Зарегистрирован: 21 мар 2010, 22:31 Сообщений: 311
"На ДЭПЛ «Синдуракшак» для ВМС Индии «Звездочка» проведет перевооружение корабля – привычное торпедное вооружение субмарины будет модернизировано с установкой ракетного комплекса «CLUB-S»" С Индией и индийцами понятненько. А в каком техническом обличии будут построены 6 лодок для Черноморского флота РФ?
Пардоньте за отступление- 6 Фрегатов Пр.1135.7 плюс 6 ДПЛ для ЧФ- пишешь и радуешься!
Аскольд
Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
Добавлено: 12 фев 2012, 16:05
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54 Сообщений: 2249 Откуда: Одесса
Кир писал(а):
6 Фрегатов Пр.1135.7 плюс 6 ДПЛ для ЧФ
Наконец то вспомнили про такой важный ТВД! Туда Мистраленыш еще один-и...и усы гладить можно!
_________________ Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен! Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
15.02.2012 ОАО "Адмиралтейские верфи" завершило изготовление секций прочного корпуса подводной лодки проекта 636.3. Первая в серии подводная лодка, получившая название "Новороссийск", строится по заказу ВМФ России и войдет в состав Черноморского флота в 2014 году.
Строительство подводной лодки модернизированного проекта идет в соответствии с графиком. В настоящее время осуществляется формирование блоков будущей ПЛ - изготовление секций легкого корпуса. Стапельные цеха верфи ведут работы по насыщению кормового блока, гидравлические испытания которого намечены на май текущего года. В стапельно-сдаточном цехе формируют носовой и средний блоки, до конца февраля будет закончено их насыщение внутрикорпусными конструкциями. Гидравлические испытания обоих блоков пройдут в июле-августе 2012 года. Стыковка всех блоков будет проведена в 2013 году.
Подводная лодка "Новороссийск" заложена в августе 2010 года и является одной из самых современных модификаций дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) третьего поколения 636 проекта. Ее строительство стало началом реализации долгосрочного плана Министерства обороны РФ по восстановлению боевой готовности Черноморского флота.
Новая ПЛ имеет более высокую, по сравнению с предыдущими проектами, боевую эффективность, оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, современные инерциальный навигационный комплекс и автоматизированную информационно-управляющую систему, что обеспечит мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения. Адмиралтейские верфи являются лидером в строительстве ПЛ этого класса и с 1983 года успешно поставляют их на экспорт.
ОАО "Адмиралтейские верфи" - базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. Предприятие входит в состав ОАО "Объединенная судостроительная корпорация". В настоящее время мощности предприятия полностью загружены - на верфи успешно реализуется ряд контрактов для отечественных и зарубежных заказчиков. В строительстве находится две серии из шести подводных лодок: проект 636 для иностранных ВМС и проект 636.3 для ВМФ России. Завершается ремонт ПЛ четвертого поколения "Санкт-Петербург" проекта 677 "Лада". В настоящее время предприятие проводит швартовные испытания на научно-экспедиционном судне "Академик Трёшников", строящемся для Российской Антарктической экспедиции. В постройке также находится спасательное судно "Игорь Белоусов" со спасательным глубоководным аппаратом "Бестер-1" на борту.
ИТАР-ТАСС. Дизель-электрическая подводная лодка /ДЭПЛ/ Северного флота Б-800 "Калуга" в мае будет спущена на воду после модернизации на оборонной судоверфи "Центр судоремонта "Звёздочка" в Северодвинске. Об этом сегодня корр. ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе завода. Ожидается, что подлодка до конца года будет принята на вооружение. Она станет первой за четверть века неатомной субмариной, отремонтированной корабелами "Звёздочки" для отечественного ВМФ.
Подлодка девять лет простояла у причала предприятия в ожидании ремонта. Широкомасштабные работы по модернизации начались на "Калуге" в прошлом году.
