|
Автор |
Сообщение |
Lexa
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 03 июл 2019, 16:16 |
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16 Сообщений: 5058 Откуда: Чешская республика
|
Пожар на "Лошарике". ПоследствияИз того, что стало известно по аварии на "Лошарике". 1. Основной причиной пожара, который произошел на "Лошарике" скорее всего стало короткое замыкание, хотя выдвигаются версии и о нарушении газового состава воздуха, а также проблемы с аккумуляторными батареями при всплытии. Официальную причину назовут после проведения расследования. 2. Офицеры находившиеся в отсеке, где случился пожар, вытолкали из него гражданского специалиста и задраили люк, продолжая борьбу за живучесть. Так как подробностей нет, невозможно оценить угрозу лодке, но весьма вероятно, что погибшие смогли предотвратить ее гибель и спасти товарищей в других отсеках. 3. Среди погибших - 2 героя России - капитаны 1-го ранга Денис Долонский и Николай Филин (на заглавной фотографии). Погибшие офицеры были приписаны к секретной воинской части в Питере, занимающейся глубоководными исследованиями. Специалисты по сути штучные и для вооруженных сил это большая потеря. 4. Все погибшие будут представлены к государственным наградам. Семьям погибших государство окажет необходимую материальную помощь. Родственников проинформировали о произошедшем еще до появлениям публикаций и сообщений в СМИ. Шойгу по поручению Путина отправился в Североморск. 5. Большая часть информации о произошедшем останется засекреченной - сама лодка секретная, как и то, чем она занимается. Так что все обстоятельства произошедшего, скорее всего станут известны спустя годы, а то и десятилетия (как это бывало с авариями на советских АПЛ). 6. В СМИ сообщают, что местные браконьеры видели всплытие АПЛ "Подмосковье" (которая может принимать глубоководные аппараты типа АС), которая в сопровождении буксиров направилась в Оленью Губу. Визуальных признаков пожара или иных повреждений очевидцы не видели. 7. Насколько сильные повреждения получила сама лодка, не разглашается, как и то - будет ли она после ремонта возвращена в строй. Маловероятно, что мы услышим много подробностей о состоянии самой лодки, но весьма вероятно, что материальный ущерб также существенный. 8. Также стали известны еще 2 фамилии из числа погибших - капитан 1-го ранга Опарин и капитан 1-го ранга А.Вознесенский. Источник: https://colonelcassad.livejournal.com/5108122.html
_________________ Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
|
|
|
|
|
AK
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 04 июл 2019, 01:36 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
Цитата: 1. Подводный аппарат никакого оружия не имел. Ни в каких испытаниях перспективного вооружения в этот момент не участвовал. Аппарат один из серии таких аппаратов. Выполнял задачу по исследованию рельефа дна в Баренцевом море (батиметрические исследования) в интересах обеспечения применения сил Военно-Морского Флота в территориальных водах.
2. На борту в момент аварии находилось 18 человек. 14 - экипаж, остальные - исследовательская группа. В ее составе один гражданский.
3. Причина аварии - короткое замыкание в элктроцепи в аккумуляторном отсеке с последующим взгоранием и объёмным пожаром.
4. Аппарат в этот момент находился на большой глубине. Общее время нештатной ситуации от возникновения до устранения - полтора часа. После ликвидации пожара аппарат всплыл самостоятельно. Сейчас отбуксирован в один из доков СФ и будет восстановлен. Решение это уже принято.
5. Действия экипажа героические без всяких оговорок. В условиях открытого горения в предельно малых объёмах исследовательского аппарата смогли справиться с пожаром, вернуть аппарату управляемость и обеспечить всплытие.
6. Причину аврийного поведения аккумуляторов устанавливает комиссия. Сейчас никакой другой информации нет.
7. Фамилии и фотографии погибших офицеров, гуляющие в сети не комментирую! Считаю это не этичным. А с авторами этих утечек пусть разбираются "зэгэтэшники" и контрразведка. И жалости к ним у меня нет.
Информация по аппарату: Аппарат поступил на вооружение ВМФ в начале 2000-ых годов и к разрабатываемым перспективным комплексам вооружения отношения не имеет. Характеристики аппарата: глубина погружения – до 6000 м; скорость движения – до 6 узлов (11 км/ч); автономность плавания – до 3 суток; экипаж офицеров-исследователей – 14 чел.; научная группа – до 5 чел. Для научных исследований применяются многолучевой эхолот, профилограф, механические манипуляторы и другое оборудование. https://www.facebook.com/vlad.shurygin/ ... 5971468887
|
|
|
|
|
Внимательный
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 04 июл 2019, 07:02 |
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 13:29 Сообщений: 168
|
AK 3. Причина аварии - короткое замыкание в элктроцепи в аккумуляторном отсеке с последующим взгоранием и объёмным пожаром.
няп несколько лет назад было ЧП с аналогичной причиной. В теме еще ссылались на "иностранных производителей" аккумуляторов. По прошествии времени видно что воз и ныне там, а люди гибнут.
|
|
|
|
|
nonconvex
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 04 июл 2019, 07:33 |
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 04:25 Сообщений: 832
|
Внимательный писал(а): AK 3. Причина аварии - короткое замыкание в элктроцепи в аккумуляторном отсеке с последующим взгоранием и объёмным пожаром.
няп несколько лет назад было ЧП с аналогичной причиной. В теме еще ссылались на "иностранных производителей" аккумуляторов. По прошествии времени видно что воз и ныне там, а люди гибнут. Попробуйте не связывать два независимых события и тогда ваш воз будет в правильном месте, и вы оправдаете свою "внимательную" позицию.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 04 июл 2019, 17:31 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Установлена основная причина происшествия - это пожар в аккумуляторном отсеке, и далее он получил некое распространение
- доложил Шойгу. ПС---ИХМО а если бы там литиевые батареи стояли .Вообще бы никто не выжил даже потушить бы не смогли.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 06 июл 2019, 15:41 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 06 июл 2019, 18:25 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Вот еще к "плюраризму" Российский эксперт намекнул о причине гибели на "Лошарике": не надо туфту строить
"...Чтобы подводники побеждали, надо строить правильные подводные лодки, а не всякую туфту", — такое мнение озвучил в беседе с корреспондентом "Лента.ру" Сергей Кубынин, офицер-подводник Военно-морского флота СССР, капитан I ранга.
Он отметил,что аппараты типа АС-31 выполняют задания на большой глубине, в том числе там, где могут располагаться секретные кабели для подводной связи.
Эксперт не исключил вероятности того, что причиной возгорания на "Лошарике" мог стать брак при строительстве.
"Сколько катастроф у нас случалось на подводных лодках — и везде был грязный след недоработок нашей военной промышленности. По версиям, которые озвучивались, пожар на АС-31 мог возникнуть из-за короткого замыкания в отсеке с электрооборудованием. Возможная причина — различные нарушения при строительстве подлодки или монтаже электрооборудования", — сказал Сергей Кубынин.
Кубынин напомнил слова Героя Советского Союза Гаджиева о том, что экипаж подводной лодки отличается от любого другого — даже от экипажа космического корабля: подводники либо погибают, либо побеждают.
"А чтобы подводники побеждали, надо строить правильные подводные лодки, а не всякую туфту. Иначе какого черта на АС-31 замыкание произошло? Само там ничего не замкнет — значит, было нарушение технологического процесса, прокладки электрооборудования, кабелей и так далее", — приводит издание слова капитана первого ранга.
Кубынин также рассказал, что не стоит верить официальной статистике, согласно которой в отряде гидронавтов не было ни одной аварии за последние 45 лет.
"Вы знаете, сколько у нас подлодок погибло после войны? Не один десяток, и все погибали по-разному. И в СМИ была информация — якобы за 45 лет существования отряда гидронавтов, к которому относится "Лошарик", с их аппаратами не случилось ни одной серьезной аварии, которая привела бы к жертвам. О том, что не было ничего за 45 лет, — не верьте ушам своим. Я не гидронавт, но знаю, что у них были проблемы, причем не одна и не две. Да что говорить, когда в 2000 году безуспешно спасали экипаж атомной подводной лодки "Курск", там пытались применять и аппараты вроде АС-31. В итоге они сами чуть не утонули. Чудом не утонули", — заявил Кубынин.
По данным "Известий", экипаж атомной глубоководной станции АС-31 проводил исследования морского дна и одновременно сдавал зачеты на самостоятельное плавание.
Речь идет о ежегодных обязательных экзаменах для подтверждения квалификации: без этого гидронавтов не допускают к выполнению боевых заданий.
Эксперты не исключают вероятности того, что, кроме экзамена, члены экипажа отрабатывали такие сложные маневры, как постановка аппарата на грунт и лавирование в нескольких метрах от дна.
По мнению экспертов, в отряд гидронавтов отбирают с не меньшей строгостью, чем в отряд космонавтов. Членов этого подразделения относят к суперэлите ВМФ России. Отметим, что в составе погибшего экипажа было семь капитанов первого ранга, что соответствует званию полковника в других родах войск.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 06 июл 2019, 19:24 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Ну дык повылазили всякие дегенераты как грибы после дождя. Каждая мразина считает господом данным право озвучить своё никому нахуй не нужное мнение.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 07 июл 2019, 23:01 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
гело писал(а): Сколько катастроф у нас случалось на подводных лодках — и везде был грязный след недоработок нашей военной промышленности вот тут у товарища военного стоит спросить грязный след промышленности ли спалил Комсомолец или таки хозяйственная самодеятельность героического экипажа? А может он расскажет промышленность ли поджигала широко известную Хиросиму?
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 07 июл 2019, 23:26 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
Я не гидронавт, но знаю...
Просто шедевр.
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
Lexa
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 09 июл 2019, 12:35 |
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16 Сообщений: 5058 Откуда: Чешская республика
|
Военные на похоронах экипажа "Лошарика" заявили о предотвращении "катастрофы планетарного масштаба" https://youtu.be/68mST20v4L8Источник: Подробнее: https://www.newsru.com/russia/06jul2019 ... agedy.htmlP.S. Kатастрофа планетарного масштаба" ? Из маленкого Лошарика ? Сколько уже лежить в мори уничтоженных атомных подлодок ? И с открытыми реакторами ? И что Фукушима с 16 000 тунами высоко-радиоактивного мусора ? И в этих случаях никто неговори о катастрофе планетарного масштаба. Это очень чудное и интересное заявление. На каком занятии работал Лошарик ? Спасение во время тестов над мором потерянного Буревестника ? Но и Буревестник имеет малый реактор котоый бы не смогь доставить катастрофу планетарного масштаба. Источник: https://news.rambler.ru/army/40616644-r ... a/?updated
_________________ Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 09 июл 2019, 14:04 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Дахм. Экстравагантное заявление. Очень пересиленное.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 10 июл 2019, 10:47 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Литий-ионная аккумуляторная батарея стала причиной пожара на атомной глубоководной станции АС-31Как сообщает петербургcкое сетевое издание «Фонтанка.ру» в материале Юлии Никитиной «Огонь, батарея. На подлодке в Арктике загорелся экспериментальный аккумулятор», на сверхсекретном батискафе [атомной глубоководной станции АС-31 проекта 10831], который загорелся в Баренцевом море [1 июля 2019 года], был установлен литиевый аккумулятор. Новую для подводного флота технологию внедрили в ходе последнего ремонта.
о, что у берегов Североморска взорвалась именно литиевая батарея, «Фонтанке» подтвердили пять структурно между собой не связанных источников. К объемному пожару, по нашим данным, привел тепловой разгон аккумулятора, за которым последовала серия взрывов. Погиб личный состав носовых отсеков. Ударная волна была такой силы, что ее почувствовали на лодке-носителе. Аппарат в момент взрыва находился в процессе стыковки с нею. Выжившие задраили центральный отсек, завершили стыковку, заглушили ядерный реактор и эвакуировались на БС-136 «Оренбург». Опасаясь дальнейших взрывов и распространения огня на носитель, экипаж материнской лодки затопил аппарат, именно по этой причине по прибытии на базу в Североморск батискаф был полностью заполнен водой.
Как пояснил «Фонтанке» источник в главкомате ВМФ, помимо атомного реактора на глубоководном аппарате установлены электрические движители. Они используются для точного маневрирования и динамического позиционирования под водой. Подобная меткость важна при стыковке с лодкой-носителем. Эти самые движители запитываются не от реактора, а от аккумуляторной батареи. Общеизвестно, что на подводном флоте эксплуатируют свинцово-кислотные батареи. По данным нашего издания, литиевый аккумулятор был установлен сравнительно недавно. Во всяком случае, точно после упомянутого в открытых источниках ремонта в 2012 году.
По информации собеседников «Фонтанки», ситуация вышла из-под контроля, когда аппарат «крепился» к лодке-носителю. Короткое замыкание в момент стыковки привело к мгновенной разрядке батареи и ее тепловому разгону. Электрохимические процессы спровоцировали взрыв (по данным другого источника, их было несколько) и самовозгорание.
По словам специалистов, высота форса пламени в момент взрывной разгерметизации батареи такой мощности достигает нескольких метров, а обезвреживание литиевой батареи системами объемного химического тушения или водой неэффективно, так как батарея сама выделяет и горючие вещества, и кислород. «Горящую литиевую батарею можно только охлаждать», – пояснили «Фонтанке» на условиях анонимности.
В открытых источниках нет упоминаний о том, что литиевые аккумуляторы стали устанавливать на подводные лодки с ядерным реактором. В октябре 2018 года Япония объявила о спуске на воду первой в мире не атомной субмарины Oryu, оснащенной литий-ионными аккумуляторными батареями. На научной конференции в Сингапуре отставной вице-адмирал Масао Кобаяси говорил тогда, что эти батареи имеют больший срок службы по сравнению со свинцово-кислотными и обеспечивают высокую продолжительность подводного хода на больших скоростях. Через полгода южнокорейская компания Daewoo заявила о схожей разработке. Уточнялось, что к сборке лодки приступят во второй половине 2019 года.
Представители российской оборонки в один ряд литий-ионные батареи и подводные лодки публично никогда не ставили. Примерно год назад в профильных изданиях стали появляться статьи о грядущей революции в судостроении. В прессе начали продвигать тренд о неприхотливости в обслуживании, превосходящей энергоемкости и почти в полтора раза меньшей стоимости этого типа источников бесперебойного питания. Последний тезис, к слову, идёт вразрез с японцами, которые признавали, что литиевые батареи и сопутствующая энергосистема примерно на 100 миллионов долларов удорожают проект.
«Кроме того, у литий-ионных технологий есть преимущества и в другом, не самом последнем, вопросе – пожарной безопасности. Как уже было сказано, в ЛИА не выделяется водород, что отличает этот тип аккумуляторов от свинцово-кислотных и никель-кадмиевых. А значит, ЛИА не требуют специальных систем газоотведения, вентиляции и обслуживания. Тем самым они безопасны и удобны для использования», – писал в прошлом июне «Корабел.ру».
Единственным российским производителем литий-ионных батарей называет себя новосибирская компания «Лиотех». Создателями в системе СПАРК значатся Роснано и Росимущество. Именем обязаны аббревиатуре термина «Литий-ионные технологии», говорится на официальном сайте компании. Масштаб солидности подкрепляется релизами о троллейбусах с батареями «Лиотех», которые «с 2014 года возят пассажиров по улицам Санкт-Петербурга, Тулы, Барнаула, Новосибирска, по всей Республике Крым и в Аргентине».
В феврале 2019-го коммерческая служба Роснано разместила в бизнес-изданиях сообщение о получении своей «дочкой» свидетельства Российского морского регистра судоходства.
«Лиотех», являясь пионером рынка электрификации наземного транспорта, надеется стать первыми и на новом, только зарождающемся рынке. В течение ближайших четырех лет в рамках госпрограммы «Развитие судостроения 2013 – 2030 годов» будет построено до 1325 гражданских судов и до 652 военных кораблей. По нашим оценкам, рынок может составить только в текущем году около 0,5 млрд рублей, с ростом до 0,7 млрд рублей в 2020 году», – на правах рекламы цитировали «Ведомости» директора по проектным продажам (морской флот) компании «Лиотех» Алексея Орешина.
Как пояснил «Фонтанке» управляющий директор проекта «Лиотех» Валерий Ярмощук, по состоянию на 9 июля, февральские планы о покорении судостроительного рынка не осуществлены. «Пока контрактов нет, идет проработка возможной конструкторской документации с применение литий-ионных батарей, накопителей для гибридной системы движения на судах», – сказал он, оставив без комментария вопрос, о гражданском или военно-морском флоте идет речь.
Коммерческое производство литиевых батарей началось в 1991 году. Сегодня подобного типа аккумулятор установлен в каждом мобильном телефоне. Обычное дело – фотовидеоаппаратура и ноутбуки. Уже трудно удивить электротранспортом на литий-ионных аккумуляторах, технологии применяются при создании источников питания для серверных. На профильных ресурсах многостраничные дискуссии начинаются с тезиса: «Взрывоопасность литиевых батарей – миф или реальность». На запрос о самовозгорании литий-ионного аккумулятора глобальная сеть отвечает десятками видеороликов. Самый зрелищный – из лаборатории реактивного движения NASA, где в 2016-м был утрачен робот-спасатель RoboSimian.
На специализированных ресурсах в качестве возможных причин самовозгорания литий-ионной батареи выделяют физическое повреждение ячейки и нарушение производственной технологии. Кроме короткого замыкания в электрохимической ячейке, к самовозгоранию и взрыву литиевой аккумуляторной батареи способны привести: перегрев, зарядка на повышенных токах, превышение предельного значения напряжения и чрезмерно глубокая разрядка. «Все эти факторы провоцируют тепловой разгон и разложение электролита в процессе его реакции с электродами», – пишет автор популярного среди технических специалистов форума Habr. Отдельно он отмечает, что «тушение водой крупных Li-ion батарей, которыми оснащены электромобили, крайне опасно из-за бурной реакции лития с водой». Вступаясь за безопасность Li-ion батарей, инженер-конструктор Олег Куликов приводит блок-схему рисков, где самые мрачные сценарии приводят к возгоранию или разгерметизации литий-ионной ячейки, а далее – внешний огонь, дым, газ.
О пожаре «в аккумуляторном отсеке» научно-исследовательского глубоководного аппарата министр обороны Сергей Шойгу 4 июля публично доложил президенту Путину. «Далее он (огонь) получил некое распространение, – приводятся слова генерала в стенограмме на сайте Кремля. – Ядерная энергетическая установка на данном аппарате полностью изолирована и безлюдна». Сама лодка, по его словам, тотально не пострадала. Для оценки объема и сроков ремонта «привлечены конструкторы лодки, промышленность».https://bmpd.livejournal.com
|
|
|
|
|
Lexa
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 12 авг 2019, 19:25 |
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16 Сообщений: 5058 Откуда: Чешская республика
|
_________________ Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
|
|
|
|
|
Lexa
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 14 авг 2019, 12:25 |
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16 Сообщений: 5058 Откуда: Чешская республика
|
Ремонт подводного аппарата "Лошарик" начнется осеньюАппарат отбуксируют для проведения ремонта на "Звездочку", отметил источник агентства в оборонно-промышленном комплексе Спасательный буксир Северного флота и АПЛ спецназначения проекта 09786 "Подмосковье", носитель атомной глубоководной станции (АГС) проекта 10831 на одной из баз Северного флота МОСКВА, 14 августа. /ТАСС/. Восстановление подводного аппарата АС-31 ("Лошарик"), поврежденного в результате пожара в Баренцевом море 1 июля, начнется осенью в Центре судоремонта "Звездочка" (Северодвинск Архангельской области). Об этом сообщил в среду ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе РФ. "Этой осенью "Лошарик" отбуксируют для проведения ремонта на "Звездочку", - сказал собеседник агентства. Он уточнил, что "на первом этапе из аппарата откачают воду и проведут дефектацию титанового корпуса и внутренних помещений, после будет составлен технический проект на работы по ремонту и восстановлению". К ремонту будут привлечены специалисты ЦКБ морской техники "Рубин" (разработчик части оборудования) и "Севмаша" (изготовитель аппарата). Собеседник ТАСС сообщил, что, по предварительной оценке, системам глубоководного аппарата нанесен существенный ущерб. "Можно говорить, что огнем серьезно повреждено и подлежит замене радиоэлектронное оборудование, автоматика, акустическое и навигационное оборудование, системы жизнеобеспечения", - сказал он. Пока не ясно, насколько сильно пострадал титановый корпус станции. Как сообщил ТАСС другой источник в оборонно-промышленном комплексе, на "Севмаше" изготовят новые титановые части корпуса для замены поврежденных пожаром. ТАСС не располагает официальным подтверждением предоставленной источниками информации. Источник: https://tass.ru/armiya-i-opk/6760672
_________________ Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
|
|
|
|
|
Lexa
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 17 авг 2019, 23:25 |
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16 Сообщений: 5058 Откуда: Чешская республика
|
Новейшая подлодка «Петропавловск-Камчатский» вышла на заводские испытания https://www.youtube.com/watch?v=0sB-vHOs24o
_________________ Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
|
|
|
|
|
Lexa
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 18 авг 2019, 12:24 |
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16 Сообщений: 5058 Откуда: Чешская республика
|
Ливанская Хисбулла показала кадры попдание корвета класса Саар ВМФ Израила ракетой Ц802. Корвет имел очень большое счастье потому что боеголовка ракеты невзорвалась. https://youtu.be/rxBYTlz4bUQ
_________________ Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
|
|
|
|
|
Lexa
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 20 авг 2019, 11:40 |
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16 Сообщений: 5058 Откуда: Чешская республика
|
|
|
|
|
verz
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 24 авг 2019, 09:22 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 22:13 Сообщений: 49 Откуда: Брянск
|
|
|
|
|
Lexa
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 31 авг 2019, 11:04 |
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16 Сообщений: 5058 Откуда: Чешская республика
|
Первая стрельба МРК «Вышний Волочек» высокоточными крылатыми ракетами «Калибр» в Черном море https://youtu.be/mfW-v3SquEA
_________________ Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
|
|
|
|
|
Lexa
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 31 авг 2019, 11:15 |
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16 Сообщений: 5058 Откуда: Чешская республика
|
_________________ Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
|
|
|
|
|
Lexa
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 27 сен 2019, 13:21 |
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16 Сообщений: 5058 Откуда: Чешская республика
|
Извини, Летун, ты был првый ...
_________________ Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 27 сен 2019, 14:00 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
Lexa
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 08 окт 2019, 22:48 |
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16 Сообщений: 5058 Откуда: Чешская республика
|
Интересные кадры теста американской МБР UGM-133 Trident II Д5 сделаные из мексиканского лайнера. https://youtu.be/jvJwHquOKbkОфициально декларованные теоретическое параметры горения индивидуальных ступеней: 1. степень - 65 секунд 2. степень - 65 секунд - одключение - 10 секунда кадра 3. степень - 40 секунд, тот параметры былы официально декларованные в международном договоре о контролю стратегических ракет. Источник: http://www.kbismarck.org/forum/viewtopic.php?t=2633https://howlingpixel.com/i-en/UGM-133_Trident_IIВ дискуссия пишут что из кадров сделанных из мексиканского лайнера ясно что 3. ступень Тридента горить значительно дольше время как официально декларованно и з того довода тот 3. степень имеет о много вещую мощность как американцы официально сообщали. Источник: https://www.navy.mil/submit/display.asp?story_id=110802
_________________ Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
|
|
|
|
|
napalm
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 10 окт 2019, 17:38 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
Это пуск Фалькона с Iridium-NEXT в декабре 2017 г. You're welcome.
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
Lexa
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 11 окт 2019, 20:23 |
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16 Сообщений: 5058 Откуда: Чешская республика
|
Был бы некакой источник, please ? napalm писал(а): Это пуск Фалькона с Iridium-NEXT в декабре 2017 г. You're welcome.
_________________ Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
|
|
|
|
|
Lexa
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 14 окт 2019, 09:45 |
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16 Сообщений: 5058 Откуда: Чешская республика
|
С Днем Рождения Американского Флота ! Источник: https://colonelcassad.livejournal.com/5346697.htmlP.S. Случай ? В том случаи господин конгресман идиот или его сотрудники секретними агентами ГРУ. Но я на случае не верю, я верю конспирологии ...
_________________ Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 14 окт 2019, 10:00 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 14 окт 2019, 16:36 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
"Девочка - дизайнер" (тм)
|
|
|
|
|
napalm
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 14 окт 2019, 19:35 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
Это мелочи
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
|
|