Текущее время: 28 мар 2024, 19:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 42 из 53 [ Сообщений: 1568 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 53  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 11:43 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
https://tass.ru/ekonomika/6129022

Производитель самолетов Sukhoi Superjet-100, компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию), не подтвердил информацию о том, что ирландская авиакомпания CityJet вернула все самолеты.

"Информация о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet самолетов SSJ-100 их собственнику не соответствует действительности. В настоящее время авиакомпания CityJet пересматривает свою бизнес-модель, в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ-100", - заявили ТАСС в пресс-службе ГСС.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 05:14 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Тайская авиакомпания купит шесть SSJ-100 за $300 млн
https://www.interfax.ru/business/652445


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 18:19 

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:45
Сообщений: 81
The Ministry of Industry and Trade plans to order the development of a fully Russian SSJ-100

https://tass.ru/ekonomika/6207068

Цитата:
MOSCOW, March 11. / TASS /. The Ministry of Industry and Trade of the Russian Federation plans to order the development of an SSJ-100 aircraft entirely from Russian components this year, said Mikhail Bogatyrev, deputy head of the aviation industry department at the Ministry of Industry and Trade, at a meeting in the Federation Council on fleet modernization.

"A technical assignment for the development of a fully Russian SuperJet-100 (SSJ-100) aircraft is being agreed with a 100% replacement [of imported components], including engines," Bogatyrev said. According to him, it is planned to complete its approval in the first half of this year, and it will take four years from the time of approval of the technical project for development.

As Bogatyrev added, the engine for SuperJet is planned to be developed on the basis of the PD-14 engine. As a result, the aircraft will be import-replaced, right up to the pipelines. Now the PD-14 engines are planned to be installed on the MS-21 airliner, the first production model is being tested, and the development of options with less burden is underway.

SuperJet is now equipped with Russian-French SaM146 engines, which, when operated, have airlines faced with a shortage and long delivery time for spare parts for breakdowns.

In 2018, the development of the SSJ-100R modification began, which implies an increase in the share of Russian components to 50-60%.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 18:20 

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:45
Сообщений: 81
Looks like the next gen of Superjet will have Black Wings and PD-7/9 variant powering it.

Should give 10 % fuel effeciency over SaM 146 Engine


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 10:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
That will be great!



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 02 май 2019, 14:20 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Изображение
https://russianplanes.net/id248322



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 03 май 2019, 18:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Изображение

https://russianplanes.net/id248353



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 19:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 22:12
Сообщений: 425
Откуда: Черноморск
В аэропорту Шереметьево горит борт Аэрофлота Sukhoi Superjet 100, вскоре после того, как самолет вылетел из столицы, командир корабля попросил об экстренней посадке из-за пожара, возникшего на борту на взлете. Как сообщает в телеграм-канале радиостанция «Говорит Москва» со ссылкой на экстренные службы, самолет Superjet-100 не смог приземлиться в Шереметьево с первой попытки, а со второй ударился о полосу. Часть людей спаслась по предварительным данным.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 15 сен 2019, 15:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Чемезов не исключил ребрендинга Superjet
Глава "Ростеха" Сергей Чемезов допускает возможность смены названия самолета Superjet 100. Об этом он рассказал в интервью РБК.
По его словам, "можно сделать российское название". Какое именно, он не уточнил.
Чемезов отметил, что у Superjet есть "детские болезни, они отрабатываются и со временем пройдут". Для уверенной работы нужен спрос, добавил он.
По словам главы "Ростеха", необходимо уходить "от сильной зависимости от иностранных комплектующих". Каждый российский гражданский самолет на сегодняшний день убыточен, расходы на них покрываются за счет военной статьи, пояснил Чемезов.

https://ria.ru/20190915/1558702064.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 16 сен 2019, 12:32 

Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:45
Сообщений: 211
Летун писал(а):
Чемезов не исключил ребрендинга Superjet
Глава "Ростеха" Сергей Чемезов допускает возможность смены названия самолета Superjet 100. Об этом он рассказал в интервью РБК.
По его словам, "можно сделать российское название". Какое именно, он не уточнил.
Чемезов отметил, что у Superjet есть "детские болезни, они отрабатываются и со временем пройдут". Для уверенной работы нужен спрос, добавил он.
По словам главы "Ростеха", необходимо уходить "от сильной зависимости от иностранных комплектующих". Каждый российский гражданский самолет на сегодняшний день убыточен, расходы на них покрываются за счет военной статьи, пояснил Чемезов.

https://ria.ru/20190915/1558702064.html

Ага точно все дело бы в названии))) Когда его делали, наоборот задвигали, мол сухой щас на слуху, бренд известный это поможет. Ну ик ооперация с лидерами и бла, бла, бла.

Мне главным косяком машины выдятся 1- большой размер как у Б737 и 2 мальникий низковисящйи сафран, вместо какого нибудь дженерал дайнемик, как на эмбраерах и бомбардье (уже арбуз и боинг)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 16 сен 2019, 13:24 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3674
Даже дети знают что основная проблема SSJ-100 во французской горячей части двигателя. Ресурс низкий, вероятно неслучайно, ценник высокий. И если не сделают ПД-7/8 или что то там, самолет успеха не увидит.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 16 сен 2019, 13:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Fulcrum писал(а):
большой размер как у Б737


У какого В737? А то ведь был близок по длине только В737-100, 68-го года рождения, которых уже давно нет в эксплуатации. При том, что у него на полметра больше ширина фюзеляжа, а высота практически на метр и 6 мест поперек салона в эконом классе, а не 5 как у SSJ...
Тщательнее надо... (с)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 16 сен 2019, 13:54 

Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:45
Сообщений: 211
prototype писал(а):
Fulcrum писал(а):
большой размер как у Б737


У какого В737? А то ведь был близок по длине только В737-100, 68-го года рождения, которых уже давно нет в эксплуатации. При том, что у него на полметра больше ширина фюзеляжа, а высота практически на метр и 6 мест поперек салона в эконом классе, а не 5 как у SSJ...
Тщательнее надо... (с)

суржик 29.90 Боинг 737-600 - 31.3, заница 2 метра. Но по ширине да салон у суржика уже. Все стенания что он во вместимости 100 мест не нужен. Нужно 75

Ну и движки уж точно не повесить как на новых эмараэрах/бомбордерах,


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 16 сен 2019, 15:25 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3674
Движки "санкциоделателей" никак не нужны. А ширина салона Суржика самая хорошая фишка того героя. Чем шире, тем хорошее.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 16 сен 2019, 21:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Fulcrum писал(а):
Все стенания что он во вместимости 100 мест не нужен. Нужно 75


Ну и пусть плачут хорошо оплачиваемые профессиональные плакальщики.
Цифирьки пожалуйста о заполняемости рейсов хотя бы того же Вафлота. А то мне попадалось, что практически всегда салон под завязку...

И это... если сравнивать не ...опу с пальцем, то во сравнимых плотностях компоновки (моносалон, 32 дюйма шаг) у Ёбинга 123 пакса против 93 у Суперджета. Ну вааще мля одно и то же... :shock:

Заменить кривую французскую горячую часть, отбуцать ногами дефективных менеджеров, чтоб меньше креативные презенташки рисовали и звиздели всякую муйню в сми, а лучше ППО наладили наконец-то по человечески - и машинка уделает конкурентов. По ЛТХ она и так хороша.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 08:17 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3674
По ЛТХ и по удобство салона для пассажиров она самая лучшая в мире. Только хрянцузы палки ставят. Ублюдки! ПД-7/8 нужен как воздух.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 09:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
И чорное крыло!



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 19:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Красоты вам в...

Изображение

https://russianplanes.net/id256205



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 18:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Хм...

Российским авиаконструкторам необходимо вернуться к советским стандартам проектирования воздушных судов. Об этом заявил радиостанции "Говорит Москва" заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама", заслуженный военный летчик Владимир Попов.
"Это были очень строго проверяемые, стандартизированные и регламентированные материалы <…> Чтобы они были менее горючими или негорючими вообще и чтобы продукты их горения не выделяли ядовитых и отравляющих газов, действующих на нервную систему или на дыхательные органы в частности. На сегодняшний день это упущено", — заявил Попов.


© https://ria.ru/20191017/1559904804.html

Вроде как современные требования не менее жёсткие. С другой стороны, редактор журнала это должен знать лучше меня. Или не лучше?



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 20:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
мда. чего ж у нас так много идиотов то


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 23:41 

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28
Сообщений: 1652
Well писал(а):
мда. чего ж у нас так много идиотов то

Слово "эксперт" стало ругательным :|



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 18 окт 2019, 01:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Тендер: Выполнение опытно- конструкторских работ по разработке, изготовление и поставку опытных образцов и серийных комплектов нетканых материалов теплоизоляционного и звукопоглощающего назначения для семейства самолетов
№41485666 Дата размещения: 17.10.19



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 18 окт 2019, 07:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
ЦАРь писал(а):
Российским авиаконструкторам необходимо вернуться к советским стандартам проектирования воздушных судов.

Всех в шарашки? :roll:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 18 окт 2019, 07:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Уникальное фото - Суперджет не обработанный напильником!

Изображение

Объяснение по ссылке: https://pikabu.ru/story/sukhoi_superjet ... la_6993644
(В каментах, как обычно, набег долбодятлов)



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 18 окт 2019, 09:07 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
Так вот какой ты, ламинарный профиль...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 18 окт 2019, 19:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Well писал(а):
мда. чего ж у нас так много идиотов то


Страну спасут только массовые расстрелы. :evil:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 19 окт 2019, 04:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
ЦАРь писал(а):
С другой стороны, редактор журнала это должен знать лучше меня. Или не лучше?

С чего бы редактору журнала об этом знать?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 25 окт 2019, 10:46 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3674
https://www.aex.ru/news/2019/10/25/203832/
ГСС и Norwegian Air подписали меморандум о поставке 40 самолетов SSJ 100

25 октября 2019 г., AEX.RU – Норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle, которая входит в тройку европейских бюджетных компаний (лоукостеров), заключила с «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) меморандум о поставке 40 самолетов SuperJet 100 (SSJ100) с возможностью летать по транссибирскому маршруту. Об этом РБК рассказали два источника, близких к разным сторонам сделки, и источник, знакомый с условиями меморандума.

Согласно документу поставка будет осуществляться в два этапа: на первом предполагается передать в лизинг десять SSJ 100 для аргентинской «дочки» Norwegian Air, а затем еще 30 для головной компании. Взамен перевозчик просит предоставить ему возможность летать по транссибирскому маршруту и скидки на оплату таких полетов (так называемые роялти, их получает «Аэрофлот»). Речь идет о рейсах из Европы в Азию — Китай, Японию, Южную Корею, Индию и на Филиппины. Этот маршрут — кратчайший из Западной Европы в Японию и Юго-Восточную Азию. Экономия на парном рейсе (туда-обратно) при его использовании составляет около четырех-пяти часов, или $80 тыс.

Norwegian Air несколько лет добивается разрешения на полеты по транссибирскому маршруту, авиакомпания обращалась по этому поводу в правительство Норвегии, но пока безуспешно, сказал источник, близкий к норвежскому лоукостеру, но для покупки 40 лайнеров SSJ потребовалось бы привлечь значительное финансирование, а авиакомпания, у которой в парке уже есть 170 самолетов Boeing, к этому не прибегала, уточнил он.

В случае одобрения сделка может быть профинансирована лизинговой компанией Arctic Aviation Assets (также дочерняя компания Norwegian), сказал источник с российской стороны, знакомый с деталями меморандума. Средняя каталожная стоимость одного SuperJet на 2018 год составляла $50,5 млн, то есть 40 самолетов могут обойтись в $2 млрд.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 25 окт 2019, 11:26 

Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:45
Сообщений: 211
flankerivo писал(а):
https://www.aex.ru/news/2019/10/25/203832/
ГСС и Norwegian Air подписали меморандум о поставке 40 самолетов SSJ 100

25 октября 2019 г., AEX.RU – Норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle, которая входит в тройку европейских бюджетных компаний (лоукостеров), заключила с «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) меморандум о поставке 40 самолетов SuperJet 100 (SSJ100) с возможностью летать по транссибирскому маршруту. Об этом РБК рассказали два источника, близких к разным сторонам сделки, и источник, знакомый с условиями меморандума. .

Если правда то конечно это будет большой успех для суржика, главное не подкачать с обслуживаннием. Интересно самолеты будет новые или отремонтированные от отказиноков типа интерджета?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 25 окт 2019, 11:46 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3674
Вероятно новые и почти новые с России. Интерджетовские, которые не летают, кто то меньше, кто то больше, каннибализированные. Да, новость хорошая, но не знаю насколько решена проблема плохого качество в французской горячей части двигателя. А почти вся суть в "нехорошести" SSJ-100 у нее (больше 70% проблемов). Долбанные хрянцузы. Бизнес партнер, мля! Пусть будет урок для OAK не доверять каким то там Liebherr-ы, сафраны, мафраны и прочее внешние... SSJ-100 имеет шанс вернуться на белом коне только когда доделают максимально русифицированную версию.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 42 из 53 [ Сообщений: 1568 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 53  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB