Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
10V писал(а):
Как же они умудрились
Цитата:
http://bmpd.livejournal.com/346570.html В Индонезии ведутся разбирательства по поводу гибели 28 сентября 2012 года в результате пожара у причала в военно-морской базе Баньюванги (Восточная Ява) только что завершенного строительством компанией РТ Lundin Industry Invest цельнокомпозитного 63-метрового ракетного тримарана Klewang, так и не успевшего начать ходовые испытания (об инциденте сообщал наш блог). Выступая 29 сентября на пресс-конференции в офисе компании в Баньюванги, директор и совладелец РТ Lundin Industry Invest Лизза Ландин (супруга основателя компании шведского бизнесмена Джона Ландин) косвенно возложила вину на пожар на ВМС Индонезии. По ее словам, для предотвращения возгораний тримаран Klewang должен был быть штатно оснащен автоматической спринклерной системой пожаротушения. Однако так как корабль по сути еще только доделывался на плаву, то эту систему не успели смонтировать. 28 сентября на достройке корабля работали 30 сотрудников предприятия. Тем не менее, несмотря на многочисленные недоделки, комиссия ВМС Индонезии, побывавшая на корабле 28 сентября, отдала распоряжение готовить тримаран к выходу в море 30 сентября для начала заводских ходовых испытаний. Во исполнение этого приказа на Klewang были введены в действие главные двигатели и дизель-генераторы. Предположительно, именно при передаче электроснабжения с береговой подачи на корабельный электрогенератор около 15:00 по местному времени 28 сентября произошло короткое замыкание, приведшее к возгоранию, быстро превратившемуся в пожар, который уничтожил цельнокомпозитный корабль, выполненный из углепластиков. В течении двух часов корабль полностью сгорел и затонул у пирса. Лизза Ландин также сообщила, что сгоревший Klewang был полностью застрахован, и что компания намерена использовать будущие страховые выплаты для ускоренной постройки для индонезийского флота второго однотипного корабля, тем более, что проект и технология постройки уже отработаны. "Первый корабль был построен в течении двух лет. Второй корабль может быть построен гораздо быстрее" - заявила Ландин. Тем не менее, по ее словам, фактическая постройка второго корабля будет начата лишь после завершения расследования причин пожара на головной единице. По словам Лиззы Ландин, ее компания в ближайшие дни осуществит подъем останков корпуса корабля, которые будут затем доставлены на верфь компании для изучения. В свою очередь, 1 октября 2012 года министр обороны Индонезии Пурномо Юсгианторо заявил в Джакарте, что индонезийский флот принял решение оставить в силе контракт на постройку трех остальных тримаранов проекта Х3К на РТ Lundin Industry Invest, несмотря на гибель головного корабля Klewang. Министр указал, что в момент пожара корабль еще полностью находился в собственности фирмы-строителя, и что ВМС Индонезии не несут юридической ответственности за пожар. Корабль был полностью застрахован, так что, по мнению министра, никаких финансовых проблем у РТ Lundin Industry Invest в связи его утратой быть не должно. Предположительной причиной пожара на Klewang министром было также названо короткое замыкание. Командующий ВМС Индонезии адмирал Агус Сухартоно в выступлении 1 октября 2012 года также сообщил о коротком замыкании в качестве наиболее вероятной причины пожара, отвергнув версии о саботаже. Адмирал полностью возложил ответственность на пожар на РТ Lundin Industry Invest, как на владельца корабля на тот момент.
В порту индийского города Мумбаи взорвалась и затонула подводная лодка российского производства. Находившиеся на ее борту 18 членов экипажа считаются пропавшими без вести, сообщает Associated Press.
Как уточнил журналистам пресс-секретарь ВМФ Индии Нарендра Вистпуте, подводная лодка "Синдхуракшак" недавно вернулась в строй после капитального ремонта и модернизации. Почему она взорвалась в порту, неизвестно. Предполагается, что речь идет о несчастном случае.
Сообщается, что те моряки, которые в момент взрыва находились на корме, спрыгнули в воду и были спасены. Некоторых матросов пришлось отправить в больницы.
Подводная лодка "Синдхуракшак" была построена в России предприятием "Севмаш". В 2010г. на субмарине произошел пожар, в результате которого погиб один матрос. Спустя полгода подлодку отправили в РФ на модернизацию. Работы проводило ОАО "Центр судоремонта "Звездочка". Работы были завершены в конце 2012г.
An explosion resulting in a major fire took place on board INS Sindhurakshak, a Kilo class submarine of the Indian Navy, shortly after midnight on 14 August 2013. Fire tenders from the Naval Dockyard as well as the Mumbai Fire Brigade were immediately pressed into action. However, due to as yet unknown damage suffered as a result of the explosion, the submarine has submerged at her berth with only a portion visible above the surface. About 18 persons were on board the submarine at the time of the accident and efforts are on to ascertain the safety of the personnel and salvage of the submarine.
A Board of Inquiry is being instituted to investigate into the causes of the accident.
Sandeep Unnithan, deputy editor at India Today who specialises in defence-related issues, tweeted this: 'Sources say explosion may have triggered off weapons. Sindhurakshak had 3M14E Klub-S land-attack missiles in 2 tubes & 12+ 533mm torpedoes'. http://www.rediff.com/news/report/fire- ... 130814.htm
оказывается, она уже горела --->
2010 accident A fire broke out aboard INS Sindhurakshak while she was in Visakhapatnam in February 2010. One sailor was killed and two others injured. Navy officials reported that the fire had been caused by an explosion in the submarine's battery compartment, due to a faulty battery valve that leaked hydrogen.[3][4]
2013 accident It was reported on 14 August 2013 that an explosion had taken place while the submarine was docked at Mumbai. The blast, followed by a fire, occurred shortly after midnight. Due to damage from the explosion, the submarine became submerged at her berth with only a portion visible above the surface. Many sailors on board the submarine reportedly jumped off to safety. Navy divers were also brought in as there was a possibility that 18 personnel were trapped inside. According to the official defence ministry statement issued at 3.15 am, further details were being ascertained http://en.wikipedia.org/wiki/INS_Sindhurakshak_(S63)
The cause of explosion and extent of damage to the submarine and the dockyard is still not known. All major cities and military installations in the country are on high alert before Independence Day tomorrow. The explosion, at about ten minutes past midnight was so big that it lit up the South Mumbai skyline in the dark of the night as can be seen on a video shot at a distance and sent to NDTV by a viewer. (Watch video here) http://www.ndtv.com/article/india/navy- ... ped-405494
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
st_Paulus
Заголовок сообщения: Re: Происшествия на море
Добавлено: 14 авг 2013, 09:05
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15 Сообщений: 2241
Блять!
bredych
Заголовок сообщения: Re: Происшествия на море
Добавлено: 14 авг 2013, 09:20
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15 Сообщений: 2241
Цитата:
Sindhurakshak was constructed in Admiralty Shipyard, St. Petersburg. Construction of the submarine began in 1995, it was launched in June 1997 and delivered in December 1997
С чего Клабу взрываться? У индийцев оказывается свои батареи на торпедах и ПЛ были, с ними вполне могли быть проблемы.
"Подводные лодки класса Kilo не имеют автоматических систем мониторинга, и уровень заряда каждой батареи необходимо проверять вручную", - сообщил один из индийских моряков, служивший на лодке. Он пояснил, что 500 батарей лодки необходимо заряжать несколько раз в год, именно большое количество ручных операций объясняет тот факт, что в отсеках лодки находилось много людей.
По словам индийского моряка, опрошенного Indiatoday, выделяемый аккумуляторами при зарядке водород откачивается при помощи насосов через гибкие воздуховоды, положение которых необходимо постоянно контролировать. Он добавил, что если за положением эти воздуховодов не проследить, водород начинает смешиваться с воздухом и скапливаться в отсеках, где он может воспламениться от любой искры. http://www.utro.ru/articles/2013/08/14/1137607.shtml
===> пожалуй, теперь энтузиазм с запихиванием всяческих горюче-взрывоопасных предметов-технологий на ДЭПЛ типа всяких там водородных ЭУ/батарей поуменьшится, особенно в странах, где есть проблемы с соблюдением техбезопасности и правил эксплуатации - ибо ежели на эксплуатируемой 40лет ПЛ (пр.877) от взрывов нет гарантий, то...
ps: According to industry sources, the batteries for Kilo Class submarines are supplied by Indian company, Exide. A battery bank consists of 240 cells, each weighing 800 kilograms. With each of them the size of a filing cabinet, much of the space inside a submarine is taken up by this crucial system.
Charging the battery bank takes 8-10 hours, with several hours of high-rate charge followed by a period of low-rate charging. That packaged power can be expended in just one hour, if the submarine is moving underwater at full speed. But that seldom happens, and there is also a “100-hour rate” of battery power consumption which lets the submarine lurk underwater for 60 hours without a recharge.
Submarines, like all naval warships, carry a partial load of ammunition, even during peacetime. This eliminates the need to return to port for ammunition in the event of a sudden operational requirement.
On board the Sindhurakshak were two types of Russian torpedoes --- the Type 71-76, with a 200 kilogram warhead; and the Type 53-65, with a 300 kilogram warhead. In addition, there were Klub-S anti-ship missiles that have even larger warheads of 450 kilos. That would suggest that the explosions captured on camera last night involved between 500-1,000 kilograms of explosion. http://www.business-standard.com/articl ... 919_1.html
pps: будем надеяться, что после траблов с котлами на Викре и взрывов индийских АБ у наших партнеров уменьшится желание менять компоненты-агрегаты-системы в наших системах вооружения - потому как своими попытками увеличить процент локализации (которые почему-то приводят к негативным последствиям) они наносят ущерб нашему имиджу, подрывают наш авторитет как качественного производителя и мешают продажам нашей военно-технич.продукции ...может быть в дальнейшем, чтобы таких эксцессов избегать, нашим переговорщикам из РОЭ надо занимать более твердую принципиальную позицию по замене нашим компонент на иностранные ----> от этого выиграем и мы, и индусы в конечном итоге...
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
- Большой плюс в том,что оперативно сообщили о целости и невредимости специалистов ГГН(группы гарантийной надежности)-Звездочки-.Пощадили семьи.Причины взрыва определит комиссия.Судя по наличиию силовых кабелей на фото,заряжали батареи с береговой зарядовой станции.Имхо пренебрежение лодочными электриками требований РЭАБ-1998 (Руководство по эксплуатации аккумуляторных батарей подводных лодок).Как-то не продували на свежем воздухе переносные газоанализаторы водородные,не калибровали их же,неправильно приготовили систему вентилирования батареи,не включили печи дожигания водорода,не следили за состоянием иридиевых катализаторов на печах дожигания.Как наименее вероятный вариант перемещение торпед 53-65К ,с повреждением или разгерметизацией кислородного резервуара,замер содержания кислорода в этой торпеде не обезжиренным инструментом.Усилить возгорание,могло поступление воздуха среднего и высокого давления из магистрали ШДА(шланговый дыхательный аппарат),в корме первого отсека находиться редуктор системы воздуха среднего давления.Лючок в корме отсека ,между нижней и торпедной палубой ,слабой конструкции,личный состав первого отсека как правило держит его постоянно открытым, через него пламя могло попасть на торпедную палубу и стеллажные торпеды.БЗО (боевые зарядные отделения) торпед как правило укрыты ОЗЧ(огнезащитными чехлами),но могли взорваться твердотопливные отделения ракет Клаб(если они были на стеллаже).
- Склоняетесь к тому, что лодку неправильно эксплуатировали?
- Да.Склоняюсь.Конструкция лодки проверенная временем.Акт приема лодки от предприятия индийской стороной был подписан.Судя по фото,валяются силовые кабели,значит били зарядку батареи с береговой зарядовой станции.Имхо пропустили накопление опасной концентрации водорода .В первом отсеке хранится и запас регенерации В-64.Во время тушения пожара ,в суматохе,про него забыли(часть регенерации хранится под сиденьями в офицерской кают-компании).
-Спасибо за интересное мнение, интересно будет сравнить с результатами расследования.
- Это российские эксперты на них грешат Сами индийцы ссылаются на заявление своего главкома, что лодка провела зарядку за три дня до катастрофы, и больше грешат на погрузку боеприпаса. Ну, и диверсия, есссно http://forums.airbase.ru/2013/08/t52954 ... ii.57.html
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
хмм, разве там не должно быть элементарной "зашиты от дурака", чтоб нельзя было неправильно ракеты установить :
Причиной взрыва и последовавшего за ним пожара на дизель-электрической подводной лодке российского производства «Синдуракшак» могло стать короткое замыкание из-за ошибки экипажа при загрузке ракет Club, пишет в четверг газета Mumbai Mirror со ссылкой на источники в ВМС.
Ночью экипаж, по данным источников, загружал в два специальных отсека на подлодке современные российские ракеты Club, помимо торпед, составляющих ее основное вооружение. Первый отсек на восемь ракет, из которых должен производиться запуск, был успешно загружен, однако во втором моряки допустили ошибку и неправильно установили ракету, в результате чего произошло замыкание, передает РИА «Новости».
Из-за замыкания произошел пуск двух других ракет - одна поразила стенку пирса, а другая взорвалась внутри лодки. Вглубь корпуса начала поступать вода и судно затонуло. http://vz.ru/news/2013/8/15/645776.html
----> на фотках как-бы незаметно последствий от "поражения ракетой стенки пирса"
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Так Клаб же, пораженный пирс расположен в другом порту
ага, на другом континенте
а если серьезно - подумал: ведь ракеты клаба в капсулах-ТПК находятся, именно так хранятся и так пуляются из ТА - и как тогда возможно "неправильное присоединение и короткое замыкание", да даже если уронили при погрузке ничего не должно случиться, ТПК ведь и для защиты от этого предназначен
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
У экспертов вызывали вопросы индийские батареи подлодки "Синдуракшак" Тема: Взрыв на подводной лодке в Мумбаи (35)
16:57 15.08.2013 На "Синдуракшаке" была установлена новая батарея индийского производства, особенностью которой является повышенное газовыделение при зарядке. Российские эксперты ранее уже выражали обеспокоенность по этому поводу.
Как сообщалось ранее, возникший на борту дизель-электрической субмарины пожар был потушен в течение нескольких часов, однако к утру лодка затонула на месте стоянки — сейчас на поверхности остается только ее часть. Главком Военно-морских сил Индии подтвердил гибель 18 членов экипажа. "Синдуракшак" совсем недавно прошла средний ремонт и модернизацию на российском судоремонтном предприятии "Звездочка".
Столб огня поднялся над водой после взрыва на подлодке в Мумбаи "Отмечу принципиальную деталь — конкретно на "Синдуракшаке" была установлена новая батарея индийского производства. Индийская сторона на этом настояла. Неприятной особенностью этого типа батарей является повышенное газовыделение при эксплуатационных режимах, в частности, при зарядке. Этот процесс необходимо контролировать с особым вниманием. В прошлом году я присутствовал на выводе из эллинга "Синдуракшак" в Северодвинске и заметил, что уже тогда российские специалисты были очень обеспокоены из-за этой батареи", — рассказал Макиенко.
Он согласился с преобладающей сейчас гипотезой и причине взрыва — скорее всего, ей стало нарушение правил эксплуатации и техники безопасности при зарядке батарей, а экипаж не уследил за повышением уровня водорода.
"Скорее всего, здесь была допущена эксплуатационная ошибка — уровень водорода превысил допустимые значения, произошел взрыв образовавшейся гремучей смеси, а затем уже сдетонировал боекомплект", — предположил Макиенко.
К установщикам вопросов нет Источник в российском оборонно-промышленном комплексе подтвердил РИА Новости, что по требованию заказчика аккумуляторы на субмарине были заменены новыми, индийскими в ходе недавнего ремонта и модернизации лодки на "Звездочки".
"На этой подлодке установлено 12 систем зарубежного производства, правда, не все из них индийские, но заказчик ратовал за то, чтобы как можно больше систем было его собственного производства", — уточнил собеседник агентства.
Он не смог прокомментировать информацию о нареканиях, которые вызывали индийские аккумуляторы, пояснив, что российские предприятия в данном случае занимались лишь конструкторским и физическим сопряжением всех новых систем — то есть, делали новые чертежи и затем монтировали детали.
"Разумеется, каждая система — не важно, зарубежная она или нет — проходит входной контроль на предприятиях, тестируется. Затем полученные результаты сверяются с представленной документацией. Только в случае полного соответствия заявленным параметрам проекта любая деталь и система, будь то аккумулятор или что-то иное, устанавливается на корабль. Например, центр судоремонта "Звездочка" в данном случае отвечал только за проверку батарей и их корректную установку на "Синдуракшак". Все работало — и, значит, было установлено. Но "Звездочка" эти батареи не производила", — добавил источник.
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
bredych
Заголовок сообщения: Re: Происшествия на море
Добавлено: 20 окт 2013, 18:00
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
Сегодня на генеральной репетиции парада ко Дню военно-морского флота Украины и России, который посетят президенты Украины и России, неожиданно вышел из строя украинский десантный корабль, в результате затонул БТР.
Первоначально предполагалось, что украинское судно "Константин Ольшанский" и однотипный российский "Новочеркасск" выйдут на середину бухты и будут демонстрировать зрителям высадку десанта - 20 бронетранспортеров, которые, выйдя из аппарелей кораблей, преодолеют по воде несколько сотен метров, ведя стрельбу холостыми патронами. Однако из-за поломки украинский корабль поставили на якорь в середине бухты, а сценарий парада срочно изменили.
Затем на генеральной репетиции один из украинских бронетранспортеров, вышедших из корабля, начал отставать, вскоре его двигатель заглох, и машину пришлось вытаскивать на берег буксиром. Еще один БТР и вовсе ушел под воду: его пришлось поднимать при помощи крана, а военнослужащие выплыли сами.
Напомним, что 28 июля в Севастополе должны состояться торжества в честь Дня ВМФ Украины и России. В городе пройдет парад кораблей, покажут высадку морского десанта, будут концерты и салют. Праздник посетят президенты Украины и России - Виктор Янукович и Владимир Путин.
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
Цитата:
Авария произошла в Шведских шхерах. Обогнул мыс Кунгсхамн. увидел судно справа идущее на пересечение курса. Решили.что Канада подвернет влево и танкер продолжал следовать не меняя курс и скорость. В непосредственной близости был дан ПЗХ и руль переложен лево на борт в сторону берега находившегося в 1 кбт
Канада имея значительную скорость удприл в правый борт танкера. Причинив такие повреждения.что танкер надолго был выведен из эксрлуатации.
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
Цитата:
Т/х «Полесск» Балтийского морского пароходства затонул в Южной Атлантике на переходе из Южной Америки в Африку ровно 20 лет назад 17 сентября: из 30 человек, находившихся на борту, выжил только один – ст. моторист Юрий Алтухов, которого, к сожалению, уже тоже нет в живых. Последним причалом для погибших моряков стало Серафимовское кладбище, Санкт-Петербург.
с грузом металла, его смещение в твиндеках во время шторма стало причиной... Французско-НовоЗел. компания фрахтовавшая судно с "чувством выполненного долга" выплатила семьям погибших моряков по 100$ (cто долларов) за каждого
Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) во время полета врезался в ракетный крейсер USS Chancellorsville у побережья штата Калифорния, два человека получили ранения, передает агентство Ассошиэйтед Пресс.
Инцидент произошел во время плановых учений крейсера, в ходе которых проводилось тестирование боевой системы корабля. По предварительным данным, во время полета у беспилотника, принадлежащего ВМС США, произошла поломка и он упал на борт военного корабля, при этом два матроса получили ожоги.
После инцидента крейсер взял курс на базу ВМС США в Сан-Диего, где эксперты проведут оценку нанесенного ущерба кораблю.
Типичные япошки. Они в 21 веке и АЕЦ просрали. Страна безумных контрастов. Это напомнило мне o упомянутом несколько часов назад АФАР-a японского истребителя. Понты у них остались.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения