|
Автор |
Сообщение |
Lans
|
Заголовок сообщения: Пр. 957 / Т Кедр Добавлено: 30 сен 2009, 15:06 |
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10 Сообщений: 340
|
Честно говоря, не понял по каким причинам постройку этих лодок отменили?
|
|
|
|
|
Интересующийся
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 957 Кедр Добавлено: 30 сен 2009, 16:10 |
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 23:56 Сообщений: 331
|
Потому что время специализированных лодок прошло... Вместо 881+957 решили иметь 885
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 957 Кедр Добавлено: 30 сен 2009, 16:15 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Еще точнее вместо 881, 957 И 885... естъ слухи, что не все у "Кедра" с концепцией в порядке было. Может быть, если она подбиралась по глубине погружения "Плавника", то ее "убил" "Комсомолец"...
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
Lans
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 957 Кедр Добавлено: 30 сен 2009, 20:30 |
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10 Сообщений: 340
|
Вероятно. Но на мой ламерский взгляд, учитывая рост стоимости АПЛ, а так же соотношение сил было бы уместно разработка относительно дешевой, малоразмерной (конечно без перекосов а-ля пр.705), заточенной преимущественно на решение противолодочных задач ПЛ. Такую себе "пр.671 4 поколения".
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 957 Кедр Добавлено: 11 ноя 2009, 01:00 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
А есть у кого картинка ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 957 Кедр Добавлено: 11 ноя 2009, 10:52 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Еще под грифом. Несколько человек видели чертежи и модели, но они, понятное дело, молчат.
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 25 фев 2010, 16:29 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Хорошо. По мере надобности просто буду кидать вопросы в целевые ветки.
Другой вопрос. Раз есть возможность искать лазуритовские темы, то сможешь как-то раскопать хоть какую инфу по 945АБ (за рамками Апалькова и штурма глубины), 945М, 957 и 833? По Кедру (957) уже года три точно, охочусь за внешним видом. По 833-му шифр темы был бы неплох и хоть словестное описание.
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
DIMMI
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 25 фев 2010, 16:49 |
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 07:57 Сообщений: 352 Откуда: Томск, Сибирь
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 06 мар 2010, 00:42 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Гость писал(а): По 947 уточнение, СКБ Судпроект,... Денис Ка, а в той книжке нет ничего про 957-й проект? Если нет, то, наверное, мне можно будет выложить слегка подредактированный конечный вариант статьи о Кедре..
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 957 Кедр Добавлено: 06 мар 2010, 01:08 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Lans писал(а): Вероятно. Но на мой ламерский взгляд, учитывая рост стоимости АПЛ, а так же соотношение сил было бы уместно разработка относительно дешевой, малоразмерной (конечно без перекосов а-ля пр.705), заточенной преимущественно на решение противолодочных задач ПЛ. Такую себе "пр.671 4 поколения". Именно такой виделась 957-я... Правда не в смысле простоты, а в смысле серийности... И относительно небольшой она была тоже (уровень 945-го)
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 957 Кедр Добавлено: 06 мар 2010, 01:17 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
2 ParalayПереименуй пожалуйста статью "проект 957" в "ПЛАТ "кедр" проект 957" Во-вторых, поменяй пожалуйста во всех сстатьях мое место жительства с Гёттингена на Гамбург. Я там уже полтора года как учусь. В.третьих, Вырежь пожалуйста вот эти ффотки из статьи про Ясень и перемести в статью про кедр. К ясеню они не имеют никакого отношения. К Кедру уже ближе будет, хотя тоже не он. Одну из этих трех картинок (любую) прокомментируй пожалуйста как "Крупногабаритная буксируемая модель для гидродинамических исследований облика АПЛ 4-го поколения" 90-е гг, предприятие "Вторчермет", Инкерман, Крым. http://paralay.com/885/8858.jpghttp://paralay.com/885/8853.jpghttp://paralay.com/885/8857.jpg
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 957 Кедр Добавлено: 06 мар 2010, 01:33 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
А для следопытов среди нас может быть будет интересно посмотреть где все это, собственно говоря, снималось...
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 06 мар 2010, 20:33 |
|
Deep Blue Sea писал(а): Денис Ка, а в той книжке нет ничего про 957-й проект? Если нет, то, наверное, мне можно будет выложить слегка подредактированный конечный вариант статьи о Кедре.. Нет Алексей, там только общая и всем известная фраза, а вот в пентагоновском ежегоднике "Soviet Military Power" за ~89 год, была такая фраза, "планируется к строительству однокорпусная подводная лодка класса SSN, водоизмещение 5 800/8 200, длина 111, ширина 12, корпус сталь, один реактор 43000л.с., экипаж 50 человек, скорость 31 уз" название и подробности не уточнялись. Дениска
|
|
|
|
|
m i n a
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Добавлено: 07 мар 2010, 00:10 |
|
характеристики - полная фигня
вообще, ИМХО, с концепцией у 957 были большие проблемы
с старыми нормами ВАХов механизмов построили бы его без проблем, а вот с новыми - промышленность взвыла ... а точнее послала, и притом далеко, тем более что "юридические" (нормативные) лазейки были
да и учитывая изначально слабую концепцию не имела эта "мышиная возня" смысла ...
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 957 Кедр Добавлено: 07 мар 2010, 01:51 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
А в чем, чобственно говоря, ущербность концепции 957-го? Я всегда думал, что он в одной весовой категории с 945АБ, потому в пользу последнего в конце-концов и отказались.
И почему ужесточение ВАХ привело к такому противодействию? Точне я понимаю, что та же история, что с 991-м в свое время и др. проектами, выводившими возможности АПЛ на новый уровень, но разве на всем 4-м колене не собирались и так шумность снижать всеми правдами и неправдами? Или они попытались впихнуть в Кедр возможности Ясеня в лодку вдвое меньшего водоизмещения за вдвое больше денег?
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр 955 Борей / Kasatka Добавлено: 07 мар 2010, 16:04 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Mina, дискуссию по 957-му я вынес целевую ветку (Этот пост туда тоже уйдет). Если ни у Вас, ни у Дениса больше нет никакой информации по кедру, которой можно было безопасно поделиться с общественностью, то придется брать зарубежные ТТХ и собственные домыслы о концепции, так как все-таки хочется когда-нибудь закончить статью...
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 957 Кедр Добавлено: 07 мар 2010, 16:39 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Ладно, будем работать дальше. Вот последняя редакция статьи о "Кедре". В основном она включает только косметические переделки формулировок и пару новых расплывчатых сведений.
Первоначальную версию статьи из начала ветки я уберу дабы не тратить место, пока она доступна для сравнения на сайте...
Принимаю любую критику...
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 957 Кедр Добавлено: 07 мар 2010, 16:46 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
DIMMI, если у тебя есть три фотки крыловской буксируемой модели и если я нарисую к ней ручной эскиз, ты сможешь сделать из этого простую схемку этого макета?
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
m i n a
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр 955 Борей / Kasatka Добавлено: 07 мар 2010, 19:38 |
|
если коротко и в соотв. пределах то "русский лос-анджелес" имел некоторый смысл в начале 80х, и то лишь в виде опытной ПЛ или малой серии - попытаться понять "американский путь", причем на практике. Но не в 90х и последующих ...
не был он фудервафлем, да и стоимость серийного должна была быть относительно скромной
характеристики изложенные в западных СМИ к реалу отношения не имеют, так что их лучше не использовать
|
|
|
|
|
DIMMI
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 957 Кедр Добавлено: 07 мар 2010, 22:22 |
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 07:57 Сообщений: 352 Откуда: Томск, Сибирь
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 957 Кедр Добавлено: 13 мар 2010, 21:07 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
"Так, Склифасовский, твой час настал" (с). DIMMI, получи первую итерацию. Если будет время и желание, может быть сделаешь из этого эскизик по-нормальнее, т.к. я с САПРом и графикой еще не дружу... Рисовано на глазок и с руки. Если сумеешь разглядеть больше, дерзай! Тени и все остальное - дело желания. Мне совершенно все-равно будет ли на эскизе только контур или контур с перепадами теней и все остальное. Замечания по картинке: 1. Попробуй работать в масштабе и с соотношением как на фотках (осторожно, одна из них, похоже цветная, растянута по длине) 2. винта у него нет, там, похоже, только диск, имитирующий лобовое сопротивление винта. 3. У него две ватерлинии. Одна конструкционная (верхняя) и вторая, наверняка, для ледового плавания (нижняя. в этом случае корма несколько заглублена и меньше рискует получить повреждения). 4. Нос затуплен и состоит из усеченных конусов. Я подозреваю, что причина кроется в съемном носу (отработка оптимального элипсоида как на "Макрели"). То же самое с прямоугольником в корме - наверняка вырез под бортовые антенны с заменными панелями (типа насколько вылазит за обводы корпуса и т.д.) 5. Для чего вырез в носу (над КВЛ), не знаю. Подозреваю, что что-то с бедняги уже срезали или черт его знает. 6. Загагулины на надстройке - транспортные петли дя буксировки. Там же видны и тросы (на фото) 7. ОВУ под брезентом, ничего не разглядеть (а очень хочется посмотреть где у него носовые горизонтальные рули если онитам есть). Может быть обработаешь растровым фильтром или как-то еще? Вроде все. И заранее спасибо! П.С. Если будешь это делать, то не забудь поставить свое клеймо или как ты маркируешь свои авторские права... П.С.2. Еще раз для всех. Это НЕ Кедр. Эту модель я зафигачил в тот раздел только потому, что к другим проектам она имеет еще меньше отношения...
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
DIMMI
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 957 Кедр Добавлено: 14 мар 2010, 01:25 |
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 07:57 Сообщений: 352 Откуда: Томск, Сибирь
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 957 Кедр Добавлено: 14 мар 2010, 01:38 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Отлично! Тогда, попробую, наверное, завтра разобраться с 833-м и переписать статью по нему. Раз уж Лазурит, так лазурит.
И само собой все, что я делаю в рамках этой статьи про 4-е и 5-е поколение может без спроса публиковаться и у тебя. Тем более, что теперь там и иллюстрации твои.
Появилась идея использовать во всей статье (не отдельные главы на Паралае, а именно связанная статья в пдф-ке) вместо фоток самопальные схемы проектов и т.д. Т.е. дизайн, который ты сейчас выберешь для этого эскиза будет единым и для Ясеня и для Борея и для других.
П.С. Правка. Еще раз пересмотрел свою картинку из далека. У меня явно слишком малое соотношение длины к диаметру - лодка должна быть длиннее и уже. Несуразно велико хвостовое оперение и рубка. КВЛ все-таки одна - нижняя. Второе похоже на оптический обман зрения. Короче, я видел, что у тебя хорошо получается обработка фотографий. По Сарову мне нравится...
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
DIMMI
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 957 Кедр Добавлено: 14 мар 2010, 11:49 |
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 07:57 Сообщений: 352 Откуда: Томск, Сибирь
|
ок...ок.... я источник указываю всегда - по 955 пока торопился - просто скопировал источник на форум сюда... из другой статьи - вечером уточню..
Я все приготовил - сейчас сбегаю сантехнику куплю и засяду... а по Сарову да... 5 или 6 итераций прошло... Попробуем + есть проекции Ясеня от KAFа... там есть многие элементы
_________________ http://militaryrussia.ru & http://military.tomsk.ru
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 957 Кедр Добавлено: 14 мар 2010, 12:16 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Ясно. Только хотел бы еще раз попросить. Рисуй пожалуйста на буксируемой модели только то, что действительно видишь (или думаешь, что видишь) на фотографиях. Никаких элементов ясеня, щуки или кого-либо иного. Это как-раз фишка статьи - выбросить как можно больше домыслов, которые иногда уже по 10 лет кочуют по сети... А по ясеню, есть надежда, что через 5 дней мы о нем услышим. Либо о Святителе Николае. Потому что грядет день подплава 19-го числа.
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
DIMMI
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 957 Кедр Добавлено: 14 мар 2010, 14:22 |
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 07:57 Сообщений: 352 Откуда: Томск, Сибирь
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 957 Кедр Добавлено: 14 мар 2010, 16:30 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Тебе сильно никуда спешить не надо с рисунком, потому что сейчас у меня самого мало на что времени. Уже две недели днем на практике на судоремонтной верфи, а по вечерам и в выходные подготовка к перездаче сопромата (послезавтра) и к экзамену по машинным элементам (в пятницу). Окончательно же разгружусь только 27-го числа (основы конструирования)...
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
DIMMI
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 957 Кедр Добавлено: 14 мар 2010, 21:20 |
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 07:57 Сообщений: 352 Откуда: Томск, Сибирь
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 957 Кедр Добавлено: 14 мар 2010, 21:34 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
DIMMI писал(а): фотки блин такого качества шо мама дорогая... чудится постоянно разное... ну да ладно... идет потихоньку Я с автором говорил, но у него надо слайды сканировать, а он их найти не может. Кроме того, снято с прогулочного катера на черной речке... И заметь, ВСЕ, что ты сделаешь БУДЕТ хорошо, просто потому что до тебя этого НИКТО не делал... П.С. Ой блииин! Ну я тройным виски-скотч проичастился, мама не горюй! Устройство подшипников пошло на ура!
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
DIMMI
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 957 Кедр Добавлено: 14 мар 2010, 21:54 |
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 07:57 Сообщений: 352 Откуда: Томск, Сибирь
|
|
|
|
|
|
|