|
Автор |
Сообщение |
grum
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 10 июн 2014, 19:14 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
|
|
|
|
essentialist
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 28 июл 2014, 01:23 |
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 18:31 Сообщений: 28
|
Вчера на "Севмаше" начато строительство АПЛ "Хабаровск". Что это вообще такое, какой проект?
|
|
|
|
|
AK
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 28 июл 2014, 03:55 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
essentialist писал(а): Вчера на "Севмаше" начато строительство АПЛ "Хабаровск". Что это вообще такое, какой проект? Присоединяюсь к вопросу. Неужто Белгород перезаложили по новому проекту?
|
|
|
|
|
grum
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 28 июл 2014, 22:32 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
|
|
|
|
AK
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 29 июл 2014, 01:09 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
Крейсерская подводная лодка специального назначения, это не Ясень. Взгляд что-то напутал.
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 29 июл 2014, 02:22 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
grum писал(а): Цитата: Как говорят специалисты, лодки проекта 885 – прямые наследницы крайне удачной серии наших субмарин 3-го поколения проекта 971 типа «Акула». Не понял. В чём наследство?
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
essentialist
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 29 июл 2014, 05:11 |
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 18:31 Сообщений: 28
|
grum писал(а): Там по ссылке бред какой-то. "Как у 955А, у 885 проекта с индексом «М» предполагается существенное изменение обводов корпуса. В обоих случаях вызвано это тем, что в стране не осталось производителя специальной «лодочной» стали. Металлургический комбинат «Северсталь», традиционно поставлявший металл необходимого качества для подводных лодок, последние 20 лет не занимался этим вопросом. От военных не было заказа, и руководство предприятия полностью свернуло производство лодочного проката, взамен нарастив производство труб для Газпрома. Сегодня это одна из самых серьезных проблем отечественного ВПК. После остановки производства на «Северстали» технология производства лодочной стали оказалась утеряна. [...] изменение конфигурации корпусов перспективных субмарин [...] связано с тем, что для их производства используют секции, оставшиеся от незавершенных проектов других серий."
|
|
|
|
|
AK
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 29 июл 2014, 05:26 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
Да уж, фееричный бред. Журналисты...
|
|
|
|
|
ooooboy
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 09 авг 2014, 23:41 |
|
http://rostec.ru/news/4514208Мобильные порты от ОПК могут разворачиваться меньше чем за месяц....Московское конструкторское бюро «Компас» (входит в Объединенную приборостроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) выводит на рынок мобильный многофункциональный морской порт. Его можно за месяц развернуть практически на любом необорудованном побережье. В комплекс объединены плавучие причалы и понтоны различного назначения. Мобильный порт обладает всей необходимой инфраструктурой, включая системы связи, мониторинга и независимого энергоснабжения.....
|
|
|
|
|
AK
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 23 авг 2014, 01:03 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
Сдан восьмой "Грачонок" Цитата: 22 августа 2014 года в Новороссийске по результатам государственных испытаний был подписан приемный акт противодиверсионного катера П-355 проекта 21980 (шифр "Грачонок"), построенного на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (предприятие входит в группу компаний ОАО „Холдинговая компания „Ак Барс“). Указывается, что Черноморский флот России получил очередной «Грачонок“ на три месяца раньше установленного государственным контрактом срока. Катер П-355 прибыл из Зеленодольска в Новороссийск для прохождения государственных испытаний 4 августа.
Катер П-355 (заводской номер 986) стал восьмой единицей проекта 21980, переданной ВМФ России с 2009 года, и шестой, построенной на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького». Кроме зеленодольского завода, строительство катеров этого типа ведет также ОАО "Восточная верфь" во Владивостоке, сдавшая флоту уже две единицы, а в 2013 году к строительству серии катеров проекта 21980 было подключено ОАО "Судостроительный завод "Вымпел" (Рыбинск).
Соообщается, что 14 августа 2014 года из Зеленодольска на сдаточную базу в Новороссийск по внутренним водным путям был отправлен седьмой построенный на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» катер проекта 21980 (заводской номер 987). Строительство катеров с заводскими номерами 986 и 987 осуществлялось зеленодольским заводом по контракту № 3/1/1/0086/ГК-13-ДГОЗ от 4 марта 2013 года, катер П-355 был заложен 7 мая 2013 года, катер с заводским номером 987 - 27 июля 2013 года.
Черноморский флот теперь, таким образом, имеет в своем составе четыре противодиверсионных катера проекта 21980 - П-191, П-349, П-350 и П-355, и до конца года получит пятый катер этого типа. http://bmpd.livejournal.com/966142.html#comments
|
|
|
|
|
ooooboy
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 23 сен 2014, 22:24 |
|
|
|
|
|
GAUSS
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 18 окт 2014, 02:24 |
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 22:41 Сообщений: 17197 Откуда: Украина. Чикатиловск.
|
_________________ Смерть нації! Слава москалям! Путін поверни секс людям!
|
|
|
|
|
катерник
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 19 окт 2014, 09:01 |
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04 Сообщений: 5049
|
|
|
|
|
катерник
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 19 окт 2014, 18:52 |
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04 Сообщений: 5049
|
Чё то? Цитата: Корабль "Профессор Логачев" со скоростью 10 узлов (примерно 17 км/в час) вышел из Финского залива в Балтийское море. Об этом свидетельствуют данные на сайте marinetraffic.com. Согласно данным портала, российское научно-исследовательское судно имеет пункт назначения в испанском городе Лас-Пальмас. Шведские СМИ предполагают, что корабль может следовать в зону поиска российской подводной лодки в Стокгольмском архипелаге, в частности такую версию высказывает шведское издание Svenska Dagblade. Между тем, "Профессор Логачев" принадлежит ФГУП «Полярная Морская Геологоразведочная Экспедиция» и занимается поиском и разведкой полезных ископаемых. Отметим, что в районе поисков шведов ранее находился российский танкер «НС Конкорд», который покинул район после начала поисковой операции шведского флота. Ранее шведская газета Svenska Dagbladet написала, что Стокгольм заявил о возможном обнаружении в своих водах подводной лодки. По данным издания, был перехвачен радиосигнал, канал которого используется российскими военными в экстренных ситуациях. Отмечалось также, что передаваемый радиосигналом разговор шел на русском языке. В Министерстве обороны РФ же сообщили, что с российскими военными кораблями внештатных ситуаций не происходило и все они выполняют задачи в акваториях Мирового океана в соответствии с планом. http://www.fontanka.ru/2014/10/19/036/
_________________ Блажен, кто посетил сей мир В его минуты роковые!
|
|
|
|
|
катерник
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 19 окт 2014, 18:56 |
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04 Сообщений: 5049
|
Похоже на развед-шпион-игры.
_________________ Блажен, кто посетил сей мир В его минуты роковые!
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 20 окт 2014, 05:10 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
|
|
|
|
GAUSS
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 22 окт 2014, 06:28 |
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 22:41 Сообщений: 17197 Откуда: Украина. Чикатиловск.
|
Цитата: Швеция обещает применить военную силу, если будет найдена новая подводная лодка. Как сообщает ТСН, основания для жесткого заявления главы правительства существуют, ведь сейчас идет речь не об одной, а уже двух вероятных субмаринах. Официальные лица избегают называть страну, субмарину которой ищут вблизи Стокгольма. Зато шведская пресса не скрывает - охота ведется на российскую подводную лодку.
_________________ Смерть нації! Слава москалям! Путін поверни секс людям!
|
|
|
|
|
essentialist
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 28 окт 2014, 02:59 |
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 18:31 Сообщений: 28
|
http://www.armstrade.org/includes/perio ... tail.shtml«На Каспийской флотилии завершены государственные испытания третьего в серии новейших малых ракетных кораблей (МРК) проекта 21631 «Буян-М» – МРК «Великий Устюг». В настоящее время [...] производится покраска корпуса и передача корабельного имущества экипажу Каспийской флотилии», – цитирует «РИА Новости» пресс-службу ЮВО. Т.е. госиспытания проходят ДО покраски корпуса??
|
|
|
|
|
GAUSS
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 11 дек 2014, 21:51 |
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 22:41 Сообщений: 17197 Откуда: Украина. Чикатиловск.
|
_________________ Смерть нації! Слава москалям! Путін поверни секс людям!
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 11 дек 2014, 23:26 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8789
|
grum писал(а): Тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Ушаков» решено утилизировать http://vz.ru/news/2014/6/10/690818.html Ну, то, что "Киров" не жилец, было давно понятно. Слишком старенький. Слишком много косяков...
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Shoehanger
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 12 дек 2014, 11:35 |
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:33 Сообщений: 2208
|
ггг
запчасти нужны
_________________ Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 31 дек 2014, 13:28 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата: Большой противолодочный корабль «Керчь» решили разрезать на металл
Большой противолодочный корабль «Керчь», пострадавший от пожара, будет утилизирован, сообщает ТАСС со ссылкой на источники в судостроительной отрасли. Такое решение принято в связи с нецелесообразностью дорогостоящего ремонта и модернизации устаревшего корабля. Предполагается, что имя «Керчь» может быть присвоено одному из новых кораблей ВМФ России.
«Решение об утилизации БПК "Керчь" принято. Корабль будет разрезан в течение следующего года», — сказал собеседник агентства. Решение, на каком предприятии может быть проведена утилизация корабля, пока не принято: «Скорее всего, это будет одно из оборонных предприятий Крымского полуострова, но точно не 13-й судоремонтный завод», — уточнил источник.
Причиной такого решения стала нецелесообразность ремонта корабля. «В военном ведомстве пришли к выводу, что проводить ремонт с модернизацией "Керчи" нецелесообразно: он будет стоить очень дорого, и лучше сохранить эти деньги на программу оснащения Черноморского флота новыми кораблями. Ремонтировать "Керчь" без модернизации тоже бессмысленно — вооружение корабля не соответствует современным требованиям», — дополнил собеседник ТАСС.
В то же время, по мнению специалистов, близких к военному ведомству, решение об утилизации может быть изменено. «Восстанавливать корабль как боевую единицу не имеет смысла, однако "Керчь" можно переоборудовать в корабль-музей, учитывая, что это один из последних кораблей времен холодной войны в составе флота», — отметил собеседник «Ленты.ру».
4 ноября 2014-го во время нахождения в заводе на борту «Керчи» произошел пожар, причиной которого стало нарушение техники безопасности матросами корабля.
Большой противолодочный корабль проекта 1134Б «Керчь» стал третьим в серии из семи БПК этого проекта, построенных для ВМФ СССР в 1970-е годы. Он был построен на Судостроительном заводе имени 61 коммунара в Николаеве в 1971-1974 годах и всю службу провел в составе Черноморского флота. Последние годы корабль использовался фактически в качестве учебного, не выходя в море в силу неудовлетворительного технического состояния. Весной 2014 года было принято решение о восстановлении технической готовности корабля с целью замены ракетного крейсера «Москва» на период предстоящего ремонта последнего в качестве флагмана Черноморского флота. http://lenta.ru/news/2014/12/30/kerch/
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Кир
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 11 янв 2015, 13:07 |
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 22:31 Сообщений: 311
|
День все добрый! С Новым Годом! Решил сие сюда вот поместить- В Крыму для ВМФ России заложили два новых танкераhttp://flotprom.ru/2014/180925/Керченский cудостроительный завод "Залив"- он худо-бедно еще жив?
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 11 янв 2015, 13:11 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Кир писал(а): Керченский cудостроительный завод "Залив"- он худо-бедно еще жив? после прихода кровавых рюсських начали поступать заказы для ЧФ. так что потихоньку оживают. конкретно этот уже второй или третий
|
|
|
|
|
AK
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 15 янв 2015, 09:36 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
В 2015 году на Балтийском флоте будут построены новые современные причалы для базирования кораблей различных классовЦитата: ЦАМТО, 14 января. В соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ по спецобъектам Балтийского флота в настоящее время в Военной гавани города Балтийска продолжается капитальный ремонт причального фронта, сообщила пресс-служба Западного военного округа.
На сегодняшний день специалистами Балтийского гидротехнического строительного управления уже выполнены работы на причальной стенке, длина которой составляет более 1600 м. В общей сложности предстоит провести ремонт еще около 1,5 км причального фронта.
Сегодня на смонтированных причалах завершаются работы по созданию систем энергообеспечения, без которых невозможны стоянка и базирование кораблей.
Параллельно с реконструкцией причального фронта выполняются работы по созданию новой инфраструктуры – заложены фундаменты под здания, где будут размещены штабы корабельных соединений флота, различные корабельные тренажеры и учебные классы.
Продолжаются дноуглубительные работы – уже поднято около 300 тыс. м3 грунта. Общий его объем, который необходимо поднять при выполнении специальных работ, превышает 1,3 млн м3.
Все работы проводятся Балтийским гидротехническим строительным управлением, на объекте задействовано свыше 180 специалистов и около 50 ед. различной специализированной строительной техники.
Проведение строительных работ осложняется периодическим обнаружением боеприпасов времен Великой Отечественной войны.
Новая причальная инфраструктура создается с перспективой поступления на флот кораблей нового поколения и будет способна обеспечить базирование кораблей от 3-го до 1-го ранга – сторожевых, корветов, фрегатов, эсминцев. В результате модернизации также будет повышена безопасность стоянки и базирования кораблей флота независимо от гидрометеоусловий.
Окончание работ запланировано на конец 2015 года, говорится в сообщении пресс-службы Западного военного округа. http://www.armstrade.org/includes/perio ... tail.shtml
|
|
|
|
|
Кир
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 17 янв 2015, 14:41 |
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 22:31 Сообщений: 311
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 02 фев 2015, 10:45 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
GAUSS
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 26 фев 2015, 08:45 |
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 22:41 Сообщений: 17197 Откуда: Украина. Чикатиловск.
|
Цитата: На ПСЗ «Янтарь» начались работы по строительству второго большого десантного корабля проекта 11711 ЦАМТО, 25 февраля. На ОАО «ПСЗ «Янтарь» начались работы по строительству второго большого десантного корабля (БДК) проекта 11711 (головным кораблем серии является БДК «Иван Грен»), передает «РИА Новости» со ссылкой на представителя предприятия Сергея Михайлова. Как напоминает агентство, контракт с Минобороны РФ на строительство корабля был подписан в сентябре 2014 года.
«Строительство второго корабля проекта 11711 фактически началось, уже идут корпусные работы – формирование секций, работа с металлом. Что касается закладки данного корабля, то это довольно показательный момент, когда она произойдет, пока неизвестно», – цитирует «РИА Новости» С.Михайлова.
По его словам, вполне возможно, что закладку второго БДК проекта 11711 приурочат к юбилею завода, который будет отмечаться 8 июля.
_________________ Смерть нації! Слава москалям! Путін поверни секс людям!
|
|
|
|
|
AK
|
Заголовок сообщения: Re: Новости флота Добавлено: 26 фев 2015, 09:00 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
Здесь подробней про БДК и фрегаты Янтаря: Калининградский судостроительный завод "Янтарь" намерен выполнять все взятые заказы, несмотря на кризисные явления, заявляет врио гендиректора завода Олег Шумаков. Сроки сдачи судов могут сдвигаться, в том числе из-за нестабильной ситуации на Украине, где у предприятия есть поставщики, но все обещанные корабли будут построены, заверяет руководитель предприятия.
В интервью корреспонденту РИА Новости Евгении Римко Шумаков рассказал о новых возможных контрактах для ВМС Индии, строительстве пассажирского ледокола для Дальнего Востока, сроках сдачи океанографических и военных судов, зарплатах сотрудников завода, а также о том, как руководство предприятия намерено решать проблемы с поставками из Украины.
— Какова сейчас ситуация на предприятии в свете новых макроэкономических условий, есть ли опасность, что контракты не будут исполнены, все ли заказы выполняются в срок?
— Сегодня завод имеет достаточно устойчивое положение с точки зрения загруженности заказами и обеспечения работой своих сотрудников. Мы имеем контракты на строительство шести фрегатов для ВМФ России и еще двух десантных кораблей, заканчиваем проект океанографического судна "Янтарь". И сегодня рассматриваются вопросы по участию завода в дальнейшей программе вооружения, которая определена до 2025 года. Там тоже есть заказы, которые предполагается разместить на "Янтаре". Так что будущее завода тоже вполне стабильно.
На сегодня у нас 1,2 тысячи производственных рабочих, а общая численность заводского коллектива — более 3 тысяч человек, с контрагентами почти 5 тысяч работников ежедневно трудятся над выполнением заказов. Набор людей продолжается, приток идет из наших учебных заведений, прежде всего из Калининградского государственного технического университета и Прибалтийского судостроительного техникума, а также других предприятий области. Средняя зарплата по заводу в прошлом году составила 40 тысяч рублей, сейчас и того выше — она стабильно выше среднеобластной.
Заказы выполняются все без исключения. Однако вопрос об исполнении сроков этих контрактов непростой. Потому что сегодняшняя ситуация такова, что срываются сроки поставок оборудования, от которых мы очень зависим. Отдельная проблема — поставки из Украины. Так что строго гарантировать, что наши контракты будут исполнены в срок, нельзя. Но то, что все они будут выполнены, не подлежит сомнению: никогда еще "Янтарь" не срывал обязательств, взятых перед заказчиками.
— Есть ли у завода сегодня заказы, кроме ВМФ РФ, на ремонт или строительство гражданских судов?
— Помимо военных заказов, мы прорабатываем варианты выпуска гражданской продукции. Так, сейчас мы участвуем в конкурсе на строительство парома-ледокола для Дальнего Востока — аналогичного парому "Сахалин", серию которых мы построили в советские годы.
Новое судно также предназначено для перевозки и пассажиров, и грузов, в том числе автомобильного транспорта. Два таких парома заявлены к постройке Федеральным агентством морского и речного транспорта.
По судоремонту у нас сегодня два прямых контракта: один — на серьезный, масштабный ремонт сторожевого корабля "Неустрашимый" нашей постройки, другой — это ремонт и модернизация буксирного судна, переоборудование его под гидрографическое исследовательское судно. В марте мы ждем на него проектную документацию из ЦМКБ "Алмаз".
— Ранее сообщалось о том, что большой десантный корабль БДК "Иван Грен" должен был быть построен еще в конце 2014 года. Каковы сроки сдачи корабля? И когда состоится официальная закладка еще одного десантного корабля "Петр Моргунов" того же проекта? Планировалось, что она состоится в первом квартале 2015 года.
— У БДК "Иван Грен" судьба, к сожалению, сложная. В том плане, что начато было его строительство в 2004 году — во времена, скажем так, становления России на ноги и в самом начале восстановления флота. И поэтому были проблемы и с финансированием, и с проектированием этого корабля. Но на сегодня все основные вопросы решены, и задача завода — сдать его в этом году, так что сейчас он готовится к швартовным испытаниям. Второй десантный корабль этого проекта — "Петр Моргунов", строительство которого завод уже начал, идет сборка секций и различные подготовительные работы. Нужно отметить, что он очень необходим нам для загрузки мощностей, так как заполняет промежуток времени между сдачей текущих заказов, стоящих уже на стапеле, и закладкой будущих. Вопрос о его закладке, впрочем, еще не решен, но в связи с 70-летним юбилеем завода в июле этого года, мы рассматриваем возможность приурочить торжественную церемонию закладки к этой дате — 8 июля.
— Как идет строительство так называемой адмиральской серии сторожевых кораблей для российского ВМФ?
— На сегодняшний день на головном корабле этой серии, СКР "Адмирал Григорович", дела идут совсем неплохо. И нет сомнений, что летом он будет передан флоту и отправится на Черное море. Следующие будут строиться быстрее, поскольку на первом мы отрабатываем все сложные моменты этого проекта. Второй, "Адмирал Эссен", должен быть передан флоту в конце этого года, а строительство третьего, "Адмирала Макарова", будет завершено в 2016 году. Этим будет закрыт первый контракт — у нас их два, по три корабля в каждом. Со второй тройкой возникли проблемы с обеспечением кораблей энергетическими установками, которые должны быть поставлены из Николаева заводом "Зоря-машпроект". На сегодня мы с этим поставщиком находимся в форс-мажорных обстоятельствах, и сроки передачи нам энергоустановок смещаются. Так что, скорее всего, сместятся сроки и окончания строительства второй тройки фрегатов — на 2017 или даже 2018 год. Окончательная ясность с украинским контрактом ожидается в конце марта: на тот случай, если он будет разорван, уже прорабатываются альтернативные варианты, в частности, замена проектной энергоустановки другими двигателями. Флот очень ждет шесть этих кораблей, и они будут построены при любом развитии событий.
— Есть ли планы сотрудничества с ВМС Индии, которым уже поставили шесть фрегатов?
— По работам с индийскими заказами. В феврале в Индии должны пройти переговоры по вопросам эксплуатации трех кораблей, которые мы построили для индийцев. Параллельно будет обсуждаться тема возможности строительства у нас новых заказов для индийского флота. Во всяком случае, Индия уже высказывала такую заинтересованность, речь шла о четырех кораблях более передовой модификации. Завод к такой работе готов, на предыдущем контракте для Индии мы получили большой опыт и расцениваем это сотрудничество как плодотворное и взаимовыгодное. Так что, если завод получит этот контракт, он его, несомненно, выполнит с надлежащим качеством.
— Завершились ли испытания океанографического судна "Янтарь", когда он будет передан заказчику?
— Испытания "Янтаря" идут, но с отставанием от графика. Хотя работы заводские, за которые мы непосредственно отвечаем, все уже выполнены. Возникли некоторые проблемы с работами на специальном оборудовании для глубоководных исследований, которые должны выполнить наши контрагенты — его изготовители и поставщики. Но наши специалисты не снимают с себя ответственности и за эту часть испытаний и сейчас предпринимают необходимые действия, чтобы решить возникшие проблемы. Так что планируем в феврале закончить испытания этого судна, а дальше — передать его флоту по согласованию с заказчиком. http://eagle-rost.livejournal.com/374108.html
|
|
|
|
|
|
|