Текущее время: 28 мар 2024, 20:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 13 из 18 [ Сообщений: 535 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 20:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
Димитрий писал(а):
хотя вот интересно, как же тогда вертикально пуляют Томагавки, подлодка тоже скорость снижает??
КР по размерам и весу близки к торпедам
Насколько я знаю, для вертикального пуска ракет в набегающий поток над шахтой создается пузырь-каверна, в которую ракета вылетает из шахты без проблем с перекосами. По крайней мере так у нас.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 20:18 
Deep Blue Sea писал(а):
Подозреваю, что для КР те же ограничения, что и для СКР. Снижение скорости при стрельбе до минимальной, при которой рули еще хоть сколько-то эффективны, иначе просто перелива6ием балластов ее при залпе не удержать в пусковом коридоре.

Для запуска торпед надо брать то, что и так есть на лодке до фига: ВВД, толкающего специальный поддон с торпедой, но остающийся внутри шахты (как пистолетный патрон СП-5, кажется); в качестве вариантов гидравлика или электричество.

Однако, ИМХО заботные выдвижные модули по несколько горизонтальных сквозных ПУ в каждом - перспективнее.
минимальная скорость при которой пл управляется - инверсионная скорость :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 08:32 
Не знаю куда поместить, поэтому публикую здесь:

"Что касается «Мирового океана под контролем», то, приводя данные по использованию в настоящее время различных гидроакустических средств ВМС США для гидроакустической разведки в Мировом океане, Виктор Курышев заведомо вводит читателей в заблуждение, поскольку эти недостоверные данные указывают на большие масштабы гидроакустической разведывательной деятельности США. Так, из-за снижения уровня шумового излучения третьего поколения советских (российских) АПЛ резко снизилась эффективность шумопеленгаторной системы SOSUS. Снижение финансовых ассигнований на эксплуатацию системы SOSUS (c 335 млн долл. в 1991 году до 20,5 млн долл. в 1995 году) привело к значительному сокращению обслуживающего персонала и к закрытию ее береговых постов. В настоящее время из 28 БГАС системы SOSUS 24 законсервированы, а оставшиеся четыре используются за счет гражданского финансирования для решения задач определения путей миграции китов и ряда гидрографических задач.

В настоящее время по тем же причинам существенно сократилась маневренная система SURTASS, в которой в период с 1993 по 1996 год из боевого состава ВМС США было выведено 12 (из 18) кораблей гидроакустической разведки (КГАР) типа «Сталворт». Часть из них была поставлена на консервацию, а остальные переданы ряду заинтересованных организаций США и проданы другим странам. На сегодняшний день в составе маневренных сил гидроакустической разведки ВМС США осталось всего три КГАР типа TAGOG-19 «Викториес» и один типа TAGOS-23 «Импекбл» – FAGOG-23. Один корабль находится в резерве. Все КГАР приписаны к Тихоокеанским ВМБ и ПБ. В передовых районах Тихоокеанской зоны КГАР появляются лишь эпизодически."

http://vpk.name/news/105423_mirovoi_kri ... stike.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 21:35 
Незнайка в гостях писал(а):
Не знаю куда поместить, поэтому публикую здесь:

...кораблей гидроакустической разведки (КГАР) типа «Сталворт»
Не КГАР т. Сталворт, а судов ДГАР - Дальней Гидроакустической Разведки :о)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 01:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Сравнительные картинки:





:arrow: http://ansokolov39.livejournal.com



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 11:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59
Сообщений: 1922
Откуда: Болгария, София
Сообщения в этом топике небыло довольно долго, однако следующему моему ИМХО место может быть сдесь.
Может быть стоит задуматся о применении как можно компактных МБР с моноблочными БЧ, как на подводных лодках так и на ПГРК, возможно и БЖРК. Один из вопросов в минимально нужном забрасываемом весе, который напрямую связан с веса эллементов боевого оснащения МБР и самого боевого оснащения. Нужно прикинуть и вес самой БРПЛ. Вообще основной решающий фактор на облика подводной лодки это сама БРПЛ и следовательно нужно отделить самое серизное внимание ей.
Наиболее перспективное направление - маневрирующий боевой блок на внеатмосферном и на атмосферном участках, при этом способный совершать в наиболее плотные слои атмосферы маневры с очень большими перегрузками, возможно 50-100 ед. Блок должен иметь компактную и точную ИНС, вообще эта ИНС и будет основной для управления ракеты на всех участках траектории. В дополнении будет и астронавигатор для участка после разгона. Самые легкие неуправляемые ББ имеют тротиловый эквивалент 50-100 кТ и весят порядка 95кг. Хотя этот диапазон мощностей неоптимален по соотношению кТ/кг, тем не менее такие боевые блоки все таки наиболее компактны и при нужной точности попадания достаточно мощны для уничтожения практически все типы наземных целей. Следовательно можно принять ББ на 100кТ, однако если он управляем по вышеописанной схемой, его вес будет конечно заметно более 95кг, принимаем 150кг. Дальше - нужен оптимально мощный комплекс преодоления ПРО, т.е множество ложных целей. Скорее всего их можно разделить на следующие категории для этого конкретного случая:
- элементарные, это легкие ЛЦ типа надувные, неманеврирующие, также пассивные средства помех в радио и оптическом диапазоне.
- сложные которые смогут маневрировать, некоторые (квазилегкие) только на переходном внеатмосферном участке, другие (тяжелые) включительно в наиболее плотных слоях. Квазилегкие ЛЦ будут иметь микро РДТТ для боковых маневров и иметь вес 1/150 от веса ББ т.е. в случае 1кг , (легкие надувные не более чем 50гр). Тяжелые ЛЦ должны иммитировать ББ до попадания, совершать крутые маневры в наиболее плотных слоях, их вес принимаем 1/10 от веса ББ или 15кг в случае.
- на борту ракеты должна находится станция РЭБ малой мощности в диапазонах волн от 8мм до 12см для подавления РЛС наведения.
По прикидкам общий вес полезной нагрузки из ББ, 10 тяжелых ЛЦ, 50 квазилегких ЛЦ, пассивные и активные помехи, астрокоректора составит 395-400кг. Замечаем то на борту нету системы управления и корекции за ненадобности так как наведение боевого блока совершает он сам на заключительном этапе полета, а управление ракеты на всех участках тоже он, включительно "грубое" наведение к конце активного участка траектории. Также можно оснастить эту ракету и иными ББ - например такой же маневрирующий, но 450кТ без тяжелых ЛЦ, только квазилегкие (50 штук) и легкие если в районе цели не ожидается наличие обьектовой ПРО. Возможно и 900кТ без никаких средств против ПРО.
Дальше - какой быть самой БРПЛ. Дальность конечно должна быть не менее 10 000 км. По моим прикидкам вполне возможно принять схему - внимание - двухступенчатой с ЖРД. Если в конструкции будут использованы все современные достижения материаловедения то трехступенчатая схема с ЖРД практически не дает заметный выигрыш, а только будет усложнять (и удорожать) ракету, особенно для БРПЛ с ее "толстой" пропорции. Для такой ракеты соотношение веса к полезной нагрузки будет где то 24 для дальностей 10 000км, следовательно можно принять ее размеры длина 8,3м и диаметр 1,25м , вес 9600кг.
Дальше - подводная лодка. По прикидкам на нее удачно разместить 40 шахт для таких БРПЛ. В такую шахту возможно впихнуть 4 КР калибра 533мм и длиной 8м. Двухкорпусная по всей длине, диаметр прочного корпуса 9м , диаметр легкого корпуса 10,2м, длина 135м. Оценочно водоизмещение надводное 7100 тонн, подводное 9200 тонн. Двигательная установка электрическая 50000л.с, одновальная. Состав экипажа может быть снижен до менее чем 40 человек, автономность до 180 суток. Таким образом если в состав ВМФ будут 10 АПЛ такого типа, то количество ББ будет 400 или к 25% от договорных 1550 штук, при этом нужно отметить сильный комплекс преодоления ПРО на борту БРПЛ и большое количество ракет (все моноблочные).
Если сравнить данную схему с комплекса Борей-Булава, то видно что таких гипотетических 150кг 100кТ ББ с приблизительно тех же средств против ПРО Булава сможет нести до 3 и забросить их на дальностях менее чем 10 000км. На борту Борея 16 таких ракет и общее количество ББ тогда 48. При этом Борей имеет в два раза бОльшую водоизместимость.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 01:34 

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 14:46
Сообщений: 179
Наткнулся тут на отечественные успехи в прикладном использовании высокотемпературных сверхпроводников:
http://perst.isssph.kiae.ru/supercond/b ... ject_id=18

Вот и возникает естественная мысль о использовании сверхпроводниковых ГЭД и генераторов на новых отечественных неАПЛ. + Интересны перспективы в применении на кораблях кинетических накопителей (супермаховиков) там же по ссылке рабочий образец есть.

Топливные элементы, сверхпроводимая энергетика, модульность, автоматизация всего и вся, подводные роботы в составе оборудования/вооружения, композитные винты и легкий корпус (где он будет). Такими видятся неАПЛ нового поколения.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 13:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
ЦКБ МТ "Рубин" завершило создание силовой установки для субмарин 5-го поколения28 Июня 2016

Центрального конструкторское бюро морской техники "Рубин" завершило процесс создания воздухонезависимой энергетической установки (ВНЭУ) для неатомных подлодок пятого поколения проекта "Калина". Разработки проведены в рамках научно-исследовательской работы "Калина-ВМФ". Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные годового отчета проектанта за 2015 год.

Как отмечал гендиректор ЦКБ ранее, установка пройдет морские испытания в этом году.

По данным источника, главное преимущество воздухонезависимой энергетической установки заключается в увеличении скрытности подводной лодки, которая сможет пребывать под водой без всплытия для зарядки батарей.

Новая ВНЭУ предполагает получение водорода в объеме потребления способом реформинга дизельного топлива, что избавляет от необходимости перевозить водород высокой чистоты на борту субмарины.

Сегодня также стало известно, что новейшая неатомная подводная лодка проекта "Калина" будет заложена в 2018 году, передает РИА Новости со ссылкой на источник в Военно-морском флоте РФ. Планируется, что субмарина будет построена на "Адмиралтейских верфях" в Петербурге.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 21:02 
Почему эту ВНЭУ не установят в Ладу, первоначально обещали же Ладу с ВНЭУ?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 21:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
А она и будет в Ладе... Калине :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 03:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59
Сообщений: 959
Меня больше волнует что у нас нет проектов обединения водометов и приводящих их электродвигателей в единый агрегат вынесенный за пределы прочного корпуса. За этим будущее. Лодки должны уменьшаться в габаритах из-за активных распределенных ГАС.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 16:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Россия заявила о готовности экспортировать подлодку с анаэробной энергоустановкой
2 ноября 2016, 11:23


Спойлер: Показать
Россия уже готова поставить на экспорт неатомную подводную лодку с анаэробной (воздухонезависимой) энергетической установкой, сообщил официальный представитель Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС).

«В случае объявления тендера на строительство подводных лодок с воздухонезависимой энергоустановкой мы готовы предложить самую современную технику», – сказал представитель ФСВТС на открывшейся в Джакарте оружейной выставке Indo Defence 2016.

Он подчеркнул, что, в частности, неатомная подводная лодка «Амур-1650» (экспортный проект 677) представляет собой один из наиболее технологичных проектов с воздухонезависимой энергоустановкой, который не только способен составить достойную конкуренцию продукции иностранного производства, «но и во многом превосходит ее».

Эксперты считают, что, в частности, это предложение могло бы заинтересовать Индию, которая последние годы находится в процессе объявления тендера на закупку шести неатомных подводных лодок, оснащенных анаэробной установкой.

Здесь же это категорическое условие индийского заказчика. Наряду с российским «Амур-1650» в этом тендере готовы участвовать Франция с подводной лодкой «Скорпен», Германия с «У-214» и Испания с «С-80».

Анаэробная энергоустановка – новейшая разработка российского оборонно-промышленного комплекса. Ее главное преимущество – увеличение скрытности подводной лодки; субмарина получает возможность дольше находиться под водой без всплытия для зарядки батарей.


Нормальная "боряколовка" за возможность практически отработать все этапы строительства ПЛ новой серии - за чужой счёт... :lol:

http://vz.ru/news/2016/11/2/841493.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 12:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Сообщений: 1443
Паралаю на заметку
http://www.hisutton.com/SAROV-Class_Submarine.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 00:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
Команда Saab-Damen предложила новую ПЛ.


Цитата:
Удлиненные версии и с вертикальными ракетами крылатых ракет
Во время своего подводного семинара 2017 года Saab Kockums объявил, что подводная лодка следующего поколения A26 теперь представляет собой семью с тремя моделями: Пелагический, Океанический и Океанический (Extended Range).

A26 Пелагический
Новый вариант Pelagic - это меньшая версия A26, предназначенная для шведского флота. Он измеряет менее 50 метров в длину при смещении около 1000 тонн. Его диапазон составляет от 4000 морских миль до 10 узлов, а его автономия на скорости патрулирования составляет более 20 дней благодаря модулю AIP. Стандартный экипаж составляет от 17 до 25 военнослужащих.

A26 Oceanic
Океанский вариант - это практически базовый уровень «А26», предназначенный для шведского флота. Он измеряет 65 метров в длину с водоизмещением 2000 тонн. Его ассортимент насчитывает более 6500 морских миль на скорости 10 узлов и автономии скорость патрульного более чем один месяц (30 дней) благодаря модулю AIP. Экипаж стандарта составляет от 17 до 35 военнослужащих.

A26 Oceanic (Extended Range)
Новый вариант Oceanic (Extended Range) представляет собой более крупную / более длинную версию A26, предназначенную для шведского флота. Он имеет длину более 80 метров и водоизмещение более 3000 тонн. Его диапазон составляет более 10 000 морских миль на 10 узлов, а его автономия на скорости патрулирования составляет более 50 дней благодаря модулю AIP. Стандартный экипаж составляет от 20 до 50 военнослужащих.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 00:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283


Эдак нам совсем скоро светит перестанет в ДЭПЛ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 00:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 12:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
Цитата:
Секретная подводная лодка США будет иметь плоский дизайн — Российская газета

В СМИ США попали изображения американской подлодки нового поколения. Имея плоский дизайн, она сможет находиться у побережья неприятеля и перехватывать разведывательную информацию


https://rg.ru/2018/06/22/sekretnaia-pod ... izajn.html



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 12:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
И немного Хабаровска:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 00:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
Цитата:
На международной военно-морской выставке Euronaval 2018, проходящей с 23 по 26 октября в Париже, французская компания Naval Group представила концепцию неатомной субмарины нового поколения SMX-31. Как отмечает Zone Militaire, это инициативная разработка, представляющая возможное развитие подводного флота.
В модели, представленной в Париже, бросается в глаза отсутствие рубки. Очертаниями SMX-31 напоминает кашалота, который, по словам представителей Naval Group, имеет почти идеальную гидродинамическую форму. Такой дизайн должен повысить прочность корпуса, до минимума снизить заметность подлодки, а также ее будет проще "положить" на грунт.
Предполагается, что субмарина длиной 70 метров в ширину будет достигать 13 метров. Подводное водоизмещение составит 3400 тонн. Планируется, что покрытие корпуса сделают из специального материала с интегрированными датчиками.

Подлодку хотят оснастить литий-ионными батареями, емкость которых превзойдет сегодняшние аналоги в шесть раз. Таким образом SMX-31 сможет оставаться под водой до 40 дней при движении со скоростью 6 узлов. Максимальная скорость субмарины под водой – 20 узлов, рабочая глубина – 250 метров. Высокая автоматизация и использование искусственного интеллекта позволят управлять подлодкой экипажу из 15 человек.

Расчетный боезапас SMX-31 – до 46 единиц, включая крылатые и противокорабельные ракеты, тяжелые торпеды и мины. Также подлодка сможет активно использовать подводные и надводные беспилотные аппараты. Кроме того, предусмотрено размещение на борту 15 боевых пловцов для проведения спецопераций.

Как отмечает Zone Militaire, фактически SMX-31, скорее всего, стал результатом эволюции проекта SMX-26 "Кайман", представленного в 2012 году и также отличавшегося отсутствием рубки.





Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 11:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283


Цитата:
Технические характеристики
Смещение: 3,400 тонн погружено
Длина: ~ 70 м
Ширина: 13,8 м Общая
высота: 13,8 м
Рабочая глубина:> 250 м
Скорость: 20 кт
Выносливость: 30-45 дней
Движение: TBC, полностью электрический
Экипаж: 15
Вооружение: 16 - 46 x 533 мм (21 ") как в горизонтальной, так и в вертикальной конфигурациях.
Сенсорные датчики: малые ROV с подключением к проводам, торпедообразные UUV / ROV и беспилотные летательные аппараты


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 12:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
рондондон какай-то


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 17:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Ваще капец.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 17:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Она же длиной с Варшавянку.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 00:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20
Сообщений: 1118
Откуда: РФ
на рутрекере появился
Ronald O'Rourke - Navy Columbia (SSBN-826) Class Ballistic Missile Submarine Program - 2018
картинок мало



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 20:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
Строящийся бразильский атомоход на базе французской ДЭПЛ типа "Скорпена":





Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 22:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Дрон?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 23:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
SuperZveruga писал(а):
Дрон?

Нет. АПЛ на базе ДЭПЛ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено: 08 дек 2018, 09:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Евгений 11 писал(а):
АПЛ

?
Это тоже удивляет. Французы научились в маленькие реакторы?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено: 08 дек 2018, 10:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
SuperZveruga писал(а):
Евгений 11 писал(а):
АПЛ

?
Это тоже удивляет. Французы научились в маленькие реакторы?

Это бразильцы.
Да, французы давно имеют маленькие реакторы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития подводных лодок
СообщениеДобавлено: 08 дек 2018, 10:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
Американский концепт перспективной ДЭПЛ.









ЖЭПЛ с литиоионными батареями носитель дронов для действий на мелководье.

http://www.hisutton.com/USN_Diesel-Sub.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 13 из 18 [ Сообщений: 535 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB