Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 8 [ Сообщений: 226 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пр. 941 / У / УМ Акула / Typhoon
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
Степашин поддержал предложение Севмаша сохранить тяжелые подводные лодки (Архангельская область)

Сергей Степашин поддержал инициативу корабелов Севмашпредприятия сохранить оставшиеся в составе ВМФ России тяжелые АПК проекта 941. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе ОАО "ПО "Севмаш".

Находясь с рабочим визитом в Северодвинске, Сергей Степашин посетил Беломорскую военно-морскую базу. Он поднялся на борт тяжелого атомного подводного крейсера ТК-20 "Северсталь". Будущее этого корабля под вопросом: либо ракетный крейсер продолжит службу, либо будет утилизирован. В 1976-1989 годах на Севмаше было построено шесть тяжелых атомных подводных крейсеров стратегического назначения проекта 941. Корабли этого класса считаются самыми большими подводными лодками в мире. Однако три тяжелых крейсера уже выведены из состава флота и утилизированы. Головной корабль серии, ТК-208 "Дмитрий Донской", модернизирован для испытаний нового ракетного комплекса, корабли ТК-17 "Архангельск" и ТК-20 "Северсталь" выведены в отстой до принятия решения об их дальнейшей судьбе. Генеральный директор завода Николай Калистратов считает, что ресурс этих уникальных подлодок еще не исчерпан, Сергей Степашин выразил согласие с ним

http://www.regnum.ru/news/1149327.html



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степашин вступился за "Акул"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Остаётся надеется, что мнение Степашина имеет достаточный вес.



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степашин вступился за "Акул"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
вопрос в том, нужен ли на 941 проект в том состоянии, что сейчас
ресурс по корпусам и главное, по Д-19...
а так, любой, кто увидит Акулу вблизи, будет против чтобы их резали



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степашин вступился за "Акул"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Интересно, а сколько будет стоить постройка такой лодки в наше время? И не утеряны ли необходимые технологии.



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степашин вступился за "Акул"
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8240
Откуда: Нижний Новгород
Постройка «такой лодки» сейчас без надобности, «Борей» за глаза.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степашин вступился за "Акул"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 482
Откуда: Тамбов
Летун писал(а):
Интересно, а сколько будет стоить постройка такой лодки в наше время? И не утеряны ли необходимые технологии.


А надо ли такие. Ведь размеры "Акулы" - следствие несовершенства их главного оружия (массогабаритные хар-ки имею ввиду).



_________________
Член общества "Лучшие из лучших"...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степашин вступился за "Акул"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 753
Новых точно не надо, но старые нужно сохранить, хоть те что остались. Если для них нет Барка, то можно Синеву ( очередную модернизацию с сухим пуском) поставить. Габариты там многое позволяют.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степашин вступился за "Акул"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 446
Судя по Донскому туда гораздол лучше подходит Булова :)
Хотя , по моему , Донской модернизировали не по лучшей схеме . Меняли только вид стаканов , чтобы лезла булова . При кардинальной перекройке отсека ,туда может влезть несколько больше чем 20 булав.



_________________
«Мы русские и потому победим» - Суворов А. В.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степашин вступился за "Акул"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 753
Там места заложено на 24 РСМ-52, т.е. если свободно можно перекраивать этот отсек то Булав влезет, возможно, все 30-40. Но мне эта маленькая ублюдочная ракета не нравится.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степашин вступился за "Акул"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 446
Других нетути :(
Хотя если 30 шт , то и булова становится актуальна . Можно бить тогда одна ракета = один город . Под каждый город задать свою программу распределения БЧ .



_________________
«Мы русские и потому победим» - Суворов А. В.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Ресурс ПЛАРБ класса "Тайфун" еще не исчерпан и может быть пр
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Ресурс ПЛАРБ класса "Тайфун" еще не исчерпан и может быть продлен
Ресурс ПЛАРБ проекта 941 "Акула" (по классификации НАТО "Тайфун") еще не исчерпан и может быть продлен. Об этом сообщили в пресс- службе "Севмаша" со ссылкой на гендиректора предприятия Николая Калистратова.
По его словам, из шести ПЛАРБ класса "Тайфун" в строю остается только одна - "Дмитрий Донской", которая используется в качестве платформы для испытаний БРПЛ "Булава". Три ПЛАРБ этой серии уже утилизированы. ПЛАРБ ТК- 17 "Архангельск" и ТК-20 "Северсталь" выведены в отстой до принятия решения об их дальнейшей судьбе - либо ракетные крейсеры будут модернизированы, либо пойдут на утилизацию.
Всего на "Севмаше" в 1976-1989 гг. было построено шесть ПЛАРБ класса "Тайфун".

http://www.militaryparitet.com/teletype ... type/5092/



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 941 Акула / Typhoon
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
слабонервным не смотреть...грустное зрелище

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 941 Акула / Typhoon
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Три "Тайфуна" из шести разрезаны на металлолом. Утилизация РПК СН ТК-12 "Симбирск" завершена
В Северодвинске завершилась утилизация стратегической атомной подводной лодки проекта 941 "Тайфун" ("Акула"), сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу завода "Центр судоремонта "Звездочка". Эта подлодка принадлежала к серии самых крупных субмарин, построенных в России.
В пресс-службе завода рассказали, что из корпуса корабля вырезали реакторные отсеки и подготовили их к буксировке на Кольский полуостров для временного хранения.
Решение об утилизации АПЛ типа "Тайфун" было принято в рамках договоренностей о совместном разоружении, которые были достигнуты между Россией и США в начале 1990-х годов. Утилизация финансировалась совместно Россией, США и Канадой.
Ранее на верфях Северодвинска были утилизированы два других "Тайфуна".
Тяжелые атомные ракетные крейсеры стратегического назначения типа "Тайфун" были разработаны в ЦКБ "Рубин". Всего в 1977-1989 годах было построено шесть таких АПЛ. В настоящее время на вооружении ВМФ РФ состоят три "Тайфуна" - "Архангельск", "Северсталь" и "Дмитрий Донской".

Lenta.ru



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 941 Акула / Typhoon
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Видимо прокормить все шесть Акул было нереально, ну или ресурс выработали.



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 941 Акула / Typhoon
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1636
Откуда: Гамбург
Летун писал(а):
Видимо прокормить все шесть Акул было нереально, ну или ресурс выработали.


Ни то, ни другое. Прокормить их, наверняка, можно было. Но тут уже сложнее. Судъба "Акул" была решена еще при Союзе, когда было принято решение разооружаться. Когда у Запада была возможностъ воздействия они поспособствовали распилу трех акул. Наверное на это решение повлияло еще и то, что у ракет РСМ-54 сравнительно быстро истекли сроки годности твердого ракетного топлива. Надо было перезаряжать. К тому времени, во-первых уже не было мощностей, во-вторых на скорию руку закрыли тему развития РСМ-54 - "Барк" и стартонули РСМ-56. Если не строить новых РСМ-54, то надо модернизировать носитель под РСМ-56 = копеечка. Все вместе взятое заставило послать на иголки все это хозяйство...

Насчет отслужили... Лодка при надлежащем за ней уходе, вовремя делаемых ремонтах и т.д. может и все 30-40 лет продержаться если это надо - 667БДР и 667БДРМ - тому пример (конечно, они еще не так долго в строю, но рассчеты именно на столько в общей сложности). "акула" - как носителъ БРПЛ - платформа по меньшей мере до 2025... Если за ней не следить, то за 7-10 лет она небоеспособна (тоже проверено постсоветской историей)...

По ходу, тогда уж лучше говорите, что все СЕМь не прокормить. Седьмой 941-й убили еще на стапеле.



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 941 Акула / Typhoon
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 340
"Ледокол стратегического назначения".
Статья о Тайфуне и службе на ней. ;) Автор Артем Скляров.
Часть 1 - 5 МВ
http://depositfiles.com/files/hao0mqst3

Часть 2 - 4,5 МВ
http://depositfiles.com/files/bhtzsszey


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 941 Акула / Typhoon
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1636
Откуда: Гамбург
Нашим форумным технократам очень понравится :-)



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 941 Акула / Typhoon
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1636
Откуда: Гамбург
2.



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 941 Акула / Typhoon
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6561
Да уж - супер


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 941 Акула / Typhoon
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19836
Откуда: Смолевичи
Я в восторге, чётка виден "катамаран", согласитесь.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 941 Акула / Typhoon
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1636
Откуда: Гамбург
Well писал(а):
Да уж - супер


Почему-то показалось, что это ирония. :-)

На снимках их постройка. И как бы о них не отзываться, все-таки, сделали что-то впечатляющее. Даже если в конце-концов эта работа была дурной. Вот тут соглашусь в порядке искоючения с ЗК - Yes, you can!.. ну или Yes, you could кому как по вкусу :-)



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 941 Акула / Typhoon
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 470
Откуда: Тульская область
Нет слов... КРАСОТИЩА!!!
Спасибо ;) .
P.S.: а ведь каких то десять-пятнадцать лет назад за такое полцарства кто-нибудь согласился бы отдать.



_________________
Ку
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 941 Акула / Typhoon
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6561
Никакой иронии! Что вы это действительно достойные уважения корабли и очень интересные фотографии.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 941 Акула / Typhoon
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1636
Откуда: Гамбург
Злобный Критикан писал(а):
Для России же, - приоритететом всегда было, есть и будет - масштабное атомное судостроение.
Возрождению которого, - мы все, свидетели.


Под "дурной работой" имелась в виду концепция 941-го. Устрашающе? - Да. Впечатляюще? - Да. Уступающе по боевой мощности против лодки почти вдвое меньше ее размерами? - Да. Разрушающе экономику СССР? - да...

Насчет атомного судостроения - я не против. Мне нужны новые игрушки для изучения... ;-) На обоих сторнах барикад...

Ты в курсе, что когда немцы строили V-2, у англичан на руках были все инструменты, чтобы прекратить поставку из Норвегии каких-то насосов, без которых массовое производство этой ракеты не было бы возможно? Но англичане посчитали сколько трудочасов уходит на такую БР, сколько за те же трудочасы можно было бы сделать бомбардировщиков, несущих в 5 раз больше нагрузки, и которые таки не одноразовые. Посчитали и дали строить V-2 до конца... В конечном итоге весь мир пошел по стопам Германии с БР, КР. ЗУР и т.д., но для Германии на ТОТ момент времени было бы умнее дальше клепать бомберы, а не БР...

Когда появилась ДЭПЛ типа XXI англичане до конца ждали, пока не наклепают как можно больше полуготовых секций, обечаек и лодок, а потом разбомбили к чертям все заводы, производящие аккумуляторные батареи...

Главное, связать противнику как-можно больше сил и средств на чем-то одном, лишив тех же средств и сил что-то гораздо более важное...

Возрождение? Надеюсь... А может связывание ресурсов? ;-) Время покажет... Если атомостроение приоритетно и реально поможет сохранить суверинет - буду рад... Если сейчас больше на себя берут, чем могут сделать... Додумай сам... :-) 2011-й - переломный... :-)



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 941 Акула / Typhoon
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 340
Эти лодки можно назвать "подводным дредноутом".
Но их строительство, мое мнение, было излишеством. "Гвоздем в гроб" союза.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 941 Акула / Typhoon
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1722
Deep Blue Sea писал(а):
Под "дурной работой" имелась в виду концепция 941-го. Устрашающе? - Да. Впечатляюще? - Да. Уступающе по боевой мощности против лодки почти вдвое меньше ее размерами? - Да. Разрушающе экономику СССР? - да...


Зато первый пример реализации компоновки, которая имеет для РПКСН большие перспективы.
Наземные ШПУ сейчас уязвимы. Строить ложные, ставить возле них охрану (иначе никого не обманешь) - дорого. У ПГРК, БЖРК и РПКСН традиционной компоновки жесткие ограничения на массогабариты ракет.
В США ведутся работы по совершенствованию ПРО. В таких условиях нужно усиливать КСП, осваивать маневрирующие блоки и высокоэнергетические траектории, укорачивать АУТ. А всё это - рост стартовой масы при сохранении суммарного мегатоннажа РГЧ.
Так вот, именно в "водовозы" в принципе можно запихнуть ракеты куда крупнее, чем Р-39 на проекте 941. На лодках такой компоновки ничто не мешает увеличить диаметр БРПЛ до 3 метров, а длину до 20-22 (применив развитый обтекатель ракетных шахт, как на БДРМ). Причем водоизмещение по сравнению с 941-ым вырастет незначительно.
Такая компоновка оптимальна именно под тяжелые БРПЛ - большой лодке большую ракету.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 941 Акула / Typhoon
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2144
Шестопер
Цены вопроса?



_________________
"Истина где-то рядом"
Кто ты?
Чего ты хочешь?
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 941 Акула / Typhoon
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 219
Уровень Союза это 200 истребителей в год, не считая других самолетов и тем более вертолетов. Так что ни о каком выходе на уровень Союза не может быть и речи.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 941 Акула / Typhoon
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 393
Откуда: Челябинск
Deep Blue Sea писал(а):
...когда немцы строили V-2, у англичан на руках были все инструменты, чтобы прекратить поставку из Норвегии каких-то насосов, без которых массовое производство этой ракеты не было бы возможно. Но англичане ... дали строить V-2 до конца... хотя для Германии на ТОТ момент времени было бы умнее дальше клепать бомберы, а не БР...

У Германии в тот момент уже нехватало опытных лётчиков даже для истребителей. Да и ПВО англичан, многократно усилилась по сравнению с временами "Битвы за Британию". Бомбардировщики не смогли бы прорваться к своим целям, а Фау-2 могла.

Цитата:
Когда появилась ДЭПЛ типа XXI англичане до конца ждали, пока не наклепают как можно больше полуготовых секций, обечаек и лодок, а потом разбомбили к чертям все заводы, производящие аккумуляторные батареи...

А до этого во время "Битвы за Атлантику" они не додумались разбомбить эти заводы и страдали от неограниченной подводной войны?
До самого последнего момента, немецкая оборона не позволяла британцам прицельно бомбить Рейх днём. А ночью британцы не умели бомбить точно. Но когда научились и одновременно ПВО Германии ослабла, тогда и разбомбили.

Цитата:
Главное, связать противнику как-можно больше сил и средств на чем-то одном, лишив тех же средств и сил что-то гораздо более важное...

Вывод правильный, но он никак не исходит из первых двух тезисов. Севмаш при всём своём желании, никак не сможет выпускать бомбардировщики и СССР распался не потому, что за 10 лет до этого в 1981 году, в строй вступил первый ТАПРК.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 941 Акула / Typhoon
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1636
Откуда: Гамбург
[quote="Шестопер"][/quote]

Подводная лодка это боевая система, которая добивается наибольшей эффективности все еще за счет своей скрытности. Как бы много на такой лодке ни было объемов под средства снижения своей шумности - это здоровенная болванка, под нахождение, которой в активном гидролокационном режиме заточены современные средства ПЛО, но об этом лучше всего расскажет Мина.

Во-вторых, Триест прав - цена вопроса?

Может быть это и не имеет никакого отношения к ПЛАРБ, но в совершенно другом секторе кораблестроения - яхтостроении, есть аксиома: полная Стоимость эксплуатации любой яхты: от маленькой "Баварии" до до яхты Абрамовича в течение эизненного цикла поделенная на годы составляет примерно до 50% от стоимости постройки яхты в год...

У меня есть боооольшое подозрение, что эта аксиома касается любого гражданского, военного, надводного, подводного корабля...



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 8 [ Сообщений: 226 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB