|
Автор |
Сообщение |
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок Добавлено: 08 июн 2019, 03:20 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Реактор это механика. Механика это шум.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок Добавлено: 08 июн 2019, 07:04 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
SuperZveruga писал(а): Реактор это механика. Механика это шум. Еще больший шум издают дизеля тем более всплывать надо а значить вас сразу обнаружат(еще и дым и сильный тепловой выхлоп) Маломощный реактор с естественной циркуляцией будет шуметь слабо тем более его не надо включать постоянно а только во время подзарядки АкБатарей.Для НАПЛ нужен еще и жидкий кислород как обысно--а это еще та проблема.Потечет при тряске и привет.... В СССР ПЛ с замкнутыми системами строились как то не пошло. Вдобавок запас хода будет очень большой.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок Добавлено: 08 июн 2019, 10:27 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Получать электрическую энергию от "маломощного реактора" как планируется, ежели не секрет? А то ведь если речь о сколько нибудь нормальном КПД - то сразу возникнет бо-о-о-о-льшой геморрой... И это... реактор который можно включать периодически - это фантастика. Он или работает всегда, или долго и с танцами с бубном запускается и глушится. Для боевой техники - не вариант.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок Добавлено: 08 июн 2019, 11:51 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
prototype писал(а): Получать электрическую энергию от "маломощного реактора" как планируется, ежели не секрет? А то ведь если речь о сколько нибудь нормальном КПД - то сразу возникнет бо-о-о-о-льшой геморрой... И это... реактор который можно включать периодически - это фантастика. Он или работает всегда, или долго и с танцами с бубном запускается и глушится. Для боевой техники - не вариант. ---Пусть работает постоянно .Энергию получать через турбогенератор будем только маленький.Насчет КПД это тоже вопрос. Проектов малогабаритных аэс тут приводили.Проекты такие в реале были для "вварки" в корпус Варшавянок и прочих ДПЛ.Не надо превращать ДПЛ в атомную речь идет только о подзарядке АКБ время от времени.В остальном ползем на минимале2-5 узлов.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
ОКТОГЕН
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок Добавлено: 22 июн 2019, 02:46 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59 Сообщений: 959
|
Гойспода, маломощный реактор-это полноценный геморрой как у большого, но при этом малая мощность. Так что не взлетит!!! Ректор лучше строить полноценный и полноценную апл.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок Добавлено: 22 июн 2019, 05:40 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
гело писал(а): Пусть работает постоянно .Энергию получать через турбогенератор будем только маленький Ага... и шуметь будем...вместо эпизоодически во время зарядки акб (дизелями) постоянно. Теряя смысл от дизель лодки вообще. гело писал(а): В остальном ползем на минимале2-5 узлов. И "шумим" работающим постоянно реактором. 5+ за подрывную деятельность.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок Добавлено: 22 июн 2019, 17:17 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Почему вы решили что маленький реактор будет шуметь как большой. С естественной циркуляцией все будет тихо. Если современные АПЛ на малых ходах почти не шумят.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок Добавлено: 22 июн 2019, 22:15 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок Добавлено: 22 июн 2019, 23:24 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
гело писал(а): С естественной циркуляцией все будет тихо. А генератор будет работать от естественной циркуляции?
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок Добавлено: 23 июн 2019, 05:34 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Евгений 11 писал(а): Япония, ионно-литиевая: Я знаы.От стирлинга они вроде уже отказались.У ионно-литиевых один большой минус в случае короткого замыкания их ничем не потушиш.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок Добавлено: 23 июн 2019, 05:42 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
prototype писал(а): А генератор будет работать от естественной циркуляции? --Генератор работает от парогенератора как в реакторах с естественной циркуляцией.Ну и насос конечно нужен но это для шумности не так кретично его всегда можно хорошо звукоизолиравать.На стирлинках тоже насосы стоят да и сам механически работает.У кислородо --водородных тоже механника есть да и баки с житким кислородом в случае чего ..... В СССР уже были лодки с жидким кислородом---зажигалками прозвали. А то что сейчас пытаются сделать в РФ реформинг солярки ---тоже насосы нужны. (гдето потерял какойто адмирал возмущался что можно было уже давно оснастить дизельные ПЛ малогабаритными реакторами а сколько топливные элементы ждать отечественные ---еще явно не скоро) ПС===первые АПЛ тоже сильно шумели сейчас все тише и тише.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок Добавлено: 23 июн 2019, 05:55 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
гело писал(а): Генератор работает от парогенератора гело писал(а): это для шумности не так кретично его всегда можно хорошо звукоизолиравать Ага... именно это (парогенератор, турбина и генератор) и есть главный шумоиздаватель на апл. именно с этим там и борются... гело писал(а): насос конечно А вот насос - конечно же фигня.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок Добавлено: 23 июн 2019, 06:00 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Leonar писал(а): Ага... именно это (парогенератор, турбина и генератор) и есть главный шумоиздаватель на апл. именно с этим там и борются... --да борются но прогресс налицо.. https://topwar.ru/157454-jadernyj-reakt ... halja.htmlЯдерный реактор для НАПЛ. Отложит ли «Посейдон» яйцо Доллежаля?
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок Добавлено: 23 июн 2019, 07:58 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
гело писал(а): Ядерный реактор для НАПЛ выводы из статьи... Цитата: Нужны ли ВМФ России ДЭПЛ со вспомогательной ядерной энергетической установкой, или лучше сосредоточиться на разработке ВНЭУ и современных аккумуляторов для НАПЛ? Ответ на это вопрос требует получения ответов на несколько других вопросов:
1. Насколько удачным и дорогим (недорогим) получится АПЛ проекта «Хаски» и сколько будет стоить ДЭПЛ с вспомогательной ЯЭУ?
2. Способна ли промышленность РФ в разумные сроки и по приемлемой стоимости создать ВНЭУ или выпускать современные аккумуляторы, применение которых на отечественных НАПЛ позволит им конкурировать с лучшими мировыми аналогами?
Цитата: По пункту 1. В случае, если по каким-либо причинам АПЛ проекта «Хаски» окажутся дороги и их постройка будет занимать длительное время, а ДЭПЛ с вспомогательной ЯЭУ окажутся существенно дешевле, пусть и за счёт более скромных характеристик, и проще в постройке, сомнительно. отличия то в ДГУ подзарядки АКБ и компактного ЯЭУ очевидны как по цене, так и по требуемому объему и массе, что влечет за собой как и увеличение ВИ корабля, так и соответственно требуемой мощности компактной ЯЭУ, так и стоимости всего корабля. и тут уж бабушка надвое сказала, что дешевле выйдет чистый атомоход или "импульсно работающий ЯЭУ" атомоход... хотя по мне такой вариант потенциально "тише" чистых атомоходов... но в дешевизне я очень сомневаюсь. и опять же... танцы с бубном ввода на режим реактор с турбогенератором и затушить реактор - не одно и то же что завести и заглушить ДГУ.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок Добавлено: 23 июн 2019, 08:12 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
вот от туда же для наглядности Цитата: В диапазоне мощности от 1 до 10 МВт предлагается проект АСММ «Шельф» и перспективный проект «АТГОР» на базе газоохлаждаемого реактора малой мощности с открытым циклом. Передвижная установка "АТГОР" на автомобильном полуприцепе способна выдавать 3,5 МВт тепловой и 0,4-1,2 МВт электрической мощности. Срок службы составляет 60 лет, перезагрузка ядерного топлива производится один раз в десять лет. Цитата: на автомобильном полуприцепе способна выдавать 3,5 МВт тепловой и 0,4-1,2 МВт
во-во 4ре "машинки" на генераторную установку с "выхлопом" в 1.2 Мвт к примеру... и такая же гражданская ДГУ Perkins 1640 кВт в таком вот контейнере полностью комплектно и с запасом топлива
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок Добавлено: 23 июн 2019, 09:29 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Дизель -электрическая это уже прошлый век.Шансов никаких при сильном противодействии ПЛ авиации противника.Это еще в конце второй мировой было понятно с немцами.Появление ПЛ 21 и 23 типа тому пример. Остается или воздухонезависимые( стирлинг,ЭХГ,Паровая турбина) или малогабаритные а тут только цена--качество.Точно сказать нельзя что лучше.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок Добавлено: 23 июн 2019, 10:16 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
гело писал(а): Дизель -электрическая это уже прошлый век.Шансов никаких при сильном противодействии ПЛ авиации противника. следовательно - полноценные АПЛ. а не... гело писал(а): Остается или воздухонезависимые( стирлинг,ЭХГ,Паровая турбина) или малогабаритные а тут только цена--качество.Точно сказать нельзя что лучше. а для экспорта в страны в связи с нераспространением ЯО - малогабаритные АЭУ - тоже не канают...
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок Добавлено: 23 июн 2019, 11:50 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Leonar писал(а): а для экспорта в страны в связи с нераспространением ЯО - малогабаритные АЭУ - тоже не канают... Почему??? АЭС строить им можно а тут реактор.Другое дело передовать им ядерное оружие и технологии его создания. Да и кому РФ не может поставлять такие лодки.?
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок Добавлено: 23 июн 2019, 12:10 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Олег, ну может уже хватит? Основной источник шума в АПЛ паротурбинная установка и циркуляционные насосы. И никаким хреном ты от них не избавишься в малогабаритной АЭУ. Ибо чудес не бывает. Никакие термоэмиссионные преобразователи турбине в подметки не годятся с точки зрения кпд. С насосами еще веселей. Рассказы про естественную циркуляцию - оставь сказочникам. Ибо или реактор расплавится к бениной маме, или надо будет городить термосифонную систему для "естественной циркуляции" габаритами больше лодки, которую оно должно двигать. Топить про отвод тепла на внешнюю обшивку ты надеюсь не будешь? А то тогда её искать будет так же легко, как два пальца... об асфальт. Даже если шуметь не будет от слова совсем. Про динамические возможности управления реактором - тебе уже не один раз писали.
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок Добавлено: 23 июн 2019, 12:57 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
гело писал(а): Почему вы решили что маленький реактор будет шуметь как большой. С естественной циркуляцией все будет тихо. Если современные АПЛ на малых ходах почти не шумят. Вы думаете, что можно сделать реактор размером с ведро? ))) Маленькие реакторы, - это очень дорогие реакторы, вообще то... Совершенно другие принципы преобразования тепловой энергии в электрическую, другие температуры АЗ, другое топливо (термостойкое и высокообогщенное). Насчет естественной циркуляции доставило... Маленький реактор означает очень высокую плотность тепловых потоков... какая нах естественная циркуляция? В реакторах КА используются тепловые трубы не от хорошей жизни... И электрическая мощность у них смешная.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок Добавлено: 23 июн 2019, 13:05 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
гело писал(а): Leonar писал(а): а для экспорта в страны в связи с нераспространением ЯО - малогабаритные АЭУ - тоже не канают... Почему??? АЭС строить им можно а тут реактор.Другое дело передовать им ядерное оружие и технологии его создания. Да и кому РФ не может поставлять такие лодки.? Для сведения, реактор может быть выведен в закритическую область системой регулирования. Эффект будет, как в Чернобыле.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок Добавлено: 23 июн 2019, 13:33 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
prototype писал(а): Олег, ну может уже хватит? Основной источник шума в АПЛ паротурбинная установка и циркуляционные насосы. И никаким хреном ты от них не избавишься в малогабаритной АЭУ --Вообще я не говорил что он шуметь не будет.Но бороться с шумом можно как то в разумных пределах. Vaal писал(а): Для сведения, реактор может быть выведен в закритическую область системой регулирования. Эффект будет, как в Чернобыле. Конечно при аварии воплей будет.Но АПЛ не мало погибло и чернобль как то не наблюдается.Они же автоматически глушаться в основном. А в закритическую область он может быть выведен я так понимаю вы намекаете на каких то смертников.Но россия вроде игиловцам и прочим отморозкам такое не продаст.Иранцы вряд ли отморозки. "Яйцо Дожеваля" в принципе работоспособно Времени с тех пор много прошло прогресс какой то должен быть.Тем более РФ в этой области лидер..Я и не предлагаю реактор от посейдона в ДПЛ засовывать.Там по видимому ЖМТ и он одноразовый.Насчет стоимости вопрос.Дорого наверно.Мина в свое время приводил названия кучи проектов--работы наверняка шли а может и идут. Ладно оставим безсмысленный спор.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок Добавлено: 23 июн 2019, 13:54 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
гело писал(а): Ладно оставим безсмысленный спор. Если и заменять дгу Может смысл в электрохимических генераторах на паре люминь-вода? https://docviewer.yandex.ru/view/0/?page=5&*=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&lang=ru ? Или нечто подобном? Тут то принципиально мало чему шуметь(наверное)
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок Добавлено: 23 июн 2019, 16:30 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Leonar писал(а): Может смысл в электрохимических генераторах на паре люминь-вода? Водород в газообразнос состоянии па ПЛ?---А если утечка....
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок Добавлено: 23 июн 2019, 18:11 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Ну, не знаю. Лично я считаю ересью применение всяких ВНА па ПЛ малого класса, бо удорожает сильно и усложняет. Нужна просто хорошая литиевая батарея и старый добрый дизель. А для более сериозных задач, - полноценная АПЛ. АПЛ могем строить, в отличие от большинства? Могем. Значит, просто строим АПЛ и дизелюхи с хорошими батареями... Никакие ВНА не доведут автономность дизелюхи до АПЛ. Янкесы, вот, вообще дизельные ПЛ давно не строят...
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок Добавлено: 24 июн 2019, 04:57 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
гело писал(а): Водород в газообразнос состоянии па ПЛ?---А если утечка.... Таммэтот водород еще раз электрирует с газообразным кислородом в электичество и воду. Его там мало в единичный момент времени... А так, и торпеды взрываются... Вон, не я один такой умный Цитата: Доманский, Василий Константинович. Применение гидронных химических источников тока, предназначенных для энергоустановок подводных аппаратов, в системе защиты человека от переохлаждения в морской воде : автореферат дис. ... кандидата технических наук : 05.08.05. - Санкт-Петербург, 2000. - 16 c. : ил. Судовые энергетические установки и их элементы (главные и вспомогательные)
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок Добавлено: 26 июн 2019, 05:30 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Цитата: Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения "Малахит" продолжает работу над проектом подводной лодки с единой энергоустановкой подводного и надводного хода. Воздухонезависимая газотурбинная ЭУ замкнутого цикла значительно повысит дальность непрерывного подводного плавания субмарины. Об этом Mil.Press FlotProm рассказали на стенде предприятия на форуме "Армия-2019"Подлодка П-750Б предназначена для нанесения ударов по береговым объектам противника, уничтожения кораблей, судов и субмарин противника. ПЛ способна скрытно доставлять, высаживать и принимать на борт разведывательно-диверсионные группы (до 16 человек). Также лодка может выставлять минные заграждения и вести разведку. Разработчики называют преимуществами П-750Б современное вооружение, радиоэлектронные средства, высокую степень автоматизации и небольшой экипаж (18–20 человек), маневренность, скрытность и способность вести боевые действия в узкостях и на мелководье. Кроме того, ПЛ может базироваться в существующих базах и портах. П-750Б водоизмещением около 1450 тонн относится к классу малых ПЛ прибрежного действия. Ее длина – около 66 метров, ширина – порядка 7 метров, осадка – около 5,2 метра. Предельная глубина погружения – 300 метров. Полная скорость подводного хода – 18 узлов, экономическая – 4 узла. Автономность – до 30 суток, общая дальность плавания – до 4300 миль. Непрерывная подводная дальность с учетом ВНЭУ составляет до 1200 миль. Энергоустановка включает газотурбинный двигатель замкнутого цикла (два по 400 кВт) и гребной электродвигатель мощностью 2500 кВт. Вооружение – 533-мм торпеды, ракеты и мины. https://flotprom.ru/2019/%D0%A4%D0%BE%D ... 8%D1%8F37/
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок Добавлено: 26 июн 2019, 11:27 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Евгений 11 писал(а): Энергоустановка включает газотурбинный двигатель замкнутого цикла (два по 400 кВт) и гребной электродвигатель мощностью 2500 кВт. Его уже создали надо полагать или очередные сказки. Про термохимические генераторы уже забыли которые вот вот скоро в серию пойдут.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок Добавлено: 26 июн 2019, 15:59 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок Добавлено: 02 июл 2019, 01:33 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Цитата: "Ее мощность такова, что это по сути единый двигатель, который можно использовать в надводном и подводном положении", – отметил Караваев.
В надводном положении для движения используется атмосферный воздух. Под водой происходит подача окислителя из сосуда Дьюара, где содержится жидкий кислород. Выделяемая турбиной газовая смесь очищается и замораживается, ничего не выделяя наружу. Таким образом скорость подводного хода без использования аккумулятора (только от ВНЭУ) превышает 10 узлов.
Сейчас специалисты "Малахита" строят вторую очередь стенда для испытаний изделия.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
|
|