Текущее время: 28 мар 2024, 21:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Судостроительное, судоходное и военно-морское обучение
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 05:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
В качестве бонуса прилагаю неболшьшую простынку на 10 страниц о том, как сегодня по болонской системе проходит обучение в германских ВУЗах на специальность инженера-судостроителя.

Может кому будет интересно.

Naval Archtecture - сама простыня
Allgemeine Zeugnis - таблица, по котрой я сверяю свои оценки и модули...



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обучение корабелов в ФРГ
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 18:52 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
нельзя ли конвертировать в обычный .doc первый документ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обучение корабелов в ФРГ
СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 12:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
tramp
Пожалуйста: http://cid-3dcae24735c8762d.skydrive.li ... ecture.doc


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обучение корабелов в ФРГ
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 12:35 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
Летун писал(а):

спасибо


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обучение корабелов в ФРГ
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 20:49 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Капитана немецкого парусника уволили за издевательства над курсантами

Министерство обороны Германии отправило в отставку капитана ставшего скандально известным парусника Gorch Fock («Горх Фок»). Как выяснилось, на борту корабля практиковалась дедовщина. Курсанты подвергались жестокому обращению со стороны офицеров. А одна девушка погибла, упав с сорокаметровой мачты. После этого терпение курсантов лопнуло.

Бунт на корабле — такой рапорт командование германского флота получило в ноябре с парусника Gorch Fock.

Мятеж подняли курсанты, возмущенные гибелью сослуживицы — 25-летней Сары Лены Зеле. Командование утверждало — несчастный случай, моряки говорили — непреднамеренное убийство.

«В последнее время на борту корабля была сложная в психологическом плане обстановка. Экипаж был удручен гибелью коллеги. Детали мне неизвестны, но могу сказать, что курсантов уже распустили по домам», — сообщил Ахим Винклер, представитель ВМФ ФРГ в Аргентине.

Министерство обороны Германии не знало, кому верить. Но с показаниями, правда, пока лишь журналистам, выступил некий военный, проходивший службу на корабле несколько лет назад. Его интервью газете Welt потрясло всю Германию. Особое негодование вызвала система физической подготовки, разработанная штатной командой, — кадетов заставляли помногу раз взбираться на сорокаметровую мачту — ту, с которой и упала погибшая курсантка.

Ее мать тоже уверена, что девушка погибла не случайно. Рост Сары — всего полтора метра — вообще освобождал ее от такелажных работ, по крайней мере, по правилам безопасности. Но, судя по всему, о безопасности постоянный экипаж парусника заботился меньше всего. Расследование продолжается. Образцовому кораблю, на борту которого за последние полвека побывали 15 тысяч курсантов, приказано вернуться в Германию.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обучение корабелов в ФРГ
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 21:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
<Особое негодованиевызвала система физической подготовки, разработанная штатной командой, — кадетовзаставляли помногу раз взбираться на сорокаметровую мачту — ту, с которой и упала погибшая курсантка.>>
журношлюхи, млять. Именно так и готовят во всем мире моряков на парусниках - прогоняют большое количество раз по мачте, начиная с нижней и заканчивая бом-брам-реей


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обучение корабелов в ФРГ
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 22:45 
atalex
Так может не стоит брать на борт таких субтильных девушек? Хотя, с другой стороны - феминистки разорутся...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обучение корабелов в ФРГ
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 22:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
хм было написано о правилах безопасности. т.е. не надо было брать ее на борт (если стандартом подрузумеваются тренировки на верхотуре).
а феменисток - послать, безопасность человека важнее.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обучение корабелов в ФРГ
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 23:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
если медицинская комиссия ее в море выпустила, значит не такая уж и субтильная. На мачты силком никто не гонит, плохо себя чувствуешь подойди к боцману и откажись. Уважать потом не будут, ну так если в море поперлась, то соответствуй, там урискам не место - не круиз


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обучение корабелов в ФРГ
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 08:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Deep Blue Sea писал(а):
В качестве бонуса прилагаю неболшьшую простынку на 10 страниц о том, как сегодня по болонской системе проходит обучение в германских ВУЗах на специальность инженера-судостроителя.
Может кому будет интересно.
...


Уважаемый Deep Blue Sea,

Если бы Вы переименовали тему в (типа): Военно-морские учебные заведения за рубежом... или Подготовка кадров для ВМС и судостроения.... или Как-то так исчЁ)))

Я бы с удовольствием добавил свои русскоязычные наработки по другим странам мира)))

Спасибо, с уважением
.



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Судостроительное, судоходное и военно-морское обучение
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 13:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Схема подготовки офицеров ВМС Франции. Расположение ВМУЗ ВМС Франции.

Изображение Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Судостроительное, судоходное и военно-морское обучение
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 16:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Презентация учебных катеров и программы обучения на них ВМС Франции

Скриншот:

Изображение


Презентация в pdf здесь: http://depositfiles.com/files/ln42bxeqf
.



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Судостроительное, судоходное и военно-морское обучение
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 18:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Подготовка иностранцев по антитеррору
и борьбе с пиратством во Франции:

Презентация полностью: http://depositfiles.com/files/52hqwk5bb


Скриншот:

Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Судостроительное, судоходное и военно-морское обучение
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 18:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Статья о военно-морских учебных заведениях России досоветской эпохи.

"Система учебных заведений на флоте имела свою специфику. В нее помимо учебных заведений, готовящих строевых флотских офицеров, входили заведения по подготовке штурманов, инженерно-технических специалистов, морских артиллеристов и кораблестроителей (корабельных инженеров)..."

Полностью: http://www.genrogge.ru/rok/036.htm



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Судостроительное, судоходное и военно-морское обучение
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 19:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Статья от ratko67 © http://ratko67.livejournal.com/1230.html :

Морские кадетские корпуса - мировая практика.
Морской Кадетский корпус ВМС США.


В этом сообщении я хочу наглядно познакомить Вас с мировым опытом обучения ребят в детских военно-морских учебных заведениях. Кадетские учреждения существуют во всех ведущих странах мира, имеют свой многолетний опыт, свои глубокие традиции в независимости от статуса заведения, будь то кадеты Королевского Флота Великобритании или подготы Южной Африки. Мы можем сравнить программы, по которым обучаются Морские кадеты в различных странах мира, методики и основные положения, законы и уставы, которыми регулируются взаимоотношения внутри кадетских подразделений, цели и задачи, которым отвечают данные образовательные и воспитательные программы, практические навыки, которые отрабатываются в том или ином объеме, и многое другое. Мы можем дать сравнительную оценку как происходящему у наших друзей за океаном, так и тем нововведениям и реформам , которые происходят у нас, а так же их соответствие Морской доктрине России , заявленным перспективам и приоритетам развития ВМС на ближайшие годы.

Начнем мы с Соединенных Штатов Америки а именно с Военно-Морского кадетского Корпуса США (NSCC) , подготавливающего ребят по двум программам, с 12 до 13 лет и с 13 до 17 лет. Корпус был основан в 1958 году для того, чтобы:
"... через кадетскую организацию и тесное сотрудничество с Военно-морским министерством, создать перспективную программу для развития американской молодежи, обучению детей мореходным навыкам, привития им чувства патриотизма, воспитания храбрости, воли, уверенности в своих силах , чувства команды, взаимовыручки и собственного достоинства для дальнейшей службы на Военно-Морском флоте…Организация призвана через практическое обучение развивать в молодых американцах способности к руководству и привести их к правильному становлению во взрослой жизни, без наркотиков и алкоголя.
Морские кадетские организации существуют в большинстве морских наций мира. Признавая ценность этих организаций в обучении молодежи в морских делах, Военно-морское министерство просило Морскую Лигу Соединенных Штатов установить подобную программу и для американской молодежи, а Конгресс США 10 сентября 1962 по принципу федерации включил Военно-морской Морской Кадетский корпус согласно Публичному праву в государственный реестр по программе 87-655 (36 1541 USC).
Сегодня, NSCC наладил отношения с организациями, такими как Фонд для Обучения Экономики и Летной Ассоциации Гардемарин, чтобы предложить кадетам более широкие возможности в областях лидерства и освоения авиации. NSCC также принимал активное участие в создании Международной Кадетской Морской Ассоциации (ISCA) – ассоциации корпусов ВМС со всего мира, главная цель которого состоит в том, чтобы облегчить обмены кадетами между государствами - членами.»



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Судостроительное, судоходное и военно-морское обучение
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 19:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Немного о военном образовании http://extremstyle.org/nemnogo-o-voennom-obrazovanii/ марта-8-2011
Именно о военном, потому что если говорить об обычном современном образовании, то тут сутками можно говорить. Так что лучше поговорим о военном образовании, взяв за образец образование военно-морское – то есть подготовку будущих флотских офицеров.

Когда-то, в 70-е годы прошлого столетия, нас учили хорошо – современное оборудование, техника, хорошие преподаватели, среди которых встречали и совершенно замечательные, и главное – все хотели учиться. Был и отсев жесткий – до 5-го курса дошло только две трети, остальные ушли. Другое дело, что преподавание в училище все же сильно отличалось от того, чем лейтенант флота занимался после училища на флоте. После училища – это был просто удар, смягчить который призваны были практики. Мы ежегодно практиковались – уезжали на флот на практику, и потом к нам в командиры рот попадали офицеры с флота – эти готовили нас к флоту, иногда гораздо лучше любого учебника. Не всем везло с командирами рот, но мне, например, повезло. На 4-5 курсах у нас был командиром капитан 3-го ранга Радинский Олег Михайлович, и от него мы узнали о службе очень много – светлая ему память. Но мы отвлеклись. Вернемся в сегодняшний день, заметив все же, что день сегодняшний (2011 на дворе у нас год) обеспечивают в училищах те командиры и преподаватели, что закончили учебу 15-20 лет тому назад, а это «лихие 90-е». А в 90-е в военное образование, и не только в него, пришел развал.

Можно, конечно, понять получавших копейки преподавателей, которые массово писали рапорты об увольнении – им надо было кормить семью. Те же, что остались на службе, обеспечивали учебный процесс «как получится». А вот к 2000 году из военно-морских учебных заведений (ВМУЗов) уволились практически все те каперранги и кавторанги, которые ещё хоть как-то тащили учебный процесс. Они не допускали профанации и не брали (внимание!) деньги за сдачу экзаменов.

Минуло еще 10 лет, и вот в ВМУЗы стали приходить те, кто был лейтенантами 10-15 лет тому назад – о качестве их образованности можно только догадываться. И дело тут не только в образованности, дело тут в отношении к делу – в последние 10 лет вы с трудом найдете преподавателей, которые после 15.00 задерживаются на территории военного института (так теперь называются военные училища). Трудно поверить в это, но те курсанты, которые хотели и хотят учиться, с грандиозным скандалом выбивали и выбивают ключи от аудиторий с техникой, чтоб заниматься там до 18.00. Но раньше-то, в стародавние времена, самоподготовка курсантов была с 18.00 и до 20.30 — и консультировали курсантов именно в это время.

Но это ещё не самое страшное. Страшное – это офицеры, берущие деньги за зачёты и экзамены. Обычным делом для курсантов с третьего курса с 90-х годов прошлого века и по сю пору стала «шабашка» в городе (от уборки офисов до охраны) и, в основном, по ночам – так нужны же деньги не только для оплаты экзаменов и зачетов, но и для веселого времяпровождения. А свободного времени у курсантов теперь много. До сих пор не могу понять, что такое бывает в военной системе: «свободный выход в город после 15.00». А когда ж они учатся? У нас свободное время исчислялось минутами и два раза в неделю оно достигало 1-1,5 часа.

В настоящее время некоторые злые языки считают, что полный развал военного образования у нас достиг в Балтийском ВМИ, а лучше всего дело обстоит далеко, на Тихом океане в Тихоокеанском ВМИ. Петербургские ВМИ те же злые языки по уровню образования поместили где-то в середине между БВМИ и ТОВМИ.

Судите сами. Начиная с 2005 года выпускники Балтийского ВМИ:

— не прошли ни одного занятия на учебно-тренировочной станции (УТС продали на металлолом) по борьбе за живучесть, то есть, они не умеют и не знают, что такое ОХВП, ОУ, генератор воздушно-пенный морской и так далее, и тому подобное. А такие штуки, как поставить упор, подвести пластырь и включиться в изолирующий противогаз – для них тайна за семью печатями. — Они не прошли катерной практики и управления шлюпкой, катером и так далее. — У них не было водолазной подготовки – то есть, вообще никакой подготовки нет, не то, чтобы выходить из торпедного аппарата. — У них не было огневой подготовки — они не умеют стрелять ни из стрелкового оружия, ни бросать гранат (ни простых, ни глубоководных), так как просто не держали их никогда в руках. — У них не было арсенальных практик (для ракетчиков).

И самое смешное, что все вышеперечисленные дисциплины значатся в дипломах как «сданные успешно».

А еще злые языки указывают на то, что более всего уничтожило БВМИ повальное воровство командного состава – продавалось всё, что можно (земля, помещения, имущество, продукты питания). И все это не когда-то «в лихие 90-е», все это и по сей день на глазах у курсантов, потому что скрыть это от всевидящих курсантских глаз практически невозможно. Должности, звания, продление сроков службы – все это покупается, у всего этого есть своя такса. Вы считаете, что это ужас? Ну, что вы!

А в 2010 году набора курсантов на офицерские должности в БВМИ вообще не было, и, приехавшим поступать парням, в том числе и «кадетам» (суворовцам) с «питонами» (нахимовцами) сообщить об этом забыли, и они стояли у КПП института и плакали – но все это мелочи, разумеется, что для России сотня-другая каких-то там мальчишек. Тут всюду новые веяния, и на факультет подготовки так называемых «старшин» набрали 135 человек, но без приказа министра, потому что оказалось, что про БВМИ в Москве просто забыли – набора-то, ребята, вообще никакого не должно было быть.

Быть может, вы желаете узнать об уровне здоровья поступающих в это учебное заведение? Так это всегда пожалуйста – по проведённому опросу более 90% регулярно употребляли пиво и алкоголь, 85% курят. Интересно, а что было бы, если б их протестировать на наркотики? Раньше при приеме сдавали физкультуру – бег, подтягивание на перекладине, плавание 100 метров. Подтягивание и плавание даже комментировать не стоит, а вот на пробежке сдохли практически все, потому что никогда не бегали.

А в советские времена на 300 набранных абитуриентов было 10 мастеров спорта, 20-25 КМС и около 100 перво— и второразрядников.

А на защите диплома 1-й замкомандующего БФ в чине вице-адмирала спросил у будущего золотого медалиста с артиллерийского факультета: «Из чего состоит артиллерийский выстрел?» — и получил ответ: «Выстрел делается из пушки».

И при этом жизнь не стоит на месте, все время какие-то новации и инновации.

Из последних:

– обучение курсантов ВВМУЗОв начать следующим образом: первые два курса в Петербурге, а затем, в соответствие со специальностями, которые они выбрали, следует развоз по ВМИ: например – артиллеристов-ракетчиков, ОСНАЗ и связь – в Калининград; минёры, штурманы частью остаются в Петербурге, а другая их часть едет во Владивосток.

Вот такие дела, господа.
9 комментариев

Источник: http://blog.fontanka.ru



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Судостроительное, судоходное и военно-морское обучение
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 17:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:40
Сообщений: 569
Черномор писал(а):
с 18.00 и до 20.30 — и консультировали курсантов именно в это время.

Да ну!Это только если препод в дежурство заступал.
Черномор писал(а):
о качестве их образованности можно только догадываться.

Да ну.
Тенденциозно.Сам пишет,что приход на флот-это был удар.Я ,например,в лейтенантские годы учился так,как не учился больше никогда.
Черномор писал(а):
До сих пор не могу понять, что такое бывает в военной системе: «свободный выход в город после 15.00». А когда ж они учатся? У нас свободное время исчислялось минутами и два раза в неделю оно достигало 1-1,5 часа.

У всех головы на плечах.Каждый учится,когда считает нужным.И после 15-никого не выгоняли и не выгоняют.Надо-учись,не надо-гуляй.
А тюрьму из системы делать не надо.Человек,пишущий,явно устаревших взглядов.
Черномор писал(а):
— не прошли ни одного занятия на учебно-тренировочной станции (УТС продали на металлолом) по борьбе за живучесть, то есть, они не умеют и не знают, что такое ОХВП, ОУ, генератор воздушно-пенный морской и так далее, и тому подобное. А такие штуки, как поставить упор, подвести пластырь и включиться в изолирующий противогаз – для них тайна за семью печатями. — Они не прошли катерной практики и управления шлюпкой, катером и так далее. — У них не было водолазной подготовки – то есть, вообще никакой подготовки нет, не то, чтобы выходить из торпедного аппарата. — У них не было огневой подготовки — они не умеют стрелять ни из стрелкового оружия, ни бросать гранат (ни простых, ни глубоководных), так как просто не держали их никогда в руках. — У них не было арсенальных практик (для ракетчиков).

Требует уточнения.
Черномор писал(а):
А еще злые языки указывают

Вот и ответ. ;)
Черномор писал(а):
Должности, звания, продление сроков службы – все это покупается, у всего этого есть своя такса.

Армия и флот-слепок общества.Но не все такие.
Черномор писал(а):
А в 2010 году набора курсантов на офицерские должности в БВМИ вообще не было

А куда их набирать ?На чем они служить будут?Или как на Украине в свое время-в офицерских ротах?
В такие времена жертвы и недовольства неизбежны.И не надо для манипуляций "мальчишек"использовать.
Черномор писал(а):
А на защите диплома 1-й замкомандующего БФ в чине вице-адмирала спросил у будущего золотого медалиста с артиллерийского факультета: «Из чего состоит артиллерийский выстрел?» — и получил ответ: «Выстрел делается из пушки».

Опять "злые языки" нашептали.Не верю.Хотя,когда ко мне-лейтенанту подошел с вопросами командующий СФ,я туго выражался... :mrgreen:
Черномор писал(а):
И при этом жизнь не стоит на месте, все время какие-то новации и инновации.

К чему это?.Не стоит.В отличии от автора.



_________________
ПО МЕСТАМ СТОЯТЬ!К ПОГРУЖЕНИЮ!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Судостроительное, судоходное и военно-морское обучение
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 11:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Судостроительное, судоходное и военно-морское обучение
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 13:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
...с наиболее острой нехваткой кадров столкнулись отрасли машиностроения и судостроения...

Госдума рассмотрит закон о профобразовании до конца года
http://www.firstnews.ru/news/lenta/35619/



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Судостроительное, судоходное и военно-морское обучение
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 16:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
В российской армии вводится болонская система обучения


http://www.arms-expo.ru/049057054048124 ... 57054.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Судостроительное, судоходное и военно-морское обучение
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 20:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Британские моряки учатся командовать в море, российские – на тренажерах
Система подготовки командиров подводных лодок при сокращающемся флоте требует индивидуального подхода и учета личных способностей кандидата

Далее http://nvo.ng.ru/concepts/2012-01-20/6_sailors.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Судостроительное, судоходное и военно-морское обучение
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 21:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Да, я тоже этот фильм смотрел. :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Судостроительное, судоходное и военно-морское обучение
СообщениеДобавлено: 19 авг 2023, 19:19 

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16
Сообщений: 5058
Откуда: Чешская республика
Я слушал последнего Пякина, и больше всего меня тронуло упоминание о приватизации "Объединенной судостроительной промышленности", которую форсировали либерасткие банковские отморозки. Я поискал информацию по этому вопросу. Путину удалось запустить судостроение, были построены новые крупные верфи, и они начали выпускать большую серию чисто российских супертанкеров. И тут приходит этот урод Костин из ВТБ и первое, что хочет сделать этот подонок после вхождения банка в судостроительный конгломерат, - уволить руководство.
Цель Костина из ВТБ очень ясный:

Костин подготовил современной розвивающийся российской судостроительвенной промышленности судбу ПД-500 в Мурманску.

Изображение

Это нож в кармане при мысли о том, что будет дальше. Я твердо уверен, что Президент найдет способ ликвидировать деятельность этого антигосударственного сброда.

P.S.
Этому подонку Костину нужно время для демонтажа уже начатого судостроения, а его у него нет. Скорее всего, он захочет заменить уже начатое судостроение "более дешевым импортом" из Южной Кореи, но курс рубля на это не играет. Все еще не потеряно, битва продолжается.

Источник:
https://teknoblog.ru/2022/06/16/117753? ... 548#bounce
https://vk.com/wall-175478567_76072?ysc ... 9872007260
phpBB [video]

https://rutube.ru/video/66ffb1b78e62553ceae7aafd91c8b778/



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Судостроительное, судоходное и военно-морское обучение
СообщениеДобавлено: 19 авг 2023, 22:19 

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16
Сообщений: 5058
Откуда: Чешская республика
Новости в стране и мире

Объединённую судостроительную корпорацию после передачи в управление банку ВТБ ждёт комплексный аудит, ревизия заключённых контрактов, смена менеджмента и продажа части активов, полагают эксперты. На встрече с главой ВТБ Андреем Костиным президент РФ Владимир Путин озвучил решение, которое раньше не применялось к государственным корпорациям. ВТБ получил в управление Объединённую судостроительную корпорацию (ОСК) на 5 лет. Эта новость стала неожиданной и для самой ОСК, и для её заказчиков и контрагентов, говорят собеседники "ДП" в отрасли. Получение в управление — не то же самое, что в собственность. Однако ВТБ берёт на себя обязательства по финансированию ОСК, а также все связанные с этим риски. С одной стороны, схема выглядит как попытка государства снять с бюджета бремя исполнения обязательств ОСК. С другой — доля государства в ВТБ составляет 61,8%, сообщал журналистам член правления банка Дмитрий Пьянов в начале лета после завершения допэмиссии. То есть так или иначе это обременение одного государственного кармана вместо другого. Интересы Родины Нотки недовольства руководством ОСК "сверху" публично прозвучали ровно год назад, 18 августа. Тогда президент проводил совещание по вопросам развития судостроительной промышленности и спросил у генерального директора ОСК Алексея Рахманова: "Алексей Львович, а чего контрактов–то убыточных назаключали?" "Поскольку мы стараемся быть клиентоориентированными, в этом смысле слишком сильно пошли в сторону заказчиков, для того чтобы строить, сдавать суда, а после этого разбираться с деньгами, — ответил Алексей Рахманов. — Может быть, это неправильный подход — посыпаю голову пеплом, но мне всегда казалось, что сначала Родина, а потом, соответственно, уже наши финансы". Владимир Путин обратил его внимание, что "интересы Родины напрямую связаны с финансовой дисциплиной". "И наоборот: нарушение финансовой дисциплины не соответствует интересам Родины", — добавил президент. Позднее стало известно, что проводится финансовый аудит задолженности ОСК. Контракты на строительство гражданского флота не только не улучшили финансовое состояние верфей госкорпорации, но обернулись срывами сроков и растущими убытками. Чтобы не упустить заказ, верфи начинали строительство без твёрдой цены и качественной экспертизы, что привело к росту стоимости судов. К весне 2023–го ОСК подготовила документы для новой докапитализации из бюджета. Видимо, вместо очередного транша (ОСК оценивала убытки группы по итогам 2022 года в 20 млрд рублей) она получила внешнее управление. По мнению вице–премьера, главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова, это "будет способствовать долгосрочной стабилизации финансового состояния" ОСК и "положительно отразится как на внутригрупповом взаимодействии, так и на работе с заказчиками и контрагентами" (цитата по Интерфаксу). Ожидается также, что под управлением ВТБ судостроительная корпорация выйдет в прибыль, в том числе за счёт того, что привлечёт внебюджетное финансирование. В ОСК отказались от комментариев. Котировки улетели, но вернулись Инвесторы отреагировали моментально. Объём торгов акциями ВТБ на Мосбирже после встречи Путина с Костиным взлетел в 6 раз, превысив 18 млрд рублей в день. Цена одной бумаги выросла на 8%. Впрочем, в последующие дни она скорректировалась и на вечер четверга, 17 августа, вернулась на прежний уровень начала августа — к 0,0269 рубля за бумагу. В феврале 2022–го акции торговались на уровне 0,0393 рубля. При этом бумаги дочернего предприятия госкорпорации, ПАО "Выборгский судостроительный завод", которые также торгуются на бирже, показали более ощутимые результаты: объём торгов за день вырос в 19 раз, до 52 млн рублей, при росте стоимости одной акции в 1,4 раза, до 18,8 тыс. Вполне вероятно, интерес к ценным бумагам был сформирован частными инвесторами: ОСК не раскрывает финансовую отчётность с 2022 года. Оценить уровень её долгов или перспективных договоров стороннему инвестору невозможно. Банкротная логика Решение президента в определённой мере, хотя и выглядит неожиданным, абсолютно логично: компания несколько лет показывала значительный убыток, несмотря на солидную выручку, говорит эксперт в сфере антикризисного управления, руководитель направления реструктуризации и несостоятельности Nextons Арутюн Саркисян. "По сути речь идёт о внесудебной оздоровительной процедуре: управление передали другой компании без введения в ОСК процедуры несостоятельности в соответствии с законом о банкротстве. При этом представляется, что во всех действиях будет прослеживаться “банкротная логика” коллективного профессионального арбитражного управляющего", — говорит собеседник "ДП". По его словам, команде из ВТБ предстоит, во–первых, заменить топ–менеджеров госкорпорации или ввести дополнительно своих, чтобы обеспечить контроль на всех ключевых постах и фактическое исполнение решений высшего руководства. "Мне представляется, что будет заменён весь менеджмент первого и второго уровня", — полагает Арутюн Саркисян. Во–вторых, ВТБ предстоит провести комплексный аудит, оптимизацию затрат и ревизию контрактов группы ОСК с контрагентами, чтобы выявить неэффективные или "раздутые" затраты, добавляет эксперт. В–третьих, новой команде нужно переосмыслить план оздоровления госкорпорации и обеспечить его планомерное исполнение. По–прежнему требуют контроля и эффективного решения проблемы кадрового голода, бесперебойной поставки ключевых комплектующих и их импортозамещения. Больной оперировать сам себя не может По данным РБК, вероятным руководителем ОСК может стать профессиональный юрист — первый зампред правления ВТБ Андрей Пучков, имеющий опыт работы с проблемными активами. Должность председателя совета директоров, вероятно, займёт глава ВТБ Андрей Костин. Таким образом, должностей могут лишиться экс–губернатор Санкт–Петербурга и нынешний председатель совета директоров ОСК Георгий Полтавченко, а также Алексей Рахманов. Означает ли это, что команда "питерских", которая перешла в своё время из Смольного в ОСК вслед за Георгием Полтавченко, не справилась с управлением госкорпорацией? Скорее можно говорить о том, что ОСК в силу своего размера пала жертвой хронических проблем отечественной судостроительной отрасли, полагает доцент кафедры экономики СЗИУ РАНХиГС Санкт–Петербург Дмитрий Десятниченко. "Где–то руководству эти проблемы удавалось преодолевать, где–то — частично купировать и обеспечивать ремиссию, но вылечить их можно лишь при внешнем хирургическом вмешательстве. Сейчас мы наблюдаем именно такой процесс. Сам себя больной оперировать не может", — полагает он. Вероятно, на петербургские верфи скоро прибудут ревизоры, предполагают источники "ДП". Отметим, что финансовое положение петербургских верфей ОСК в последние годы ухудшалось (см. инфографику). Возможно, проверка затронет и инвестиционные проекты, которые реализует в городе ОСК. Так, строительство нового эллинга с тяжёлым стапелем на Северной верфи из–за неоднократной смены подрядчиков буксует уже несколько лет. Актив, контроль над которым ОСК может потерять в Петербурге в ближайшее время, — это Балтийский завод, строящий атомные ледоколы. Напомним: ОСК и "Росатом" ранее планировали создать совместное предприятие на базе Балтийского завода, где ОСК получит 49%, а "Росатом" — 51%. "Не думаю, что этот проект теперь сорвётся. У него есть понятный рынок — ледоколы и плавучие энергоблоки для Севморпути, понятный заказчик и источники финансирования", — говорит источник "ДП" в отрасли. В самом "Росатоме" перспективы этого партнёрства оценивают лаконично. "У “Росатома” большая программа взаимодействия с Балтзаводом и в части ледоколов, и в части плавэнергоблоков. Поэтому мы заинтересованы в сотрудничестве с ОСК. Конкретные его параметры будут определяться экономической целесообразностью для госкорпорации", — передал "ДП" через пресс–службу заместитель гендиректора "Росатома" Андрей Никипелов.

Источник:
https://vk.com/wall-175478567_76072?ysc ... 9872007260



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB