|
Автор |
Сообщение |
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 18 июл 2016, 19:39 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
седой. писал(а): Мыслью о нивелировании прироста тяги за счёт роста сопротивления из за дополнительной омываемой поверхности обечайки - восхитился. вообще-то размер имеет значение Для малых размеров и скоростей - да, обечайка может давать плюс. На больших размерах - она даёт минус, ибо зело тяжела. Опытных машин есть немало, некоторые пробоали и крыло совмещать с обечайкой дял облегчения - всё равно дальше опытного не пошло, ибо невыгодно. Leonar писал(а): это тоже? или так же покрась и выкинь? угу. Говорю же, даже тупо сокращение плеча даёт рост необходимых усилий на оперении, что поднимает балансировочные потери. При этом короткая толстая сарделька тоже поднимает сопротивление. Зачем это вредительство?
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 18 июл 2016, 21:57 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
седой. писал(а): Ссылку дал. Про "Орион", который уже где то юзают - упомянул. А что Орион? И по поводу "юзают" - эт вы сгоряча!
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 18 июл 2016, 22:08 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
bredych писал(а): угу. Говорю же, даже тупо сокращение плеча даёт рост необходимых усилий на оперении, что поднимает балансировочные потери. На крайний вариан смотреть Плеча чего? А, понял Растояния между цт и фокусом го Так тогда что вам утка не нравитсЯ Го участвует в подъемной силе Кос уменьшает некоторые потери Если к предыдущей двигатели над крылом расположить где с кос? Двигатели над крылом Ниже фюзеляж, Обдуваемость, эфект коанда Низкоплан, лучше при аварии и массовое совершенство фюзеляжа, не надо усиливать Стойки шасси в крыло, шире можно, меньше вероятность опрокидования, опять же меньше масса фюзеляжа Д
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 18 июл 2016, 22:32 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
ЦАРь писал(а): седой. писал(а): Ссылку дал. Про "Орион", который уже где то юзают - упомянул. А что Орион? И по поводу "юзают" - эт вы сгоряча! Нарисовать можно что угодно. На МАКСе 2015 выставлялась модель "окольцованная" судя по снимкам.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 19 июл 2016, 00:51 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 19 июл 2016, 07:50 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
ЦАРь писал(а): седой.А вы на то кольцо внимательно посмотрите Согласен - полное "отсутствие присутствия". Впредь придётся заморачиваться озадачиванием поисковика нахождением "картинок".
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 19 июл 2016, 10:46 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
"ОДК начала серийное производство двигателей ТВ7-117В для нового вертолета Ми-38, а также приступила к изготовлению ключевых узлов турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, предназначенного для регионального пассажирского самолета Ил-114. Производство осуществляется на "Московском машиностроительном предприятии имени Чернышева"http://ria.ru/economy/20160718/1470024290.html
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 19 июл 2016, 20:24 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
bredych писал(а): А потом попробуйте подумать, почему все ваши благоглупости никто не покупает.
Потому, что это все "рондондон" из карбона и перламутровой краски (для мажеров) А не для утилитарных автобусьеров Дорого...то двигатель прикрутят аховый, то карбону налепят сверхмеры, то еще всякой дорогой и не нужной вещи Поэтому уже и покупатели манагеры относятся с опаской ко всему новому Дешевле надо делать
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 28 авг 2016, 20:44 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Comet
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 17 сен 2016, 08:12 |
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:09 Сообщений: 117 Откуда: НАЗ
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 17 сен 2016, 10:04 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Ваше класс! Еще на стойки за колёсами обтекатели небольшие б прицепить
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 17 сен 2016, 18:12 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Недорого, с модернизационным запасом... осталось заложить "на уровне кульмана" замену СУ на отечественный двигатель с новым базовым газогенератором. (уже где то в обсудах приводил ссылку)
|
|
|
|
|
Green Light
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 23 сен 2016, 22:35 |
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 18:21 Сообщений: 52
|
На следующий год, СибНИА планирует выкатить первый прототип самолёта на замену Як-40 и его классе на 30-40 пассажиров.
Предполагается, что самолёт будет двух двигательным.
Вопрос такой, можно ли обеспечить нужную тягу в двухдвигательном варианте используя отечественные двигатели? Тот же АИ-25-225 или АЛ-55?
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 23 сен 2016, 23:25 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
наверное маловато будет...
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 24 сен 2016, 06:35 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
"Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ) покажет на выставке модель турбовинтовентиляторного двигателя. По расчетам специалистов, его удельный расход топлива будет на 25-30% ниже, чем у современных турбореактивных двухконтурных двигателей."http://tass.ru/armiya-i-opk/3636648
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 24 сен 2016, 08:52 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 24 сен 2016, 09:20 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
bredych писал(а): угу, в таком классе вс только твд, никаких трд. В таком классе всё равно решающим фактором будет стоимость паксо/километра относительно ДВС.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 24 сен 2016, 18:50 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 26 сен 2016, 00:39 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
седой. писал(а): bredych писал(а): угу, в таком классе вс только твд, никаких трд. В таком классе всё равно решающим фактором будет стоимость паксо/километра относительно ДВС. эээ... относительно СУ может? ДВС всё-таки где-то до 300-400 сил еще кое-как, а что выше - только твд.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 26 сен 2016, 00:49 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
стары датычо? твд уже наружнего сгорания стал?
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 26 сен 2016, 11:37 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
bredych писал(а): седой. писал(а): bredych писал(а): угу, в таком классе вс только твд, никаких трд. В таком классе всё равно решающим фактором будет стоимость паксо/километра относительно ДВС. эээ... относительно СУ может? ДВС всё-таки где-то до 300-400 сил еще кое-как, а что выше - только твд. После М-11 - "тико турбированные прямоточки внешнего сгорания"
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 26 сен 2016, 14:49 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 28 окт 2016, 14:29 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Вьетнамские ВВС договариваются с РФ о масштабной программе превращения советских Ан-2 в транспортно-боевые самолетыВьетнам ведет переговоры с Сибирским научно-исследовательским институтом авиации (СибНИА) о модернизации парка транспортных самолетов Ан-2, поставлявшихся в эту страну еще во времена СССР. Самолеты получат новые двигатели, обшивку и авионику, что позволит превратить ветеранов вьетнамской войны во вполне современные машиныКак сообщили «Известиям» в СибНИА, точные сроки начала работ по модернизации вьетнамских «Анов» пока неизвестны, поскольку переговоры с Ханоем еще не завершены, однако речь идет о весьма крупной партии из нескольких десятков машин.
— Вьетнамские представители, приехавшие на 75-летие института, выразили заинтересованность в сотрудничестве по модернизации состоящих на вооружении их национальных ВВС самолетов Ан-2, парк которых достигает 40 машин, — рассказал «Известиям» финансовый директор СибНИА Игорь Шубин. — После этого они направили нам соответствующее деловое предложение. Сейчас рассматривается возможность модернизировать часть самолетов на российских мощностях, параллельно обучить технический персонал заказчика, а потом поставлять наборы агрегатов во Вьетнам.
По словам представителя СибНИА, самолет будет модернизироваться в том числе за счет замены части алюминиевой обшивки на более легкую композитную, а также установки вместо старого поршневого двигателя более мощного и компактного турбовинтового. Миниатюрность нового мотора позволила конструкторам спрятать его в более обтекаемую носовую часть, что улучшило аэродинамику самолета.
После всех улучшений самолет сможет пролетать в два раза большее расстояние, чем старый Ан-2, — до 3000 км на одном баке, а также развивать большую скорость и взлетать с укороченной взлетной полосы. При этом легендарный «кукурузник» станет еще более неприхотливым и дешевым в эксплуатации.
Поставлявшиеся из СССР в 1950–1960-е годы «кукурузники» были «рабочими лошадками» вьетнамской войны. Они не только перевозили грузы для партизан и регулярных войск Северного Вьетнама, но и подобно своим предшественникам времен Великой Отечественной войны выступали в роли ночных штурмовиков. «Аны» несли по 2–4 пусковые установки с реактивными снарядами и стали настолько серьезной головной болью для противника, что из США были переброшены ночные перехватчики F-106, которые так и не справились с тихоходными и малозаметными самолетиками. За «кукурузниками» даже пытались охотиться с вертолетов (описывающая такой бой картина висит в штаб-квартире ЦРУ в Лэнгли), но безуспешно.
Игорь Шубин добавил, что в последнее время наблюдается значительный интерес к модернизации Ан-2 со стороны других стран Азии — Китая, Монголии и Индонезии, поскольку там они тоже составляют значительную часть местного авиапарка.
Независимый военный эксперт Антон Лавров рассказал «Известиям», что неказистые «кукурузники» вполне заслуженно пользуются любовью вьетнамских военных и их модернизация — логичный шаг.
— Ан-2 — это уникальный самолет по сочетанию скорости, маневренности и посадочных характеристик, он незаменим в условиях нехватки полноценных аэродромов, в том числе в джунглях и горной местности, — пояснил эксперт. — В результате модернизации вьетнамцы фактически получат новую машину, которая будет иметь уникальные свойства Ан-2 и очень большой ресурс.
По словам Антона Лаврова, в мире сейчас наблюдается тенденция создания легких штурмовиков на базе гражданских самолетов.
— Легкие турбовинтовые машины зачастую лучше подходят для действий в условиях конфликтов малой интенсивности, чем современные реактивные самолеты, да и стоимость их эксплуатации на порядок ниже, — пояснил специалист. — Так что вьетнамские военные, можно сказать, в тренде. Последний пример подобного рода — превращение «летающего трактора» AT-802 из сельскохозяйственной машины в ударную и принятие его на вооружение ВВС ОАЭ, Йемена и Колумбии.
Эксперт Центра стратегических разработок Антон Цветов пояснил, что Россия остается ключевым партнером Вьетнама в сфере ВТС.
— Новые российские вооружения и военная техника имеют принципиальное значение для Вьетнама и его обороноспособности, но не менее важна модернизация ранее поставленных образцов, — отметил эксперт. — Естественно, что в результате долгой истории союзных отношений большинство техники Вьетнамской народной армии — советские образцы, которые можно довести до современных стандартов.
Как отметил Антон Цветов, в плане модернизации промышленных мощностей и техники Россия исторически имеет очень сильные позиции во Вьетнаме.
— Вьетнамская сторона всегда интересовалась возможностями производства техники на своей территории и передачи технологий, — рассказал он. — В этом плане РФ всегда делает своим партнерам очень выгодные предложения. Не стал исключением и Вьетнам. Например, на вьетнамской верфи прошли лицензионную сборку два ракетных катера «Молния». http://izvestia.ru/news/641288
|
|
|
|
|
Green Light
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 05 ноя 2016, 12:37 |
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 18:21 Сообщений: 52
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 02 дек 2016, 18:54 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 03 дек 2016, 10:16 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 03 дек 2016, 10:36 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
А какие моторчеги поставили ?
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 03 дек 2016, 12:42 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 03 дек 2016, 13:48 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
|
|