Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 6 [ Сообщений: 180 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19490
Откуда: Смолевичи
Каковы различия между пр 877 и 636 ?
Злобный Критикан
Почиму в названии "Палтус", а не «Варшавянка» ? И кому эта лодки экспортируеться ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1636
Откуда: Гамбург
10V писал(а):
Каковы различия между пр 877 и 636 ?


Слушаю и повинуюсь! :-)

http://img518.imageshack.us/img518/6294/image048di.jpg



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19490
Откуда: Смолевичи
Вложение:
877 и 636.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19490
Откуда: Смолевичи
Экспорт:

Алжир:
1986 г. декабрь - ВМС Алжира получили 1-ю ПЛ пр.877ЭКМ (Б-861).
1987 г. декабрь - ВМС Алжира получили 2-ю ПЛ пр.877ЭКМ (Б-386).
2005 г. - ПЛ Б-386 начала ремонт с модернизацией ситами специалистов ФГУП "Адмиралтейские верфи" в Оране (Алжир).
2005 г. 9 декабря - октябрь 2007 г. (как минимум) - одна ПЛ ВМС Алжира (вероятно, Б-861) прибыла для модернизации и ремонта на ФГУП "Адмиралтейские верфи" (г.Санкт-Петербург). Возможно, что модернизация будет до уровня пр.08773.
2006 г. - ремонт еще не закончен.
2006 г. - заключен контракт о строительстве двух ПЛ пр.636М на ФГУП "Адмиралтейские верфи". Возможно, контракт будет увеличен до 4 шт. Первая ПЛ по контракту заложена.
2007 г. - планировалось заложить 2-ю ПЛ пр.636М
2008 г. - планировалось сдать в ВМС 1-ю ПЛ пр.636М
2009 г. - планировалось сдать в ВМС 2-ю ПЛ пр.636М


Венесуэла:

2007 г. июль - сообщения СМИ (http://lenta.ru) о переговорах "Рособоронэскпорта" о поставке 5 ПЛ пр.636 в ближайше несколько лет.
2009 г. - подтверждений нет.

Индия
1986 г. - в ВМС 1 шт пр.877ЭКМ (первая)
1987 г. - в ВМС 3 шт пр.877ЭКМ
1988 г. - в ВМС 4 шт пр.877ЭКМ
1989 г. - в ВМС 6 шт пр.877ЭКМ
1990 г. - в ВМС 7 шт пр.877ЭКМ
1991-1996 г.г. - в ВМС 8 шт пр.877ЭКМ
1997 г. - 7 шт пр.877ЭКМ
1998 г. - 7 шт пр.877ЭКМ + 1 шт улучшенный до Improved KILO пр.877ЭКМ
1999 г. - 5 шт пр.877ЭКМ + 1 шт пр.08773 + 1 шт улучшенный до Improved KILO пр.877ЭКМ
2000 г. - 5 шт пр.877ЭКМ + 1 шт пр.08773 + 2 шт улучшенный до Improved KILO пр.877ЭКМ
2001 г. - 4 шт пр.877ЭКМ + 3 шт пр.08773 + 2 шт улучшенный до Improved KILO пр.877ЭКМ
2002 г. - 3 шт пр.877ЭКМ + 3 шт пр.08773 + 2 шт улучшенный до Improved KILO пр.877ЭКМ
2003-2004 г.г. - 3 шт пр.877ЭКМ + 4 шт пр.08773 + 2 шт улучшенный до Improved KILO пр.877ЭКМ
2005 г. - 2 шт пр.877ЭКМ + 5 шт пр.08773 + 2 шт улучшенный до Improved KILO пр.877ЭКМ
2006 г. - 1 шт пр.877ЭКМ + 5 шт пр.08773 + 2 шт улучшенный до Improved KILO пр.877ЭКМ
2007 г. - 5 шт пр.08773 + 2 шт улучшенный до Improved KILO пр.877ЭКМ
2008 г. - 7 шт пр.08773 + 2 шт улучшенный до Improved KILO пр.877ЭКМ
2009 г. - 8 шт пр.08773 + 2 шт улучшенный до Improved KILO пр.877ЭКМ

Индонезия
2006 г. - заключен контракт о строительстве двух ПЛ пр.636М на ФГУП "Адмиралтейские верфи". Возможно, контракт будет увеличен до 6 шт.
2007 г. - по плану должна была быть заложена 1-я ПЛ
2008 г. - по плану должна была быть заложена 2-я ПЛ
2009 г. - по плану должна была быть сдана в ВМС 1-я ПЛ
2010 г. - по плану должна была быть сдана в ВМС 2-я ПЛ

Иран
1992 г. 22 ноября - ВМС Ирана передана 1-я ПЛ пр.877ЭКМ Б-175, переименована в Tareg.
1993 г. 6 июня - ВМС Ирана передана 2-я ПЛ пр.877ЭКМ Б-224, переименована в Noor.
1996 г. 25 ноября - ВМС Ирана передана 3-я ПЛ пр.877ЭКМ Б-220, переименована в Yunes.
2006 г. - могут находиться в ремонте или на модернизации (часть в Иране, часть на СРЗ "Звездочка", г.Северодвинск). Всего в ВМС - 3 шт.

Китай
1994 г. - ВМС получена 1-я ПЛ пр.877ЭКМ
1995-1997 г. г. - в ВМС 2 шт пр.877ЭКМ
1998 г. - ВМС получена 1-я ПЛ пр.636 и остаются 2 ПЛ пр.877ЭКМ
1999-2004 г.г. - в ВМС 2 шт пр.877ЭКМ + 2 шт пр.636
2005 г. - в ВМС 2 шт пр.877ЭКМ + 2 шт пр.636 + 5 шт пр.636М
2006-2009 г.г. - в ВМС 2 шт пр.877ЭКМ + 2 шт пр.636 + 8 шт пр.636М

Польша:
1986 г. 29 июня - ВМС Польши получили ПЛ пр.877Э Orzel
2007 г. - есть в составе ВМС

Румыния
1986 г. 19 сентября - ПЛ Б-801 пр.877Э передана в состав ВМС Румынии под названием Delfinul.
2007 г. - есть в составе ВМС



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено:  
Россия модернизирует четыре подводных лодки ВМС Индии
http://lenta.ru/news/2009/09/16/submarines/
Центр судоремонта "Звездочка" в Северодвинске назначен головным исполнителем работ по перевооружению четырех дизель-электрических подводных лодок проекта 877ЭКМ Военно-морских сил Индии. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявили в пресс-службе предприятия.
Согласно условиям контракта, заключенного "Рособоронэкспортом" и ВМС Индии, на субмаринах будет проведена модернизация систем вооружения с установкой ракетного комплекса "Клаб-С" разработки ОКБ "Новатор". Это подводные лодки "Синдуратна", "Синдурадж", "Синдушастра" и "Синдувир", модернизация которых будет проводиться на индийских верфях в течение пяти лет.
Как уточняет агентство, "Звездочка" уже модернизировала на своем стапеле четыре подводных лодки для индийского флота. В настоящее время предприятие продолжает ремонт и модернизацию аналогичной субмарины "Синдукирти" в месте ее базирования в городе Визакхапатнам.
На подводных лодках, которым предстоит переоснащение, сейчас установлены торпедные аппараты калибра 533 миллиметра. После модернизации в качестве вооружения субмарин сможет использоваться комплекс "Клаб-С" с дальностью действия около 200 километров. На них также предполагается установить новое индийское гидроакустическое оборудование и системы радиосвязи.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 482
Откуда: Тамбов
Летун

У водомёта вроде должны быть "водозаборники"? Просто на фотографии не видно. А ПЛ выглядит уже походившей (мне кажется), значит эти водомёты уже давно испытывают... Интересно, этот водомёт только на одной ПЛ пр.877 установлен?

Deep Blue Sea, вопрос к Вам: что даст для пр.877 (или 636) установка водомёта вместо обычного винта?



_________________
Член общества "Лучшие из лучших"...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Фотография датируется 1995 годом.



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 482
Откуда: Тамбов
Летун писал(а):
Фотография датируется 1995 годом.


Вот как, значит не всё так запущено и работы ведутся уже давно и не на бумаге :)



_________________
Член общества "Лучшие из лучших"...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1636
Откуда: Гамбург
На фотографии запечатлена Б-871 "Алроса" проекта 877В ("В" как водомет). Заложена она была в 88-м и спущена на воду в 90-м, причем с самого начала под этот привод. Это значит, что подобные работы велись в СССР самое позднее с середины 80-х и судя по всему именно для 4-го поколения. По моим данным "Алроса" последняя боеспособная ПЛ на ЧФ.

Во-первых - водомет имеет заборники (кольцевые). Фотографии этого привода есть тут на сайте в статье про "Ясень".
Что даст "Водомет": снижение шумности и снижение КПД винта => либо снижение скорости лодки, либо, что вероятнее, поскольку водомет больше всего пользы приносит на тактических скоростях выше 10% - очень сильное снижение боевого радиус и дальности плавания. Скорее всего оба варианта смешаны.

Что дает водомет еще - замену редуктора (подозреваю, что лопатки водомета гораздо высокоооборотистей винта - для того его и ставят - высокие обороты без кавитации). Таким образом ремонт с модернизацией превращается в глубокий капремонт длительностью до 2-х лет (в нынешних условиях). Я полагаю, что "Алроса" как была так и осталась опытовой платформой, хоть авпоследствии и на боевом дежурстве.
Думаю на ДЭПЛ водомет бессмысленен - нужны скорости от 15 уз., чтобы он действительно раскрыл все свои свойства, ДЭПЛ же под водой на такой скорости (под батареей) пройдет не более 40 миль. Под шнорхелем лодка идет не быстрее 10-12 уз. из-за особенностей РДП, но и тут дальность в лучшем случае 500-600 миль. (У обычного "Палтуса" - 6500 миль под РДП 7-узловым ходом и увеличенным запасом топлива. Расход топлива растет в 3-й степени к скорости хода. Расход топлива также на 10-25% в звисимости от оборотов и КПД редуктора). Если что, будущее за AIP. :D

Именно все вышеперичсленное и привело к тому, что водометы до сих пор ставят только на АПЛ - ЯЭУ парирует снижение общего КПД движителя. На ДЭПЛ это всего-лишь сильно ускоряет опустошение топливных цистерн...



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 482
Откуда: Тамбов
Deep Blue Sea писал(а):
Думаю на ДЭПЛ водомет бессмысленен - нужны скорости от 15 уз., чтобы он действительно раскрыл все свои свойства, ДЭПЛ же под водой на такой скорости (под батареей) пройдет не более 40 миль.


Собственно, поэтому я и задавал вопрос о применимости водомёта к ДЭПЛ пр.877 и 636 (Вы про плюсы и минусы водомёта ещё в "Вопросах-ответах" писали). Стало быть "Алроса" предназначалась исключительно для испытания водомёта(ов)? Т.е. в то время ещё не было нужной теоретической базы, определяющей область применения оных (иначе не стали бы проводить подобные испытания на ДЭПЛ)?



_________________
Член общества "Лучшие из лучших"...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1636
Откуда: Гамбург
НКВД писал(а):
Стало быть "Алроса" предназначалась исключительно для испытания водомёта(ов)?


Именно

Цитата:
Т.е. в то время ещё не было нужной теоретической базы, определяющей область применения оных (иначе не стали бы проводить подобные испытания на ДЭПЛ)?


По-хорошему, ее нет и сейчас. Ни у кого...


Даже на Западе соответсвующие методы рассчетов не "доросли" до уровня, чтобы вовсе заменить модели деревянные (иногда железные ;) ) на компьютерные. "Вирджинии" и "Сивульфы" тоже обкатываются на самоходной модели 1:3... ;) В случае с РФ модель может не только плавть, но еще и стрелять... :)



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 482
Откуда: Тамбов
Deep Blue Sea

Спасибо.



_________________
Член общества "Лучшие из лучших"...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19490
Откуда: Смолевичи
http://military.tomsk.ru/i/284/211/3VDmz.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 376
В свете нынешней неоднозначной ситуации с Проектом 677, что слышно о возможной(и возможной ли, :? ) модернизации ДЭПЛ Проекта 877? Просветите, пожалуйста, для чего вообще нужны ДЭПЛ, ежели есть АПЛ? Каково на нынешний момент состояние ДЭПЛ ВМФ России, сколько их вообще в наличии имеется, а в боеготовном состочнии?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
ДЭПЛ ВМС Индии "Синдуракшак" будет доставлена в Северодвинск для модернизации в конце июля
Дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) Военно-морских сил Индии "Синдуракшак" ("Морской великан") будет доставлена в Северодвинск для модернизации в "Центре судоремонта "Звездочка" в конце июля, сообщила руководитель пресс-службы предприятия Надежда Щербинина.
По ее словам, судно-док с субмариной на борту в эти выходные вышло из индийского порта и взяло курс на Северодвинск. "Расчетное время в пути - 40 суток", - уточнила Щербинина.
Четвертого июня в Дели делегация "Звездочки" и представители Минобороны Индии подписали контракт на проведение ремонта и модернизации "Синдуракшак", которые займут от 2 до 2,5 лет.
"Контракт на модернизацию подлодки впервые подписан "Звездочкой" с индийской стороной напрямую без посредничества "Рособоронэкспорта", - отметила представитель предприятия.
Подлодка "Синдуракшак" построена в 1997 г. на заводе "Адмиралтейские верфи" в Петербурге по заказу ВМС Индии.

АРМС-ТАСС



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1636
Откуда: Гамбург
Любуемся иксклюзивом.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 64
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Несколько фотографий из АЛРОСА
Ранее АЛРОСА является идеальным фото
спасибо


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Подводная лодка "Алроса" вышла на ходовые испытания после ремонта

Дизель-электрическая подводная лодка Черноморского флота РФ Б-871 "Алроса" вышла на ходовые испытания после ремонта. Об этом РИА "Новости" сообщил источник в Новороссийской военно-морской базе. Планируется, что после прохождения мерной мили и испытания нагрузкой всех механизмов подводная лодка возьмет курс на Севастополь, к месту постоянного базирования.

В декабре 2009 года в ходе выполнения подводной лодкой учебных задач произошел отказ энергетической установки, после чего в сопровождении судна обеспечения она направилась в Новороссийск для ремонта.


vpk.name


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1636
Откуда: Гамбург
Уже выяснили, что:

Цитата:
летела муфта ШПМ-28 и некоторые сопряженные с ней детали. Долго не могли получить их от промышленности.
заодно и вал провернулся... и вкладки в подшипниках развалились... 8 месяцев стояния в ожидании, пока промышленность разродится.



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 64
Я нашел на карте сети у pr.877
Интересно, что по плану составляет 5 серп лопастей винта.
Кто-нибудь на дополнительную информацию в реальном фотографии подводной лодки с этого винта.Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено:  
Deep Blue Sea писал(а):
Уже выяснили, что:

Цитата:
летела муфта ШПМ-28 и некоторые сопряженные с ней детали. Долго не могли получить их от промышленности.
заодно и вал провернулся... и вкладки в подшипниках развалились... 8 месяцев стояния в ожидании, пока промышленность разродится.

не промышленность разродится а пока наше правительство деньги не заключило контракт с НСРЗ, а он, в свою очередь, с ремонтником водомута.... ну и пока не заплатило .... а ремонт ВД.В был осуществлён в течении 3х недель........... потом просто лежал, место занимал....


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 139
Козак и Полтавченко заложили новую подлодку
вице-премьер Дмитрий Козак и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко приняли участие в закладке большой дизель-электрической подводной лодки "Ростов-на-Дону" на судостроительном предприятии "Адмиралтейские верфи".
Это вторая в серии неатомная подводная лодка проекта 636, предназначенная для ВМФ Российской Федерации. Разработчиком проекта выступило петербургское ЦКБ "Рубин". Головная субмарина этого же проекта - "Новороссийск" - также строится сейчас на "Адмиралтейских верфях", ее заложили в августе 2010 года. Обе подлодки будут нести боевую службу в составе Черноморского флота.
- Закладка нового корабля - это всегда праздник для судостроителей, - сказал Георгий Полтавченко на торжественной церемонии закладки "Ростова-на-Дону".
Новые подводные лодки предназначены для уничтожения субмарин и кораблей противника, защиты военно-морских баз и коммуникаций, ведения разведывательных действий. По словам экспертов, они отличаются высокими тактико-техническими характеристиками. Подлодки оснащены современными системами навигации, связи, мощным ракетно-торпедным вооружением. Все субмарины этого проекта ходят практически бесшумно, могут погружаться на глубину до 300 метров и находиться в автономном плавании 45 суток. Суда рассчитаны на 52 человека экипажа.
По словам Дмитрия Козака, к 2016 году "Адмиралтейские верфи" построят для Черноморского флота шесть новых дизель-электирческих субмарин. Первую подводную лодку серии собираются передать Военно-морскому флоту в 2013 году. Завершение строительства второй и третьей намечено на 2014 год. В целом же до 2020 года государство планирует выделить 300 миллиардов рублей на обеспечение новыми заказами судостроительного сектора в отрасли научных и оборонных судов.
Российская газета
Фоторепортаж


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено:  
изелие К652 где находится


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено:  
Изделие К652


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено:  
где установлено электрооборудование АМ-221 для ПГ -140


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 139
Дизельная подлодка "Калуга" в 2012 году вернется в боевой состав Северного флота после модернизации
Дизель-электрическая подводная лодка /ДЭПЛ/ Б-800 "Калуга" в 2012 году вернется в боевой состав Северного флота после модернизации на оборонной судоверфи "Центр судоремонта "Звёздочка" /г. Северодвинск/. Об этом сегодня сообщил гендиректор предприятия Владимир Никитин.
По данным пресс-службы "Звёздочки", подлодка девять лет простояла у причала предприятия в ожидании ремонта. В этом году на "Калуге" начались широкомасштабные работы по модернизации.
"Калуга" относится к кораблям класса "Варшавянка" и построена в 1989 году. Сначала подлодка входила в боевой состав Черноморского флота, затем ее перевели на Северный флот.
ИТАР-ТАСС


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено:  
Хорошо бы, чтобы такая получилась, как планировали индусы.....Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1050
22 декабря 2011 г.

Флотпром. Корабелы-судоремонтники головного предприятия центра судоремонта "Звёздочка" в Северодвинске наращивают темпы работ на дизельных подводных лодках проекта 877 Северного флота. Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу стало известно от источника на предприятии.

На "Звездочке" в ремонте находятся две однотипные дизель-электрические подводные лодки из полярнинского соединения ПЛ Северного флота - "Калуга" и "Владикавказ".

"Калуга" пришла на "Звездочку" в 2003 году. Некоторое время назад рассматривались предложения о ее продаже за рубеж, о выводе из состава флота и даже утилизации, но в 2009 году было принято решение, поддержанное соответствующим финансированием, о начале ремонта и модернизации лодки. В настоящее время благодаря стабильному финансированию работы на "Калуге" вышли на достроечный период. Согласно графику в мае 2012 года ДЭПЛ будет спущена на воду и после прохождения заводских и государственных испытаний к концу 2012 года передана флоту.

Вторая российская "Варшавянка" - "Владикавказ" - встала в цех "Звёздочки" совсем недавно. Подписание акта приема-передачи лодки в ремонт состоится в конце декабря текущего года, а в следующем году ягринские корабелы начнут с дефектации корпуса, систем и механизмов, и затем постепенно развернут широкомасштабные ремонтные работы. Объём модернизации запланирован такой же, как и на "Калуге", и включает в себя усовершенствование комплекса вооружения, средств связи, навигации и акустики.

Гособоронзаказ на 2012 год, как ожидается, будет принят до конца текущего года. Наряду с "Калугой" в него должен войти и средний ремонт с модернизацией "Владикавказа" со сроком сдачи в 2014 году. В ГОЗ-2011 за ЦС "Звёздочка" было прописано только обеспечение содержания данного заказа.

Задачи по ремонту и модернизации неатомных ПЛ для Военно-морских сил Индии специалисты "Звёздочки" успешно выполняют уже 15 лет. Сейчас на стапеле в цехе № 10 предприятия находится пятая индийская лодка - "Синдуракшак". В декабре с проверкой хода работ и решения технических и финансовых вопросов на заводе побывала делегация ВМС Индии. В ходе визита индийской делегации обговорены вопросы оплаты дополнительных работ по результатам дефектации материальной части устройств и механизмов ДЭПЛ, обсуждены детали поставок индийского оборудования.

Краткие ТТХ ДЭПЛ проекта 877

Водоизмещение надводное - 2300 тонн, подводное - 3100 тонн.
Главные размерения:
- длина - 73 м,
- ширина - около 10 м,
- осадка - около 6,5 м.
Скорость полного подводного хода - 17 узлов, надводного - около 10 узлов.
Дальность плавания подводная - более 6500 миль.
Глубина погружения - до 300 метров.
Автономность - 45 суток.
ГЭУ: дизель-электрическая с полным электродвижением, 1 гребной электродвигатель мощностью около 5500 л.с., 2 дизель-генератора по 1000 кВт, 1 винт.
Вооружение: 6 торпедных аппаратов калибра 533 мм (боезапас 18 торпед или 24 мины), 8 ПЗРК типа "Игла".
Экипаж: около 60 человек, из них - 15 офицеров.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 877 Палтус / Kilo
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
http://img171.imageshack.us/img171/8363/10319821.jpg

Большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 877 "Калуга"

http://img406.imageshack.us/img406/3762/35134589.jpg

На ДЭПЛ «Синдуракшак» для ВМС Индии «Звездочка» проведет перевооружение корабля – привычное торпедное вооружение субмарины будет модернизировано с установкой ракетного комплекса «CLUB-S»

http://img819.imageshack.us/img819/9213/99686759.jpg

Дизель-электрическая подводная лодка «Владикавказ» вернется в состав Северного флота после капитального ремонта.

Ещё фото:

http://fotografersha.livejournal.com/210408.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 6 [ Сообщений: 180 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB