Текущее время: 28 мар 2024, 22:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 5 из 14 [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 16:49 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
а шум в салоне?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 11:13 

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 21:59
Сообщений: 196
Цитирую ув. г-на Болсуновского:

Цитата:
To Seerndv:
Попробую объяснить суть сообщения ЦАГИ. При том, что надо сделать скидку на формат пресс-релизов - здесь принято немного раздувать щеки
и немножко умалкивать о недостатках.
Тем не менее, два основных новшества отражены. Первое: крыло со стреловидностью 15 градусов уверенно выходит на М=0.78, 0.79. Лет 10 назад я бы сам рассмеялся в лицо тому, кто бы это сказал. Напомню, стреловидность крыла SSJ-100 - 25 градусов.
Во-вторых, первую модель с двигателями наверху мы продули лет 5 назад с отрицательным результатом. Сейчас же, после более подробных расчетных и, теперь уже, экспериментальных исследований мы пришли к заключению, что эта схема, как минимум, не уступает классической.
Весь этот сыр-бор был затеян из-за шума на местности. С 17-го года нормы опять ужесточаются, лет через 10 еще - и что делать ? Боинг сравнительно недавно запатентовал компоновку малошумного большого пассажирского самолета с двигателями над задней кромкой крыла, где пилоны двигателей переходят в пол между верхней и средней пассажирской кабиной. Окончательное слово - за акустиками. Раньше они горой стояли за подобные схемы, сейчас немного охладели. Современные широкохордные вентиляторы гудят в низкочастотном спектре, а длинные волны труднее экранировать. Помните, у Перельмана: сначала из-за угла слышен барабан, а затем уже скрипки.
Если акустики дадут добро, то будем решать и другие проблемы - флаттер, попадание срыва с крыла в воздухозаборник, повышенный шум в салоне (в Ан-148 не летал, а вот в Вае-146 имел удовольствие сидеть напротив среза сопла - все равно шум шел через потолочный кессон). Главное начать (с ударением на первый слог :))


ИМХО, НЧ шум будет доставать и при классической с ростом диаметров вентиляторов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 13:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Seerndv
Думается, с НЧ-шумом можно уверенно бороться активным шумоподавлением. Вот с ВЧ тяжеловато, хотя если приспособиться...



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 01:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Иран купит сто самолетов Boeing на 25 млрд долларов

Американская компания Boeing подписала предварительное соглашение с Ираном о продаже в эту страну самолетов, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на заявление авиастроителя.

Компания не раскрывает параметров сделки, но, по данным Associated Press, министр транспорта Ирана Аббас Ахунди оценил ее в $ 25 млрд.

В выходные иранские СМИ со ссылкой на главу национальной организации гражданской авиации Али Абедзаде сообщили, что речь идет о покупке ста самолетов.

WSJ отмечает, что сделка станет одной из крупнейших, заключенных Ираном с американскими производителями после отмены санкций.

Иранские авиакомпании ранее обозначили, что им крайне необходимы среднемагистральные лайнеры наподобие Boeing 737 и дальнемагистральные самолеты Boeing 777 и 787 Dreamliner.

В январе конкурент Boeing, европейский авиастроительный холдинг Airbus, анонсировал контракт о продаже Ирану 118 новых самолетов на сумму примерно $ 27 млрд.

:arrow: http://news.tut.by/world/501431.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 10:25 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
в среднем по 250 млн за штуку? Что-то охамелая цена.
Иранцы не умеют торговаться?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 11:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
по-моему там и общее число самолетов явно завышено как по потребностям ирана.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 16:04 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
ну,положим,контракт на много лет вперед... Но и даже так - многовато..
Разве только иран решил сделать ставку на боинга как основного поставщика и сделать санкции против себя затруднительными... Чтоб уже боинг выступал против. Но они не думают,что санкции могут быть адресными...



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 18:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
bredych писал(а):
Иранцы не умеют торговаться?

Иранцы хотят получить хоть что-то из замороженных активов в США.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 19:31 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
думаешь, им дадут этими активами платить? имхо, боинг скажет - идитена, я ничего не знаю про ваши проблемы, я продаю за живые деньги, а не пустые слова"



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 20:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Дык, деньги живые. По докУментам ;)



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 20:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Дык речь не о 100 самолётах, а о 218 в общем счёте, там же а Айрбас в теме.

Цитата:
Глава Агентства гражданской авиации Ирана Али Абедзадех в воскресенье подтвердил в интервью иранским СМИ, что у Boeing будет закуплено порядка 100 самолетов с целью обновления устаревшего парка гражданской авиации Ирана. По его словам, в Иране в эксплуатации находится 250 воздушных судов, из которых 230 должны быть заменены. При этом другие иранские частные авиакомпании также могут заказать самолеты производства Boeing.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 23:07 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
10V писал(а):
Дык речь не о 100 самолётах, а о 218 в общем счёте, там же а Айрбас в теме.

а как тогда понимать
Цитата:
Иран купит сто самолетов Boeing на 25 млрд долларов

?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 23:15 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Eldarado писал(а):
Дык, деньги живые. По докУментам ;)

не-а.
Пример:
допустим, у меня были какие-то счета в рф, меня какие-нибудь федералы заподозрили в.. ну, допустим, отравлении Ленина, и счета арестовали.
Я решаю сделать финт ушами, звоню тебе, зная, что ты производишь самолёты, и предлагаю: Давай я у тебя куплю большую партию? Причем даже не по каталожной, а втрое бОльшей цене. Ты доволен, спешишь подписать договор..
А когда приходит время плтить, я добавляю: ах да, забыл, есть одно маленькое условие: бабло арестовано федералами. И ты должен будешь сам придумать, как его выцарапать оттуда.

Что ты на это скажешь? :)
Вот именно.
Что это не твои проблемы, тебя интересует живое бабло, а с этими разводами найди другого дурака.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 23:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
bredych

100 у Боинга и 118 у Айрбаса.

Покупка одобрена правительствами США и ЕС, так что, очень вероятно, Eldarado прав. Касательно ценника, там наверняка запцацак и прочих расходоников ещё на пару сотен самолётов.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 00:21 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
10V писал(а):
bredych

100 у Боинга и 118 у Айрбаса.

Покупка одобрена правительствами США и ЕС, так что, очень вероятно, Eldarado прав. Касательно ценника, там наверняка запцацак и прочих расходоников ещё на пару сотен самолётов.

одно из двух. Или новость врет, или ты не так понял.

По поводу одобрения - есть вопросы передачи технологий или товаров двойного использования. Правительство не возражает против передачи этих товаров, поскольку их нельзя использовать в военном плане.
Это не имеет отношения к тому, чем за них платить будут.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 12:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
24 июня 2016, 21:07
Авиакомпания "Оренбуржье" заказывает еще три самолета L-410

"Весной было сообщено о планах переноса сборки самолетов в Россию на Уральский завод гражданской авиации и о закупке предприятием четырех самолетов чешской сборки с поставкой во втором полугодии этого года. Крупнейший российский эксплуатант L-410UVP-E20 – авиакомпания «Оренбуржье» (юридическое лицо – государственное унитарное предприятие Оренбургской области «Международный аэропорт «Оренбург») приняло решении о расширении парка воздушных судов до десяти L-410. В настоящее время компания эксплуатирует семь самолетов, полученных в 2012-14 гг. Стоимость каждого самолета составит 389 млн.руб., а удорожание за весь срок действия договора лизинга – 75,81%."
Вложение:
191224.jpg


http://alexeyvvo.livejournal.com/170334.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 20:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
bredych писал(а):
Что ты на это скажешь?

— Как тебе удается столько успевать и относиться ко всему так спокойно?
— Я просто ни с кем не спорю.
— Да это же невозможно.
— Ну, невозможно так невозможно...
;)



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 18:29 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
^)

намек понял, но делами заниматься сегодня жарко очень )))))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 21:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
В Самаре начали лётные испытания нового самолёта-амфибии АСК-62
Вложение:
2776_001.jpg


Текст и видеоролик
http://sdelanounas.ru/blogs/?search=АСК-62

По следующей ссылке - фотографии данной шестиместной амфибии.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1464675177


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 08:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Однако, КОС :roll:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 15:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Eldarado писал(а):
Однако, КОС :roll:


"Профиль крыла GA(W)-1-17%. Уменьшать процентность не стали, чтобы колеса закомпоновались в крыло. Но из-за обратной стреловидности процентность немного уменьшается.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 15:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
седой. писал(а):
Но из-за обратной стреловидности процентность немного уменьшается

обычно профиль ставится вдоль потока а не перпендикулярно передней кромке. поэтому если стоит 17% профиль, то он 17% при любом угле стреловидности


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 05:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Well писал(а):
седой. писал(а):
Но из-за обратной стреловидности процентность немного уменьшается

обычно профиль ставится вдоль потока а не перпендикулярно передней кромке. поэтому если стоит 17% профиль, то он 17% при любом угле стреловидности

Это к создателям девайса. Я скопировал их пояснения из обсуждений по приведённой выше ссылки.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 09:44 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
седой. писал(а):
Eldarado писал(а):
Однако, КОС :roll:


"Профиль крыла GA(W)-1-17%. Уменьшать процентность не стали, чтобы колеса закомпоновались в крыло. Но из-за обратной стреловидности процентность немного уменьшается.

обратной стреловидньсти задней кромки. Что увеличивает длину хорды и соответственно снижает процент толщины при равной высоте профиля.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 10:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
седой. писал(а):
Это к создателям девайса. Я скопировал их пояснения из обсуждений по приведённой выше ссылки.

это пугает еще больше :D

bredych писал(а):
Что увеличивает длину хорды и соответственно снижает процент толщины при равной высоте профиля.

эта фраза обычно очень путает людей несведущих. они начинают думать и рассуждать примерно как в цитате седого. надо понимать что относительная высота профиля определяется аэродинамикой (очень грубо говоря) и она должна быть одинаковая для прямого и стреловидного крыльев (опять же - грубо говоря). А вот так как физическая длина хорды у стреловидного крыла больше, то и строительная высота профиля получается больше. Так как строительная высота профиля это прочность и жесткость, то соответственно открывается дорога для использования меньших относительных высот профиля.

ну блин и написал - фиг поймешь :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 10:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Well писал(а):
седой. писал(а):
Это к создателям девайса. Я скопировал их пояснения из обсуждений по приведённой выше ссылки.

это пугает еще больше :D

bredych писал(а):
Что увеличивает длину хорды и соответственно снижает процент толщины при равной высоте профиля.

эта фраза обычно очень путает людей несведущих. они начинают думать и рассуждать примерно как в цитате седого. надо понимать что относительная высота профиля определяется аэродинамикой (очень грубо говоря) и она должна быть одинаковая для прямого и стреловидного крыльев (опять же - грубо говоря). А вот так как физическая длина хорды у стреловидного крыла больше, то и строительная высота профиля получается больше. Так как строительная высота профиля это прочность и жесткость, то соответственно открывается дорога для использования меньших относительных высот профиля.

ну блин и написал - фиг поймешь :D

Не переживайте - все всё поняли давно, мне просто лень заниматься "уточнениями" - поскольку цитировал для "эльдорадо", подтверждая его правоту о КОС.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 10:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
АКМ-5 из Перми. Тоже с КОС. Однако, тенденция.

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=gfW4wN6tTc8

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1464276027



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 11:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Ничего личного, просто центровка ... Л-13, за много лет до:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 11:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Ну да. У Ганзаджета тоже среднеплан с КОС из-за центровки.
ЗЫ Вот тут подтверждают про центровку:

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=XuCXYe5C0rs



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 11:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
да это не стреловидность даже. стреловидность это уже градусов после 15 начинается


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 14 [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB