|
Автор |
Сообщение |
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 04 авг 2017, 11:37 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
SuperZveruga писал(а): Вот ещё одна проблема, которую я не понимаю. Если переводить сункары на метан, то они неизбежно станут длиннее. Установщику и кабельмачте модернизацию Все равно ведь топливо другое Или не изменять размеры первой ступени, заливать сколько влезет, и увеличивать ртз второй SuperZveruga писал(а): не меняя стола запускать варианты ракет с 1, 3, 4, 5, 7 Где семиблоки - плохо, как по разделению проблемы, так и со стоимостью Там уже выгоднее делать толстый центр Включая проблему габаритной ПН, ведь еще 20т пн можно на гсо запаковать в 4.1м, то пн в 30т - сомнительно Поэтому, я за толстый центр, но когда будет подготовлена инфраструктура под перевозку и призводство А именно Транспортный самолет с большой грузовой кабиной
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 04 авг 2017, 12:38 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Leonar писал(а): Транспортный самолет с большой грузовой кабиной ПТС-240 будет аналогом Мрии. Достаточно ли будет такого ПТС-160? Он позволяет крепить груз над самолётом, как в Мрии, которая создавалась для проекта Энергия-Буран.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 04 авг 2017, 15:59 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
SuperZveruga писал(а): ПТС-240 будет аналогом Мрии Где взял картинку? SuperZveruga писал(а): крепить груз над самолётом, Не всякий груз можно возить над самолетом Это дороже чем внутри в разы Нужен самолет, чтоб возить внутри Как то спутники и космические аппараты
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 04 авг 2017, 19:42 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Заходи в тему военно-транспортная авиация.
Там обсуждаются проекты ПТС-80, ПТС-160 и ещё не нарисовавшийся ПТС-240.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 04 авг 2017, 19:44 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Назови потребный диаметр грузовой кабины. Я читал о диаметрах центральной ступени 7-8 метров.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
tsyklon
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 04 авг 2017, 22:40 |
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 22:47 Сообщений: 266
|
SuperZveruga писал(а): Заходи в тему военно-транспортная авиация.
Там обсуждаются проекты ПТС-80, ПТС-160 и ещё не нарисовавшийся ПТС-240. плохая идея, большие затраты ,и когда сделать 2030? , 2040? , 2050???? завод переехал в пермь ,и отправил -Архангельск-морем на Дальнем Восток.
_________________ Сдаю сельскую недвижимость, хорошо для небольшой семьи, выгодная цена для братьев из России..Чачак, Сербия.. https://maps.app.goo.gl/uitn4Ctb6mBkzxD87 P.S. В Белграде очень высокие цены.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 04 авг 2017, 23:13 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
tsyklon писал(а): и когда сделать 2030? , 2040? , 2050???? Всё зависит от сроков создания нового двигателя ПД-35. Для ПТС-160 называют цифру 2024 год.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 05 авг 2017, 13:19 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
SuperZveruga писал(а): Назови потребный диаметр грузовой кабины. Я читал о диаметрах центральной ступени 7-8 метров. ну 8 м грузовой кабины было бы хорошо, но монструозно... SuperZveruga писал(а): Всё зависит от сроков создания нового двигателя ПД-35. Для ПТС-160 называют цифру 2024 год. Да Пд 35 для моторизации вначале ан 124 Пока новый самолет ваять будут... Итого ориентировочно 30...35г новый тяжелый транспорт появится И исходя из его возможностей и возможных наших потребностях делать только толстый центр для стк второго этапа году так к 38...40
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 05 авг 2017, 14:01 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
tsyklon писал(а): завод переехал в пермь ,и отправил -Архангельск-морем на Дальнем Восток. Что уж там...сразу на Дальний Восток
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 05 авг 2017, 19:22 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Развитие средств выведения по фкп и новостям план Рн слк - метановая
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 05 авг 2017, 19:40 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Leonar писал(а): Развитие средств выведения по фкп и новостям план Картинка с Космоленты. Видел её.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 05 авг 2017, 23:30 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
SuperZveruga писал(а): Картинка с Космоленты. Видел её.
А что тогда спрашивал за метан двигатель и куда он должен пойти?
|
|
|
|
|
tsyklon
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 06 авг 2017, 00:20 |
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 22:47 Сообщений: 266
|
союз-5 плюс 2 Ангара имеет смысл. ни один из этих проектов не будет реализован или реализуется с высокая задержка. Универсальный ракетный двигатель-УРД, можно сделать (однокамерный, 1.600 кН). Производство двигателя в Перми было , переселены заводы там и производят тяжелые УРМ. Дальний восток-Тихий океан - река Амур-река Зея -Восточный .Транспорт в летнее время,транспортировать необходимое количество в течение года,5-6 может стоять на одном баржи ,резервный тяжелый УРМ держать в большом складе.
_________________ Сдаю сельскую недвижимость, хорошо для небольшой семьи, выгодная цена для братьев из России..Чачак, Сербия.. https://maps.app.goo.gl/uitn4Ctb6mBkzxD87 P.S. В Белграде очень высокие цены.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 06 авг 2017, 12:32 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Leonar писал(а): SuperZveruga писал(а): Картинка с Космоленты. Видел её.
А что тогда спрашивал за метан двигатель и куда он должен пойти? Нужно проверять все источники.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
tsyklon
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 06 авг 2017, 22:59 |
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 22:47 Сообщений: 266
|
Если тяжелые модули могут быть объединены, комбинируя лаки плюс тяжелые ,не будет проблемой -большее количество носителей ... Л-лаки модул , T- тяжелые модул. версия ,количество двигателя на запуск , общий тяга. (Пример Урд 1.600 кН). Л1 ,......1...,1.600. кН Л3 ......, 3...,4.800 .кН T1 ,...... 4...,6.400 .кН Л5,...... 5... ,8.000 .кН T1+2Л ,...6,...9.600.кН T1+4Л,...8,...12.800.кН T3.......12,...19.200.кН T3+2Л...14,...22.400.кН T5......20,...32.000.кН
союз-лаки= 1.510, Союз-ФГ=4.150. , зенит= 8.180 , протон=10.500, Ангара А5=9.600 ,Titan 4 = 17.500 , Delta 4 = 9.420, Falcon x=7.600 ,Falcon heavy =22.800 , CZ-5 10.600, Н-1= 45.400 , Saturn-V =35.100.
_________________ Сдаю сельскую недвижимость, хорошо для небольшой семьи, выгодная цена для братьев из России..Чачак, Сербия.. https://maps.app.goo.gl/uitn4Ctb6mBkzxD87 P.S. В Белграде очень высокие цены.
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 12 авг 2017, 19:45 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Дмитрия В. от 13.05.2016
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 13 авг 2017, 10:08 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Как так получается, что одна и та же ступень имеет разную длину? (варианты слева 1,2,3) Из-за разных двигателей?
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 13 авг 2017, 13:44 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
SuperZveruga писал(а): Из-за разных двигателей? Из за разной длинны
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 13 авг 2017, 13:56 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Leonar писал(а): SuperZveruga писал(а): Из-за разных двигателей? Из за разной длинны Ступени разные? Или просто корпус не универсальный?
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 13 авг 2017, 14:00 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
SuperZveruga писал(а): Ступени разные? Или просто корпус не универсальный? Просто баки короче Технология сборки, комплектующие и т.п. все одинаково Просто в баках отсутствует часть цилиндрических вставок
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 13 авг 2017, 16:06 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Leonar писал(а): Просто в баках отсутствует часть цилиндрических вставок Ну наконец-то! Теперь мне понятно почему пишут Феникс, а рисуют ступени разной длины. Как понимаю этот принцип унификации перекочевал и в самолётостроение, где начали использовать одинаковые цилиндрические вставки в фюзеляжах.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 13 авг 2017, 16:09 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Но в эту тему не вписываются композитные баки, которые плетутся из препрегов целиком. Как понимаю композит сокращает массу. Унификация против массы? С учётом того, что 1 кг выводимого груза стоит очень дорого, то масса тут наверное побеждает. Хотя... если композитный бак получится заоблачной стоимости, то и в нём нет смысла.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 13 авг 2017, 16:56 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
SuperZveruga писал(а): Но в эту тему не вписываются композитные баки, Ну и пускай не вписываются дальше, они нам не нужны Дорого
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 13 авг 2017, 17:57 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Leonar писал(а): Дорого Я как человек связанный с подсчётом денег люблю доверять реальным расчётам. Так прямо до конца дней своих довериться тебе не могу. Но в краткосрочную перспективу соглашусь с тобой.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 13 авг 2017, 18:05 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
SuperZveruga писал(а): как человек связанный с подсчётом денег люблю доверять реальным расчётам. Ну подсчитай во сколько дешевле/дороже обойдется люминевая бочка относительно углепластиковой одинакового объема
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 13 авг 2017, 18:20 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
SuperZveruga писал(а): как человек связанный с подсчётом денег Вот объясни как Дешевле в 1.5 раз Легче в 9 раз Прочнее в 3 раза А экономия на 1/3?
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 13 авг 2017, 18:34 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Думаю перспектива такого подсчёта неминуемо связана с размером потребного для изделия станка. Необходима огромная рама, массивный (из-за маховика) вращающий механизм с центральным закреплением изделия, и подвижная, и одновременно точная на большой дистанции, укладывающая препреги головка с прецизионными движителями. Масштабы станка огромны, а его окупаемость мизерна из-за мелкосерийности изделий. Если только на нём не начнут изготавливать химические ректификационные колонны, - но какой смысл в таких изделиях на Земле, где гравитация не имеет такого значения из-за имеющейся опоры в виде поверхности земли?...
Уменьшить стоимость доставки до заказчика?...
В общем я верю в малую стоимость алюминиевых баков по сравнению с композитными, но стоимость необходимо оценивать относительно стоимости всей ракеты, где на мой взгляд больший вклад осуществляют двигатели.
Главная экономия Маска на мой взгляд заключается в экономии на двигателях. Это довольно сложные изделия из дорогих материалов.
Нам необходимо создавать многоразовую ступень. Пускай это будет даже не сохранение корпуса и баков, а сохранение только малой части ступени - её двигателей. Ведь они стоят большие деньги. И наибольшую экономию тут могут дать метановые двигатели, которые довольно слабо коптятся.
По этой причине у меня уже года два как витает идея отстрела блока двигателей от ступени и их мягкой посадки. Остальное, падающее в свободном падении на землю, наверное дешевле сдать на металлолом.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 13 авг 2017, 18:46 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
С другой стороны эта прецизионная головка и программное обеспечение к ней можно использовать для плетения массивных цилиндрический, овальных и других сложных объектов для самолётов, например фюзеляжей.
В связи с этим я могу сделать вывод, что Маск напрямую сотрудничает с Боингом для создания и эксплуатации подобных станков.
В этом я вижу большой экономический смысл и окупаемость.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
tsyklon
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 13 авг 2017, 19:29 |
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 22:47 Сообщений: 266
|
может кто-то сделать диаграм, как моей концепции выглядеть- один ,универсальный тип ракетного двигателя ( тяга около 1.600кН), два типа модулей???
диаметр легкий модуля как в Ангаре , (Ангара УРМ- 25,5x2,9m , 132/142 тонна.), но длина и вес - 21,9m, 120 тонна.
диаметр тяжелый модуля -как в Протона -4,1m , длина-44m??? , вес - 480 тонна . (зенит 460 тонн). Таким образом, модификация производства, была меньши проблем!
У меня есть проблема, чтобы сделать диаграм....
_________________ Сдаю сельскую недвижимость, хорошо для небольшой семьи, выгодная цена для братьев из России..Чачак, Сербия.. https://maps.app.goo.gl/uitn4Ctb6mBkzxD87 P.S. В Белграде очень высокие цены.
|
|
|
|
|
|
|