Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
пр. 22460 http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=9&t=717 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Димитрий [ 07 фев 2013, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пр. 22460 |
zoomer писал(а): имхо - не фонтан , и почему всего 2 ПКР ежели даже на 50тн турецкий катер запихивают аж 4 ?!? --> |
Автор: | zoomer [ 07 фев 2013, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пр. 22460 |
ну я думаю все же не две, а как на Стерегущем. |
Автор: | Димитрий [ 07 фев 2013, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пр. 22460 |
zoomer писал(а): ну я думаю все же не две, а как на Стерегущем. как утверждают на а/б: - Мне тоже непонятно, чем там заняты внутренние обьемы? Есть подозрение что корабли чемпионы по условиям обитаемости (обьема на человека). - Корабль спокойно выдерживает установку АК-176, ПКРК и ГПБА. - А проект предусматривает их установку в угрожаемый период или это так чисто теоретически? - Разумеется, это "теоретически", т.к. разные ведомства. Речь идёт о технических возможностях. таким образом, запасы для довооружения есть - надобно теперь определится, какие системы-вооружения можно поставить на эту платформу : 1. сразу договариваемся что "ваяем" не чистый корвет иль патрульник - а универсальную, и потому компромиссную, посудину, т.е. патрульный корабль/мобилизационный корвет - чтоб и погранцам было не сложно-дорого, и ВМФ тоже пригодилось бы при мобилизации + основным критерием будет цена, чтоб от исходной планки в 60-65м.у.е. подняться не выше (!!) 80-100м.у.е 2. поэтому из множества вариантов предлагаю следующий: 2.1. изначально на пр.22460 ставим: впереди А-220м (вместо АК-306) + СУО Ласка с лазерным каналом для УАС + на мачту Позитив/Фрегат ---> цена решения относительно невысока, да и эксплуатация сих девайсов, как я понимаю, вполне по силам и погранцам ... 2.2. также подготавливаем места-крепления для установки контейнеров/модулей при мобилизационном довооружении : - между дымоходами разместим 40-футовый контейнер Клаб-К для 4х ракет (ПКР/ПЛУР/КР)... - под вертолетной ВПП справа и слева делаем вырезы в обшивке - там будут стоять контейнера/модули ГАС с ГПБА (виньетка: основная активно-пассивная + отдельная 23-метровая ГПБА для ПТО) http://www.oceanpribor.ru/text/18.htm ... - сам буксируемый низкочастотный излучатель со своим СПУ, имхо, как раз поместится в кормовом слипе для катера - и будет выпускаться через кормовой лацпорт... - за носовой АУ наискосок по направлению к бортам закрепляем ТА 2*2 для Пакета (ближнее ПЛО+ПТО)... - в саму АУ, в отдельные кассеты, загружаем 57-мм УАС на лазерной тропе (допустим штук 20 + 400 обычных 57-мм ОФС) - http://www.kbtochmash.ru/press-center/a ... les_9.html ===> как я понимаю, 57-мм УАС - это самый дешевый способ усиления ПВО на таком НК, потому как прочие варианты (ЗРАК/ЗРК) дороже в разы...такая АУ с УАСми имхо будет способна отразить атаку парочки гарпунов - больше и не надо, всё равно ведь под защитой береговой авиации и прочих НК действовать будем... - надо еще предусмотреть место размещения ПУ для постановки помех (типа КТ-308)-сенсоров облучения/аппаратуры РЭБ... - остальное оборудование и персонал размещаем в зарезервированных помещениях внутри корабля... ---> как видите, особых изменений в конструкцию вносить не нужно, да и работе прочих систем (прежде всего вертушки и 2х бортовых катеров) новые вооружения мешать не будут |
Автор: | Димитрий [ 13 фев 2013, 04:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пр. 22460 |
ну вот и на ДВ начали строить, это хорошо! ===> - На Восточной верфи строится зав.номер 300 - Совершенно верно, зав.300. Официальной закладкой никто не заморачивался, может где-то в больших кабинетах и записано . Первые секции пошли на стапель в мае 2012-го. А то, что отставание от графика, так это не мы плохо работаем, а графики какие-то нереальные сверху спускают. И, если кому интересно, в постелях начали потихоньку формировать детали для 301-го, да ещё и на 302-й контракт имеется. - Валы и ВРШ уже в пути во Владик. - Уже в пути? Хорошая новость. А то в понедельник, 11-го, информация была, что они в Питере на таможне застряли. А там и МТУ где-то едет. http://forums.airbase.ru/2013/02/t86164 ... .5673.html там же: На "Рубине" то же MTU 16V4000M73L, но там частота на валу теоретическая была 573об/мин, соответственно передаточные числа редукторов 3.577 и 3.548, геометрия лопастей и шаг другой.Ниже приведена схема с серийных заказов.МИШ и гребной вал не показаны.Так же в отличии от "Рубина" по желанию заказчика на серийных установлено валоповоротное и стопорное устройство со своим щитом. И упаси господь нас от коломны, слова одного из механиков относительно дизелей MTU "после коломны я почувствовал себя белым человеком, меняю только ГСМ". Качество коломенских дизелей мягко говоря не радует. Каюта комсостава. - Обитаемость на высоком уровне, кондишен в каютах,спутниковое телевидение, санузлы, сауна с чашей и самое главное,что многие отмечают -это наличие водоопресниловки с производительностью до 8т в сутки.Проблем с бытовой и пресной водой нет.На Рубине еще установлена большая барная стойка в кают-компании от которой отказались на серийных.Материалы отделки и цвета то же другие.Есть здоровенная кофе-машина |
Автор: | Гость [ 16 дек 2015, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пр. 22460 |
Украина выслала военные корабли к буровой "Черноморнефтегаза" Как сообщает пресс-служба пограничного управления ФСБ РФ по Республике Крым, на "смену" украинскому пограничному кораблю к буровой установке направились два военных корабля ВМС Украины. Ранее сообщалось, что после инцидента с подходом украинского погранкорабля к буровой платформе Пограничным управлением ФСБ РФ по Республике Крым в район ЧП был направлен российский пограничный сторожевик "Аметист". "Прибыв в район Одесского и Голицынского месторождений, "Аметист" обнаружил рядом с СПБУ два военных корабля ВМС Украины", - говорится в сообщении ведомства. http://www.mk.ru/politics/2015/12/16/uk ... egaza.html |
Автор: | AK [ 04 сен 2018, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пр. 22460 |
4 сентября в Санкт-Петербурге на СФ Алмаз заложен 14-й "Охотник" пр. 22460 |
Автор: | atalex [ 09 сен 2019, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пр. 22460 |
Пил тут на днях с моряками-пограничниками, коллегами-механиками с Мангустов и из той бригады, где эти ПСКР эксплуатируют. Отзывы о корабле очень неоднозначные. Досанкционные с MTU отлично бегают. Послесанкционные с коломенскими дизелями постоянно ломаются, но ремонтопригодные. Ползают кое-как, но машинная команда вешается. С китайскими дизелями все на приколе стоят, то полное говно. О Мангустах, кстати, положительно отзываются. Дизель М470 от Звезды этих самых звезд с неба не хватает, но работает достаточно надежно. |
Автор: | artkonstruktor [ 09 сен 2019, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пр. 22460 |
atalex писал(а): Пил тут на днях с моряками-пограничниками... Короче, не все так однозначно? |
Автор: | atalex [ 11 сен 2019, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пр. 22460 |
artkonstruktor писал(а): atalex писал(а): Пил тут на днях с моряками-пограничниками... Короче, не все так однозначно? Все совсем неоднозначно |
Автор: | AK [ 23 янв 2020, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пр. 22460 |
ПСКР "Изумруд", "Проворный" и "Аметист" 23.01.2020 |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |