Текущее время: 19 мар 2024, 06:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 92 [ Сообщений: 2751 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фрегаты пр. 22350/22350М
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 18:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Фрегат проекта 22350
Корпус и общая компоновка.
Корабль имеет полубачную архитектуру, встроенное в корпус ракетное вооружение, со сплошной надстройкой, выполненную из композитных конструкционных материалов (поливинилхлорида и углеродных волокон) обеспечивающих поглощение и распыление радиоволн для снижения уровня вторичного РЛ поля корабля. Физические поля корабля минимизированы, снижена эффективная поверхность рассеивания, все это обеспечивается оригинальной архитектурой надстройки и композитными конструкционными материалами. Кормовая оконечность – транцевая, обводы корпуса и острый форштевень должны обеспечить кораблю хорошие мореходные качества. На корабле должны быть установлены новые успокоители качки с неубирающимися рулями, это решение позволит уменьшить объемы занимаемые механизмами управления УКА. Мореходность корабля должна обеспечивать применения вооружения и техники без ограничений при работающем успокоителе качки на волнении моря до 4-5 баллов. Весь боезапас ракет будет храниться в вертикальных пусковых установках имеющих конструктивную защиту. На корме расположен ангар и вертолетная площадка для размещения вертолета Ка-27.
Энергетическая установка.
На фрегат планируется установка дизель-газотурбинного агрегата типа CODAG, обеспечивающая совместную работу дизелей и газотурбинных двигателей в агрегате ДГТА-М55МР. Это решение позволит получить большую суммарную мощность и экономичность на малых ходах под дизелями. Компоновка элементов ДГТУ скорее всего будет размещена в двух отсеках, газотурбинные двигатели в носовом, а дизеля в кормовом машинном отделении.
В качестве маршевой установки будут установлены два новых дизеля Коломенского завода 10Д49 по 3825 КВт (5200 л. с.) с автоматизированным управлением, каждый имеет двухскоростную редукторную передачу, обеспечивающую совместную и раздельную работу дизелей со звукоизолирующей композитной муфтой, и локальную систему управления. Ускорительная установка будет представлена двумя ГТД М90ФР совместной разработки НПО "Сатурн" с НПП "Зоря - Машпроект" мощностью 27500л.с каждый. Таким образом на двух маршевых дизелях корабль будет иметь мощность 10400 л.с, что будет соответствовать 15-16 уз. экономичного хода. И на полном ходу при совместной работе дизелей и турбин - 64800 л.с. что вполне должно хватить на 29-30 уз. полного хода для корабля такого водоизмещения. Нужно отметить, что это наиболее оптимальное решение для корабля такого класса и ранее в отечественном флоте не было реализовано только по причине сложности конструкции, большой сложностью управления установкой из-за разного принципа регулирования маршевого и ускорительного двигателя, и нежеланию разработчиков агрегатов брать на себя разработку всей установки в комплексе.

пр.22350 на paralay.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 18:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Закладка нового фрегата проекта 22350 на "Северной верфи" может состояться в ноябре-декабре 2009 года
Закладка нового фрегата проекта 22350 на ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (Санкт-Петербург) может состояться в ноябре-декабре 2009 г, сообщилм в компании. По словам источника, это будет второй фрегат проекта 22350. В настоящее время идет проработка контракта, сроки сдачи корабля будут определены контрактом. Головной фрегат проекта 22350 для ВМФ России в настоящее время находится сейчас в постройке на "Северной верфи".
ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" 1 февраля 2006 г. заложило головной фрегат проекта 22350. Фрегат (большой сторожевой корабль) проекта 22350 разработан Северным проектно-конструкторским бюро. Фрегат предназначен для выполнения противолодочных и ударных задач. Его водоизмещение 4500 т; основным оружием являются восемь ПКР ЗМ55 "Оникс", новая 130-мм артиллерийская установка А-192, противолодочный ракетный комплекс "Медведка-2", ЗРК средней дальности "Ураган".
В настоящее время на "Северной верфи" находятся в постройке: три корвета проекта 20380 для ВМФ РФ; фрегат проекта 22350 для ВМФ РФ; специальное судно связи проекта 18280 для ВМФ РФ; осуществляется ремонт БПК "Вице-адмирал Кулаков" Северного флота. В 2007 г. ОАО СЗ "Северная верфь" приступило к исполнению внешнеторгового контракта на ремонт и модернизацию четырех сторожевых кораблей проектов 1159Т и 1234Э для ВМС Алжира.

АРМС-ТАСС


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 19:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6965
Интересно, его так и будут под один вертолет строить?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 23:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
atalex

Одного мало ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350
СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 03:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6965
Для корабля ПЛО конечно мало


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350
СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 13:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
atalex
А почему Вы решили что его ознавная задача ПЛО :?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350
СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 13:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6965
Ну Перрики два сихоука таскают и не жалуются, а Ка-27 только в высоту больше. В Ка-226 нормальную начинку не впихнешь

Цитата:
А почему Вы решили что его ознавная задача ПЛО

Да это вроде как из названия "фрегат" следует


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350
СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 13:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
atalex

Современные фрегаты

Во время Второй мировой войны термин «фрегат» стал использоваться в британском флоте для обозначения противолодочных эскортных кораблей более лёгких, чем эсминец, но более тяжёлых, чем корвет. Подобные корабли строились для несения исключительно конвойной службы и потому не обладали характерными для эсминцев скоростью и вооружением, что позволяло строить их в больших количествах на верфях, неприспособленных к постройке тяжёлых военных кораблей.

В американском флоте в то время подобный класс кораблей назывался эскортными эсминцами. После войны они были переименованы в океанские эскорты, поскольку до переклассификации 1975 года фрегатами назывались легкие ракетные крейсера, построенные в размерениях эскадренных миноносцев. Лишь после этого флот США перешёл на британскую классификацию.

В советском и российском флоте корабли подобного типа назывались просто противолодочными и сторожевыми в зависимости от предназначения, дальности хода и вооружения. Однако, в связи с изменениями в военной доктрине в настоящее время на флоте происходит своего рода «ползучая» переклассификация, в особенности в отношении новых классов.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350
СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 13:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6965
Ну никакого противоречия не вижу


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350
СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 14:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
atalex

Эт к таму что в нынешнее время термин "Фрегат" используют для обозначения "многоцелевых" кораблей, задача ПЛО для которых не оснавная.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350
СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 14:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6965
Для многоцелевых кораблей в понимании наших корабелов, похоже, вообще основных задач нет :) . Как-то традиционно повелось, что фрегаты решают задачи ПЛО, а эсминцы ПВО и ударные по НК. Не вижу причин отказываться от такой классификации, во всяком случае урезать кораблю функции ПЛО ради призрачной универсализации смысла не вижу


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350
СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 14:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
atalex

Есть мнения что возможности ПЛО кораблей весьма ничтожны ...



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350
СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 14:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6965
а какие альтернативы?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350
СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 14:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Лодка в сопровождении ...



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350
СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 15:07 

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10
Сообщений: 340
atalex писал(а):
Для многоцелевых кораблей в понимании наших корабелов, похоже, вообще основных задач нет :) . Как-то традиционно повелось, что фрегаты решают задачи ПЛО, а эсминцы ПВО и ударные по НК. Не вижу причин отказываться от такой классификации, во всяком случае урезать кораблю функции ПЛО ради призрачной универсализации смысла не вижу

Все эти аббревиатуры несколько абстрактны. Де-факто современные эсминцы несколько "переросли", а современные фрегаты "подросли" и теперь являются основным классом кораблей в большинстве ВМФ.

10V писал(а):
atalex
Есть мнения что возможности ПЛО кораблей весьма ничтожны ...

Чье это мнение?
Рекомендую посидеть на форуме Авиабазы, в морском разделе, почитать тему противолодочная оборона. Мнение изменится.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350
СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 15:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6965
Цитата:
Лодка в сопровождении ..

Те же фаберже только в профиль.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350
СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 15:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Lans

Так от туда я так понял и пришло :) сдесь и ссылочки выкладовались ;)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350
СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 15:26 

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10
Сообщений: 340
Значит вы неверно все трактовали.

Помимо ГП немаловажную роль играют полезный объем, запас топлива.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 01:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6965
Цитата:
гп Ка27ПЛ 4тонны, гп Ка226 1,4тонны
На современной элементной базе для обнаружения 1,4т более чем достаточно.

Там один радар более 400 килло весит, а надо еще кучу гидроакустических буев, оружие впихнуть, ну и само собой оператора. А то сто у нас что нибудь современее Осьминога придумали я сомневаюсь.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 01:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Казачек

А что там с Индией ? Можно подробнее ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 23:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Казачек

Заказ на посейдон уже сделан:

Индия подписала контракт с американской корпорацией Boeing на поставку восьми новейших самолетов базовой патрульной авиации P-8I Poseidon, сообщает AFP. Стоимость сделки составляет около 2,1 миллиарда долларов, и, по оценкам экспертов, она является рекордным контрактом между Дели и Вашингтоном на поставку продукции военного назначения.


Вроде ИЛ-38SD они тоже закупил (модернезировали), мелькала такая инфа, отказ от дальнейших закупок вызван "сыростью" изделия, СДешки просто разваливались и постоянны были отказы ...

Вот у нас соответствующая тема :arrow: viewtopic.php?f=5&t=569&p=22597#p22597



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 00:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Палубный вертолет нового поколения:

:arrow: viewtopic.php?f=4&t=12



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 13:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59
Сообщений: 959
Ка-226 целевого оборудования мало возьмет и недалеко улетит.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 13:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 23:56
Сообщений: 331
В свете обновления статьи появился вопросик.. Я думал, что после применения на корабле УКСК (который может использовать в т.ч. и ПЛУР), от Медведки откажутся...
Что это вообще за комплекс такой? Я так понял, дальность у него не большая.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 14:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:35
Сообщений: 1005
Насчет обновленной статьи по данному проекту:
1. "...закладка второго корпуса ожидается в феврале 2009г. В феврале 2009г. должен состояться спуск головного корабля..." - как то данная информация выглядит устаревшей.
2. Картинки УКСК уже есть на форуме, вот здесь: viewtopic.php?p=14015#p14015 , можно разместить на странице. (Ну или посмотреть в инете покрупнее...)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 21:32 
axl писал(а):
Насчет обновленной статьи по данному проекту:
1. "...закладка второго корпуса ожидается в феврале 2009г. В феврале 2009г. должен состояться спуск головного корабля..." - как то данная информация выглядит устаревшей.

Я лоханулся, дописывал ночью и видать поспешил, читать нужно так "в декабре 2009г должен состояться спуск головного корабля" "закладка второго корпуса декабрь 2009г." соответственно после сразу за спуском первого, закладка второго. В мае на Горшкове был полностью готов корпус, перешли на надстройку, декабрь спуск, если из графика не выйдут. .

2. Картинки УКСК уже есть на форуме, вот здесь: viewtopic.php?p=14015#p14015 , можно разместить на странице. (Ну или посмотреть в инете покрупнее...)

Все есть, но не все сразу.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 22:36 
Интересующийся писал(а):
В свете обновления статьи появился вопросик.. Я думал, что после применения на корабле УКСК (который может использовать в т.ч. и ПЛУР), от Медведки откажутся...

Все очень просто, нет смысла использовать большую, дорогую, скоростную ПЛУР 91РТЭ2 в составе комплекса "Калибр" на фрегате 22350, когда ГАК корабля не может обеспечить ЦУ на полную дальность пуска этой ракеты. Для этого решили обойтись более дешевым комплексом Р-Т РПК "Медведка" с дальностью до 20км.
Учли "грабли" на которые наступили при создании пр.1135.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 13:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 23:56
Сообщений: 331
Ясно. Спасибо, я в принципе так и думал, не знал лишь дальность Медведки.
Однако же для новых ГАС, вроде Виньетки дальность заявляют побольше 20 км, и это на экспорт...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 10:09 
Морской Разведчик писал(а):
Все очень просто, нет смысла использовать большую, дорогую, скоростную ПЛУР 91РТЭ2 в составе комплекса "Калибр" на фрегате 22350, когда ГАК корабля не может обеспечить ЦУ на полную дальность пуска этой ракеты. Для этого решили обойтись более дешевым комплексом Р-Т РПК "Медведка" с дальностью до 20км.
Учли "грабли" на которые наступили при создании пр.1135.

т.е. по мнению "Морского разведчика" :mrgreen: :mrgreen: акустика на 22350 будет хуже чем на корвете?!?!? :shock:

PS жаль что мухоморов в смайликах нет ...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат пр. 22350
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 21:43 
Интересующийся писал(а):
Ясно. Спасибо, я в принципе так и думал, не знал лишь дальность Медведки.

Ты и не спрашивал, я бы давно тебе ТТХ Медведки скинул, я теперь волей судеб второй месяц в "РОЭ" работаю (от кризиса спасаюсь), у нас этого добра полно, правда все с литерой "Э". ТТХ из каталога РОЭ. Что касается Медведки, то по сообщениям на фрегате будет Медведка-2 стоять, что за зверь правда не знаю. В статье про МИТ как-то писалось, что разрабатывается Медведка с вертикальным стартом, честно говоря не думаю что её успеют к фрегату сделать, да и лац-порт на фрегате есть, так что похоже будет в наклонной п-установке, но модернизированная.

Интересующийся писал(а):
Однако же для новых ГАС, вроде Виньетки дальность заявляют побольше 20 км, и это на экспорт...


Во-1 в отличии от индусов от 91РТЭ2 никто не отказывается, УКСК её принимает и в БИУС-е она прописана, так что никаких препятствий её загрузить в боекомплект, нет. Второй вопрос, что индусы на вторую тройку её закупать не стали именно по причинам что я указал выше дорого и проблемы с ЦУ на макс. дальности.
Во-2 У Виньетки дальность 60км по каталожным идеальным условиям (штиль глубина). С опущенным излучателем одна глубина буксировки в 250 метров уже сколько ограничений вносит. По таблице из каталога (все в штиль), глубина 1000м дальность обнаружения 15-60км, глубина 300 метров дальность 10-20км, уже по этим цифрам видно как падет дальность с изменением глубины, и это все в штиль. Жаль Океанприбор не пишет ТТХ своих изделий при волнении моря.


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 92 [ Сообщений: 2751 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB