Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 15 из 16 [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8699
Откуда: из дремучего леса
Реактор это механика. Механика это шум.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4444
SuperZveruga писал(а):
Реактор это механика. Механика это шум.

Еще больший шум издают дизеля тем более всплывать надо а значить вас сразу обнаружат(еще и дым и сильный тепловой выхлоп)
Маломощный реактор с естественной циркуляцией будет шуметь слабо тем более его не надо включать постоянно а только во время подзарядки АкБатарей.Для НАПЛ нужен еще и жидкий кислород как обысно--а это еще та проблема.Потечет при тряске и привет....
В СССР ПЛ с замкнутыми системами строились как то не пошло.
Вдобавок запас хода будет очень большой.
Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2583
Получать электрическую энергию от "маломощного реактора" как планируется, ежели не секрет? А то ведь если речь о сколько нибудь нормальном КПД - то сразу возникнет бо-о-о-о-льшой геморрой... ;)
И это... реактор который можно включать периодически - это фантастика. Он или работает всегда, или долго и с танцами с бубном запускается и глушится. Для боевой техники - не вариант.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4444
prototype писал(а):
Получать электрическую энергию от "маломощного реактора" как планируется, ежели не секрет? А то ведь если речь о сколько нибудь нормальном КПД - то сразу возникнет бо-о-о-о-льшой геморрой... ;)
И это... реактор который можно включать периодически - это фантастика. Он или работает всегда, или долго и с танцами с бубном запускается и глушится. Для боевой техники - не вариант.

---Пусть работает постоянно .Энергию получать через турбогенератор будем только маленький.Насчет КПД это тоже вопрос.
Проектов малогабаритных аэс тут приводили.Проекты такие в реале были для "вварки" в корпус Варшавянок и прочих ДПЛ.Не надо превращать ДПЛ в атомную речь идет только о подзарядке АКБ время от времени.В остальном ползем на минимале2-5 узлов.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 835
Гойспода, маломощный реактор-это полноценный геморрой как у большого, но при этом малая мощность. Так что не взлетит!!! Ректор лучше строить полноценный и полноценную апл.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6886
гело писал(а):
Пусть работает постоянно .Энергию получать через турбогенератор будем только маленький

Ага... и шуметь будем...вместо эпизоодически во время зарядки акб (дизелями) постоянно.
Теряя смысл от дизель лодки вообще.
гело писал(а):
В остальном ползем на минимале2-5 узлов.

И "шумим" работающим постоянно реактором.
5+ за подрывную деятельность.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4444
Почему вы решили что маленький реактор будет шуметь как большой.
С естественной циркуляцией все будет тихо.
Если современные АПЛ на малых ходах почти не шумят.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11628
Япония, ионно-литиевая:



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2583
гело писал(а):
С естественной циркуляцией все будет тихо.


А генератор будет работать от естественной циркуляции? :shock: :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4444
Евгений 11 писал(а):
Япония, ионно-литиевая:

Я знаы.От стирлинга они вроде уже отказались.У ионно-литиевых один большой минус в случае короткого замыкания их ничем не потушиш.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4444
prototype писал(а):
А генератор будет работать от естественной циркуляции?

--Генератор работает от парогенератора как в реакторах с естественной циркуляцией.Ну и насос конечно нужен но это для шумности не так кретично его всегда можно хорошо звукоизолиравать.На стирлинках тоже насосы стоят да и сам механически работает.У кислородо --водородных тоже механника есть да и баки с житким кислородом в случае чего ..... :cry:
В СССР уже были лодки с жидким кислородом---зажигалками прозвали.
А то что сейчас пытаются сделать в РФ реформинг солярки ---тоже насосы нужны.
(гдето потерял какойто адмирал возмущался что можно было уже давно оснастить дизельные ПЛ малогабаритными реакторами а сколько топливные элементы ждать отечественные ---еще явно не скоро)
ПС===первые АПЛ тоже сильно шумели сейчас все тише и тише.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6886
гело писал(а):
Генератор работает от парогенератора

гело писал(а):
это для шумности не так кретично его всегда можно хорошо звукоизолиравать

Ага... именно это (парогенератор, турбина и генератор) и есть главный шумоиздаватель на апл.
именно с этим там и борются...
гело писал(а):
насос конечно

А вот насос - конечно же фигня.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4444
Leonar писал(а):
Ага... именно это (парогенератор, турбина и генератор) и есть главный шумоиздаватель на апл.
именно с этим там и борются...

--да борются но прогресс налицо..
https://topwar.ru/157454-jadernyj-reakt ... halja.html
Ядерный реактор для НАПЛ. Отложит ли «Посейдон» яйцо Доллежаля?



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6886
гело писал(а):
Ядерный реактор для НАПЛ

выводы из статьи...
Цитата:
Нужны ли ВМФ России ДЭПЛ со вспомогательной ядерной энергетической установкой, или лучше сосредоточиться на разработке ВНЭУ и современных аккумуляторов для НАПЛ? Ответ на это вопрос требует получения ответов на несколько других вопросов:

1. Насколько удачным и дорогим (недорогим) получится АПЛ проекта «Хаски» и сколько будет стоить ДЭПЛ с вспомогательной ЯЭУ?

2. Способна ли промышленность РФ в разумные сроки и по приемлемой стоимости создать ВНЭУ или выпускать современные аккумуляторы, применение которых на отечественных НАПЛ позволит им конкурировать с лучшими мировыми аналогами?

Цитата:
По пункту 1. В случае, если по каким-либо причинам АПЛ проекта «Хаски» окажутся дороги и их постройка будет занимать длительное время, а ДЭПЛ с вспомогательной ЯЭУ окажутся существенно дешевле, пусть и за счёт более скромных характеристик, и проще в постройке,

сомнительно.
отличия то в ДГУ подзарядки АКБ и компактного ЯЭУ очевидны как по цене, так и по требуемому объему и массе, что влечет за собой как и увеличение ВИ корабля, так и соответственно требуемой мощности компактной ЯЭУ, так и стоимости всего корабля.
и тут уж бабушка надвое сказала, что дешевле выйдет чистый атомоход или "импульсно работающий ЯЭУ" атомоход...
хотя по мне такой вариант потенциально "тише" чистых атомоходов...
но в дешевизне я очень сомневаюсь.

и опять же... танцы с бубном ввода на режим реактор с турбогенератором и затушить реактор - не одно и то же что завести и заглушить ДГУ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6886
вот от туда же для наглядности
Цитата:
В диапазоне мощности от 1 до 10 МВт предлагается проект АСММ «Шельф» и перспективный проект «АТГОР» на базе газоохлаждаемого реактора малой мощности с открытым циклом. Передвижная установка "АТГОР" на автомобильном полуприцепе способна выдавать 3,5 МВт тепловой и 0,4-1,2 МВт электрической мощности. Срок службы составляет 60 лет, перезагрузка ядерного топлива производится один раз в десять лет.

Изображение
Цитата:
на автомобильном полуприцепе способна выдавать 3,5 МВт тепловой и 0,4-1,2 МВт
во-во 4ре "машинки" на генераторную установку с "выхлопом" в 1.2 Мвт к примеру...
и такая же гражданская ДГУ
Изображение Perkins 1640 кВт
в таком вот контейнере полностью комплектно и с запасом топлива
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4444
Дизель -электрическая это уже прошлый век.Шансов никаких при сильном противодействии ПЛ авиации противника.Это еще в конце второй мировой было понятно с немцами.Появление ПЛ 21 и 23 типа тому пример.
Остается или воздухонезависимые( стирлинг,ЭХГ,Паровая турбина) или малогабаритные а тут только цена--качество.Точно сказать нельзя что лучше.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6886
гело писал(а):
Дизель -электрическая это уже прошлый век.Шансов никаких при сильном противодействии ПЛ авиации противника.

следовательно - полноценные АПЛ. а не...
гело писал(а):
Остается или воздухонезависимые( стирлинг,ЭХГ,Паровая турбина) или малогабаритные а тут только цена--качество.Точно сказать нельзя что лучше.

а для экспорта в страны в связи с нераспространением ЯО - малогабаритные АЭУ - тоже не канают...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4444
Leonar писал(а):
а для экспорта в страны в связи с нераспространением ЯО - малогабаритные АЭУ - тоже не канают...

Почему???
АЭС строить им можно а тут реактор.Другое дело передовать им ядерное оружие и технологии его создания.
Да и кому РФ не может поставлять такие лодки.?



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2583
Олег, ну может уже хватит? Основной источник шума в АПЛ паротурбинная установка и циркуляционные насосы. И никаким хреном ты от них не избавишься в малогабаритной АЭУ. Ибо чудес не бывает. Никакие термоэмиссионные преобразователи турбине в подметки не годятся с точки зрения кпд. С насосами еще веселей. Рассказы про естественную циркуляцию - оставь сказочникам. Ибо или реактор расплавится к бениной маме, или надо будет городить термосифонную систему для "естественной циркуляции" габаритами больше лодки, которую оно должно двигать. Топить про отвод тепла на внешнюю обшивку ты надеюсь не будешь? А то тогда её искать будет так же легко, как два пальца... об асфальт. Даже если шуметь не будет от слова совсем.
Про динамические возможности управления реактором - тебе уже не один раз писали.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3308
гело писал(а):
Почему вы решили что маленький реактор будет шуметь как большой.
С естественной циркуляцией все будет тихо.
Если современные АПЛ на малых ходах почти не шумят.

Вы думаете, что можно сделать реактор размером с ведро? )))
Маленькие реакторы, - это очень дорогие реакторы, вообще то...
Совершенно другие принципы преобразования тепловой энергии в электрическую, другие температуры АЗ, другое топливо (термостойкое и высокообогщенное).
Насчет естественной циркуляции доставило...
Маленький реактор означает очень высокую плотность тепловых потоков... какая нах естественная циркуляция?
В реакторах КА используются тепловые трубы не от хорошей жизни...
И электрическая мощность у них смешная.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3308
гело писал(а):
Leonar писал(а):
а для экспорта в страны в связи с нераспространением ЯО - малогабаритные АЭУ - тоже не канают...

Почему???
АЭС строить им можно а тут реактор.Другое дело передовать им ядерное оружие и технологии его создания.
Да и кому РФ не может поставлять такие лодки.?

Для сведения, реактор может быть выведен в закритическую область системой регулирования. Эффект будет, как в Чернобыле.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4444
prototype писал(а):
Олег, ну может уже хватит? Основной источник шума в АПЛ паротурбинная установка и циркуляционные насосы. И никаким хреном ты от них не избавишься в малогабаритной АЭУ

--Вообще я не говорил что он шуметь не будет.Но бороться с шумом можно как то в разумных пределах.
Vaal писал(а):
Для сведения, реактор может быть выведен в закритическую область системой регулирования. Эффект будет, как в Чернобыле.

Конечно при аварии воплей будет.Но АПЛ не мало погибло и чернобль как то не наблюдается.Они же автоматически глушаться в основном.
А в закритическую область он может быть выведен я так понимаю вы намекаете на каких то смертников.Но россия вроде игиловцам и прочим отморозкам такое не продаст.Иранцы вряд ли отморозки.
"Яйцо Дожеваля" в принципе работоспособно Времени с тех пор много прошло прогресс какой то должен быть.Тем более РФ в этой области лидер..Я и не предлагаю реактор от посейдона в ДПЛ засовывать.Там по видимому ЖМТ и он одноразовый.Насчет стоимости вопрос.Дорого наверно.Мина в свое время приводил названия кучи проектов--работы наверняка шли а может и идут.
Ладно оставим безсмысленный спор.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6886
гело писал(а):
Ладно оставим безсмысленный спор.

Если и заменять дгу
Может смысл в электрохимических генераторах на паре люминь-вода?
Спойлер: Показать
https://docviewer.yandex.ru/view/0/?page=5&*=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&lang=ru

? Или нечто подобном?
Тут то принципиально мало чему шуметь(наверное)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4444
Leonar писал(а):
Может смысл в электрохимических генераторах на паре люминь-вода?

Водород в газообразнос состоянии па ПЛ?---А если утечка.... :(



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3308
Ну, не знаю. Лично я считаю ересью применение всяких ВНА па ПЛ малого класса, бо удорожает сильно и усложняет.
Нужна просто хорошая литиевая батарея и старый добрый дизель.
А для более сериозных задач, - полноценная АПЛ.
АПЛ могем строить, в отличие от большинства? Могем. Значит, просто строим АПЛ и дизелюхи с хорошими батареями...
Никакие ВНА не доведут автономность дизелюхи до АПЛ. Янкесы, вот, вообще дизельные ПЛ давно не строят...



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6886
гело писал(а):
Водород в газообразнос состоянии па ПЛ?---А если утечка....

Таммэтот водород еще раз электрирует с газообразным кислородом в электичество и воду. Его там мало в единичный момент времени...
А так, и торпеды взрываются...
Вон, не я один такой умный :mrgreen:
Цитата:
Доманский, Василий Константинович.
Применение гидронных химических источников тока, предназначенных для энергоустановок подводных аппаратов, в системе защиты человека от переохлаждения в морской воде : автореферат дис. ... кандидата технических наук : 05.08.05. - Санкт-Петербург, 2000. - 16 c. : ил.
Судовые энергетические установки и их элементы (главные и вспомогательные)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11628
Цитата:
Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения "Малахит" продолжает работу над проектом подводной лодки с единой энергоустановкой подводного и надводного хода. Воздухонезависимая газотурбинная ЭУ замкнутого цикла значительно повысит дальность непрерывного подводного плавания субмарины. Об этом Mil.Press FlotProm рассказали на стенде предприятия на форуме "Армия-2019"

Подлодка П-750Б предназначена для нанесения ударов по береговым объектам противника, уничтожения кораблей, судов и субмарин противника. ПЛ способна скрытно доставлять, высаживать и принимать на борт разведывательно-диверсионные группы (до 16 человек). Также лодка может выставлять минные заграждения и вести разведку.



Разработчики называют преимуществами П-750Б современное вооружение, радиоэлектронные средства, высокую степень автоматизации и небольшой экипаж (18–20 человек), маневренность, скрытность и способность вести боевые действия в узкостях и на мелководье. Кроме того, ПЛ может базироваться в существующих базах и портах.
П-750Б водоизмещением около 1450 тонн относится к классу малых ПЛ прибрежного действия. Ее длина – около 66 метров, ширина – порядка 7 метров, осадка – около 5,2 метра. Предельная глубина погружения – 300 метров. Полная скорость подводного хода – 18 узлов, экономическая – 4 узла. Автономность – до 30 суток, общая дальность плавания – до 4300 миль. Непрерывная подводная дальность с учетом ВНЭУ составляет до 1200 миль.

Энергоустановка включает газотурбинный двигатель замкнутого цикла (два по 400 кВт) и гребной электродвигатель мощностью 2500 кВт.

Вооружение – 533-мм торпеды, ракеты и мины.


https://flotprom.ru/2019/%D0%A4%D0%BE%D ... 8%D1%8F37/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4444
Евгений 11 писал(а):
Энергоустановка включает газотурбинный двигатель замкнутого цикла (два по 400 кВт) и гребной электродвигатель мощностью 2500 кВт.

:shock:
Его уже создали надо полагать или очередные сказки.
Про термохимические генераторы уже забыли которые вот вот скоро в серию пойдут.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6886
https://flotprom.ru/2017/%D0%9E%D0%B1%D ... %D0%B0118/
А какие проблемы с двигателями?
Хотя были проблемы, да.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8699
Откуда: из дремучего леса
Цитата:
"Ее мощность такова, что это по сути единый двигатель, который можно использовать в надводном и подводном положении", – отметил Караваев.

В надводном положении для движения используется атмосферный воздух. Под водой происходит подача окислителя из сосуда Дьюара, где содержится жидкий кислород. Выделяемая турбиной газовая смесь очищается и замораживается, ничего не выделяя наружу. Таким образом скорость подводного хода без использования аккумулятора (только от ВНЭУ) превышает 10 узлов.

Сейчас специалисты "Малахита" строят вторую очередь стенда для испытаний изделия.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 15 из 16 [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB