспроводной связи за приемлемую цену, бо иначе или падение штанов или падения леталок. Этим занимаются другие компании (как и писал, нокия в дюбаи, а китайцы дома), а арбуз только понты громко гоняет.. Цитата: А электричество где хранить? - В аккумах. та понятно ) Просто вопрос был про "заливать топливо" Цитата: Они считают, видимо, что эти потери будут компенсированы. Пожуём - увидим. интересно, как добьются...
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры будущего Добавлено: 14 фев 2017, 10:05 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры будущего Добавлено: 15 апр 2017, 22:44 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
УЧЕНЫЕ ЦАГИ РАЗРАБАТЫВАЮТ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ МАЛОШУМНЫЙ САМОЛЕТВложение: 14ddbb89da71b4f1e012913425122e19.jpg Его особенностью является крыло малой стреловидности, позволяющее обеспечить ламинарное обтекание, при котором нет хаотических пульсаций скорости и давления на поверхности. Ученые Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского завершили второй этап исследований усовершенствованной модели перспективного малошумного ближнемагистрального самолета. Его особенностью является крыло малой стреловидности, позволяющее обеспечить ламинарное обтекание, при котором нет хаотических пульсаций скорости и давления на поверхности, из-за чего значительно уменьшается сопротивление самолета.
«Еще одна отличительная черта концепции летательного аппарата — расположение двигателей над задней кромкой крыла. Данный выбор продиктован стремлением снизить шум от пролетающих самолетов на территориях, прилегающих к аэропортам. Это решение позволяет также установить более экономичные двигатели с увеличенным диаметром. При такой компоновке снижается вероятность попадания посторонних предметов в воздухозаборники».
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры будущего Добавлено: 16 апр 2017, 01:10 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры будущего Добавлено: 16 апр 2017, 11:29 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры будущего Добавлено: 16 апр 2017, 17:57 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
bredych Поинтересовался. Фокер в полноценную серию не пошёл, зато HondaJet за год 20+ штук наклепали.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры будущего Добавлено: 21 апр 2017, 14:40 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
https://youtu.be/ohig71bwRUE?t=3521 апреля 2017 г., AEX.RU – В Германии был представлен прототип электрического самолета вертикального взлета и посадки Lilium Jet. Воздушное судно выполнило несколько испытательных взлетов, продемонстрировав, в том числе, переход из режима вертикального взлета к режиму горизонтального полета. Инженерами был представлен двухместный вариант Lilium Jet, а в настоящий момент в компании также работают над созданием пятиместной версии самолета для использования в качестве летающего такси. В режиме горизонтального полета крейсерская скорость Lilium Jet составляет около 300 км/ч. Дальность полета - 320 км. Lilium Jet является полностью электрическим, силовая установка летательного аппарата состоит из 36 вентиляторов. Стоимость Lilium Jet пока не раскрывается, однако производитель самолета заявляет, что его можно будет заказать к концу 2018 года. https://www.aex.ru/news/2017/4/21/168868/
|
|
|
|
|
Грегори
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры будущего Добавлено: 09 янв 2019, 22:57 |
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46 Сообщений: 1040
|
Eldarado писал(а): Концепты авиалайнеров будущего.Boeing TBWTBW это Truss-Braced Wing — Ферменно-Балочное Крыло. В отличие от обычного лонжеронного крыла, часть изгибающего момента снимает распорка. Это позволяет использовать для крыла очень тонкий профиль, чтобы снизить сопротивление воздуха. Также крыло можно сделать легче и длиннее. Коэффициент удлиннения обещает быть планерным: от 19 и выше. Для сравнения, у Б-787 удлиннение крыла равно 11. Куда будут заливать топливо, на Боинге не сообщили. https://nplus1.ru/news/2019/01/09/ttbwВ целом, по оценке Boeing, пассажирский лайнер B737 с трансзвуковым расчаленным крылом в полете будет тратить на 8 процентов меньше топлива по сравнению с аналогичным самолетом с традиционным крылом. Продувочные испытания нового крыла планируется начать в ближайшие несколько месяцев.
_________________ На небе Бог,на Земле Россия.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры будущего Добавлено: 10 янв 2019, 00:50 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры будущего Добавлено: 10 янв 2019, 03:04 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры будущего Добавлено: 10 янв 2019, 15:17 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
а почему тогда от них отказались? Логики не вижу. Отказались от тонкопрофильных крыльев с подкосами и расчалками в пользу толстых профилей свободонесущего крыла - скорость выросла, бо сопротивление упало. Теперь обратное движение, но сопротивление опять должно упасть.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры будущего Добавлено: 12 янв 2019, 06:40 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
bredych писал(а): Теперь обратное движение, но сопротивление опять должно упасть. Ключевое слово - "удлинение"...
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры будущего Добавлено: 12 янв 2019, 11:06 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Granit писал(а): bredych писал(а): Теперь обратное движение, но сопротивление опять должно упасть. Ключевое слово - "удлинение"... Да, но есть нюанс. Это ключевое слово работает в зависимости от квадрата коэффициента подъемной силы. А на крейсерском режиме этот коэффициент не очень большой. Поэтому видать дуют такие штуки уже лет 40, но пока не нашли прорывного решения.
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры будущего Добавлено: 12 янв 2019, 18:45 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Well писал(а): Поэтому видать дуют такие штуки уже лет 40, но пока не нашли прорывного решения. 60 лет, если точно Морис Урель, если кто знает...
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры будущего Добавлено: 12 янв 2019, 19:44 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры будущего Добавлено: 13 янв 2019, 01:15 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Eldarado писал(а): На авиалайнерах они особо и не использовались. Hurel-Dubois HD.34 Цитата: Ключевое слово - "удлинение"... еще в универе на одном из курсовиков надо было посчитать и построить кривые жуковского на некое данное крыло (как описывалось, крыло бобика). И там в числе вводных данных указывался некий коэфф эффективности удлиннения крыла. Характеризующий индуктивные потери. Он был дан как 95%. Если цифра была дана не от балды, а в связи с некоей информацией, то на одних индуктивных потерях много не выиграть. Некоей обьективной инфой о том, как именно влияет толщина профиля или удлиннение на качество, не обладаю. Знаю, что планера могут получать К до фантастических величин (К=72 было еще 10 лет назад), но индуктивные потери размером в 85% всей подьемной - не верю.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры будущего Добавлено: 10 апр 2019, 14:17 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
|
|
|
|
Грегори
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры будущего Добавлено: 25 май 2019, 14:48 |
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46 Сообщений: 1040
|
https://www.flightglobal.com/news/artic ... em-458421/Беспилотная модель с «альбатросовым» крылом, испытания которой проводит Airbus, выполнена в виде пассажирского самолета A321. Модель получила название AlbatrossOne. Ее крыло выполнено с применением углеволокна, стекловолокна и фанеры. В корневой части крыло модели жестко зафиксировано, однако по 25 процентов внешних частей правой и левой консолей крыла имеют ограниченную подвижность — в полете они под действие воздушных потоков могут отклоняться на некоторую величину. К настоящему времени разработчики провели испытания беспилотной модели AlbatrossOne в двух конфигурациях: с полностью жестко зафиксированным крылом и с крылом, у которого подвижные законцовки были разблокированы. Теперь разработчики намерены провести дополнительные летные испытания, во время которых подвижная часть крыла будет разблокироваться в полете. Благодаря испытаниям Airbus намерен собрать данные о влиянии ограниченно подвижного крыла на самолет, его аэродинамические характеристики и устойчивость полета. Собранные по итогам испытаний данные могут быть использованы при разработке «альбатросового» крыла для полноразмерного самолета-демонстратора. В компании отмечают, что пройдет несколько лет, прежде чем станет возможной сборка такого демонстратора.
_________________ На небе Бог,на Земле Россия.
|
|
|
|
|
|
|