ДЭПЛ "Калуга" была построена в 1989 году на заводе "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде. Сначала подлодка входила в боевой состав Черноморского флота, затем перебазировалась на Север. Она принадлежит к классу "Кило" / по классификации НАТО/ или "Варшавянка". Субмарина спроектирована в ЦКБ морской техники "Рубин" в Санкт- Петербурге. Подобные подлодки имеют надводное водоизмещение - 2 тысячи 300 тонн, длину - 73 метра, скорость в подводном положении - 18 узлов /примерно 33 км/час/, полную автономность - 45 суток, глубину погружения - 300 метров, экипаж - 52 человека, штатное вооружение: 6 торпедных аппаратов калибра 533 мм.
"Звёздочка", специализирующаяся на ремонте и утилизации атомных подводных лодок, имеет большой опыт модернизации и дизельных субмарин. С 1997 года северодвинская судоверфь модернизировала на своем стапеле уже четыре ДЭПЛ по заказу ВМС Индии и ведет работы на пятой субмарине. Предприятие также обеспечивает ремонт и модернизацию подобной подлодки в месте её базирования – индийском порту Визакхапатнам.
Согласно источникам bmpd в военно-промышленном комплексе, 17 августа 2012 года планируется официальная закладка на ОАО "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге большой дизель-электрической подводной лодки "Старый Оскол" - третьего корабля проекта 06363 для ВМФ России.
Всего для Черноморского флота ВМФ России на "Адмиралтейских верфях" предполагается построить шесть больших дизель-электрических подводных лодок проекта 06363. Контракт на строительство головной лодки был заключен Министерством обороны России в августе 2010 года, и 20 августа 2010 года она была заложена на "Адмиралтейских верфях" под названием Б-261 "Новороссийск" (заводской номер 01670). В сентябре 2011 года был подписан контракт на постройку остальных пяти подводных лодок проекта 06363, и вторая лодка серии Б-237 "Ростов-на-Дону" (заводской номер 01671) была заложена 21 ноября 2011 года. Как уже было сказано, 17 августа 2012 года планируется закладка третьей лодки "Старый Оскол" (предполагаемый строительный номер 01672). Все шесть лодок должны быть сданы ВМФ России в 2014-2016 годах.
Также сообщается, что Министерство обороны России отказалось от предложения о передаче строительства двух из шести подводных лодок проекта 06363 на ОАО "ПО "Северное машиностроительное предприятие" в Северодвинске. Все шесть лодок будут построены на "Адмиралтейских верфях".
Торжественная церемония закладки подводной лодки «Старый Оскол» проекта 636 для ВМФ РФ
17 августа 2012 года на ОАО «Адмиралтейские верфи» состоится торжественная церемония закладки подводной лодки «Старый Оскол» проекта 636.3 для ВМФ России. Среди приглашенных на мероприятие: Чирков Виктор Викторович, Главнокомандующий ВМФ РФ; Дьячков Андрей Аркадьевич, Президент ОАО «Объединенная судостроительная корпорация»; Бузаков Александр Сергеевич, генеральный директор ОАО «Адмиралтейские верфи»
Алжир и госкомпания "Рособоронэкспорт" близки к подписанию контракта на поставку двух дополнительных дизель-электрических подводных лодок проекта 636М "Варшавянка", пишет газета "Коммерсантъ". Некоторые подробности будущего контракта уже известны. В частности, строительством подлодок для Алжира займутся "Адмиралтейские верфи", ранее уже поставившие этому заказчику два аналогичных корабля. Ведение переговоров о поставке подлодок газете подтвердили источники в Министерстве обороны России и "Рособоронэкспорте". Один из собеседников "Коммерсанта" рассказал, что Алжир решил докупить "Варшавянок" из-за роста напряженности в регионе. Исполнитель заказа определен в соответствии с пожеланиями властей Алжира. Твердый контракт, как ожидается, будет подписан в 2013 году.
Первый контракт на поставку Алжиру двух подводных лодок проекта 636М был заключен в 2006 году. Сумма сделки составила около 600 миллионов долларов. Подлодки были переданы заказчику в 2010 году. В 1986-1987 годах Адмиралтейский завод (старое название "Адмиралтейских верфей") поставил Алжиру две подлодки проекта 877ЭКМ "Палтус". "Варшавянки" являются улучшенным вариантом этого проекта.
Срок заключения договора может быть сдвинут, поскольку в настоящее время существуют разногласия вокруг кандидатуры исполнителя. Дело в том, что единственным поставщиком подлодок проекта 636М по алжирскому контракту планируется назначить "Адмиралтейские верфи", однако такой статус рассчитывает получить Объединенная судостроительная корпорация, в состав которой входит петербургское предприятие.
В ноябре 2010 года ОСК представила в правительство России концепцию собственного развития, в которой предложила властям наделить ее "статусом субъекта военно-технического сотрудничества с правом осуществления внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения". Предположительно, такой статус позволит корпорации поставлять за рубеж готовую военную продукцию в обход "Рособоронэкспорта".
Как отмечает газета, намерение ОСК стать единственным экспортером подлодок проекта 636М, нанимающим по договору подряда "Адмиралтейские верфи" в качестве строителя таких кораблей, может быть частью плана по получению статуса субъекта ВТС. Для достижения поставленных целей ОСК необходимо будет получить лицензию "Рособоронзаказа", которая засвидетельствует, что корпорация является производителем военной продукции.
Правда, в этом случае, при заключении договора подряда с "Адмиралтейскими верфями" ОСК придется либо выкупить, либо арендовать производственные мощности петербургского кораблестроительного предприятия, как этого требуют условия получения лицензии "Рособоронзаказа". По такой схеме в настоящее время, в частности, работает производитель зенитных комплексов концерн ПВО "Алмаз-Антей".
Центр судоремонта «Звездочка» /входит в состав ОАО «Объединенная судостроительная корпорация»/ передал Военно-морским силам Индии модернизированную дизель-электрическую подводную лодку (ДЭПЛ) «Синдуракшак» проекта 877ЭКМ (по классификации НАТО класс «Kilo»). Символично, что передача корабля состоялась 26 января в День Республики – национальный праздник Республики Индия.
Контракт на выполнение среднего ремонта и модернизации ДЭПЛ «Синдуракшак» был подписан Центром судоремонта «Звездочка» и Министерством обороны Республики Индия 4 июня 2010 года, а в августе того же года корабль прибыл в Северодвинск и встал на ремонт.
В ходе выполнения работ на субмарине установлен современный комплекс ракетного вооружения «Club-S». Смонтированы более десяти систем индийского и иностранного производства, в том числе гидроакустический комплекс «Ushus» и система радиосвязи «СCS-MK-2». На подлодке проведена модернизация систем охлаждения, установка радиолокационной станции «Porpoise» и другие работы, повышающие боевые качества и безопасность эксплуатации субмарины. Читайте также: Обновление морских стратегических ядерных сил России
В июне 2012 года по завершении стапельного этапа ремонта субмарина была спущена на воду. В ноябре-декабре 2012 года на полигонах в Белом море корабль успешно выполнил программу заводских испытаний, включающих, в том числе, испытания торпедно-ракетного вооружения.
В церемонии подписания акта передачи ДЭПЛ «Синдуракшак» приняли участие заместитель Военно-морского атташе при Посольстве Индии в РФ коммандер Рупак Пандей, члены экипажа корабля, руководители и специалисты Центра судоремонта «Звездочка», участвовавшие в модернизации подлодки, представители предприятий-контрагентов.
Подписи под актом передачи поставили командир ДЭПЛ «Синдуракшак» коммандер Раджкумар Раджеш и генеральный директор ОАО «ЦС «Звездочка» Владимир Никитин.
Владимир Никитин, генеральный директор ОАО «ЦС «Звездочка»: «Военно-морские силы Индии являются для «Звездочки» традиционным и важным партнером. За полтора десятка лет мы провели ремонт и модернизацию пяти индийских субмарин класса «Кило», выполнили значительное количество контрактов на поставку ЗИП и обслуживание кораблей в самой Индии. Все работы выполняются в контрактные сроки и с надлежащим качеством. Нашими специалистами успешно решаются задачи по сопряжению иностранных и российских корабельных систем. Сегодня мы развиваем наше сотрудничество нацеленное, в том числе, и на создание эффективной системы послепродажного обслуживания индийских кораблей российской постройки по месту их базирования. На рынке морских вооружений Индии «Звездочка» своим трудом создала себе репутацию ответственного и инициативного партнера и мы надеемся, что командование ВМС Индии внимательно рассмотрит наши предложения по проведению вторых заводских ремонтов индийских подлодок, поставок новой техники, проведения ремонтных и модернизационных работ на других проектах индийских кораблей».
29 января ДЭПЛ «Синдуракшак» начнет переход к месту постоянного базирования. Для индийских подводных лодок, прошедших на «Звездочке» ремонт и модернизацию, это первый переход, выполняющийся в ледовых условиях. http://www.sdelanounas.ru/blogs/28100/
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Неатомная подлодка Северного флота "Калуга", модернизированная в Северодвинске, 13 июня выйдет в море для продолжения испытаний
АРХАНГЕЛЬСК, 10 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Ануфриев/. Большая дизель-электрическая подводная лодка /ДЭПЛ/ Северного флота Б-800 "Калуга" 13 июня выйдет в море для продолжения ходовых испытаний после модернизации на оборонной судоверфи "Центр судоремонта "Звёздочка" в Северодвинске. Об этом сегодня корр. ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе завода, уточнив, что "испытания не были завершены в декабре прошлого года из-за тяжелой ледовой обстановки в Белом море".
Подлодка будет принята на вооружение в этом году. Она станет первой за последние 20 лет неатомной субмариной, отремонтированной корабелами "Звёздочки" для отечественного ВМФ. Срок службы подлодки продлён ещё на 10 лет.
"Калуга" прибыла на "Звездочку" для проведения среднего ремонта и модернизации в 2002 году. Как уточнили в пресс- службе предприятия, ограниченные объемы финансирования государственной программы вооружения и приоритетность поддержания боеготовности атомных подводных сил не позволили Минобороны начать финансирование работ на "Калуге" ранее 2010 года. Все это время корабль находился на стапеле северодвинской верфи.
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 13:13 Сообщений: 821
Большая дизель-электрическая подводная лодка "Калуга" Северного флота 13 июня выйдет в море для продолжения ходовых испытаний. Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщил источник в Центре судостроения, где подводная лодка проходила ремонт с модернизацией.
Первый этап заводских ходовых испытаний ДЭПЛ был начат в декабре 2012 года, но, как заявил источник Портала, "в связи с тяжелой ледовой обстановкой в Белом море в прошлом году испытания не были завершены".
ДЭПЛ Б-800 "Калуга" находилась на "Звездочке" для проведения среднего ремонта и модернизации с 2002 года. Недостаточные на тот момент объемы финансирования государственной программы вооружения на ремонт корабельного состава и необходимость выделения средств на поддержание боеготовности атомных подводных сил позволили Министерству обороны начать планомерное финансирование работ на «Калуге» только спустя 8 лет. Все это время подводный корабль находился на ягринской верфи. Полномасштабные работы по возвращению "Калуги" в строй Северного флота начаты корабелами "Звездочки" только в 2010 году.
Подлодка войдет в состав полярнинского соединения подводных лодок СФ в конце лета 2013 года. Она станет первой неатомной субмариной за последние 20 лет, которая отремонтирована и модернизирована корабелами "Звёздочки" для ВМФ РФ. Срок службы подлодки, построенной в 1989 году, продлен на десять лет.
Проект 877 дизель-электрической подводной лодки, к которому относится "Калуга", создан в ЦКБ морской техники "Рубин" в Санкт-Петербурге. ДЭПЛ проекта 877 ("Варшавянка" или "Палтус")имеют полное водоизмещение - свыше 3 тысяч тонн, длину - 72,6 метра, скорость в подводном положении - 17 узлов, полную автономность - 45 суток, глубину погружения - более 300 метров, экипаж - 57 человек, штатное вооружение: 6 торпедных аппаратов калибра 533 мм с боекомплектом 18 торпед или 24 мины. В результате модернизации "Калуга" получит возможность применять по надводным и наземным целям крылатые ракеты комплекса "Калибр".
ДЭПЛ этого проекта предназначены для борьбы с надводными и подводными кораблями, постановки минных заграждений, ведения разведки. Они являются одними из наиболее малошумных российских серийных подводных лодок. Более 20 таких подлодок различных модификаций в экспортном исполнении было поставлено военно-морским силам иностранных государств.
ВМС Вьетнама приняли первую из шести заказанных в России подводных лодок
Агентство Интерфакс сообщает, что первая из шести экспортных дизель-электрических подлодок (ДЭПЛ) проекта 636, строящихся на "Адмиралтейских верфях", "Ханой", передана в четверг вьетнамскому заказчику.
Сейчас на "Адмиралтейских верфях" проходит церемония подписания технического акта передачи первого экспортного корпуса ВМС Социалистической Республики Вьетнам.
Окончательный акт о приеме заказа будет подписан в конце января будущего года, когда подводная лодка перейдет из Санкт-Петербурга к месту постоянного базирования в Камрань.
Подводная лодка проекта 636 (Impruved KILO) представляет собой экспортный вариант пр. 877М. По сравнению с базовыми модификациями пр.877 лодки пр.636 отличаются установкой нового поколения бортового оборудования и широким использованием звукопоглощающих технологий. Изменен состав оборудования, установлен новейший инерциальный навигационный комплекс, перископ с каналом ночного видения, ТВ-каналом и лазерным дальномером. Буксируемая антенна связи СДВ и КВ диапазонов. Может использовать крылатые ракеты Club-S с пуском из подводного положения через ТА.
В 2010 г. на ФГУП "Адмиралтейские верфи" (г.Санкт-Петербург) возобновлено строительство лодок пр.06363 для отечественного ВМФ - в строительстве серия из шести ПЛ для Черноморского флота ВМФ России. В 2012 г. ЦКБ МТ "Рубин" завершен выпуск рабочей конструкторской документации на пр.06363. Головную лодку серии - Б-261 "Новороссийск" - планировалось спустить на воду летом 2013 г. В настоящее время практически сформирован корпус. Однако из-за выполнения вьетнамского заказа по постройке шести экспортных лодок проекта 636 строительство «Новороссийска» задерживается и его спуск состоится не ранее весны 2014 года.
Головная дизель-электрическая подводная лодка "Новороссийск" проекта 636.3 "Варшавянка" спущена на воду 28 ноября на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=157067
Вьетнам получил вторую подводную лодку проекта 06361 и ввел в строй первую
Утром 15 января 2014 года во вьетнамской военно-морской базе Камрань состоялась официальная церемония вступления в состав ВМС Вьетнама большой дизель-электрической подводной лодки HQ-182 Hà Nội проекта 06361 - первой из шести построенных для Вьетнама в России на ОАО "Адмиралтейские верфи" по контракту 2009 года. В церемонии приняли участие командующий ВМС Вьетнамской Народной армии (ВНА), заместитель министра обороны СРВ адмирал Нгуен Ван Хиен (Nguyễn Văn Hiến) и заместитель командующего ВМС ВНА вице-адмирал Фам Нгок Минь (Phạm Ngọc Minh).
Головная вьетнамская подводная лодка HQ-182 Hà Nội (строительный номер 01339) проекта 06361 была заложена на ОАО "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге 24 августа 2010 года, спущена на воду 28 августа 2012 года и вышла на заводские ходовые испытания 3 декабря 2012 года. Акт технической передачи лодки Hà Nội ВМС Вьетнама был подписан на "Адмиралтейских верфях" 7 ноября 2013 года. 15 ноября лодка была погружена в Санкт-Петербурге на голландское транспортное судно Rolldock Sea, которое 19 ноября вышло во Вьетнам, обогнув по пути Африку. Судно Rolldock Sea прибыло во вьетнамскую военно-морскую базу Камрань 31 декабря 2013 года, и подводная лодка HQ-182 Hà Nội была спущена на воду там с борта судна вечером 1 января 2014 года.
А 16 января 2014 года на "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге состоялось подписание акта технической приемки ВМС Вьетнама второй построенной для них лодки проекта 06361 - HQ-183 Ho Chi Minh (строительный номер 01340). Эта лодка была заложена 28 cентября 2011 года, спущена на воду 28 декабря 2012 года и начала заводские ходовые испытания летом 2013 года.
Сообщается, что 19 января подводная лодка Ho Chi Minh своим ходом вышла из Санкт-Петербурга в Калининград, где должна быть погружена на транспортное судно для последующей доставки во Вьетнам. Ожидается, что Ho Chi Minh прибудет во Вьетнам в начале марта 2014 года.
09:11, 30 Янв 2014 В последней декаде февраля с.г. на ОАО "Адмиралтейские верфи" (г. Санкт-Петербург) будет заложена очередная дизель-электрическая подводная лодка проекта 636 "Краснодар" для Военно-Морского Флота (ВМФ) России.
В соответствии с планами Главного командования ВМФ до 2016 года будут построены 6 подводных лодок данного проекта, которые войдут в состав подводных сил Черноморского флота (ЧФ) и будут базироваться в Новороссийской военно-морской базе, где завершается строительство необходимой инфраструктуры.
С получением в свой состав подводных лодок проекта 636 возможности ЧФ в своей операционной зоне ответственности существенно возрастут и позволят полноценно обеспечивать безопасность в подводной среде Черноморского и Средиземного морей во взаимодействии с надводными силами.
Ранее построенная на ОАО "Адмиралтейские верфи" первая в серии дизель-электрическая подводная лодка "Новороссийск" 1 февраля приступит к швартовым испытаниям.
Вторая в серии подводная лодка проекта 636 "Ростов-на-Дону" будет спущена на воду в мае текущего года.
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
На «Адмиралтейских верфях» заложили подлодку «Краснодар»
Санкт-Петербург, 20 февраля (Дарья Фазлетдинова). На ОАО «Адмиралтейские верфи» заложили четвертую неатомную подводную лодку проекта 636 «Краснодар» для Военно-морского флота России, передает корреспондент «БалтИнфо» с места событий.
По словам генерального директора «Адмиралтейских верфей» Александра Бузакова, закладка этой подлодки является первым знаковым событием 2014 года, в который предприятие празднует свое 310-летие. Головная подлодка проекта 636 - «Новороссийск» - уже проходит испытания. Вторая и третья подлодки « Ростов-на-Дону» и «Старый Оскол» будут спущены на воду в мае и июне этого года. Всего за год «Адмиралтейские верфи» должны сдать в эксплуатацию пять подлодок для ВМФ России.
«Такая напряженная работа потребует ото всех самоотверженности, - заметил Бузаков. – Хотел бы заверить главнокомандование ВМФ, что «Адмиралтейские верфи» с честью справятся с поставленной задачей, и «Краснодар» будет сдан в установленный госконтрактом срок».
В свою очередь заместитель главнокомандующего ВМФ России Виктор Бурсук подчеркнул, что неатомные подводные лодки еще долго будут востребованы Военно-морским флотом. Как отметил Валентин Фролов, первый заместитель гендиректора конструкторского бюро «Рубин», которое проектировало «Краснодар», данная подводная лодка должна прослужить до 2045 года.
Наконец то вспомнили про такой важный ТВД! Туда Мистраленыш еще один-и...и усы гладить можно!
в чём его важность? - что турки "одним движением" руки перекроют проливы и превратят все наши черноморские корабли в береговые артбатареи? - да вот не задача, нет у УДК артустановок - и потому они вообще бессмысленной 20-тысячной кучой металлолома тогда станут!
Цитата:
Оба Мистрлёныша. ЧФ единственное место, где они не сгниют
опасения понятны, но во-1х, щас во Владике делают нормальные пункты базирования для них (чтоб моторесурс не убивать на рейдах), во-2х, УДК посудины не хождения вдоль берега, а для походов в окияны)) , прежде всего в Тихий и Индийский
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Вторая ДЭПЛ проекта 636.3 Б-237 "Ростов-на-Дону" спущена на воду:
На фото также видно еще одну лодку в высокой степени готовности. В ближайшее время планируются к закладе 5 и 6 лодки этого проекта, Великий Новгород и Колпино.
Кстати, за последние два года (с 2012-го), это уже шестая (sic!) спущенная на воду ДЭПЛ этого проекта (включая экспортный контракт). А с учетом Б-262, которую тоже в этом году собираются спускать на воду и, вероятно, еще одну для Вьетнама в этом году спустят, будет 8 лодок за два года. Всего, за шесть лет (с 2010 по 2016 гг) по плану должны сдать 12 лодок по двум контрактам (нам и Вьетнаму).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения