Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 28 из 28 [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости флота
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3785
Откуда: Чешская республика
Пожар на "Лошарике". Последствия



Из того, что стало известно по аварии на "Лошарике".

1. Основной причиной пожара, который произошел на "Лошарике" скорее всего стало короткое замыкание, хотя выдвигаются версии и о нарушении газового состава воздуха, а также проблемы с аккумуляторными батареями при всплытии. Официальную причину назовут после проведения расследования.
2. Офицеры находившиеся в отсеке, где случился пожар, вытолкали из него гражданского специалиста и задраили люк, продолжая борьбу за живучесть. Так как подробностей нет, невозможно оценить угрозу лодке, но весьма вероятно, что погибшие смогли предотвратить ее гибель и спасти товарищей в других отсеках.
3. Среди погибших - 2 героя России - капитаны 1-го ранга Денис Долонский и Николай Филин (на заглавной фотографии). Погибшие офицеры были приписаны к секретной воинской части в Питере, занимающейся глубоководными исследованиями. Специалисты по сути штучные и для вооруженных сил это большая потеря.
4. Все погибшие будут представлены к государственным наградам. Семьям погибших государство окажет необходимую материальную помощь. Родственников проинформировали о произошедшем еще до появлениям публикаций и сообщений в СМИ. Шойгу по поручению Путина отправился в Североморск.
5. Большая часть информации о произошедшем останется засекреченной - сама лодка секретная, как и то, чем она занимается. Так что все обстоятельства произошедшего, скорее всего станут известны спустя годы, а то и десятилетия (как это бывало с авариями на советских АПЛ).
6. В СМИ сообщают, что местные браконьеры видели всплытие АПЛ "Подмосковье" (которая может принимать глубоководные аппараты типа АС), которая в сопровождении буксиров направилась в Оленью Губу. Визуальных признаков пожара или иных повреждений очевидцы не видели.
7. Насколько сильные повреждения получила сама лодка, не разглашается, как и то - будет ли она после ремонта возвращена в строй. Маловероятно, что мы услышим много подробностей о состоянии самой лодки, но весьма вероятно, что материальный ущерб также существенный.
8. Также стали известны еще 2 фамилии из числа погибших - капитан 1-го ранга Опарин и капитан 1-го ранга А.Вознесенский.



Источник:
https://colonelcassad.livejournal.com/5108122.html



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости флота
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3681
Цитата:
1. Подводный аппарат никакого оружия не имел. Ни в каких испытаниях перспективного вооружения в этот момент не участвовал. Аппарат один из серии таких аппаратов. Выполнял задачу по исследованию рельефа дна в Баренцевом море (батиметрические исследования) в интересах обеспечения применения сил Военно-Морского Флота в территориальных водах.

2. На борту в момент аварии находилось 18 человек. 14 - экипаж, остальные - исследовательская группа. В ее составе один гражданский.

3. Причина аварии - короткое замыкание в элктроцепи в аккумуляторном отсеке с последующим взгоранием и объёмным пожаром.

4. Аппарат в этот момент находился на большой глубине. Общее время нештатной ситуации от возникновения до устранения - полтора часа. После ликвидации пожара аппарат всплыл самостоятельно. Сейчас отбуксирован в один из доков СФ и будет восстановлен. Решение это уже принято.

5. Действия экипажа героические без всяких оговорок. В условиях открытого горения в предельно малых объёмах исследовательского аппарата смогли справиться с пожаром, вернуть аппарату управляемость и обеспечить всплытие.

6. Причину аврийного поведения аккумуляторов устанавливает комиссия. Сейчас никакой другой информации нет.

7. Фамилии и фотографии погибших офицеров, гуляющие в сети не комментирую! Считаю это не этичным. А с авторами этих утечек пусть разбираются "зэгэтэшники" и контрразведка. И жалости к ним у меня нет.

Информация по аппарату:
Аппарат поступил на вооружение ВМФ в начале 2000-ых годов и к разрабатываемым перспективным комплексам вооружения отношения не имеет.
Характеристики аппарата:
глубина погружения – до 6000 м;
скорость движения – до 6 узлов (11 км/ч);
автономность плавания – до 3 суток;
экипаж офицеров-исследователей – 14 чел.;
научная группа – до 5 чел.
Для научных исследований применяются многолучевой эхолот, профилограф, механические манипуляторы и другое оборудование.


https://www.facebook.com/vlad.shurygin/ ... 5971468887


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости флота
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 164
AK
3. Причина аварии - короткое замыкание в элктроцепи в аккумуляторном отсеке с последующим взгоранием и объёмным пожаром.

няп несколько лет назад было ЧП с аналогичной причиной. В теме еще ссылались на "иностранных производителей" аккумуляторов. По прошествии времени видно что воз и ныне там, а люди гибнут.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости флота
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 273
Внимательный писал(а):
AK
3. Причина аварии - короткое замыкание в элктроцепи в аккумуляторном отсеке с последующим взгоранием и объёмным пожаром.

няп несколько лет назад было ЧП с аналогичной причиной. В теме еще ссылались на "иностранных производителей" аккумуляторов. По прошествии времени видно что воз и ныне там, а люди гибнут.


Попробуйте не связывать два независимых события и тогда ваш воз будет в правильном месте, и вы оправдаете свою "внимательную" позицию.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости флота
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4381
Установлена основная причина происшествия - это пожар в аккумуляторном отсеке, и далее он получил некое распространение

- доложил Шойгу.
ПС---ИХМО а если бы там литиевые батареи стояли .Вообще бы никто не выжил даже потушить бы не смогли.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости флота
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4470
Откуда: Челябинск
Тот самый плюрализм мнений, о котором так часто говорят, не задумываясь - к чему он приводит. Оказывается наше правительство замалчивает трагедию с Лошариком :lol:
https://www.reuters.com/article/us-russ ... SKCN1TY1D0
https://www.theguardian.com/world/2019/ ... ar-powered


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости флота
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4381
Вот еще к "плюраризму"
Российский эксперт намекнул о причине гибели на "Лошарике": не надо туфту строить

"...Чтобы подводники побеждали, надо строить правильные подводные лодки, а не всякую туфту", — такое мнение озвучил в беседе с корреспондентом "Лента.ру" Сергей Кубынин, офицер-подводник Военно-морского флота СССР, капитан I ранга.

Он отметил,что аппараты типа АС-31 выполняют задания на большой глубине, в том числе там, где могут располагаться секретные кабели для подводной связи.

Эксперт не исключил вероятности того, что причиной возгорания на "Лошарике" мог стать брак при строительстве.

"Сколько катастроф у нас случалось на подводных лодках — и везде был грязный след недоработок нашей военной промышленности. По версиям, которые озвучивались, пожар на АС-31 мог возникнуть из-за короткого замыкания в отсеке с электрооборудованием. Возможная причина — различные нарушения при строительстве подлодки или монтаже электрооборудования", — сказал Сергей Кубынин.

Кубынин напомнил слова Героя Советского Союза Гаджиева о том, что экипаж подводной лодки отличается от любого другого — даже от экипажа космического корабля: подводники либо погибают, либо побеждают.

"А чтобы подводники побеждали, надо строить правильные подводные лодки, а не всякую туфту. Иначе какого черта на АС-31 замыкание произошло? Само там ничего не замкнет — значит, было нарушение технологического процесса, прокладки электрооборудования, кабелей и так далее", — приводит издание слова капитана первого ранга.

Кубынин также рассказал, что не стоит верить официальной статистике, согласно которой в отряде гидронавтов не было ни одной аварии за последние 45 лет.

"Вы знаете, сколько у нас подлодок погибло после войны? Не один десяток, и все погибали по-разному. И в СМИ была информация — якобы за 45 лет существования отряда гидронавтов, к которому относится "Лошарик", с их аппаратами не случилось ни одной серьезной аварии, которая привела бы к жертвам. О том, что не было ничего за 45 лет, — не верьте ушам своим. Я не гидронавт, но знаю, что у них были проблемы, причем не одна и не две. Да что говорить, когда в 2000 году безуспешно спасали экипаж атомной подводной лодки "Курск", там пытались применять и аппараты вроде АС-31. В итоге они сами чуть не утонули. Чудом не утонули", — заявил Кубынин.

По данным "Известий", экипаж атомной глубоководной станции АС-31 проводил исследования морского дна и одновременно сдавал зачеты на самостоятельное плавание.

Речь идет о ежегодных обязательных экзаменах для подтверждения квалификации: без этого гидронавтов не допускают к выполнению боевых заданий.

Эксперты не исключают вероятности того, что, кроме экзамена, члены экипажа отрабатывали такие сложные маневры, как постановка аппарата на грунт и лавирование в нескольких метрах от дна.

По мнению экспертов, в отряд гидронавтов отбирают с не меньшей строгостью, чем в отряд космонавтов. Членов этого подразделения относят к суперэлите ВМФ России. Отметим, что в составе погибшего экипажа было семь капитанов первого ранга, что соответствует званию полковника в других родах войск.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости флота
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4470
Откуда: Челябинск
Ну дык повылазили всякие дегенераты как грибы после дождя. Каждая мразина считает господом данным право озвучить своё никому нахуй не нужное мнение.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости флота
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6900
гело писал(а):
Сколько катастроф у нас случалось на подводных лодках — и везде был грязный след недоработок нашей военной промышленности

вот тут у товарища военного стоит спросить грязный след промышленности ли спалил Комсомолец или таки хозяйственная самодеятельность героического экипажа? А может он расскажет промышленность ли поджигала широко известную Хиросиму?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости флота
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 968
Я не гидронавт, но знаю...

Просто шедевр.



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости флота
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3785
Откуда: Чешская республика
Военные на похоронах экипажа "Лошарика" заявили о предотвращении "катастрофы планетарного масштаба"

phpBB [video]

https://youtu.be/68mST20v4L8

Источник:
Подробнее: https://www.newsru.com/russia/06jul2019 ... agedy.html

P.S.
Kатастрофа планетарного масштаба" ? Из маленкого Лошарика ? Сколько уже лежить в мори уничтоженных атомных подлодок ? И с открытыми реакторами ? И что Фукушима с 16 000 тунами высоко-радиоактивного мусора ? И в этих случаях никто неговори о катастрофе планетарного масштаба. Это очень чудное и интересное заявление. На каком занятии работал Лошарик ? Спасение во время тестов над мором потерянного Буревестника ? Но и Буревестник имеет малый реактор котоый бы не смогь доставить катастрофу планетарного масштаба.

Источник:
https://news.rambler.ru/army/40616644-r ... a/?updated



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости флота
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1164
Дахм. Экстравагантное заявление. Очень пересиленное.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости флота
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4470
Откуда: Челябинск
Литий-ионная аккумуляторная батарея стала причиной пожара на атомной глубоководной станции АС-31
Как сообщает петербургcкое сетевое издание «Фонтанка.ру» в материале Юлии Никитиной «Огонь, батарея. На подлодке в Арктике загорелся экспериментальный аккумулятор», на сверхсекретном батискафе [атомной глубоководной станции АС-31 проекта 10831], который загорелся в Баренцевом море [1 июля 2019 года], был установлен литиевый аккумулятор. Новую для подводного флота технологию внедрили в ходе последнего ремонта.

о, что у берегов Североморска взорвалась именно литиевая батарея, «Фонтанке» подтвердили пять структурно между собой не связанных источников. К объемному пожару, по нашим данным, привел тепловой разгон аккумулятора, за которым последовала серия взрывов. Погиб личный состав носовых отсеков. Ударная волна была такой силы, что ее почувствовали на лодке-носителе. Аппарат в момент взрыва находился в процессе стыковки с нею. Выжившие задраили центральный отсек, завершили стыковку, заглушили ядерный реактор и эвакуировались на БС-136 «Оренбург». Опасаясь дальнейших взрывов и распространения огня на носитель, экипаж материнской лодки затопил аппарат, именно по этой причине по прибытии на базу в Североморск батискаф был полностью заполнен водой.

Как пояснил «Фонтанке» источник в главкомате ВМФ, помимо атомного реактора на глубоководном аппарате установлены электрические движители. Они используются для точного маневрирования и динамического позиционирования под водой. Подобная меткость важна при стыковке с лодкой-носителем. Эти самые движители запитываются не от реактора, а от аккумуляторной батареи. Общеизвестно, что на подводном флоте эксплуатируют свинцово-кислотные батареи. По данным нашего издания, литиевый аккумулятор был установлен сравнительно недавно. Во всяком случае, точно после упомянутого в открытых источниках ремонта в 2012 году.

По информации собеседников «Фонтанки», ситуация вышла из-под контроля, когда аппарат «крепился» к лодке-носителю. Короткое замыкание в момент стыковки привело к мгновенной разрядке батареи и ее тепловому разгону. Электрохимические процессы спровоцировали взрыв (по данным другого источника, их было несколько) и самовозгорание.

По словам специалистов, высота форса пламени в момент взрывной разгерметизации батареи такой мощности достигает нескольких метров, а обезвреживание литиевой батареи системами объемного химического тушения или водой неэффективно, так как батарея сама выделяет и горючие вещества, и кислород. «Горящую литиевую батарею можно только охлаждать», – пояснили «Фонтанке» на условиях анонимности.

В открытых источниках нет упоминаний о том, что литиевые аккумуляторы стали устанавливать на подводные лодки с ядерным реактором. В октябре 2018 года Япония объявила о спуске на воду первой в мире не атомной субмарины Oryu, оснащенной литий-ионными аккумуляторными батареями. На научной конференции в Сингапуре отставной вице-адмирал Масао Кобаяси говорил тогда, что эти батареи имеют больший срок службы по сравнению со свинцово-кислотными и обеспечивают высокую продолжительность подводного хода на больших скоростях. Через полгода южнокорейская компания Daewoo заявила о схожей разработке. Уточнялось, что к сборке лодки приступят во второй половине 2019 года.

Представители российской оборонки в один ряд литий-ионные батареи и подводные лодки публично никогда не ставили. Примерно год назад в профильных изданиях стали появляться статьи о грядущей революции в судостроении. В прессе начали продвигать тренд о неприхотливости в обслуживании, превосходящей энергоемкости и почти в полтора раза меньшей стоимости этого типа источников бесперебойного питания. Последний тезис, к слову, идёт вразрез с японцами, которые признавали, что литиевые батареи и сопутствующая энергосистема примерно на 100 миллионов долларов удорожают проект.

«Кроме того, у литий-ионных технологий есть преимущества и в другом, не самом последнем, вопросе – пожарной безопасности. Как уже было сказано, в ЛИА не выделяется водород, что отличает этот тип аккумуляторов от свинцово-кислотных и никель-кадмиевых. А значит, ЛИА не требуют специальных систем газоотведения, вентиляции и обслуживания. Тем самым они безопасны и удобны для использования», – писал в прошлом июне «Корабел.ру».

Единственным российским производителем литий-ионных батарей называет себя новосибирская компания «Лиотех». Создателями в системе СПАРК значатся Роснано и Росимущество. Именем обязаны аббревиатуре термина «Литий-ионные технологии», говорится на официальном сайте компании. Масштаб солидности подкрепляется релизами о троллейбусах с батареями «Лиотех», которые «с 2014 года возят пассажиров по улицам Санкт-Петербурга, Тулы, Барнаула, Новосибирска, по всей Республике Крым и в Аргентине».

В феврале 2019-го коммерческая служба Роснано разместила в бизнес-изданиях сообщение о получении своей «дочкой» свидетельства Российского морского регистра судоходства.

«Лиотех», являясь пионером рынка электрификации наземного транспорта, надеется стать первыми и на новом, только зарождающемся рынке. В течение ближайших четырех лет в рамках госпрограммы «Развитие судостроения 2013 – 2030 годов» будет построено до 1325 гражданских судов и до 652 военных кораблей. По нашим оценкам, рынок может составить только в текущем году около 0,5 млрд рублей, с ростом до 0,7 млрд рублей в 2020 году», – на правах рекламы цитировали «Ведомости» директора по проектным продажам (морской флот) компании «Лиотех» Алексея Орешина.

Как пояснил «Фонтанке» управляющий директор проекта «Лиотех» Валерий Ярмощук, по состоянию на 9 июля, февральские планы о покорении судостроительного рынка не осуществлены. «Пока контрактов нет, идет проработка возможной конструкторской документации с применение литий-ионных батарей, накопителей для гибридной системы движения на судах», – сказал он, оставив без комментария вопрос, о гражданском или военно-морском флоте идет речь.

Коммерческое производство литиевых батарей началось в 1991 году. Сегодня подобного типа аккумулятор установлен в каждом мобильном телефоне. Обычное дело – фотовидеоаппаратура и ноутбуки. Уже трудно удивить электротранспортом на литий-ионных аккумуляторах, технологии применяются при создании источников питания для серверных. На профильных ресурсах многостраничные дискуссии начинаются с тезиса: «Взрывоопасность литиевых батарей – миф или реальность». На запрос о самовозгорании литий-ионного аккумулятора глобальная сеть отвечает десятками видеороликов. Самый зрелищный – из лаборатории реактивного движения NASA, где в 2016-м был утрачен робот-спасатель RoboSimian.

На специализированных ресурсах в качестве возможных причин самовозгорания литий-ионной батареи выделяют физическое повреждение ячейки и нарушение производственной технологии. Кроме короткого замыкания в электрохимической ячейке, к самовозгоранию и взрыву литиевой аккумуляторной батареи способны привести: перегрев, зарядка на повышенных токах, превышение предельного значения напряжения и чрезмерно глубокая разрядка. «Все эти факторы провоцируют тепловой разгон и разложение электролита в процессе его реакции с электродами», – пишет автор популярного среди технических специалистов форума Habr. Отдельно он отмечает, что «тушение водой крупных Li-ion батарей, которыми оснащены электромобили, крайне опасно из-за бурной реакции лития с водой». Вступаясь за безопасность Li-ion батарей, инженер-конструктор Олег Куликов приводит блок-схему рисков, где самые мрачные сценарии приводят к возгоранию или разгерметизации литий-ионной ячейки, а далее – внешний огонь, дым, газ.

О пожаре «в аккумуляторном отсеке» научно-исследовательского глубоководного аппарата министр обороны Сергей Шойгу 4 июля публично доложил президенту Путину. «Далее он (огонь) получил некое распространение, – приводятся слова генерала в стенограмме на сайте Кремля. – Ядерная энергетическая установка на данном аппарате полностью изолирована и безлюдна». Сама лодка, по его словам, тотально не пострадала. Для оценки объема и сроков ремонта «привлечены конструкторы лодки, промышленность».


https://bmpd.livejournal.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости флота
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3785
Откуда: Чешская республика
phpBB [video]

https://youtu.be/U3MwKp5DW38



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости флота
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3785
Откуда: Чешская республика
Ремонт подводного аппарата "Лошарик" начнется осенью

Аппарат отбуксируют для проведения ремонта на "Звездочку", отметил источник агентства в оборонно-промышленном комплексе


Спасательный буксир Северного флота и АПЛ спецназначения проекта 09786 "Подмосковье", носитель атомной глубоководной станции (АГС) проекта 10831 на одной из баз Северного флота

МОСКВА, 14 августа. /ТАСС/. Восстановление подводного аппарата АС-31 ("Лошарик"), поврежденного в результате пожара в Баренцевом море 1 июля, начнется осенью в Центре судоремонта "Звездочка" (Северодвинск Архангельской области). Об этом сообщил в среду ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе РФ.

"Этой осенью "Лошарик" отбуксируют для проведения ремонта на "Звездочку", - сказал собеседник агентства. Он уточнил, что "на первом этапе из аппарата откачают воду и проведут дефектацию титанового корпуса и внутренних помещений, после будет составлен технический проект на работы по ремонту и восстановлению".

К ремонту будут привлечены специалисты ЦКБ морской техники "Рубин" (разработчик части оборудования) и "Севмаша" (изготовитель аппарата).

Собеседник ТАСС сообщил, что, по предварительной оценке, системам глубоководного аппарата нанесен существенный ущерб. "Можно говорить, что огнем серьезно повреждено и подлежит замене радиоэлектронное оборудование, автоматика, акустическое и навигационное оборудование, системы жизнеобеспечения", - сказал он. Пока не ясно, насколько сильно пострадал титановый корпус станции.

Как сообщил ТАСС другой источник в оборонно-промышленном комплексе, на "Севмаше" изготовят новые титановые части корпуса для замены поврежденных пожаром.

ТАСС не располагает официальным подтверждением предоставленной источниками информации.

Источник:
https://tass.ru/armiya-i-opk/6760672



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости флота
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3785
Откуда: Чешская республика
Новейшая подлодка «Петропавловск-Камчатский» вышла на заводские испытания

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=0sB-vHOs24o



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости флота
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3785
Откуда: Чешская республика
Ливанская Хисбулла показала кадры попдание корвета класса Саар ВМФ Израила ракетой Ц802. Корвет имел очень большое счастье потому что боеголовка ракеты невзорвалась.

phpBB [video]

https://youtu.be/rxBYTlz4bUQ



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 28 из 28 [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB