Текущее время: 19 мар 2024, 10:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 3 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: пр. 22460
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 12:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
zoomer писал(а):

имхо - не фонтан :roll: , Изображение Изображение

и почему всего 2 ПКР :shock: ежели даже на 50тн турецкий катер запихивают аж 4 ?!? -->
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: пр. 22460
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 12:52 

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 00:39
Сообщений: 74
ну я думаю все же не две, а как на Стерегущем.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: пр. 22460
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 16:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
zoomer писал(а):
ну я думаю все же не две, а как на Стерегущем.

как утверждают на а/б:
- Мне тоже непонятно, чем там заняты внутренние обьемы? Есть подозрение что корабли чемпионы по условиям обитаемости (обьема на человека).
- Корабль спокойно выдерживает установку АК-176, ПКРК и ГПБА.
- А проект предусматривает их установку в угрожаемый период или это так чисто теоретически?
- Разумеется, это "теоретически", т.к. разные ведомства. Речь идёт о технических возможностях.


таким образом, запасы для довооружения есть - надобно теперь определится, какие системы-вооружения можно поставить на эту платформу :geek: :

1. сразу договариваемся что "ваяем" не чистый корвет иль патрульник - а универсальную, и потому компромиссную, посудину, т.е. патрульный корабль/мобилизационный корвет - чтоб и погранцам было не сложно-дорого, и ВМФ тоже пригодилось бы при мобилизации + основным критерием будет цена, чтоб от исходной планки в 60-65м.у.е. подняться не выше (!!) 80-100м.у.е 8-)

2. поэтому из множества вариантов предлагаю следующий:

2.1. изначально на пр.22460 ставим: впереди А-220м (вместо АК-306) + СУО Ласка с лазерным каналом для УАС + на мачту Позитив/Фрегат ---> цена решения относительно невысока, да и эксплуатация сих девайсов, как я понимаю, вполне по силам и погранцам :roll: ...

2.2. также подготавливаем места-крепления для установки контейнеров/модулей при мобилизационном довооружении :
- между дымоходами разместим 40-футовый контейнер Клаб-К для 4х ракет (ПКР/ПЛУР/КР)...
- под вертолетной ВПП справа и слева делаем вырезы в обшивке - там будут стоять контейнера/модули ГАС с ГПБА (виньетка: основная активно-пассивная + отдельная 23-метровая ГПБА для ПТО) http://www.oceanpribor.ru/text/18.htm ...
- сам буксируемый низкочастотный излучатель со своим СПУ, имхо, как раз поместится в кормовом слипе для катера - и будет выпускаться через кормовой лацпорт...
- за носовой АУ наискосок по направлению к бортам закрепляем ТА 2*2 для Пакета (ближнее ПЛО+ПТО)...
- в саму АУ, в отдельные кассеты, загружаем 57-мм УАС на лазерной тропе (допустим штук 20 + 400 обычных 57-мм ОФС) - http://www.kbtochmash.ru/press-center/a ... les_9.html ===> как я понимаю, 57-мм УАС - это самый дешевый способ усиления ПВО на таком НК, потому как прочие варианты (ЗРАК/ЗРК) дороже в разы...такая АУ с УАСми имхо будет способна отразить атаку парочки гарпунов - больше и не надо, всё равно ведь под защитой береговой авиации и прочих НК действовать будем...
- надо еще предусмотреть место размещения ПУ для постановки помех (типа КТ-308)-сенсоров облучения/аппаратуры РЭБ...
- остальное оборудование и персонал размещаем в зарезервированных помещениях внутри корабля...
Изображение Изображение

---> как видите, особых изменений в конструкцию вносить не нужно, да и работе прочих систем (прежде всего вертушки и 2х бортовых катеров) новые вооружения мешать не будут :roll:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: пр. 22460
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 04:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
ну вот и на ДВ начали строить, это хорошо! ===>

- На Восточной верфи строится зав.номер 300
- Совершенно верно, зав.300. Официальной закладкой никто не заморачивался, может где-то в больших кабинетах и записано . Первые секции пошли на стапель в мае 2012-го. А то, что отставание от графика, так это не мы плохо работаем, а графики какие-то нереальные сверху спускают. И, если кому интересно, в постелях начали потихоньку формировать детали для 301-го, да ещё и на 302-й контракт имеется.
- Валы и ВРШ уже в пути во Владик.
- Уже в пути? Хорошая новость. А то в понедельник, 11-го, информация была, что они в Питере на таможне застряли. А там и МТУ где-то едет.
http://forums.airbase.ru/2013/02/t86164 ... .5673.html

там же:
На "Рубине" то же MTU 16V4000M73L, но там частота на валу теоретическая была 573об/мин, соответственно передаточные числа редукторов 3.577 и 3.548, геометрия лопастей и шаг другой.Ниже приведена схема с серийных заказов.МИШ и гребной вал не показаны.Так же в отличии от "Рубина" по желанию заказчика на серийных установлено валоповоротное и стопорное устройство со своим щитом. И упаси господь нас от коломны, слова одного из механиков относительно дизелей MTU "после коломны я почувствовал себя белым человеком, меняю только ГСМ". Качество коломенских дизелей мягко говоря не радует.

Каюта комсостава. - Обитаемость на высоком уровне, кондишен в каютах,спутниковое телевидение, санузлы, сауна с чашей и самое главное,что многие отмечают -это наличие водоопресниловки с производительностью до 8т в сутки.Проблем с бытовой и пресной водой нет.На Рубине еще установлена большая барная стойка в кают-компании от которой отказались на серийных.Материалы отделки и цвета то же другие.Есть здоровенная кофе-машина

Изображение ИзображениеИзображение



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: пр. 22460
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 01:39 
Украина выслала военные корабли к буровой "Черноморнефтегаза"

Как сообщает пресс-служба пограничного управления ФСБ РФ по Республике Крым, на "смену" украинскому пограничному кораблю к буровой установке направились два военных корабля ВМС Украины.

Ранее сообщалось, что после инцидента с подходом украинского погранкорабля к буровой платформе Пограничным управлением ФСБ РФ по Республике Крым в район ЧП был направлен российский пограничный сторожевик "Аметист".

"Прибыв в район Одесского и Голицынского месторождений, "Аметист" обнаружил рядом с СПБУ два военных корабля ВМС Украины", - говорится в сообщении ведомства.

http://www.mk.ru/politics/2015/12/16/uk ... egaza.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: пр. 22460
СообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 11:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24
Сообщений: 4547
4 сентября в Санкт-Петербурге на СФ Алмаз заложен 14-й "Охотник" пр. 22460

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: пр. 22460
СообщениеДобавлено: 09 сен 2019, 13:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6965
Пил тут на днях с моряками-пограничниками, коллегами-механиками с Мангустов и из той бригады, где эти ПСКР эксплуатируют. Отзывы о корабле очень неоднозначные. Досанкционные с MTU отлично бегают. Послесанкционные с коломенскими дизелями постоянно ломаются, но ремонтопригодные. Ползают кое-как, но машинная команда вешается. С китайскими дизелями все на приколе стоят, то полное говно. О Мангустах, кстати, положительно отзываются. Дизель М470 от Звезды этих самых звезд с неба не хватает, но работает достаточно надежно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: пр. 22460
СообщениеДобавлено: 09 сен 2019, 22:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
atalex писал(а):
Пил тут на днях с моряками-пограничниками...

Короче, не все так однозначно?



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: пр. 22460
СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 15:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6965
artkonstruktor писал(а):
atalex писал(а):
Пил тут на днях с моряками-пограничниками...

Короче, не все так однозначно?

Все совсем неоднозначно


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: пр. 22460
СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 17:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24
Сообщений: 4547
ПСКР "Изумруд", "Проворный" и "Аметист" 23.01.2020

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 3 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB