Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Пр. 941 / У / УМ Акула / Typhoon
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=9&t=475
Страница 7 из 8

Автор:  zoomer [ 23 фев 2012, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 941 / У / УМ Акула / Typhoon

Пантуриха писал(а):
да естесна монтаж
эттот фотожоп ходит по просторам инете уже лет 5

это не фотошоп. Это реальный снимок с выход ДД на испытания после пределки под испытания Булавы. Фото сделано на пляжу в Северодвинске на острове Ягры.

Автор:  Пантуриха [ 23 фев 2012, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 941 / У / УМ Акула / Typhoon

:o :o беру сво :o и слова обратно
и в правду -
Изображение

Автор:  st_Paulus [ 23 фев 2012, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 941 / У / УМ Акула / Typhoon

Любопытно что на таком небольшом расстоянии глубины хватает.

Автор:  ikalugin [ 24 фев 2012, 05:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 941 / У / УМ Акула / Typhoon

st_Paulus писал(а):
Любопытно что на таком небольшом расстоянии глубины хватает.

эту пл специально делали катамараном :) втч из-за малых глубин.

Автор:  Gradient [ 24 фев 2012, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 941 / У / УМ Акула / Typhoon

ikalugin писал(а):
st_Paulus писал(а):
Любопытно что на таком небольшом расстоянии глубины хватает.

эту пл специально делали катамараном :) втч из-за малых глубин.

Катамараном ее сделали по другим причинам
Изображение
из-за малых глубин ее сделали водовозом

Автор:  Katran [ 07 мар 2012, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 941 / У / УМ Акула / Typhoon

Похоже их история подходит к концу...
http://lenta.ru/news/2012/03/07/nomod/

Автор:  Кир [ 07 мар 2012, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 941 / У / УМ Акула / Typhoon

Katran писал(а):
Похоже их история подходит к концу...
http://lenta.ru/news/2012/03/07/nomod/


Ну, не знаю, насколько на самом деле соответствует действительности сие заявление- "...глубокая модернизация одной "Акулы" сопоставима по стоимости со строительством двух новых подлодок проекта 955 "Борей". :shock:
"Акулы"- жалко, да, не спорю. Но! Уж коль сделана ставка на "Бореи" и на увеличение до 20 БРПЛ на каждом, начиная с 4-ой лодки, то зачем тратить финансы даже на содержание 2-х "Акул"?!
А "Дмитрия Донского" оставить для проведения испытаний новых подводных кораблей, однозначно!

Автор:  monkin [ 14 сен 2012, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 941 / У / УМ Акула / Typhoon

Будем надеяться,что все-таки нет.А что это за история с не до конца уничтоженными Р-39?
http://svpressa.ru/society/article/52516

Автор:  axl [ 17 сен 2012, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 941 / У / УМ Акула / Typhoon

monkin писал(а):
А что это за история с не до конца уничтоженными Р-39?

Судя по всему она в прошлом:
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/3282/

Автор:  АндрейМ [ 14 май 2013, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 941 / У / УМ Акула / Typhoon

Изображение
http://lori.ru/4299913
http://lori.ru/4299911
http://lori.ru/4299905

Автор:  Vasiliy [ 30 май 2013, 05:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 941 / У / УМ Акула / Typhoon

Добрый день.

А обсуждали здесь назначение двух таинственных выступов за ограждением рубки на первых Акулах? Если да, то к каким выводам пришли?

Автор:  Vasiliy [ 06 июн 2013, 03:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 941 / У / УМ Акула / Typhoon

Не было обсуждения?

Хотелось сравнить реальность с результатами вашего мозгового штурма...

Автор:  GAUSS [ 06 июн 2013, 04:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 941 / У / УМ Акула / Typhoon

просветите нас...лёд?

Автор:  Vasiliy [ 06 июн 2013, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 941 / У / УМ Акула / Typhoon

GAUSS писал(а):
просветите нас...лёд?


Апальков в своей книге так утверждает. Но эта версия не то что мозгового штурма, а даже вялого касания мысли не выдержит.

1. В подводном положении от льда не защитят.
2. В надводном выступы находятся куда выше ватерлинии. Да и как они могут винты от льда защитить?
3. Выступы были только на первых Акулах. Только они предназначались для действий в районах со льдом, а остальные - для теплых морей?

Еще версии будут?

Автор:  GAUSS [ 06 июн 2013, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 941 / У / УМ Акула / Typhoon

он знает...

http://i.piccy.kiev.ua/i2/db/d4/aaa3538f4f3bf4a7d1003ce5dfc0.jpeg
послушайте

Автор:  Расвумчорр [ 24 июн 2015, 01:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 941 / У / УМ Акула / Typhoon

Смерть http://i-legal-alien.livejournal.com/321613.html

Автор:  Andrey_97 [ 24 июн 2015, 05:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 941 / У / УМ Акула / Typhoon

[quote="Кир
Ну, не знаю, насколько на самом деле соответствует действительности сие заявление- "...глубокая модернизация одной "Акулы" сопоставима по стоимости со строительством двух новых подлодок проекта 955 "Борей". :shock:
"Акулы"- жалко, да, не спорю. Но! Уж коль сделана ставка на "Бореи" и на увеличение до 20 БРПЛ на каждом, начиная с 4-ой лодки, то зачем тратить финансы даже на содержание 2-х "Акул"?!
А "Дмитрия Донского" оставить для проведения испытаний новых подводных кораблей, однозначно![/quote]
Американцы что-то свои Огайо переделали под К ракеты. А у нас почему то дорого... Мож мозгов нету? Всё уплыло на клятый запад?

Автор:  James Cameron [ 24 июн 2015, 05:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 941 / У / УМ Акула / Typhoon

Амеры сделали 4 томагавконосителя из Огайо (по 152 пусковых на каждой), наш ответ – модернизация двух батонов до 949АМ (по 72 пусковых для ракет Калибр/Оникс). Мозги есть, только есть еще и мнение, что выгоднее строить 885 и 955 вместо модернизации 941-ых. А вот по 949 смысл был, так что... :roll:

Автор:  Евгений 11 [ 24 июн 2015, 06:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 941 / У / УМ Акула / Typhoon

James Cameron писал(а):
Амеры сделали 4 томагавконосителя из Огайо (по 152 пусковых на каждой), наш ответ – модернизация двух батонов до 949АМ (по 72 пусковых для ракет Калибр/Оникс)
Нам таких, четыре Борея в нагрузку сделать и вообще хорошо.

Автор:  Shoehanger [ 24 июн 2015, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 941 / У / УМ Акула / Typhoon

James Cameron писал(а):
Амеры сделали 4 томагавконосителя из Огайо (по 152 пусковых на каждой), наш ответ – модернизация двух батонов до 949АМ (по 72 пусковых для ракет Калибр/Оникс). Мозги есть, только есть еще и мнение, что выгоднее строить 885 и 955 вместо модернизации 941-ых. А вот по 949 смысл был, так что... :roll:


Бессмыслицу какую-то написали :evil:

Автор:  James Cameron [ 24 июн 2015, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 941 / У / УМ Акула / Typhoon

Shoehanger писал(а):
Бессмыслицу какую-то написали :evil:

А что непонятно? Модернизировать 941 и пихать туда булаву смысла нет – дешевле и перспективнее строить новые 955 серией, что и делают. Переделывать по аналогии с Ohio под плавучий арсенал КР тоже смысла нет – лучше под это подошел проект 949А, что тоже делают. Вопросы?

Автор:  Shoehanger [ 24 июн 2015, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 941 / У / УМ Акула / Typhoon

Вопрос: как именно количественно выражается дешевле и перспективнее?

Автор:  ikalugin [ 24 июн 2015, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 941 / У / УМ Акула / Typhoon

Смотрите - там идет экономия масштаба от серии. А с 941 не только нужно будет затратить денег как на постройку новых, так и ремонтировать их чаше (и вообще обслуживание водовозов будет дороже), не говоря о том, что если делать ПЛАРК на основе новой ПЛАРБ, то ее прочие ТТХ (например шумность) будут всяко меньше, чем у перепиленных акул.

Остается только национальная гордость (самые! большие! подводные лодки!), но кмк в данном случае лучше иметь нормальные ПЛАРК, чем плохие и дорогие ПЛАРК, зато самые большие.

Автор:  Shoehanger [ 24 июн 2015, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 941 / У / УМ Акула / Typhoon

Это всё умозрительно и без цифр, хотя бы примерных, без основательно. По шумности тоже зависимость не линейная от года выпуска. В принципе, когда Акулы за назначенные сроки выйдут - вопрос снимется сам.

Смысла в ПЛАРК из ПЛАРБ не вижу. Ковалёв Сергей Никитич, ктсати, считал когда-то, что его третье поколение лучше второго.

Автор:  Глобальный удар [ 24 июн 2015, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 941 / У / УМ Акула / Typhoon

Vasiliy писал(а):
А обсуждали здесь назначение двух таинственных выступов за ограждением рубки на первых Акулах? Если да, то к каким выводам пришли?


Объясняю. На 208, 202, 12, 13 были установлены выравнивающие устройства, 8 штук. Назначение, выравнивать потоки воды в корме. В верхней части лёгкого корпуса: 2 больших за ангарами Заломов, 2 маленьких перед ВВР. Точно такие же в нижней части корпуса.

Для тех, кто не заметил. В носу, для снижения помехи ГАК, имелись щиты шпигатов, по 8 с каждого борта. Управляющий воздух - ВСД, исполнительный - ВЗУ, блоки клапанов стояли на ВП в 3 и 4 отсеках (в носовой части), а пневмораспределители за конторкой вахтенного отсека. И когда они срабатывали, сердечко на мгновение превращалось в камень :о)

Вы спрашивайте, пока первый экипаж головного корпуса ещё шевелится

Автор:  Andrey_97 [ 26 июн 2015, 05:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 941 / У / УМ Акула / Typhoon

James Cameron писал(а):
Амеры сделали 4 томагавконосителя из Огайо (по 152 пусковых на каждой), наш ответ – модернизация двух батонов до 949АМ (по 72 пусковых для ракет Калибр/Оникс). Мозги есть, только есть еще и мнение, что выгоднее строить 885 и 955 вместо модернизации 941-ых. А вот по 949 смысл был, так что... :roll:

А как насчёт ледопроходимости у проектов на замену 941пр.?
941 обладает фишкой работы на мелководье (катамаран) и во льдах. Это моря нашего северного ледовитого океана. Они мелкие и во льду большую часть года в прибрежной зоне. А что там сделают 855 и 955 сомнительно.
855 вообще то даже другое КБ делает. Так, что наработок по льду наверное нет.
955 по форме рубки ни х. не ледокол.
Цитата:
Движительный комплекс подводного судна должен был обеспечивать экономичный подводный ход 16 - 18 узлов и со скоростью 2 - 3 узла в надводном положении при форсировании сплошного ледяного покрова толщиной до 2,6 м. При подводном плавании на безопасной глубине при осадке килей торосов до 20 м глубина моря должна быть не менее 60 - 70 м.


Изображение

Автор:  Shoehanger [ 26 июн 2015, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 941 / У / УМ Акула / Typhoon

По льду и у Малахита наработки есть. Да и заказчик вправе эти наработки транслировать между КБ в виде Д по усмотрению, как делалось всегда.

Вопрос к ветерану. Какие преимущества наиболее явны у Акул перед БДРМ? Есть интервью Ковалёва на этот счёт на росатоме, там про конструктивные особенности конечно. А что по службе вспоминается? Не затрагивая охраняемых сведений разумеется.

Автор:  ikalugin [ 26 июн 2015, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 941 / У / УМ Акула / Typhoon

А можно ссылку почитать интервью пжлст?

Автор:  Shoehanger [ 26 июн 2015, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 941 / У / УМ Акула / Typhoon

Повзло, ссылка в блоге осталась, не пришлось искать долго
http://www.proatom.ru/modules.php?name= ... t&sid=1048

Автор:  ikalugin [ 26 июн 2015, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 941 / У / УМ Акула / Typhoon

Спасибо.

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/