|
Автор |
Сообщение |
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Семейство НАПЛ "Амур" Добавлено: 14 авг 2009, 06:47 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
oooboy---а фотки сюда нельзя или это страшно секретно
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Семейство НАПЛ "Амур" Добавлено: 14 авг 2009, 21:48 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Искренне поздравим Злобного Критикана с тем событием, что в 2009-м году он открыл для себя последовательные интерфейсы USB,IEEE 1394 и I^2... Урра, Товарищи!!!
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Семейство НАПЛ "Амур" Добавлено: 14 авг 2009, 21:55 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Deep Blue Sea Следующий этап "оптика"
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Семейство НАПЛ "Амур" Добавлено: 14 авг 2009, 21:59 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Семейство НАПЛ "Амур" Добавлено: 14 авг 2009, 22:37 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Злобный Критикан писал(а): Вы тогда, DBS, - ещё "пешком под стол", ходили... А я уже - USB 1.0, "осваивал"... Со знаменитым патчем под 95-ю (ежели помните, - был когда-то такой). Хождение под стол в начале-середине 90-х сопровождалось изучением MS DOS 6.20 и 6.22 под оболочкой Norton Commander и Volcov Commander, а также текстового редактора LEX (его кажется звали), так как мой первый 80286 еще не мог переварить Win 3.1 Цитата: - И что же, DBS, - всё равно, - "путаница кабелей", над головами "бедных подводников"? Вам разве не приходит в голову мысль, что количество (и протяжённость) кабелей в централе, можно смело уменьшить в несколько раз, с переходом на современные, - мультиплексированные и скоростные, - последовательные шины? Мне эта мысль приходит, нравится и я всеми руками и ногами только за. Кроме того, еще раз перечитал ветку и так и не нашел места, где я против. Проблема, только, в том, что КБ могут рисовать класные вещи, но далеко не все из них идут потом в серию. На той же "Ладе" задумывали еще в советские времена дофига и больше всего инновативного, чем потом реализовали. А то, что реализовали 4 года довести не могут. Причина? Причина тут: Цитата: ЭЭЭ, позволю скромное замечание.. при всём своём тихом патриотизме, и Любви к нашей Веикой родине, но когда я читаю про эту лодку, у меня наворачиваются слёзы на глаза.... НА Этом проекте ВПЕРВЫЕ на стали внедрять замечательные информ. комплексы нашего Ридного постсоветского производства... Я думаю многие знают о чём я говорю просто в меру своей молодости часто сижу за бутылкой водки с согражданами на кухне... так вот эти самые сограждане счаз в этот момент молятся в недрах этой лодки, о том чтоб всплыть... а молятся они по тому как знают КТО писал софт... и что использовано для этого, т.к. сам работал с теми же железками но в авиационной тематике, а также сухопутной, то оптимизма тоже не испытываю..., нет никакой надёжности железки, а главное... главное отношение людей что пишут ИУС, сам писал, сам был в таком колликтиве... студентом был и писал.. тока бы отстали.. а что да как.. ни о какой хотя бы оптимизации кода... и говорить не приходится... вообщем печально.. и зря пишу это...
Я не оочень хотел бы вдаваться в ньюансы, это не политкоректно в отношении людей что это делают но как пример, в одной конторе, что занимается военноморской тематикой в питере. где сосбственно и делалось часть инф. железа и софта для этой лодки, работает много моих хороших знакомых, и ситуация в общем то следующая, работают либо старики доживающие до пенсии либо студенты, что "косят" от армии, т.к. там бронь существкет, интересами страны многие из них не шибко трогают, трогают их вполне обычные житейские проблемы. и особо желания перенапрягаться не испытывают. практически всё делается как отписка в частности как говорил мой знакомый распорядок дня таков, в 8:30 на работу, 8:50-10:00 делать что-то полезное, с 10:00 до 12:00 подготовка к обеду (в теннис там поиграть настольный, поспать) потом обед, потом отдых от обеда, потом домой. сами понимаете, что речь о качественном продукте изготавливаемом этим человеком вести сложно а в итоге он сейчас благополучно на этой самой лодке, идёт к Балтийску, на ходу латая то что он умудрился наваять за 4 года причём количества кода там нууу, строк 200 от силы представьте производительность и "желание" и это далеко не исключение, а как правило когда я работал в другой конторе, но с схожей тематикой (те же ресурсы, но авиационая тематика и бронетанковое управление) ситуация не сильно отличалась, хотя мы наверное что-то писали, нам ребятам тогда.. было интересно, но когда Багеты, которые мы обязаны использовать, разваливались в руках, когда не работало и 60% заявленных возможностей и ресурсов ? то извините когда ты ставишь МСВС на Багет.. дай бог памяти.. вроде 41, типа писюка но со штампами тогда ещё фапси, и ставишь его 3 дня !!!!!, и гогда для ускорения процесса хочешь просто образ слить установленной системы на другой Багет, разворачиваешь, эти БРЕНДОВЫЕ БАГЕТОВСИЕ железки. а внитри бронекоробки с рзъмами на пол стола, обнаруживаешь сигейт барракуда любимыю становится смешно если уж дёргают, то что же так криво вообщем немного печально хотя...хотя всё равно приятно что лодка всё же вышла в море ( случай рассказали, вроде кстати про неё же, что относительно недавно произошёл, когда наши бравые морские волки чуть рубку не отрезали себе тросами между буксиром и танкером, когда ночью попытались проскочить между ними) от свидетеля собственно слышал и ещё много баек... про эту Лодку
когда я два года назад работал в Конторе, мне платили 23000р. считаю это по тем временам ооочень не плохо... В Электроприборе например. студентики тока со скамии ни хрена не знающие, сразу имели 15000 р. писали софт под багеты для лодки данной, как бы а на самом деле, балдели ВЦС днями и ночами.. до 27 дожили счаз все разбежались оттуда по всякого рода коммерческим фирмам, даже на зп такую же по уровню... деградировать боятся, остались там из того именно поколения только один альтруист и один раздолбай... которые счаз оба на этой лодке и свой чудософт пытаются до ума доводить... вообщем дело всёж не в зарплате а в отношении, в отношении всех.. рыба то с головы гниёт.. когда я работал в конторе и к нам гинералы приезжали смотреть на наше чудотворение.. мы им откровенно фувло впаривали. вместо того чтоб перед смотринами за пару месяцев доделать продукт, мы эти два месяца совешались, как бы покруче всё заретушировать, и в итоге от "боевого" кунга где всё должно было пахать автономно, проводочек кинули в соседнее здание где виисел писюк обычный и с него по нфс обалдевающим генералам сливалась спец. писанная для сих целей демонстрашка.... а на второй этап так ваще не приходили смотреть. их начальство где то на санных лошадках покатало. где-то накрыло. и типа раз. этап сдан.. и ещё бабосов подкинули немеряно на освоение и что .. и что глядя на это подумает молодой спец. .. нафиг ему попу рвать всё зашибись и так.. а тут просто бабла можно срубить да похалявить.. там же мы все были в курсе что МО выделяет бабосы немерянные цифры даже знали на "освоение". вот мы и осваивали как могли начальство парк авто меняет... мы в кваку рубимся.. всё так и было... и это прошу заметить в двух не последних конотрах было..А если вообще вспомнить о всеми извесном Холдинге ленинец.. так даже уже и плакать не могу.. там не то что внутри, там и снаружи всё плохо... их даже здания лишили, типа старые ещё совестское начальство приватезировало по семейному принцыпу, и теперь в Питере на метро Московская Вместа гигантского института. боольшой бизнесцентр, а сам иснтитут итится на одной мини площадке... так там.. там то и работать уже некому.. одни старые бабки остались.. помню приходишь в комнату а они у окна "работают" и обсуждают какой в прошлом году урожай был. короче гнило всё.. по-моему разумению... УЖЕ сейчас проще новое строить. новые институты, новых людей новые цели , нежели реанимировать старьё и на этом базироваться.. пусть блин коммерческая конотра за бабки напишет софт и не под багеты а под нормальные промписишные модули, и то надёжнее --оптимальнее, а главное в итоге и дешевле будет.
как пример.. мы на них делали распределённые системы сбора информации, т.е. у корунда брали только выч. модуль, блок питания, и сетвушку.. всё под интерфейс ПС104, а датчики сбора информации сами типа делали, у нас отдель корпел над ними... далеко ходить не надо.. даже если собираешь стоечку из этих трёх модулей. то в положениие когда модуль питания находится между эзернетовским модулем и главным, начинались глюки.. т.е. от сетевушки отклик был не то что через раз, а то через два, то сразу, то через 100 запросов.. короче кривость., или например что нам за ППМ ( дрова тобишь ) давали для модулей.. они не умели делать даже то что заявлено.. даже дефайны криво определены. вообщем жуть... а если про багеты дальше так их там целое семейство от грубоговоря промписишных... до ЧИСТА военных ноутбуков. что веся как моя мама, их надо взводом целым таскать, оружие понимаешь убить им можно по башке тренсет так никакая каска не спасёт... 9 зато бронированный) )) говорят держит попадание 14.5 мм одна друж конторка на их базе "универсального солдата" делает мол это бук командир взвода должен таскать (так он таким качком станет в итоге).. а самое обидное что не могут конторы ничего кроме этого использовать для военных целей.. ( на момент 2004 года когда уходил оттуда, было так) не могут.. и сердце обливается когда трахаешься с багетами что по производительности нууу макс. 486DX2 какая-нибудь, а тут же рядом делаешь железнодорожную тематикеу, и используешь вроде те же модули но буржуйские. так у них там целерончик был 600, и глюков никаких печально вообщем.
я просто оочень эмоционально выражался в общих чертах с моей колокольни это выглядит так:
1. и то и то, и будет использоваться по -тому как есть лобби и сертификат, в соответствии которому для ИУС (информационно-управляющей системы) фирмы разрабатывающие что-либо для МО, обязаны использовать ооочень узкий перечень железок ( элементная база как ограничение, боятся закладок, маркировочки точно не помню, но это стаааренькие Мотороллочки и Алтера, подразумевается что проверены на закладки, и этит процессоры по производительности сиильно отстают от всеми нами известных и любимых, но это по большей части фигня, потому как мы могли заталкивать грамотнооптимизированные алгоритмы и интерфейсы по функциональности не хуже чем писанные для тех же ПСишников проекты, т.е. производительность не главное но об этом позже) который "есть и будет есть" .. так Корунд в этой области в некотором роде монополист, посему может делать халтуру, что собственно и делается.., в процессе тестирования выявляются глюки даже в работе при прямом орбращении к памяти., т.е. ПО ( програмное обеспечение) в тех же ситуациях , совершенно одинаковых отрабатывало по-разному... (но это скорее к инф. поддержке), в качестве железных траблов больше всего нас мучало то что при передаче данных даже в рамках одной шины ( все модули значит положим сидят на общей шине, типа как материнская плата, тока без неё ( они вставляются последователно один в другой) ) происходила потеря данных и наводки связанные с физическим взаиморасположением предположим сетевой катрочки и процессорного блока. К этому же пункту отписал бы предположим, возьмём 23-багет, технология с так называемой VME шиной.. как то раз к нам приходили ребята из ЛабВью, фирма такая есть. делают что-то типа САПРА в области инф. проектирования, железок и софта, собственно про эту замечательную Шину VME которая было сказано паримерно следующее .это не то что позавчерашний день, это поза-поза-поза вчерашний, потому как уже существует несколько поколений уже выше этой шины... Конечно остаётся вариант, делать конторе фактически заново велосипед, т.е. брать перечень доступной элементной базы, вооружится паяльником, и заняться мошным мозговым штуромом, и сваять всё заново, но зачем велосипед выдумывать-то ? хочется взять готовые уже железки разрешённые, что собственно и предлагает Корунд, и для них под необходимые задачи писать софт... новот не задача.. не выходит так всё просто 2. тут всё просто как собственно ис железом... я ни сколько не снимал и не снимаю вину за многие огрехи , неудачи с себя, как с программиста и с нашей команды, мы все ошибались, но позвольте, у НАС ситема СЫРАЯ, ещё не сданная была, м ы её придумывали, и бывали такие моменты... когда ну ни как не идёт, ну просто никак не идёт обмен. по шине.. ( предположим PC104) и так и эдак.. или по сеточке ну идут кривые данные и идут, и никакие тесты и проверки не помогли... одна умная голова предложила, просто взять и покопаться в операционной системе , небезизвестной ОС2000 ( кто не знает, это сильно кастрированный и провереныый на закладки UNIX FRee BSD, кстати тоже залицензированный и являющийся пркатически монопольной ОС реального времени для военных целей) , обращаю внимание что она уже вовсю продаётся, причём из-за монополии за ооочень хорошие денежки ( кстати благодаря этому багеты я вам скажу тоже стоят нууу совсем не дешево. как прмер багет-83 с прооцессором нуууу, по производительности эдак 100МГц, а точнее именно одна платка с процессором, шиной и небольшой ПЗУхой, стоит по цене... ну как Sun'овская спарочка простенькая) я просто к тому что благодаря монополии происходит реальнейшая переплата... причём денежки то МО , то бишь государственные, и платятся они вроде как тоже государству...или нет? вообщем это не моё дело. это только догадки... Так вот к ОС. система патентована и лицензирована. и что мы видим? почему не идёт обмен .. а всё просто.. детская ошибка... в определениях регистров ( дефайн=определение) вообщем адрес одного регистра ввода/вывода , например, указан с ошибкой. и посему часть информации валится при обращении по этому адресу совершенно не туда куда надо, и потому этот сегмент нашего софта, не работал ) Я понимаю конечно что в НИИС РАН тоже работают такие же недавние студенты как и мы были и так же писали. я не умаляю их заслуг на этот счёт, т.к. такую ОС трудно сосдать, но почему же они за бешенные бабки продают нам СЫРУЮ ситему, не тестированную полностью.. монополия и лобби итить её туда... И кстати чтоб эту ошибку поправить, так это ещё гемморой на несколько недель, т.к. просто так взять у себя и махнуть адресочек у себя мы не имеем права по лиценз. соглашению.. мы конечно его правим и тестим своё дальше, но начинается волокита по официальным пинаням друг друга, пока не дадут повыю официально правленную версию. 3. это зависит от контингента, я не умоляю достоинств людей что писали софт, но согласитесь, пишет тот кто заинтересован, и пишет хорошо, в большинстве своём народ счаз стал немного к лучшему менятся, но есть, есть и другие случаи... просто смысел в том что из всех бяк описанных выше , в сроки естественно не успеваем. а не успеваешь в сроки, так сразу меньше денег дадут сверху, а раз так, то когда срок поджимает, происходит пинок от начальства высокого. что должно работать и не важно как, это понимается так, что нужно сделать так но чтоб бабки заплатили, и потому идея первоначальная, прекрасная и пушистая, уменьшается в лучшем случае до худого противного "карлика", но зато худо бедно работает , по принципу для военных, "нужна одна красная кнопка, и больше никакой нагрузке и по ней должно всё работать" (как говорило начальство) , и кстати никого не волнует что скрывается в итоге под кадиком. ооочень часто это совершенно другая разработка.. старая.. но зато работающая, она быстренько переделывется и показывается под видом новой, или ещё хуже эта идея вообще не воплощается, а военным показывается мишура, и бросается пыль в глаза, и возможно потом.. скажут.. "А у нас не получилось" народ уволят положим.. и всё... а где куча денег что было освоено? вообщем так примерно а на счёт не оптимальности конкретно к лодк данного топика так.. оочень просто, софт для какого-то там ИУС двиг. редуктора писал мой друг... он жуууууткий раздолбай , когда я узнал что лодка смогла выйти на испытания я жутко удивился, боюсь там всё используется в качестве эл. начинки, по принципу карлика что я говорил, заявлено одно а на самом деле там всё полное старьё, и всё поставили туда по принципу типа, "мол счаз так покатит. а потом мол придумаем как отмазаться,а может и успеем всё грамотно доделать!"
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Семейство НАПЛ "Амур" Добавлено: 14 авг 2009, 22:49 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Семейство НАПЛ "Амур" Добавлено: 14 авг 2009, 23:22 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Тролление (мое) засчитано (мной) - улыбайтесь, господа! Все глупости на свете делаются с серьёзным выражением лица! (с)
Если эта техника работает и работает как надо, то можно только порадоваться. (без стеба)...
Дело в том (почему я, собственно и привел эту простынь), что если тот штрих даже наполовину сказал правду, то становится ясно почему "Лада" с момента пуска на воду находится в опытной эксплуатации и никак из нее выйти не может. помимо проблем с ГАКом и ГЭДом...
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
Антитролль
|
Заголовок сообщения: Re: Семейство НАПЛ "Амур" Добавлено: 02 дек 2011, 11:14 |
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:25 Сообщений: 139
|
Россия выйдет на индийский тендер с подлодками "Амур-1650"Россия примет участие в индийском тендере на неатомные подводные лодки с проектом "Амур-1650", сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор "Севмаша" и Центрального конструкторского бюро морской техники (ЦКБ МТ) "Рубин" Андрей Дьячков.
"Скорее всего, в середине 2012 года состоится индийский тендер на дизельные подводные лодки, который, я надеюсь, нам удастся выиграть. Мы предлагаем лодку сбалансированную, с большими боевыми возможностями. Речь идет о проекте "Амур-1650"", - сказал Дьячков.
По его словам, лодка имеет на вооружении ракетный комплекс "Клаб". "Под этот комплекс идет совместная российско-индийская разработка ракеты "Брамос". Мы предлагаем оснастить "Амур-1650", с которым мы выходим на этот тендер, такими пусковыми установками", - отметил собеседник агентства.
Он сообщил, что ЦКБ "Рубин" сделал проработку такого проекта. "Нам удалось вместить эти ракеты в вертикальном положении", - сказал Дьячков.
Эти подводные лодки будут строиться по заказу на экспорт на "Адмиралтейских верфях" по проекту ЦКБ МТ "Рубин".
В новом проекте успешно решена задача по улучшению тактико-технических характеристик неатомных подводных лодок предыдущего третьего поколения. В результате "Амур 1650" приобрела способность наносить залповые ракетные удары по надводным целям - как одиночным, так и групповым.
Кроме того, в проекте в несколько раз снижен уровень акустического поля корабля по сравнению с кораблями предыдущих поколений; используется радиоэлектронное вооружение нового поколения на современной элементной базе; предусмотрена комплексная система автоматизированного управления кораблем, его боевыми и техническими средствами; будет установлен всережимный гребной электродвигатель новой разработки; будет установлена аккумуляторная батарея с повышенным сроком службы. РИА Новости
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Семейство НАПЛ "Амур" Добавлено: 02 дек 2011, 11:53 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Антитролль писал(а): Россия выйдет на индийский тендер с подлодками "Амур-1650" --Как это она выйдет ,если свой Амур похронили....
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
MURANO
|
Заголовок сообщения: Re: Семейство НАПЛ "Амур" Добавлено: 02 дек 2011, 12:37 |
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:40 Сообщений: 569
|
_________________ ПО МЕСТАМ СТОЯТЬ!К ПОГРУЖЕНИЮ!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Семейство НАПЛ "Амур" Добавлено: 02 дек 2011, 12:50 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Индийцы наверно 10 раз перекрестятся чем такую лодку закажут. Если не захотят чисто дизельную Кило то я думаю этим прожектерам ничего не светит.ИХМО.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
1A
|
Заголовок сообщения: Re: Семейство НАПЛ "Амур" Добавлено: 02 дек 2011, 14:02 |
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:07 Сообщений: 64
|
похоронить наверно не похоронили, но когда доведут до ума неизвестно. И опять же неизвестно, что будет прописано в условиях индийского конкурса. Если воздухонезависимая установка, то наши в пролете, даже если до лета лодку доведут до ума. С немцами бы скооперироваться, но они сами скорее в лидерах гонки за призом. Посему их не подвинуть. В лучшем случае возьмут наших в подрядчики по вооружению ПЛ ракетным оружием.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Семейство НАПЛ "Амур" Добавлено: 02 дек 2011, 14:59 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Что то делать конечно будут я в переносном смысле выразился, что похронили. А вот в подрядчики взять это впролне и даже скорее всего, так как сами точно ничего не смогут ,а индусам наверняка Брамос захочется.Единственное что здесь РФ может с индусами поторговаться в случае пролета по лодкам.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
MURANO
|
Заголовок сообщения: Re: Семейство НАПЛ "Амур" Добавлено: 02 дек 2011, 15:23 |
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:40 Сообщений: 569
|
Когда это доведут-будем вне конкуренции. "Рубин" ведет большую работу по созданию ВНЭУ. Мы практически завершаем испытания стендового образца. Мы подтвердили техническую возможность получения водорода прямо на борту лодки. Дальше идет электрохимический генератор. Эта схема позволяет не хранить водород на борту, как у немцев, а вырабатывать его на борту.
Она позволяет также использовать стандартное дизельное топливо, не требует сложного берегового обслуживания. При этом установка не имеет движущихся частей, то есть в плане акустики у нас большое преимущество.
_________________ ПО МЕСТАМ СТОЯТЬ!К ПОГРУЖЕНИЮ!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Семейство НАПЛ "Амур" Добавлено: 02 дек 2011, 15:30 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
MURANO писал(а): Когда это доведут-будем вне конкуренции. "Рубин" ведет большую работу по созданию ВНЭУ. Мы практически завершаем испытания стендового образца. Мы подтвердили техническую возможность получения водорода прямо на борту лодки. Дальше идет электрохимический генератор. Эта схема позволяет не хранить водород на борту, как у немцев, а вырабатывать его на борту.
Она позволяет также использовать стандартное дизельное топливо, не требует сложного берегового обслуживания. При этом установка не имеет движущихся частей, то есть в плане акустики у нас большое преимущество. --Боюсь что доводить будут не год не два и не три и не четыре....
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
MURANO
|
Заголовок сообщения: Re: Семейство НАПЛ "Амур" Добавлено: 02 дек 2011, 16:15 |
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:40 Сообщений: 569
|
Да чтож вы все такие пессимисты?! Все плохо,все плохо.Так же жить плохо и бедно..
_________________ ПО МЕСТАМ СТОЯТЬ!К ПОГРУЖЕНИЮ!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Семейство НАПЛ "Амур" Добавлено: 02 дек 2011, 16:52 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
MURANO писал(а): Да чтож вы все такие пессимисты?! Все плохо,все плохо --Да нет не все так плохо. --Все гораздо хуже Мы реалисты
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
MURANO
|
Заголовок сообщения: Re: Семейство НАПЛ "Амур" Добавлено: 02 дек 2011, 16:55 |
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:40 Сообщений: 569
|
гело писал(а): Мы реалисты Сочувствую.
_________________ ПО МЕСТАМ СТОЯТЬ!К ПОГРУЖЕНИЮ!
|
|
|
|
|
1A
|
Заголовок сообщения: Re: Семейство НАПЛ "Амур" Добавлено: 02 дек 2011, 16:57 |
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:07 Сообщений: 64
|
MURANO почему пессимисты? просто новое действительно придется долго доводить. А потом еще эффективность получившегося сравнивать с теми же немцами. Дай Бог, чтоб получилось не хуже.
|
|
|
|
|
MURANO
|
Заголовок сообщения: Re: Семейство НАПЛ "Амур" Добавлено: 02 дек 2011, 17:09 |
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:40 Сообщений: 569
|
1A писал(а): просто новое действительно придется долго доводить Да понимаю я.Вырвалось! Просто,обычно,все новости таким тоном комментируются(на разных форумах)В стиле-"Ну,что у нас плохого..?" Надоело.Да и жалко таких людей.Жизнь у них,наверное,скучная,серая и однообразная.Без побед и достижений. Виноват-с!Офф и лирика.
_________________ ПО МЕСТАМ СТОЯТЬ!К ПОГРУЖЕНИЮ!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Семейство НАПЛ "Амур" Добавлено: 02 дек 2011, 17:33 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
MURANO писал(а): Надоело.Да и жалко таких людей.Жизнь у них,наверное,скучная,серая и однообразная.Без побед и достижений. --Не стану захломлять тему ответ вам убрал в Кто вы господин Путин
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
mitko
|
Заголовок сообщения: Re: Семейство НАПЛ "Амур" Добавлено: 02 дек 2011, 17:46 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:35 Сообщений: 487
|
Это очень лукавая статистика
|
|
|
|
|
Аскольд
|
Заголовок сообщения: Re: Семейство НАПЛ "Амур" Добавлено: 02 дек 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54 Сообщений: 2249 Откуда: Одесса
|
Насколько нам нужна такая ВНЭУ?И вобще нужна ли она нам?Вобще сказали,что это "мода".Чем она так хороша?Я читал о ней,но возникает куча вопросов-в условиях берега зачем она нужна?Ведь действовать ей все равно под воздушным прикрытием.Да и 7-8 дней вполне достаточно.Накопитель лучше бы поставили,чтоб можно было подольше нормальный ход давать.
_________________ Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен! Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
|
|
|
|
|
MURANO
|
Заголовок сообщения: Re: Семейство НАПЛ "Амур" Добавлено: 02 дек 2011, 17:57 |
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:40 Сообщений: 569
|
гело писал(а): --Не стану захломлять тему ответ вам убрал в Кто вы господин Путин Я прочитал здесь. А туда(Кто вы..)я не хожу.Бессмысленно.
_________________ ПО МЕСТАМ СТОЯТЬ!К ПОГРУЖЕНИЮ!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Семейство НАПЛ "Амур" Добавлено: 02 дек 2011, 17:57 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
--Такие установки позволяют дольше находиться под водой.Это их главное преимущество.Но хранение жидкого кислорода на ПЛ у меня лично возникают большие сомнения в боевой живучести. А вообще работы вести надо.Просто пытаться жидкие компоненты наверно лучше хранить ввиде гидратов металлов. Сейчас еще в РФ вроде разворачивают производство пластиковых батарей --можно их и для ПЛ применить.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
MURANO
|
Заголовок сообщения: Re: Семейство НАПЛ "Амур" Добавлено: 02 дек 2011, 17:59 |
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:40 Сообщений: 569
|
Мне больше импонирует направление со Стирлингом.
_________________ ПО МЕСТАМ СТОЯТЬ!К ПОГРУЖЕНИЮ!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Семейство НАПЛ "Амур" Добавлено: 02 дек 2011, 18:00 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Оффтоп=== MURANO писал(а): гело писал(а): --Не стану захломлять тему ответ вам убрал в Кто вы господин Путин Я прочитал здесь. А туда(Кто вы..)я не хожу.Бессмысленно. --Да я тоже.Тем более крики начнутся как вы посмели из другой страны на наше все рот разевать--преценденты уже были.Так это пусть Россияне решают как им жить....
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Семейство НАПЛ "Амур" Добавлено: 02 дек 2011, 18:02 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
MURANO писал(а): Мне больше импонирует направление со Стирлингом. --Да по главным показателям он пока впереди.Главное стоимость намного меньше чем у немецких электрохимических генераторов. А что в РФ сделают время покажет--подождем...
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Семейство НАПЛ "Амур" Добавлено: 02 дек 2011, 18:02 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
MURANO писал(а): Когда это доведут-будем вне конкуренции. как уже говорилось, у нас повторно изобретают риформинг углеводородного топлива.
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Семейство НАПЛ "Амур" Добавлено: 02 дек 2011, 18:05 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
гело писал(а): Просто пытаться жидкие компоненты наверно лучше хранить ввиде гидратов металлов. Сейчас еще в РФ вроде разворачивают производство пластиковых батарей --можно их и для ПЛ применить. это вариант прошли, есть недостатки. литий-полимерных, но у них есть небольшой - они пожароопасны, у американцев не так давно СМПЛ сгорела...
|
|
|
|
|
|
|