Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 8 из 9 [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено:  
Димитрий писал(а):
а может еще обдумать вариант [u]ядерно/изотопной батарейки для ДЭПЛ


У батарей с термоэлектрическим преобразовнием КПД в районе 1%, генератор который сможет подзаряжать батареи с достаточной скоростью просто не поместится в лодку.

У тритиевых элементов с ловушкой из наноструктур на основе арсенида галлия характеристики уже позволяют надеяться на практическое применение, но цена... Дешевле сделать лодку из платины и украсить алмазами.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
http://bastion-karpenko.narod.ru/Amur_1650.pdf



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено:  
Когда очередную спускать собираются, кто-нибудь в курсе?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3633
Лорд Маршал писал(а):
Когда очередную спускать собираются, кто-нибудь в курсе?

В конце 2016 г.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 179
Интересно, в какие сроки будут серийные строить, вроде как Лада как более технологичная по отношению к Варшавянкам заявлена.
Хотя корабелы у нас в основном на поставщиков оборудованияжалуются в связи со срывами сроков...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
Я думаю, что тут от подрядчиков зависет.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1982
А о каких литиевых батареях на СПб идет речь? что почитать?



_________________
Чистосердечное признание - прямая дорога на скамью подсудимых.©
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 179
tiberi@n писал(а):
А о каких литиевых батареях на СПб идет речь? что почитать?


На "СПб" лития нет. 2 корпуса из задела собирались строить соответственно с литиевой батареей (вроде как раз экспортную или почти экспортную версию, теоретически то, что Китаю нужно было) и с воздухонезависимой СУ соответственно.
Но вместе со сменой главкома ВМФ у нас и мнение по поводу Лады/Амура менялось. Этакая военно-морская ромашка. Кстати тема - поменять шифр на "Ромашку" =)

Сейчас из этих 2 перезаложеных корпусов что-то пилят, что выпилят увидим через год-полтора.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1982
Лорд Маршал
спасибо, но я интересовался именно батарейками. ну не от нокий же как на тесле? :mrgreen:



_________________
Чистосердечное признание - прямая дорога на скамью подсудимых.©
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 179
Ну "Лиотех"-овский завод одними электробусами сыт не будет =) Зачем-то же его построили =)
Ходя для китайцев кластеры пальчиковых (из которых нотбучные собирают) могут быть реальны =)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1982
то есть ионные а не полимерные?
спасибо.



_________________
Чистосердечное признание - прямая дорога на скамью подсудимых.©
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 62
http://lenta.ru/news/2016/01/19/fleet/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 179
Судя по ряду заявлений, опытная ВНЭУ уже есть, но для оснащения ПЛ пока не годится - мощи маловато. Судя по оговоркам Флот хочет установку способную обеспечивать полный подводный ход. (хотя это может быть просто мой глюк -)

В одном из заявлений были озвучены планы эту опытную ВНЭУ в 2016 году испытать в море. В этом же году Б-586 «Кронштадт» должен быть как минимум спущен на воду.

В общем есть мнение, что опытную ВНЭУ будут обкатывать на нем, возможно и литиевую АКБ тоже.

Насчет 3-го корпуса есть подозрение на обкатку ВПУ в этом размере ПЛ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 796
Флотские много хотят. ВНУ на полную скорость хода будет гигантских размеров. Немчура вон 5 узлами под ВНУ ограничилась и не квакает.

Да и судя по тому как немецкую ВНУ водородом заправляют-такое у нас грозит авариями дикими.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 179
Первую лодку улучшенного (с серийной ВНЭУ) проекта "Калина", флотские ожидают в 22-м году. Прикинем, когда ждать закладку?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3633
Цитата:
"Программа опытовой эксплуатации подлодки "Санкт-Петербург" выполнена на 70%. Промышленность непрерывно сопровождает опытовую эксплуатацию этого корабля, которая должна завершиться до конца 2016 года", — сказал представитель ОСК.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 179
Б-586 «Кронштадт» в 16-м году не спустили. Ждем в этом.
Похоже 3-й корпус и станет "Калиной"? Которую ждут в 22-м.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10694
Цитата:
В четверг, 20 сентября, на судостроительном заводе "Адмиралтейские верфи" состоится торжественная церемония спуска на воду первой серийной подводной лодки проекта 677 "Кронштадт", предназначенной для ВМФ России. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.
Головную ДЭПЛ проекта 677 (шифр "Лада") "Санкт-Петербург" заложили на "Адмиралтейских верфях" еще 26 декабря 1997 года. Спуск на воду состоялся 28 октября 2004 года. В декабре 2005 года завершился первый этап ходовых испытаний, но дальнейший график сместили из-за субподрядчиков.
Передача флоту планировалась на 2006 год, но сначала ее перенесли на декабрь 2007 года, а затем и вовсе на май 2010 года. С 2010 года подлодка находится в опытной эксплуатации, которую планировали завершить до начала 2017 года, однако она продолжается до сих пор.

Первую серийную подлодку проекта 677 – "Кронштадт" – заложили в июле 2005 года. Спустя четыре года постройку субмарины заморозили, а в 2013 году Минобороны РФ заключило контракт на достройку подлодки по откорректированному проекту.

В марте 2018 года гендиректор "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков выразил сомнения, что завод успеет спустить "Кронштадт" на воду до конца этого года.

Годом ранее занимавший тогда должность вице-президента Объединенной судостроительной корпорации по военному кораблестроению Игорь Пономарев заявил, что ВМФ получит "Кронштадт" до 2021 года.

Справка Mil.Press FlotProm

Подлодки проекта 677 водоизмещением 1800 тонн отличаются низким уровнем шумности. Они способны развивать скорость до 21 узла, погружаться на глубину до 300 метров. Экипаж – 36 человек. Субмарины вооружены шестью торпедными аппаратами.


https://flotprom.ru/2018/%D0%90%D0%B4%D ... 4%D0%B810/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10694


"Кронштадт", подготовка к спуску.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3633
Названы сроки передачи Кронштадта (2019 г.) и Великих Лук (2021 г.), заявлено о контракте на еще две Лады, который подпишут в 2019 г.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 92
А не было инфы про решение проблем с ВНЭУ? А то там ведь в неё всё упиралось.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 412
ВНЭУ после 2021-2022 г. Но и так она очень хорошая. Новое РЕО, новые технические решения, малое водоизмещение, малый экипаж. Более малошумная чем достаточно малошумные черные дыры 636. Все это неплохо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 757
Но ВПУ ка не было, так и, видимо, не будет :(



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10694
napalm писал(а):
Но ВПУ ка не было, так и, видимо, не будет :(
Ибо нефиг.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3633
ВНЭУ на "Калине" будет, но даже без неё уже большой шаг вперёд.

ВПУ зачем? Основное оружие ПЛ это торпеды, лишний груз таскать для ударов по суше маленькой лодке-охотнику не нужно. Но если очень надо будет, есть возможность залповой стрельбы КР через ТА.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10694
AK писал(а):
ВПУ зачем?

Это модно ныне.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4653
Для такого ВИ ненужное расточительство.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 757
Если бы 885 строили пачками - то да, а так было бы не лишним.



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3633
Цитата:
Если бы 885 строили пачками

У нас и так пачками носители КР строят.
Цитата:
было бы не лишним

Ракетный залп моментально демаскирует подлодку, уходить надо будет очень быстро, а дизелюхи далеко не такие резвые, как АПЛ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 677 Лада
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1254
Цитата:
Главное преимущество подлодки «Кронштадт», первой серийной ДЭПЛ проекта 677 (шифр «Лада»), по сравнению с головным кораблем этого типа – отработанность большей части оборудования и новые технические решения. Об этом заявил гендиректор Центрального конструкторского бюро морской техники (ЦКБ МТ) «Рубин» Игорь Вильнит. Он также рассказал, какие системы «Кронштадта» подверглись модернизации.
Первую серийную «Ладу» спустили на воду на «Адмиралтейских верфях» 20 сентября.


Как сообщает Mil.Press FlotProm, Вильнит назвал главным преимуществом «Кронштадта» серийность большей части оборудования, которое доработали с учетом опытной эксплуатации головной ДЭПЛ «Санкт-Петербург».


По словам директора «Рубина», сейчас «Санкт-Петербург» успешно завершает опытную эксплуатацию на Северном флоте: лодка не только подтвердила заданные характеристики, но и превзошла их. Вильнит добавил, что на «Кронштадте» внедрили не только уже опробованные решения, но и те научно-технические достижения, которые еще предстоит утвердить. Конструкторы уверены в успешном применении новых решений, отметил гендиректор «Рубина».


«В отличие от ДЭПЛ типа «Варшавянка», «Лады» – однокорпусные, – сказал Игорь Вильнит. – У них меньше осадка, поэтому подлодки могут эксплуатироваться на меньших глубинах. Поверхность отражения ДЭПЛ проекта 677 почти вдвое меньше, чем у проекта 636, поэтому в любой дуэльной ситуации «Лада» менее заметна. По характеристикам физических полей она превосходит корабли предыдущих проектов. Не говоря уже о том, что здесь принципиально другой гидроакустический комплекс, радиолокация, движение и даже резиновое покрытие – другое».


«Кронштадт» также отличают модернизированные системы управления корабельными техсредствами, электродвижения и навигации.

Вильнит отказался назвать конкретные модели новых торпед, которыми планируется вооружить «Лады». Вместе с тем он отметил, что конструкция ДЭПЛ предусматривает использование всей линейки торпедного оружия, в том числе перспективного.

Отвечая на вопрос журналиста издания о цифровизации и технологиях 3D-проектирования и ремонта, Игорь Вильнит сообщил, что «Рубин» успешно освоил методы и принципы трехмерного проектирования. "Речь идет не только об отображении корабля и его систем в формате 3D, но именно о проектировании – с внесением в модель характеристик и параметров всех устройств и систем подводной лодки».

При этом, подчеркнул он, новые технологии используются на всех этапах жизненного цикла ПЛ, а не только при проектировании, постройки или ремонте.

Водоизмещение подлодок проекта 677 «Лада» – 1765 тонн, длина корпуса – 66,8 метра, ширина – 7,1 метра. Подводная скорость – до 21 узла, глубина погружения – до 300 метров, автономность – 45 суток. Экипаж – 36 человек. ПЛ оснащены шестью 533-мм торпедными аппаратами. Боезапас – 18 торпед.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 8 из 9 [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB