Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Пр. 677 Лада
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=9&t=379
Страница 5 из 14

Автор:  st_Paulus [ 14 дек 2011, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 677 Лада

Незнайка писал(а):
Вспомните Бекркута с КОС, который все считали пятым поколением.

Можете пальцем показать, кто эти "все"?

Автор:  Забияка. [ 14 дек 2011, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 677 Лада

А какая проектная скорость подводного хода должны была быть у Лады ?

Автор:  Аскольд [ 14 дек 2011, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 677 Лада

Nit писал(а):
Хм.. мысль интересная.

Смайлик вы незря поставили...
Nit писал(а):
Поговаривают о какой-то модификации проекта.

Во во.Уже "слушок" пошел.Скоро спекуляции малевать будут,а мы свято в них верить :D

Автор:  art [ 14 дек 2011, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 677 Лада

Незнайка писал(а):

Почти аналогичная ситуация была с новым корветом. В начале таким корветом был Новик/Бородино. Но потом всё как-то заглохло и общественное мнение переключилось на новый проект Стерегущий, в котором "будут учтены все наработки Новика". А сам Новик перешёл в разряд учебных кораблей. Только в этом случае, кажется, нервов потрепали больше.

Возможно проблема болезненного переживания за судьбу Лады/Амура в том, что корабельщики слишком уверили общественность, что это и есть новая НАПЛ, ...

До 20380 у нас вообще не было кликухи "корвет". Новик, изначально, был провальным проектом. На это есть несколько причин. В т.ч.
Он был многократно дороже МПК, в чем повторил судьбу 1154.
При чем он вторгался в область в которой уже боролись два проекта 1154 и 1135.
Этот корабль проектировался под системы, которых ещё не было.
Т.е. и политически и технически, проект был не просто спорным, а был ни сколько не нужным. В итоге, толкатели проекта были вынуждены обещать совершенно фантастические характеристик корабля. Что ещё больше усложнило ситуация.
Всё попрыгали вокруг СКР, закончились совершенно логично. заложили серию модернизированного 1135. Чего и желал флот 25 лет тому назад.

С Ладой же, совершенно другая ситуация. Это показатель упадка ВПК.
Совершенно понятно, что создать принципиально лучший проект не возможно без освоения новых технологий.

Автор:  Francuz [ 17 дек 2011, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 677 Лада

16 декабря 2011 г.

ЦАМТО. ОАО «Рособоронэкспорт» предлагает подводную лодку «Амур-1650» на тендер Минобороны Индии по закупке и лицензионному производству шести НАПЛ, говорится в сообщении, размещенном на сайте ОАО «Рособоронэкспорт».

Российский аналог проекта «Амур-1650» - неатомная лодка проекта 677 «Лада». В 2010 году головной корабль этого проекта – подводная лодка «Санкт-Петербург» вошла в состав Военно-морского флота РФ.

Проектант неатомной подводной лодки «Амур-1650» - ОАО «Центральное конструкторское бюро «Рубин» (Санкт-Петербург) - уже представил Индии проект, доработанный под требования заказчика.

«При выборе подлодки заказчик всегда оценивает ее с точки зрения боевой эффективности. В данном аспекте у подлодки проекта «Амур-1650» есть значительное преимущество. Ее мощный и сбалансированный комплекс вооружения включает в себя противокорабельные ракеты и возможность их залпового пуска, а также способен решать новую для неатомных подводных лодок задачу - уничтожение наземных объектов крылатыми ракетами большой дальности. На сегодняшний день такие ракеты есть только в России», - сообщил первый заместитель генерального директора - главный инженер ОАО «ЦКБ МТ «Рубин» Игорь Вильнит.

«ЦКБ МТ «Рубин» в настоящее время завершает испытания стендового образца принципиально нового двигателя для неатомных подводных лодок - воздухонезависимой энергетической установки (ВНЭУ), которая может быть установлена на подводные лодки проекта «Амур-1650». Наличие ВНЭУ является одним из условий тендера МО Индии.

Подводная лодка «Амур-1650» имеет следующие важные преимущества перед известными аналогами:
- способность наносить залповые ракетные удары из всех торпедных аппаратов по морским и стационарным наземным целям;
- увеличенная по сравнению с другими существующими гидроакустическими средствами дистанция обнаружения целей за счет наличия уникального гидроакустического комплекса;
- более низкий уровень шума.

«Рассматривая Индию как стратегического партнера в сфере военно-технического сотрудничества, ОАО «Рособоронэкспорт» постоянно повышает уровень доверия и готов передавать самые современные технологии, способствуя укреплению и развитию национального военно-промышленного комплекса этой страны», - отметил генеральный директор «Рособоронэкспорта» Анатолий Исайкин.

«Передовая школа российского подводного кораблестроения известна во всем мире. Так, за 110 лет деятельности «ЦКБ МТ «Рубин» только по его проектам построено свыше 900 подводных лодок различных типов, в том числе более ста атомных. В них реализован недоступный абсолютному большинству стран-производителей богатейший опыт эксплуатации субмарин в самых сложных условиях. Новейшие достижения и передовые технологии российских подводных атомоходов активно применяются и на неатомных подводных лодках», - подчеркнул А.Исайкин.

Основные тактико-технические характеристики проекта «Амур-1650»:
надводное водоизмещение - 1765 м3
длина – 66,8 м
диаметр прочного корпуса - 7,1 м
предельная глубина погружения - 300 м
скорость полного подводного хода – 19 узлов
автономность – 45 суток
экипаж - 35 человек
количество торпедных аппаратов калибра 533 мм – 6 единиц
боезапас ракет, торпед, мин, - 18 единиц.

Автор:  Забияка [ 17 дек 2011, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 677 Лада

А что так Ладу задробили? Ну не дает она полной мощности, обеспечивающей ей 21 узел подводного хода, а только половину мощности, ну так это все равно 15-16 узлов под водой, пусть оставалась бы опытной. А так пришлось оголять ЧФ, чтобы торпедой пальнуть по индусу. Может еще чего с ней не так? Что даже торпеду выпустить не может.

Автор:  Гость М [ 18 дек 2011, 06:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 677 Лада

art писал(а):
С Ладой же, совершенно другая ситуация. Это показатель упадка ВПК.
Совершенно понятно, что создать принципиально лучший проект не возможно без освоения новых технологий.


Вот именно, уважаемый Аrt. Проблема изначально в этом, и только в этом. Всё остальное - снежным комом...
Слава Богу, наконец и наши "рулевые" это поняли (вроде бы?). Собираются возрождать...
Всего доброго...

Автор:  Гость М [ 18 дек 2011, 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 677 Лада

Забияка писал(а):
...Ну не дает она полной мощности, обеспечивающей ей 21 узел подводного хода, а только половину мощности, ну так это все равно 15-16 узлов под водой, пусть оставалась бы опытной...


А не жирно ли будет за такое нехилое бабло "опытные" подлодки строить, уважаемый Забияка? Для наработок для этой "опытной" подлодки (ну, не только для неё, но в том числе и для неё) уже давно опытный "Саров" отгрохали. Уже Булаву почти довели до ума (не сглазить бы), а её всё довести не могут...

(С другой стороны, если на Сарове действительно что-то дельное наработали - конечно, нужно думать, как на 677 это внедрить, а не гнать вчерашний день ради количества).

С уважением...

Автор:  катерник [ 18 дек 2011, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 677 Лада

Тут явно попахивает криминалом.
Похоже, денюжки попросту крали, ну я не поверю, что там что-то такое-этакое, чего за столько лет осилить нельзя...

Автор:  Гость М [ 18 дек 2011, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 677 Лада

катерник писал(а):
Тут явно попахивает криминалом.
Похоже, денюжки попросту крали, ну я не поверю, что там что-то такое-этакое, чего за столько лет осилить нельзя...


Да скорее всего, что ничего там не крали, уважаемый Катерник... А просто работали, как умеют на сегодняшний день:(. А на сегодняшний день работают плохо. По сравнению с СССР - уровень квалификации от рабочих до ИТР упал на порядок (к сожалению). Эдесь вам и булава и лада, и танки с самолётами в одной корзине - долгострой...

Хотели же ВНЭУ туда впихнуть. Казалось, что дело только в деньгах: как только они появятся, так будет и результат. А оказалось, что количество и качество построенных кораблей - прямо пропорционально уровню квалификации специалистов. И хотя квалификация и бабки - вещи тоже очень даже взаимосвязанные, но: кадры решают всё. А вот бабки - далеко не всегда...

С уважением...

Автор:  atalex [ 24 дек 2011, 05:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 677 Лада

ЭХГ для Лады

Автор:  tramp [ 24 дек 2011, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 677 Лада

криогенный вариант хранения водорода отставлен, сейчас в основном рассматриваются варианты его получения на борту риформингом углеводородного топлива, либо гидролиза алюминия, по последнему у нас также есть опытные установки.

Автор:  atalex [ 24 дек 2011, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 677 Лада

Ну, и как успехи?

Автор:  tramp [ 24 дек 2011, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 677 Лада

функционируют :P

Автор:  atalex [ 24 дек 2011, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 677 Лада

Чо, уже граммы в час перевалили?

Автор:  tramp [ 25 дек 2011, 03:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 677 Лада

http://144.206.159.178/FT/7693/712185/13727188.pdf
http://www.ieweek.ru/conf2011/presentat ... laskin.pdf
http://www.chem.msu.su/rus/jvho/2006-6/105.pdf
http://elementy.ru/lib/431264

Автор:  тоже гость [ 25 дек 2011, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 677 Лада

Да будет обыкновенная дизелюга, разве что радар в порядок приведут. А это уже реакция на наши муки:

Изображение

Автор:  Аскольд [ 25 дек 2011, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 677 Лада

:shock: :shock: :shock:
чтоэдо?

Автор:  Djoker [ 09 фев 2012, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 677 Лада

ВМФ РФ отказывается от строительства подлодок типа "Лада" - главком

Изображение

МОСКВА, 9 фев - РИА Новости, Сергей Сафронов. Военно-морской флот (ВМФ) России отказывается от строительства подводных лодок проекта 677 "Лада", строящиеся лодки будут модернизированы, сообщил в интервью РИА Новости главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий.

Серия дизель-электрических подлодок "Лада" разработана в конце минувшего столетия. В настоящее время ни одна подлодка этого проекта не состоит на вооружении ВМФ РФ, головной корабль этого проекта "Санкт-Петербург" сейчас находится в опытовой эксплуатации на Балтийском флоте.

"В существующем виде "Лада" ВМФ России не нужна. Нам не нужны новые "мозги" с оружием, которые сидели бы на энергетике Второй Мировой войны. Зачем? Кому это надо? И оперативные свойства у нее такие же", - сказал главком.


ria.ru

Принципиально новую подлодку для ВМФ РФ могут построить в 2014 году

Изображение

МОСКВА, 9 фев - РИА Новости, Сергей Сафронов. Первая опытная неатомная подводная лодка с воздухо-независимой (анаэробной) энергетической установкой для Военно-морского флота (ВМФ) России может быть построена в 2014 году, сообщил в интервью РИА Новости главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий.

В настоящее время такого класса подводных лодок в ВМФ РФ не существует. В боевом составе флота находятся только атомные и дизельные подлодки.

"Мы вполне можем получить опытную воздухо-независимую энергетическую установку в ближайшие несколько лет. На лодках проекта "Лада", тем более две уже заложены, можно начинать испытания в 2014 году. Это абсолютно реально", - сказал Высоцкий.


ria.ru

Автор:  катерник [ 09 фев 2012, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 677 Лада

А где они были когда делали заказ на Ладу именно как на ДПЛ?
Или в минобороны в "конце 90-х" про анаэробные ЭУ не слышали? Или не верили и считали лженаукой? А теперь "прозрели"?

Автор:  Аскольд [ 09 фев 2012, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 677 Лада

Djoker писал(а):
анаэробной

Прям испугался-думал,бактерия какая то? :shock:
А зачем дважды фотку вставили?
Не,он конечно реально Владимир Высоцкий.

Автор:  Аскольд [ 09 фев 2012, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 677 Лада

"Мы про взлеты,про пожары сочиняли ноту ТАСС,но тут примчались санитары и зафиксировали нас..."(С).

Автор:  Francuz [ 20 мар 2012, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 677 Лада

20 марта 2012 г.

АРМС-ТАСС. Очередной этап испытаний головной дизель-электрической подводной лодки 4-го поколения "Санкт-Петербург" (проект 677, шифр "Лада") пройдет в этом году, сообщил корр.ИТАР-ТАСС руководитель компании "Адмиралтейские верфи" Александр Бузаков. Он отметил, что после испытаний будет принято решение о дальнейшей программе реализации проекта 677 и о возможности серийного строительства таких субмарин.

По словам Бузакова, в эллинге предприятия в разной степени строительной готовности находятся первая и вторая серийная подлодки этого проекта - "Кронштадт" и "Севастополь", а также его экспортный аналог - "Амур" (проект 1650). Все эти проекты разработаны в ЦКБ морской техники "Рубин" (Санкт-Петербург).

Дизель-электрические подводные лодки проекта 677 - четвертое поколение дизельных субмарин послевоенного периода, которое является улучшенной версией подлодок "Варшавянка" проекта 636. Подлодка проекта 677 предназначена для проведения самостоятельных операций против подводных лодок и надводных кораблей в ограниченном районе, атак наземных целей с применением крылатых ракет морского базирования, противолодочной обороны в прибрежных районах, узкостях и в проливных зонах, борьбы на морских коммуникациях в ограниченных районах и т.д.

Субмарины проекта 677 стали намного тише своих предшественников. Эту особенность они получили благодаря высокотехнологичному антигидроакустическому покрытию корпуса. Подлодка оснащена новым гидроакустическим комплексом типа "Иртыш" с развитой антенной системой и гибкой протяженной буксируемой антенной. Подводная лодка имеют повышенную автономность (до 45 суток), увеличенную дальность плавания в подводном положении до 650 миль при скорости хода 3 узла.

Автор:  Francuz [ 02 апр 2012, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 677 Лада

2 апреля 2012 г.

АРМС-ТАСС. Испытания головной неатомной подводной лодки (НАПЛ) "Санкт-Петербург" проекта 677 продолжатся в текущем году в Баренцовом и Белом морях. Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщил заместитель генерального директора по внешнеэкономической деятельности и военно-техническому сотрудничеству Центрального конструкторского бюро морской техники (ЦКБ МТ) "Рубин" Андрей Баранов.

Окончательная отработка всех комплексов, которыми оснащена лодка, требует проведения глубоводных испытаний, которые невозможны в Балтийском море.

"Нужны более глубокие акватории, поэтому на этот год стоит задача перехода лодки на Север. И там "Санкт-Петербург" будет сдана флоту по всем комплексам", - пояснил замглавы "Рубина".

Отвечая на вопрос АРМС-ТАСС о критике проекта 677 (шифр "Лада") главкомом ВМФ адмиралом Владимиром Высоцким, Баранов сообщил, что головная подводная лодка этого проекта "Санкт-Петербург" вошла в состав Балтийского флота в мае 2010 г. и сейчас находится в опытной эксплуатации.

"Это - стандартная практика, когда головной корабль совершенно нового типа проходит активное тестирование, прежде чем принимается решение о его серийном выпуске. К примеру, два первых корабля предыдущего проекта провели четыре года в режиме интенсивной опытной эксплуатации, в ходе которой флот сделал около 30 принципиальных и около 500 мелких замечаний и предложений. По результатам опытной эксплуатации замечания были устранены, а предложения флота были реализованы при строительстве серийных заказов", - пояснил он.

Что касается негативных комментариев в прессе, Баранов считает, что "они умело используются заинтересованными сторонами в кампании против новейшего российского проекта с очевидной целью снизить его шансы на мировом рынке"

Автор:  Saigak [ 15 апр 2012, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 677 Лада

Francuz писал(а):
20 марта 2012 г.

АРМС-ТАСС. Очередной этап испытаний головной дизель-электрической подводной лодки 4-го поколения "Санкт-Петербург" (проект 677, шифр "Лада") пройдет в этом году, сообщил корр.ИТАР-ТАСС Подводная лодка имеют повышенную автономность (до 45 суток), увеличенную дальность плавания в подводном положении до 650 миль при скорости хода 3 узла.


Немецкая 212 серия имеет дальность плавания в 1920 миль при 4 узлах (что она показала на практике при 20-ти суточном походе над водой через Атлантику). Тоже мне достижение для "Лады" ((((

Автор:  st_Paulus [ 16 апр 2012, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 677 Лада

Francuz писал(а):
увеличенную дальность плавания в подводном положении
Saigak писал(а):
при 20-ти суточном походе над водой

Автор:  Francuz [ 16 май 2012, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 677 Лада

15.05.2012 В течение месяца неатомная подводная лодка (НАПЛ) "Санкт-Петербург" завершит испытания после длительного ремонта на "Адмиралтейских верфях". После перехода на Север лодка должна будет выполнить сложную программу испытаний в глубоководных районах Баренцева моря. Об этом корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала сообщил источник на предприятии.

ОАО "Адмиралтейские верфи" имеет достаточно большой портфель заказов по строительству дизель-электрических подводных лодок так называемого типа "Кило" ("Варшавянка") - различных вариантов проекта 636 как для российского флота, так и для зарубежных заказчиков.

Строительство неатомных подводных лодок нового поколения проекта 677 "Лада" приостановлено - речь идет о заложенных летом 2005 года ПЛ "Кронштадт" и осенью 2006 года ПЛ "Севастополь", а также экспортного варианта - "Амур".

Причиной временной остановки строительства стали серьезные конструктивные недостатки и недоработки проекта, требующие значительных переделок. Осенью 2011 года источник в Главном штабе ВМФ сообщил о прекращении программы строительства серии НАПЛ проекта 677 из-за их недостатков. Бывший главком ВМФ адмирал В.Высоцкий в феврале 2012 года подтвердил это решение. Позднее главком опроверг отказ от закупок НАПЛ этого проекта, заявив, что имел в виду только головную лодку "Санкт-Петербург".

Несмотря на формальный прием лодки "Санкт-Петербург" в состав ВМФ в мае 2010 года, фактически лодка оставалась небоеготовой по техническим причинам и использовалась как опытовая платформа для испытаний отдельных образцов технических средств. Осенью 2011 года лодка была поднята на очередной ремонт в эллинг "Адмиралтейских верфей", а в апреле 2012 года вновь спущена на воду.

До середины июня планируется завершить швартовные испытания и подготовить ПЛ к переходу на Северный флот, где в течение нескольких месяцев в условиях больших глубин лодка пройдет испытания гидроакустического комплекса и другого оборудования и выполнит ракетные и торпедные стрельбы. Только по итогам проведения испытаний флотом будет принято решение о дальнейшей судьбе серии этих НАПЛ. Бюро-проектант - ЦКБ МТ "Рубин" и завод-строитель "Лад" - "Адмиралтейские верфи", входящие в "Объединенную судостроительную корпорацию", уже работают над модернизацией проекта и будут предлагать в том числе вариант с воздухонезависимой энергетической установкой.

Для оснащения Черноморского флота подводными лодками "Адмиралтейские верфи" строят серию из шести НАПЛ усовершенствованного проекта 06363. Головная лодка ("Новороссийск") заложена на предприятии летом 2010 года, в начале осени ожидается ее спуск на воду. Вторую лодку ("Ростов-на-Дону") начали строить в ноябре 2011 года, через 1,5-2 месяца планируется закладка третьей в серии лодки. По неподтвержденным данным, ей будет присвоено наименование "Ставрополь". Идет работа над крупным экспортным заказом из шести лодок для ВМС Вьетнама, первые две из которых уже спущены на воду.

Помимо подводных лодок, предприятие строит для ВМФ России современное спасательное судно "Виктор Белоусов" проекта 21300 и глубоководный спасательный аппарат "Бестер" для него с корпусом из титанового сплава.

Автор:  Антитролль [ 27 июл 2012, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 677 Лада

Россия возобновила строительство обновленных неатомных подлодок "Лада"
РИА Новости

- Ваш предшественник Владимир Высоцкий своим решением приостановил строительство новых дизель-электрических подводных лодок проекта 677 типа "Лада" из-за их несовершенства. Каким Вам видится решение этой проблемы?

- Скорректированный технический проект неатомной подводной лодки "Лада" (проект 677) утвержден, принято решение о возобновлении серийного строительства последующих двух кораблей "Севастополь" и "Кронштадт". Их планируется оснастить анаэробными воздухонезависимыми установками.

Специалисты "Рубина" завершили испытания стендового образца принципиально нового двигателя для неатомных подводных лодок - ВНЭУ с электрохимическим генератором. На сегодня подтверждена техническая возможность получения водорода прямо на борту лодки.

Перспективная российская ВНЭУ позволяет использовать стандартное дизельное топливо и не требует сложного берегового обслуживания. При этом она не имеет движущихся частей. В плане акустики это большое преимущество.

Поэтому утверждено решение по открытию с 2013 года опытно-конструкторских работ по ВНЭУ. Пока они проводятся в инициативном порядке "Рубином".

Создание таких установок - требование времени. Их использование значительно улучшит ТТХ российских перспективных неатомных подводных лодок. Уже существует действующий макет. Причем действующий настолько, что практически выполняет все без исключения функции, кроме вращательного момента на винт.

Это значит, что следующие корабли типа "Лада" можно достраивать под новый двигатель. У этих кораблей есть модернизационные возможности.

Со следующего года мы также открываем опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию литиеово-ионных батарей для неатомных подводных лодок. Эти батареи позволяют увеличить время нахождения лодки под водой как минимум в 1,4 раза, но потенциал самой технической идеи используется пока только на 35-40%.
РИА Новости

Автор:  гело [ 27 июл 2012, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 677 Лада

Антитролль писал(а):
Поэтому утверждено решение по открытию с 2013 года опытно-конструкторских работ по ВНЭУ. Пока они проводятся в инициативном порядке "Рубином".

--Не скоро мы такими темпами что то серийное с ВНЭУ увидим. :(

Автор:  Francuz [ 29 окт 2012, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 677 Лада

29.10.2012 Завершающие глубоководные испытания головной неатомной подводной лодки (НАПЛ) "Санкт-Петербург" проекта 677, ранее планировавшиеся на конец 2012 года, перенесены на 2013 год. Об этом корреспонденту АРМС-ТАСС на 23-м Международном военно-морском салоне "Евронаваль-2012" сообщил генеральный директор Центрального конструкторского бюро морской техники (ЦКБ МТ) "Рубин" Игорь Вильнит.

"Лодка готова к переходу на Север, который планировался на текущий год, однако принято решение осуществить его и завершить испытания в следующем году", - сообщил он.

По программе испытаний лодки, реализованной к настоящему времени, все новое оборудование, которым оснащен проект 677, подтвердило свои характеристики, включая новые двигатели, радиоэлектронное вооружение, средства обеспечения корабля и другие бортовые системы, отметил руководитель "Рубина".

В связи с этим командование ВМФ России приняло решение о завершении строительства двух серийных лодок проекта 677 "Кронштадт" и "Севастополь", заложенных в 2005 г. и 2006 г. соответственно и находящихся в разной степени готовности в эллингах "Адмиралтейских верфей", а также намерено продолжить строительство лодок этого проекта, в том числе и с новыми техническими средствами, подчеркнул И.Вильнит.

"Мы полностью уверены в проекте 677, который является новым шагом в отечественном подводном кораблестроении", - добавил он.

Дизель-электрические подводные лодки проекта 677 - четвертое поколение дизельных ПЛ послевоенного периода, которое является улучшенной версией подводных лодок "Варшавянка" проекта 636. Подводная лодка проекта 677 предназначена для проведения самостоятельных операций против подводных лодок и надводных кораблей в ограниченном районе, атак наземных целей с применением крылатых ракет морского базирования, противолодочной обороны в прибрежных районах, узкостях и в проливных зонах, борьбы на морских коммуникациях в ограниченных районах и т.д.

ПЛ проекта 677 стали намного тише своих предшественников. Эту особенность они получили благодаря однокорпусной архитектуре и применению высокотехнологичного антигидроакустического покрытия. Подводная лодка оснащена новым гидроакустическим комплексом типа "Иртыш" с развитой антенной системой и гибкой протяженной буксируемой антенной.

Подводная лодка имеет повышенную автономность (до 45 суток), увеличенную дальность плавания в подводном положении до 650 миль при скорости хода 3 узла.

Текст: АРМС-ТАСС

Страница 5 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/