Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 33 из 40 [ Сообщений: 1190 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 955 / А / Б / У Борей / Kasatka
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2447
Постановление Совета Министров 12.05.87 № 556-126 не нарушаете?



_________________
Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 955 / А / Б / У Борей / Kasatka
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 45
Откуда: Дурдом с забором и ВОХрами
Shoehanger
Нет, форма ограждения рубки будет прекрасно видна не вооруженным глазом после вывода из цеха и будет куча изображений в СМИ. Не несёт ни какой информативной нагрузки.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 955 / А / Б / У Борей / Kasatka
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
konstine писал(а):
Homer Simpson писал(а):
На 4 (и далее) корпусе предполагаются классические обводы рубки

про то что "горб" уменьшится и получит другие обводы слыхали, а вот про рубку... думаю ошибаетесь

а почему - идея наклонной рубки себя не оправдала?? :?



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 955 / А / Б / У Борей / Kasatka
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 45
Откуда: Дурдом с забором и ВОХрами
konstine
Нет я не ошибаюсь. На данный момент фигурирует классическая форма.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 955 / А / Б / У Борей / Kasatka
СообщениеДобавлено:  
А классическая это какаЯ?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 955 / А / Б / У Борей / Kasatka
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 807
Shoehanger писал(а):
А по делу? Для ПЛА(РБ) частичного ЭД не достаточно?



При наличии прямой связи с турбиной имеется здоровенный вал, который тянется через всю лодку. Через отсеки.

При полном электродвижении возможна экономия на длине и объемах ПК. Не говоря уже о экономии на стоимости мер по обесшумливанию. И еще один веселый момент: большие валы и редукторы производят низкочастотный шум, который хуже всего гасится и лучше всего в воде распространяется. Про ремонт всей этой цепочки, которую из корпуса не вынуть писал в смежной теме.

Также, избавившись от вала мы получим свободу в расположении паровой турбины. Не уверен что такое возможно, но мне мечтается о 2-4 высокооборотных( да, да, опять про легкогасимый высокочастотный шум) турбины с вертикальным магнитным подвесом. Сэкономить 1000 т на водоизмещении много стоит.

Так что может и достаточно, но лучше таки сделать полное.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 955 / А / Б / У Борей / Kasatka
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2447
Цитата:
При полном электродвижении возможна экономия на длине и объемах ПК.


Возможна на объёме? Сколько займёт вся цепочка схемы ЭД той же мощности? И существуют ли у нас ЭД потребной мощности, при том же, что в этой схеме КПД ниже, т.е. и турбину, и парогенератор нужно больших размерений использовать.

Надёжность вала представляется большей, чем электродвигателя.

Наши оппоненты http://www.fas.org/sgp/crs/weapons/R41129.pdf уже боятся, что вышеописанные Вами хотелки осилят до 80-го.

Т.е. нам надо их переплюнуть в технологическом плане. Честно говоря, вообще не представляю как.



_________________
Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 955 / А / Б / У Борей / Kasatka
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 807
ГЭД нужно делать, а не бояться что не сделаем. Это напоминает ситуацию с АФАР. Таки наши ее сделали.

Мощности электрогенераторов АЭС до 1200 мвт. Т.е. принципиальных физических ограничений на мощность электродвигателя нету.

Сама схема электродвижения предполагает на 25-30% больше первичной мощности реактора, но если учесть укорочение лодки и падение гидродинамического сопротивления, то может и по менее.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 955 / А / Б / У Борей / Kasatka
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2447
Цитата:
Мощности электрогенераторов АЭС до 1200 мвт. Т.е. принципиальных физических ограничений на мощность электродвигателя нету.


Габариты другие. Всю энергосистему блока АЭС в прочный корпус разве запихаешь? Существуют и габаритные ограничения.



_________________
Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 955 / А / Б / У Борей / Kasatka
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6541
Shoehanger писал(а):
Цитата:
Мощности электрогенераторов АЭС до 1200 мвт. Т.е. принципиальных физических ограничений на мощность электродвигателя нету.


Габариты другие. Всю энергосистему блока АЭС в прочный корпус разве запихаешь? Существуют и габаритные ограничения.

частоту вращения(частоту сети) нужно увеличивать...
есть зависимость массы железа - частоты магнитного поля (или сети) и мощности на валу
увеличим в 2 раза частоту - массу железа возможно уменьшить в 2 раза примерно...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 955 / А / Б / У Борей / Kasatka
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 622
Leonar писал(а):
Shoehanger писал(а):
Цитата:
Мощности электрогенераторов АЭС до 1200 мвт. Т.е. принципиальных физических ограничений на мощность электродвигателя нету.


Габариты другие. Всю энергосистему блока АЭС в прочный корпус разве запихаешь? Существуют и габаритные ограничения.

частоту вращения(частоту сети) нужно увеличивать...
есть зависимость массы железа - частоты магнитного поля (или сети) и мощности на валу
увеличим в 2 раза частоту - массу железа возможно уменьшить в 2 раза примерно...


а разве потери не вырастут на столько же?



_________________
Указ Петра I от 09.12.1709
Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый,
дабы разумением своим не смущать начальство.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 955 / А / Б / У Борей / Kasatka
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 214
Потери на токи Фуко уменьшаются посредством применения более высокочастотных материалов и уменьшением толщины листов набора. Но на больших мощностях это ОЧЕНЬ дорого. Да и выручает это до определенного предела. Электромашинные передатчики достигали мощности в 200кВт на частоте около 20кГц в первой половине прошлого века. Современные материалы и технологии позволят поднять эти цифры, но не на порядки.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 955 / А / Б / У Борей / Kasatka
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 45
Откуда: Дурдом с забором и ВОХрами
Shoehanger писал(а):
Цитата:
Мощности электрогенераторов АЭС до 1200 мвт. Т.е. принципиальных физических ограничений на мощность электродвигателя нету.


Габариты другие. Всю энергосистему блока АЭС в прочный корпус разве запихаешь? Существуют и габаритные ограничения.

Абсолютно верно.
Плюс стоит принять во внимание такой фактор, как ремонтопригодность.
В большинстве случаев отказ материальной части возможно устранить на плаву без докования, и вскрытия съёмных листов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 955 / А / Б / У Борей / Kasatka
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 45
Откуда: Дурдом с забором и ВОХрами
Кредит под «Борей»
В конце прошлой недели представители Сбербанка России заявили о том, что Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) и Сбербанк заключили кредитный договор на сумму 16,7 млрд рублей.
Деньги взяты для финансирования контракта в области государственного оборонного заказа - на строительство серии атомных подводных лодок «Борей». Исполнителем заказа выступает Севмапшредприятие.
В связи с этим президент ОСК Владимир Шмаков сообщил: «Мы приветствуем заключение очередного крупного договора о финансовой поддержке наших ключевых оборонных проектов с таким традиционным партнером российских судостроителей, как Сбербанк. Он наш стратегический и самый надежный партнер, основной кредитор предприятий корпорации, располагающий более чем 50 процентами общего кредитного портфеля по ОСК». Не остались в долгу и банкиры. Старший вице-президент Сбербанка Светлана Сагайдак, в частности, заявила: «Сбербанк рассматривает реализацию этой сделки как важный шаг по поддержке предприятий оборонно-промышленного комплекса России. Она укрепит и расширит взаимовыгодное сотрудничество между Сбербанком и ОСК, включающее в себя финансирование экспортных контрактов в сфере гособоронзаказа».
Андрей Веснин
Газета «Корабельная сторона»


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 955 / А / Б / У Борей / Kasatka
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3668
К-551 Владимир Мономах на заключительном этапе ЗХИ:

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1319751/1319751_900.jpg

:arrow: http://bmpd.livejournal.com/916623.html#comments
Много фото.

UPD

А головной Долгорукий на ТОФ собираются отправлять вместе с остальными в 2015?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 955 / А / Б / У Борей / Kasatka
СообщениеДобавлено:  
таки это все хорошо.а как там с "Булавой"?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 955 / А / Б / У Борей / Kasatka
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3668
Булаву будут пускать с новых лодок летом-осенью с. г., кажись 4 пуска Шойгу запланировал. Потом, осенью 2015, лодки с полным БК уйдут в Вилючинск по северному пути.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 955 / А / Б / У Борей / Kasatka
СообщениеДобавлено:  
Вот объясните мне кто-нибудь - "Булава" меьше и легче всех зарубежных аналогов.
Так почему значительно меньшие по размерам зарубежные одноклассники, несут столько же, ИЛИ БОЛЬШЕ (Огайо), БОЛЬШИХ ракет, чем Борей?? Подо что используется такая прорва тоннажа?

У меня не возникало вопросов по старым лодкам (на то они и старые), но с этими-то что??


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 955 / А / Б / У Борей / Kasatka
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3668
ja-ja, я бы спросил, почему старый американский Огайо несет 24 Трайдента, а новый английский Вэнгард всего 16 тех же самых Трайдентов, ведь разница по тоннажу там не такая существенная.
Что касается Борея, то причин может быть множество, например необходимость размещения нового мощнейшего ГАК.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 955 / А / Б / У Борей / Kasatka
СообщениеДобавлено:  
как я понимаю: по "оптимистичному" сценарию пара " Бореев" достигнет некого приемлимого уровня оперативной готовности не ранее конца 15-го года?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 955 / А / Б / У Борей / Kasatka
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3668
По оптимистическому, летом 2015 года будет полная операционная готовность.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 955 / А / Б / У Борей / Kasatka
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3707
ja-ja писал(а):
Вот объясните мне кто-нибудь - "Булава" меьше и легче всех зарубежных аналогов.
Так почему значительно меньшие по размерам зарубежные одноклассники, несут столько же, ИЛИ БОЛЬШЕ (Огайо), БОЛЬШИХ ракет, чем Борей?? Подо что используется такая прорва тоннажа?

У меня не возникало вопросов по старым лодкам (на то они и старые), но с этими-то что??


1. Когда проектировался Борей, и даже когда закладывался - ни о какой "меньше и легче" и речи не шло. А шла речь, наоборот - не просто о больше-тяжелее, а о самой большой и тяжёлой в мире БРПЛ. Что бы разместить 20 таких, подлодку предыдущего поколения сделали 40-тыс. тонным мастодонтом. Вот с ней, а не с Огайо - и надо сравнивать.

2. Огайо - оружие первого удара по советским ШПУ. Чем больше ББ он мог принять на борт, тем было и лучше. Гонка вооружений, её количественное выражение... Это потом, после СНВ-2 заговорили об избыточности ракет и боеголовок на них.

3. Советские лодки традиционно крупнее НАТОвских, особенно по отношению надводного тоннажа к подводному. Это было связано и с двухкорпусностью советских (требования к живучести в том числе), и с массогабаритами оборудования и вооружения (наше было крупнее и тяжелее, не только на флоте), ну и ряд других моментов - пусть вам спецы разжуют.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 955 / А / Б / У Борей / Kasatka
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8586
Откуда: Новороссия, ДНР, Донецк
AK писал(а):
ja-ja, я бы спросил, почему старый американский Огайо несет 24 Трайдента, а новый английский Вэнгард всего 16 тех же самых Трайдентов, ведь разница по тоннажу там не такая существенная.
Что касается Борея, то причин может быть множество, например необходимость размещения нового мощнейшего ГАК.

Кто-то говорил (не помню кто, кажется кто из конструкторв) - "не держать все яйца в одной корзине"


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 955 / А / Б / У Борей / Kasatka
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 830
ja-ja писал(а):
Подо что используется такая прорва тоннажа?


"Проект имеет двухкорпусную конструкцию"

Занавес.



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 955 / А / Б / У Борей / Kasatka
СообщениеДобавлено:  
Тогда другой вопрос: а что, разве заливаемый водой легкий корпус учитывается в водоизмещении, как если бы он был герметичным??


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 955 / А / Б / У Борей / Kasatka
СообщениеДобавлено:  
И еще вопрос - шахты на Бореях по размерам Булавы, или запас на будущее имеют?
А то Борей, конечно, не 677 БДРМ, но тоже чемодан обтекателя на нём приличный - а у тех же Огайо (меньших с большими ракетами), он практически не виден.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 955 / А / Б / У Борей / Kasatka
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3707
ja-ja писал(а):
Тогда другой вопрос: а что, разве заливаемый водой легкий корпус учитывается в водоизмещении, как если бы он был герметичным??




Что бы легче понималось и сравнивалось, возьмите надводное водоизмещение. То есть - ВЕС ЛОДКИ. Так вот у Огайо оно 16800, а у Борея 14700 тонн.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 955 / А / Б / У Борей / Kasatka
СообщениеДобавлено:  
Надо твэлы поместить внутрь турбины. Моноблок с токовыводами... ;)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 955 / А / Б / У Борей / Kasatka
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4265
Цитата:
Надо твэлы поместить внутрь турбины. Моноблок с токовыводами...

:shock: это как?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 955 / А / Б / У Борей / Kasatka
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 807
ja-ja писал(а):
Вот объясните мне кто-нибудь - "Булава" меьше и легче всех зарубежных аналогов.
Так почему значительно меньшие по размерам зарубежные одноклассники, несут столько же, ИЛИ БОЛЬШЕ (Огайо), БОЛЬШИХ ракет, чем Борей?? Подо что используется такая прорва тоннажа?

У меня не возникало вопросов по старым лодкам (на то они и старые), но с этими-то что??


1) Наши во льдах плавают= сразу +30% водоизмещения

2) Огайо полный залп делает минут за 30-40 из-за исправлений крена и дифферента. Максимальная серия у них 8 ракет, потом перерыв. Наши 16 ракет за 16 минут пуляют.

3) Таки они нас опережают в мерах обесшумливания, нам приходится это компенсировать большим объемом и толщиной покрытий, фундаментов механизмов и прочего... Вот и растет водоизмещение

4) Требования к обеспечению боевой живучести у нас более строгие. Это тоже тянет водоизмещение.


П.С. вода в между корпусами идет в зачет водоизмещения, т.к. разгонять ее тоже приходится и при повороте она инерционной массой выступает.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 33 из 40 [ Сообщений: 1190 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB